🗊Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №1Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №2Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №3Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №4Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №5Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №6Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №7Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №8Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №9Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №10Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №11Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №12Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №13Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №14Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №15Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №16Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №17Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №18Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №19Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №20Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №21Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Курс мировой художественной культуры :
Курс мировой художественной культуры :
систематизирует знания о культуре и искусстве, полученные в образовательных учреждениях, реализующих программы начального и основного общего образования на уроках изобразительного искусства, музыки, литературы и истории
формирует целостное представление о мировой художественной культуре, логике ее развития в исторической перспективе, о ее месте в жизни общества и каждого человека
Описание слайда:
Курс мировой художественной культуры : Курс мировой художественной культуры : систематизирует знания о культуре и искусстве, полученные в образовательных учреждениях, реализующих программы начального и основного общего образования на уроках изобразительного искусства, музыки, литературы и истории формирует целостное представление о мировой художественной культуре, логике ее развития в исторической перспективе, о ее месте в жизни общества и каждого человека

Слайд 3





 развивает толерантное отношение к миру как единству многообразия
 развивает толерантное отношение к миру как единству многообразия
 восприятие собственной национальной культуры сквозь призму культуры мировой позволяет более качественно оценить ее потенциал, уникальность и значимость
Описание слайда:
развивает толерантное отношение к миру как единству многообразия развивает толерантное отношение к миру как единству многообразия восприятие собственной национальной культуры сквозь призму культуры мировой позволяет более качественно оценить ее потенциал, уникальность и значимость

Слайд 4





 Проблемное поле отечественной и мировой художественной культуры как обобщенного опыта всего человечества предоставляет учащимся неисчерпаемый “строительный материал” для самоидентификации и выстраивания собственного вектора развития, а также для более четкого осознания своей национальной и культурной принадлежности.
 Проблемное поле отечественной и мировой художественной культуры как обобщенного опыта всего человечества предоставляет учащимся неисчерпаемый “строительный материал” для самоидентификации и выстраивания собственного вектора развития, а также для более четкого осознания своей национальной и культурной принадлежности.
Описание слайда:
Проблемное поле отечественной и мировой художественной культуры как обобщенного опыта всего человечества предоставляет учащимся неисчерпаемый “строительный материал” для самоидентификации и выстраивания собственного вектора развития, а также для более четкого осознания своей национальной и культурной принадлежности. Проблемное поле отечественной и мировой художественной культуры как обобщенного опыта всего человечества предоставляет учащимся неисчерпаемый “строительный материал” для самоидентификации и выстраивания собственного вектора развития, а также для более четкого осознания своей национальной и культурной принадлежности.

Слайд 5





Развивающий потенциал курса мировой художественной культуры напрямую связан с мировоззренческим характером самого предмета, на материале которого моделируются разные исторические и региональные системы мировосприятия, запечатленные в ярких образах
Развивающий потенциал курса мировой художественной культуры напрямую связан с мировоззренческим характером самого предмета, на материале которого моделируются разные исторические и региональные системы мировосприятия, запечатленные в ярких образах
Описание слайда:
Развивающий потенциал курса мировой художественной культуры напрямую связан с мировоззренческим характером самого предмета, на материале которого моделируются разные исторические и региональные системы мировосприятия, запечатленные в ярких образах Развивающий потенциал курса мировой художественной культуры напрямую связан с мировоззренческим характером самого предмета, на материале которого моделируются разные исторические и региональные системы мировосприятия, запечатленные в ярких образах

Слайд 6





Принимая во внимание специфику предмета, его непосредственный выход на творческую составляющую человеческой деятельности, в программе упор сделан на деятельные формы обучения:
Принимая во внимание специфику предмета, его непосредственный выход на творческую составляющую человеческой деятельности, в программе упор сделан на деятельные формы обучения:
на развитие восприятия (функцию активный зритель/слушатель)
интерпретаторских способностей (функцию исполнитель) учащихся 
на основе актуализации их личного эмоционального, эстетического и социокультурного опыта и усвоения ими элементарных приемов анализа произведений искусства
Описание слайда:
Принимая во внимание специфику предмета, его непосредственный выход на творческую составляющую человеческой деятельности, в программе упор сделан на деятельные формы обучения: Принимая во внимание специфику предмета, его непосредственный выход на творческую составляющую человеческой деятельности, в программе упор сделан на деятельные формы обучения: на развитие восприятия (функцию активный зритель/слушатель) интерпретаторских способностей (функцию исполнитель) учащихся на основе актуализации их личного эмоционального, эстетического и социокультурного опыта и усвоения ими элементарных приемов анализа произведений искусства

Слайд 7





В содержательном плане примерная программа следует логике исторической линейности (от культуры первобытного мира до культуры XX века).
В содержательном плане примерная программа следует логике исторической линейности (от культуры первобытного мира до культуры XX века).
Программа строится на принципах выделения культурных доминант эпохи, стиля, национальной школы.
На примере одного-двух произведений или комплексов показаны характерные черты целых эпох и культурных ареалов.
Описание слайда:
В содержательном плане примерная программа следует логике исторической линейности (от культуры первобытного мира до культуры XX века). В содержательном плане примерная программа следует логике исторической линейности (от культуры первобытного мира до культуры XX века). Программа строится на принципах выделения культурных доминант эпохи, стиля, национальной школы. На примере одного-двух произведений или комплексов показаны характерные черты целых эпох и культурных ареалов.

Слайд 8





В курс X класса включены следующие темы:
В курс X класса включены следующие темы:
 “Художественная культура первобытного мира”, “Художественная культура Древнего мира”, “Художественная культура Средних веков” и “Художественная культура Ренессанса”
Описание слайда:
В курс X класса включены следующие темы: В курс X класса включены следующие темы: “Художественная культура первобытного мира”, “Художественная культура Древнего мира”, “Художественная культура Средних веков” и “Художественная культура Ренессанса”

Слайд 9





В курс XI класса входят темы: 
В курс XI класса входят темы: 
“Художественная культура Нового времени” 
“Художественная культура конца XIX -XX веков”
Описание слайда:
В курс XI класса входят темы: В курс XI класса входят темы: “Художественная культура Нового времени” “Художественная культура конца XIX -XX веков”

Слайд 10





Через оба курса сквозной линией проходит тема “Культурные традиции родного края”, которая предполагает изучение регионального варианта культуры, в том числе историко-этнографическое и краеведческое исследование местных объектов культуры, народных традиций и обычаев в рамках проектной деятельности с соответствующей фиксацией и презентацией результатов (зарисовки, фото и видеосъемка, запись фольклора и “устных историй”, создание музея школы, сайта и т. д.). 
Через оба курса сквозной линией проходит тема “Культурные традиции родного края”, которая предполагает изучение регионального варианта культуры, в том числе историко-этнографическое и краеведческое исследование местных объектов культуры, народных традиций и обычаев в рамках проектной деятельности с соответствующей фиксацией и презентацией результатов (зарисовки, фото и видеосъемка, запись фольклора и “устных историй”, создание музея школы, сайта и т. д.). 
Этот раздел реализуется за счет национально-регионального компонента или компонента образовательного учреждения.
Описание слайда:
Через оба курса сквозной линией проходит тема “Культурные традиции родного края”, которая предполагает изучение регионального варианта культуры, в том числе историко-этнографическое и краеведческое исследование местных объектов культуры, народных традиций и обычаев в рамках проектной деятельности с соответствующей фиксацией и презентацией результатов (зарисовки, фото и видеосъемка, запись фольклора и “устных историй”, создание музея школы, сайта и т. д.). Через оба курса сквозной линией проходит тема “Культурные традиции родного края”, которая предполагает изучение регионального варианта культуры, в том числе историко-этнографическое и краеведческое исследование местных объектов культуры, народных традиций и обычаев в рамках проектной деятельности с соответствующей фиксацией и презентацией результатов (зарисовки, фото и видеосъемка, запись фольклора и “устных историй”, создание музея школы, сайта и т. д.). Этот раздел реализуется за счет национально-регионального компонента или компонента образовательного учреждения.

Слайд 11





Примерная программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса.
Примерная программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса.
Авторы учебных программ и учебников могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся.
Описание слайда:
Примерная программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса. Примерная программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса. Авторы учебных программ и учебников могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся.

Слайд 12





развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей; 
развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей; 
воспитание художественно-эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей мировой культуры;
Описание слайда:
развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей; развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей; воспитание художественно-эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей мировой культуры;

Слайд 13





освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре; 
освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре; 
овладение умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение;
Описание слайда:
освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре; освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре; овладение умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение;

Слайд 14





использование приобретенных знаний и умений для расширения
кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды. 
использование приобретенных знаний и умений для расширения
кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды.
Описание слайда:
использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды. использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды.

Слайд 15





Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов на обязательное изучение учебного предмета “Мировая художественная культура” на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне. В том числе в X и XI классах по 35 часов, из расчета 1 учебный час в неделю.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов на обязательное изучение учебного предмета “Мировая художественная культура” на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне. В том числе в X и XI классах по 35 часов, из расчета 1 учебный час в неделю.
Описание слайда:
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов на обязательное изучение учебного предмета “Мировая художественная культура” на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне. В том числе в X и XI классах по 35 часов, из расчета 1 учебный час в неделю. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов на обязательное изучение учебного предмета “Мировая художественная культура” на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне. В том числе в X и XI классах по 35 часов, из расчета 1 учебный час в неделю.

Слайд 16





В соответствии с федеральным базисным учебным планом “Мировая художественная культура” входит в состав учебных предметов, обязательных для изучения на ступени среднего (полного) общего образования в ряде профилей, в том числе в социально-гуманитарном и филологическом, а также в образовательных учреждениях универсального обучения.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом “Мировая художественная культура” входит в состав учебных предметов, обязательных для изучения на ступени среднего (полного) общего образования в ряде профилей, в том числе в социально-гуманитарном и филологическом, а также в образовательных учреждениях универсального обучения.
Описание слайда:
В соответствии с федеральным базисным учебным планом “Мировая художественная культура” входит в состав учебных предметов, обязательных для изучения на ступени среднего (полного) общего образования в ряде профилей, в том числе в социально-гуманитарном и филологическом, а также в образовательных учреждениях универсального обучения. В соответствии с федеральным базисным учебным планом “Мировая художественная культура” входит в состав учебных предметов, обязательных для изучения на ступени среднего (полного) общего образования в ряде профилей, в том числе в социально-гуманитарном и филологическом, а также в образовательных учреждениях универсального обучения.

Слайд 17





умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность; 
умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность; 
устанавливать несложные реальные связи и зависимости; 
оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры и искусства;
Описание слайда:
умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность; умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность; устанавливать несложные реальные связи и зависимости; оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры и искусства;

Слайд 18





осуществлять поиск и критический отбор нужной информации в источниках различного типа (в том числе и созданных в иной знаковой системе “языки” разных видов искусств); 
осуществлять поиск и критический отбор нужной информации в источниках различного типа (в том числе и созданных в иной знаковой системе “языки” разных видов искусств); 
использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для оформления творческих работ; 
владеть основными формами публичных выступлений;
Описание слайда:
осуществлять поиск и критический отбор нужной информации в источниках различного типа (в том числе и созданных в иной знаковой системе “языки” разных видов искусств); осуществлять поиск и критический отбор нужной информации в источниках различного типа (в том числе и созданных в иной знаковой системе “языки” разных видов искусств); использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для оформления творческих работ; владеть основными формами публичных выступлений;

Слайд 19





понимать ценность художественного образования как средства развития культуры личности; 
понимать ценность художественного образования как средства развития культуры личности; 
определять собственное отношение к произведениям классики и современного искусства; 
осознавать свою культурную и национальную принадлежность.
Описание слайда:
понимать ценность художественного образования как средства развития культуры личности; понимать ценность художественного образования как средства развития культуры личности; определять собственное отношение к произведениям классики и современного искусства; осознавать свою культурную и национальную принадлежность.

Слайд 20





В результате изучения мировой художественной культуры ученик должен:
В результате изучения мировой художественной культуры ученик должен:
знать / понимать:
основные виды и жанры искусства; 
изученные направления и стили мировой художественной культуры; 
шедевры мировой художественной культуры; 
особенности языка различных видов искусства.
Описание слайда:
В результате изучения мировой художественной культуры ученик должен: В результате изучения мировой художественной культуры ученик должен: знать / понимать: основные виды и жанры искусства; изученные направления и стили мировой художественной культуры; шедевры мировой художественной культуры; особенности языка различных видов искусства.

Слайд 21





уметь:
уметь:
узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением. 
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства; 
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения);
Описание слайда:
уметь: уметь: узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением. устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства; пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре; выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения);

Слайд 22





уметь:
уметь:
использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для: 
выбора путей своего культурного развития; 
организации личного и коллективного досуга; 
выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства; 
самостоятельного художественного творчества.
Описание слайда:
уметь: уметь: использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; организации личного и коллективного досуга; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства; самостоятельного художественного творчества.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию