🗊Презентация Системный подход в исследовательской деятельности

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Системный подход в исследовательской деятельности , слайд №1Презентация Системный подход в исследовательской деятельности , слайд №2Презентация Системный подход в исследовательской деятельности , слайд №3Презентация Системный подход в исследовательской деятельности , слайд №4Презентация Системный подход в исследовательской деятельности , слайд №5Презентация Системный подход в исследовательской деятельности , слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Системный подход в исследовательской деятельности . Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Системный подход в исследовательской деятельности
Подготовил: Кобзев Денис ДС-04
Описание слайда:
Системный подход в исследовательской деятельности Подготовил: Кобзев Денис ДС-04

Слайд 2





Система — это совокупность элементов, находящихся во взаимодействии.
Система — это совокупность элементов, находящихся во взаимодействии.
Система (греч.) — это объекты, обладающие целостностью и состоящие из взаимодействующих между собой и окружающей средой частей и элементов для достижения определенной цели.
Системный подход — комплексное изучение явления или процесса как единого целого (т. е. уточнение сложной проблемы и её структуризация в серию задач, нахождение критериев их решения, детализация целей, конструирование эффективной организации для достижения целей).
Описание слайда:
Система — это совокупность элементов, находящихся во взаимодействии. Система — это совокупность элементов, находящихся во взаимодействии. Система (греч.) — это объекты, обладающие целостностью и состоящие из взаимодействующих между собой и окружающей средой частей и элементов для достижения определенной цели. Системный подход — комплексное изучение явления или процесса как единого целого (т. е. уточнение сложной проблемы и её структуризация в серию задач, нахождение критериев их решения, детализация целей, конструирование эффективной организации для достижения целей).

Слайд 3





Принципы обеспечения эффективности исследования
           Эффективность исследования определяется степенью достижения цели исследования и соотношением затрат и экономических результатов.
           Степень достижения цели характеризуется соотношением значений определенных параметров, которыми измеряется цель исследования, до и после внедрения результатов исследования. Все разнообразие параметров, которыми измеряются цели исследования, подразделяют на три группы:
      параметры, характеризующие объект и предмет исследования (производительность, пропускная способность, безопасность, себестоимость и рыночная стоимость продукции и услуг, прибыль, доход, конкурентоспособность организации и результатов ее деятельности);
      параметры затрат времени и ресурсов на проведение исследования (продолжительность исследования; затраты на приобретение исследовательского оборудования и средств измерений, затраты на оплату труда);
      параметры риска (вероятность достижения поставленных целей).
Описание слайда:
Принципы обеспечения эффективности исследования Эффективность исследования определяется степенью достижения цели исследования и соотношением затрат и экономических результатов. Степень достижения цели характеризуется соотношением значений определенных параметров, которыми измеряется цель исследования, до и после внедрения результатов исследования. Все разнообразие параметров, которыми измеряются цели исследования, подразделяют на три группы: параметры, характеризующие объект и предмет исследования (производительность, пропускная способность, безопасность, себестоимость и рыночная стоимость продукции и услуг, прибыль, доход, конкурентоспособность организации и результатов ее деятельности); параметры затрат времени и ресурсов на проведение исследования (продолжительность исследования; затраты на приобретение исследовательского оборудования и средств измерений, затраты на оплату труда); параметры риска (вероятность достижения поставленных целей).

Слайд 4





     Методика исследования должна обеспечить необходимую полноту, достоверность и точность результатов исследования.
     Методика исследования должна обеспечить необходимую полноту, достоверность и точность результатов исследования.
     Полнота исследования предполагает оценку соотношения исследованных и неисследованных целей и подцелей (проблем и подпроблем), определенных в процессе структуризации цели (проблемы).
     Точность результатов исследования характеризуется степенью согласованности полученных теоретических результатов с прогнозируемыми параметрами или реальной действительностью.
     Достоверность результатов исследования характеризуется вероятностной оценкой ошибки полученных результатов.
Описание слайда:
Методика исследования должна обеспечить необходимую полноту, достоверность и точность результатов исследования. Методика исследования должна обеспечить необходимую полноту, достоверность и точность результатов исследования. Полнота исследования предполагает оценку соотношения исследованных и неисследованных целей и подцелей (проблем и подпроблем), определенных в процессе структуризации цели (проблемы). Точность результатов исследования характеризуется степенью согласованности полученных теоретических результатов с прогнозируемыми параметрами или реальной действительностью. Достоверность результатов исследования характеризуется вероятностной оценкой ошибки полученных результатов.

Слайд 5





      Исходя из того, что система– это совокупность взаимодействующих элементов, объединенных единой целью, системный подход в исследовательской деятельности заключается в обеспечении ее комплексности и целенаправленности. Все участники исследовательского процесса объединяются единой целью и взаимодействуют между собой для ее достижения. Реальным методическим приемом обеспечения системности исследовательского процесса является разработка методической схемы исследования, предусматривающей единую цель исследования, его этапы, состав участников, их ответственность и взаимодействие, итоговый результат.
      Исходя из того, что система– это совокупность взаимодействующих элементов, объединенных единой целью, системный подход в исследовательской деятельности заключается в обеспечении ее комплексности и целенаправленности. Все участники исследовательского процесса объединяются единой целью и взаимодействуют между собой для ее достижения. Реальным методическим приемом обеспечения системности исследовательского процесса является разработка методической схемы исследования, предусматривающей единую цель исследования, его этапы, состав участников, их ответственность и взаимодействие, итоговый результат.
Описание слайда:
Исходя из того, что система– это совокупность взаимодействующих элементов, объединенных единой целью, системный подход в исследовательской деятельности заключается в обеспечении ее комплексности и целенаправленности. Все участники исследовательского процесса объединяются единой целью и взаимодействуют между собой для ее достижения. Реальным методическим приемом обеспечения системности исследовательского процесса является разработка методической схемы исследования, предусматривающей единую цель исследования, его этапы, состав участников, их ответственность и взаимодействие, итоговый результат. Исходя из того, что система– это совокупность взаимодействующих элементов, объединенных единой целью, системный подход в исследовательской деятельности заключается в обеспечении ее комплексности и целенаправленности. Все участники исследовательского процесса объединяются единой целью и взаимодействуют между собой для ее достижения. Реальным методическим приемом обеспечения системности исследовательского процесса является разработка методической схемы исследования, предусматривающей единую цель исследования, его этапы, состав участников, их ответственность и взаимодействие, итоговый результат.

Слайд 6





      К основным принципам системного подхода к исследовательской деятельности можно отнести также целостность исследования, иерархичность познания, итерационное построение процессов исследования.
      К основным принципам системного подхода к исследовательской деятельности можно отнести также целостность исследования, иерархичность познания, итерационное построение процессов исследования.
      Целостность исследования определяется границами объекта и предмета исследования.
      Иерархичность познания предполагает многоуровневой характер изучения предмета: непосредственно самого предмета исследования, изучения предмета как элемента более широкой системы (вышестоящий уровень) и изучение составляющих предмет элементов (нижестоящий уровень).
       Итерационное строение процессов исследования определяется пошаговым выполнением этапов исследования, ведущих к решению поставленной задачи.
Описание слайда:
К основным принципам системного подхода к исследовательской деятельности можно отнести также целостность исследования, иерархичность познания, итерационное построение процессов исследования. К основным принципам системного подхода к исследовательской деятельности можно отнести также целостность исследования, иерархичность познания, итерационное построение процессов исследования. Целостность исследования определяется границами объекта и предмета исследования. Иерархичность познания предполагает многоуровневой характер изучения предмета: непосредственно самого предмета исследования, изучения предмета как элемента более широкой системы (вышестоящий уровень) и изучение составляющих предмет элементов (нижестоящий уровень). Итерационное строение процессов исследования определяется пошаговым выполнением этапов исследования, ведущих к решению поставленной задачи.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию