🗊Презентация_46

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация_46, слайд №1Презентация_46, слайд №2Презентация_46, слайд №3Презентация_46, слайд №4Презентация_46, слайд №5Презентация_46, слайд №6Презентация_46, слайд №7Презентация_46, слайд №8Презентация_46, слайд №9Презентация_46, слайд №10Презентация_46, слайд №11Презентация_46, слайд №12Презентация_46, слайд №13Презентация_46, слайд №14Презентация_46, слайд №15Презентация_46, слайд №16Презентация_46, слайд №17Презентация_46, слайд №18Презентация_46, слайд №19Презентация_46, слайд №20Презентация_46, слайд №21Презентация_46, слайд №22Презентация_46, слайд №23Презентация_46, слайд №24Презентация_46, слайд №25Презентация_46, слайд №26Презентация_46, слайд №27Презентация_46, слайд №28Презентация_46, слайд №29

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация_46. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация_46, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Корреляция между традиционным рейтингами и присутствием в Интернете
Корреляция между традиционным рейтингами и присутствием в Интернете
Дебрендизация кампусного обучения
	подтягивание к старым лидерам – 	выравнивание (Гарвард –Калтех, МГУ-	МФТИ)
Описание слайда:
Корреляция между традиционным рейтингами и присутствием в Интернете Корреляция между традиционным рейтингами и присутствием в Интернете Дебрендизация кампусного обучения подтягивание к старым лидерам – выравнивание (Гарвард –Калтех, МГУ- МФТИ)

Слайд 3





Потеря рукописных навыков → качество написания, изложения, аргументирования.
Потеря рукописных навыков → качество написания, изложения, аргументирования.
К социальному, культурному, этническому, региональному расслоению + технологическое расслоение (у кого есть ipad с широкополосным доступом, и у кого нет)
Описание слайда:
Потеря рукописных навыков → качество написания, изложения, аргументирования. Потеря рукописных навыков → качество написания, изложения, аргументирования. К социальному, культурному, этническому, региональному расслоению + технологическое расслоение (у кого есть ipad с широкополосным доступом, и у кого нет)

Слайд 4





The new normal in education - Doing more with less
The new normal in education - Doing more with less
Use technology to leverage teacher talent
Blended Learning
Competency-Based Learning (performance-based learning)
Описание слайда:
The new normal in education - Doing more with less The new normal in education - Doing more with less Use technology to leverage teacher talent Blended Learning Competency-Based Learning (performance-based learning)

Слайд 5


Презентация_46, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация_46, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Презентация_46, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





ближайшего года.
ближайшего года.
Интеграция мобильных устройств в процесс обучения школы
ближайших 2-3лет
Дополненная (расширенная, продвинутая) реальность
Игровое обучение, развивающее способности принятия решения и решения проблем, навыки лидерства (многопользовательские игры) 
ближайших 4-5лет
Обучающая аналитика 
Основанные на человеческих движениях вычисления (учебное моделирование, и виртуальная практика (Nintendo Wii и Microsoft Kinect для Xbox)
Описание слайда:
ближайшего года. ближайшего года. Интеграция мобильных устройств в процесс обучения школы ближайших 2-3лет Дополненная (расширенная, продвинутая) реальность Игровое обучение, развивающее способности принятия решения и решения проблем, навыки лидерства (многопользовательские игры) ближайших 4-5лет Обучающая аналитика Основанные на человеческих движениях вычисления (учебное моделирование, и виртуальная практика (Nintendo Wii и Microsoft Kinect для Xbox)

Слайд 9


Презентация_46, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Дополненная (расширенная, продвинутая) реальность
Дополненная (расширенная, продвинутая) реальность
Описание слайда:
Дополненная (расширенная, продвинутая) реальность Дополненная (расширенная, продвинутая) реальность

Слайд 11


Презентация_46, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация_46, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Обучающие бытовые устройства 
Обучающие бытовые устройства 
	автомобиль, который распознает объекты и учит иностранному языку
Эргономичный помощник  для авторского перевода 
Школьники обучают друг друга. Запись того как учащийся что-то выучил (учащийся обучает другого учащегося на своем языке). 
Родители учат школьников (родитель не является авторитетом для своих детей, учить друзей своего ребенка – шанс заработать авторитет)
Описание слайда:
Обучающие бытовые устройства Обучающие бытовые устройства автомобиль, который распознает объекты и учит иностранному языку Эргономичный помощник для авторского перевода Школьники обучают друг друга. Запись того как учащийся что-то выучил (учащийся обучает другого учащегося на своем языке). Родители учат школьников (родитель не является авторитетом для своих детей, учить друзей своего ребенка – шанс заработать авторитет)

Слайд 14


Презентация_46, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





"Все еще будет место для начального и среднего образования в школах, но обучение привязанное к месту - отъезд в кампус колледжа и университета - станут гораздо менее важны в ближайшие пять лет. 
Через пять лет в Сети бесплатно вы сможете найти самые лучшие лекции в мире. И они будет лучше, чем в каком-либо отдельном университете."
"Все еще будет место для начального и среднего образования в школах, но обучение привязанное к месту - отъезд в кампус колледжа и университета - станут гораздо менее важны в ближайшие пять лет. 
Через пять лет в Сети бесплатно вы сможете найти самые лучшие лекции в мире. И они будет лучше, чем в каком-либо отдельном университете."
Описание слайда:
"Все еще будет место для начального и среднего образования в школах, но обучение привязанное к месту - отъезд в кампус колледжа и университета - станут гораздо менее важны в ближайшие пять лет. Через пять лет в Сети бесплатно вы сможете найти самые лучшие лекции в мире. И они будет лучше, чем в каком-либо отдельном университете." "Все еще будет место для начального и среднего образования в школах, но обучение привязанное к месту - отъезд в кампус колледжа и университета - станут гораздо менее важны в ближайшие пять лет. Через пять лет в Сети бесплатно вы сможете найти самые лучшие лекции в мире. И они будет лучше, чем в каком-либо отдельном университете."

Слайд 16


Презентация_46, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Salman Khan: модульность как в SCORM, IMS+ пишущая и говорящая ручка (мел) в видео
Salman Khan: модульность как в SCORM, IMS+ пишущая и говорящая ручка (мел) в видео
Teachers don’t scale
it has raised $5 million from the O’Sullivan Foundation for physical school
One or two large classrooms where everyone works at their own pace?
Описание слайда:
Salman Khan: модульность как в SCORM, IMS+ пишущая и говорящая ручка (мел) в видео Salman Khan: модульность как в SCORM, IMS+ пишущая и говорящая ручка (мел) в видео Teachers don’t scale it has raised $5 million from the O’Sullivan Foundation for physical school One or two large classrooms where everyone works at their own pace?

Слайд 18


Презентация_46, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Презентация_46, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





@russeltarr 'Khan Academy' (noun): 19th Century instruction, masked with 20th century technology, for 21st century educationalist dullards.
@russeltarr 'Khan Academy' (noun): 19th Century instruction, masked with 20th century technology, for 21st century educationalist dullards.
Соответствие формы – возрасту (учит считать как будто 18-20-летние не умеют считать)
Вариативность контента как по способам представления, так и по сложности рассмотрения (рейтингование, экспертное оценивание)
Вариативность формы (анимация, игра, исследование, проект)
Пререквизиты модуля
Траектория в зависимости от цели (конструктор траектории при содействии консультанта, тьютора)
Latech, MathML, CML
Описание слайда:
@russeltarr 'Khan Academy' (noun): 19th Century instruction, masked with 20th century technology, for 21st century educationalist dullards. @russeltarr 'Khan Academy' (noun): 19th Century instruction, masked with 20th century technology, for 21st century educationalist dullards. Соответствие формы – возрасту (учит считать как будто 18-20-летние не умеют считать) Вариативность контента как по способам представления, так и по сложности рассмотрения (рейтингование, экспертное оценивание) Вариативность формы (анимация, игра, исследование, проект) Пререквизиты модуля Траектория в зависимости от цели (конструктор траектории при содействии консультанта, тьютора) Latech, MathML, CML

Слайд 21





программы по индивидуальному плану обучения и исследований из разных университетов и академических институтов. 
программы по индивидуальному плану обучения и исследований из разных университетов и академических институтов. 
многостороннее соглашение между университетами о взаимном признании и альтернативном выборе курсов 
создание независимой общественно-профессиональной аккредитации (НОПА), отбор курсов, научных руководителей 
возможность зачисления вольным слушателем с выдачей академической справки университета партнера
конкурсное поступление студентов на программу под дополнительный диплом качества НОПА
nano-obr.ru
Описание слайда:
программы по индивидуальному плану обучения и исследований из разных университетов и академических институтов. программы по индивидуальному плану обучения и исследований из разных университетов и академических институтов. многостороннее соглашение между университетами о взаимном признании и альтернативном выборе курсов создание независимой общественно-профессиональной аккредитации (НОПА), отбор курсов, научных руководителей возможность зачисления вольным слушателем с выдачей академической справки университета партнера конкурсное поступление студентов на программу под дополнительный диплом качества НОПА nano-obr.ru

Слайд 22





Стартап как образовательная программа – получить опыт и сделать имя.
Стартап как образовательная программа – получить опыт и сделать имя.
Пример: украинцы разработали абсолютно бесполезный винтажный дисковый твифон (tweephone) – об их компании узнал весь мир
цель не заработать сразу деньги – решить проблемы и удовлетворить широкие потребности и как можно больше людей. 
консорциумы по созданию электронного, мобильного образования и образования в социальных сетях
Платонов В.Н., Синельников И.Б.
Консорциум образовательных учреждений по разработке систем дистанционного и электронного обучения.
Труды XIV Международной конференции-выставки «Информационные технологии в образовании» Москва, МИФИ, 1-5 ноября 2004 г. http://ito.edu.ru/2004/Moscow/III/2/III-2-4477.html
Описание слайда:
Стартап как образовательная программа – получить опыт и сделать имя. Стартап как образовательная программа – получить опыт и сделать имя. Пример: украинцы разработали абсолютно бесполезный винтажный дисковый твифон (tweephone) – об их компании узнал весь мир цель не заработать сразу деньги – решить проблемы и удовлетворить широкие потребности и как можно больше людей. консорциумы по созданию электронного, мобильного образования и образования в социальных сетях Платонов В.Н., Синельников И.Б. Консорциум образовательных учреждений по разработке систем дистанционного и электронного обучения. Труды XIV Международной конференции-выставки «Информационные технологии в образовании» Москва, МИФИ, 1-5 ноября 2004 г. http://ito.edu.ru/2004/Moscow/III/2/III-2-4477.html

Слайд 23





Немалая стоимость комплексных систем управления и IT-обучения для отдельной образовательной организации
Немалая стоимость комплексных систем управления и IT-обучения для отдельной образовательной организации
Необходимость непрерывного совершенствования и поддержки внедренных систем
Зависимость от компаний, производящих программное обеспечение и контент
Описание слайда:
Немалая стоимость комплексных систем управления и IT-обучения для отдельной образовательной организации Немалая стоимость комплексных систем управления и IT-обучения для отдельной образовательной организации Необходимость непрерывного совершенствования и поддержки внедренных систем Зависимость от компаний, производящих программное обеспечение и контент

Слайд 24





(от лат. consortium соучастие, сообщество), временное соглашение между несколькими предприятиями для совместного осуществления единого капиталоемкого проекта.
(от лат. consortium соучастие, сообщество), временное соглашение между несколькими предприятиями для совместного осуществления единого капиталоемкого проекта.
Образовательные организации – члены консорциума являются совместным собственником создаваемой системы
Юридически правовая форма консорциума - некоммерческое партнерство или потребительское кооперативное общество
Описание слайда:
(от лат. consortium соучастие, сообщество), временное соглашение между несколькими предприятиями для совместного осуществления единого капиталоемкого проекта. (от лат. consortium соучастие, сообщество), временное соглашение между несколькими предприятиями для совместного осуществления единого капиталоемкого проекта. Образовательные организации – члены консорциума являются совместным собственником создаваемой системы Юридически правовая форма консорциума - некоммерческое партнерство или потребительское кооперативное общество

Слайд 25





программа стажировки в стартапах, компаниях (государственных и частных), научных организациях и учреждениях как часть образовательной программы.
программа стажировки в стартапах, компаниях (государственных и частных), научных организациях и учреждениях как часть образовательной программы.
Места стажировок экспертно аккредитуются негосударственным научно-образовательным и профессиональным сообществом
Студент самостоятельно или при помощи агентств выбирает места стажировок по профилю специальности.
Сумма затрат на стажировки перечисляются  в виде государственных субсидий вслед за студентом в компанию(организацию), где студент проходит стажировку
Описание слайда:
программа стажировки в стартапах, компаниях (государственных и частных), научных организациях и учреждениях как часть образовательной программы. программа стажировки в стартапах, компаниях (государственных и частных), научных организациях и учреждениях как часть образовательной программы. Места стажировок экспертно аккредитуются негосударственным научно-образовательным и профессиональным сообществом Студент самостоятельно или при помощи агентств выбирает места стажировок по профилю специальности. Сумма затрат на стажировки перечисляются в виде государственных субсидий вслед за студентом в компанию(организацию), где студент проходит стажировку

Слайд 26


Презентация_46, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Презентация_46, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Презентация_46, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Презентация_46, слайд №29
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию