🗊Презентация Барьеры межличностных коммуникаций

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Барьеры межличностных коммуникаций, слайд №1Презентация  Барьеры межличностных коммуникаций, слайд №2Презентация  Барьеры межличностных коммуникаций, слайд №3Презентация  Барьеры межличностных коммуникаций, слайд №4Презентация  Барьеры межличностных коммуникаций, слайд №5Презентация  Барьеры межличностных коммуникаций, слайд №6Презентация  Барьеры межличностных коммуникаций, слайд №7Презентация  Барьеры межличностных коммуникаций, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Барьеры межличностных коммуникаций. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Барьеры межличностных коммуникаций
Выполнил : студент 3-го курса группы 
Э-101 Гарчу Сергей
Описание слайда:
Барьеры межличностных коммуникаций Выполнил : студент 3-го курса группы Э-101 Гарчу Сергей

Слайд 2





К ним относятся:
К ним относятся:
барьеры восприятия;
семантические барьеры;
невербальные барьеры;
барьеры, возникающие 
при плохом слушании;
барьеры, возникающие при некачественной обратной 
	связи.
Описание слайда:
К ним относятся: К ним относятся: барьеры восприятия; семантические барьеры; невербальные барьеры; барьеры, возникающие при плохом слушании; барьеры, возникающие при некачественной обратной связи.

Слайд 3





Барьеры восприятия
	Люди реагируют не на события, которые действительно
происходят, а на то, что воспринимается как происходящее. Это связано с тем, что имеет место избирательность источников информации, избирательное внимание, искажение, запоминание. Возникают так называемые барьеры восприятия. Это: первое впечатление (внешность, речь, манера поведения и т. п.);предубеждение в отношении себя и других (недооценка или переоценка);стереотипы; эффект проекций. Человек склонен приписывать собеседнику те положительные или отрицательные черты, которые имеет сам, но которыми вряд ли обладает собеседник; эффект порядка. 
	При общении с незнакомыми людьми больше доверяют и запоминают информацию, поступающую первой 
(вначале беседы), при общении с друзьями - информацию, 
поступающую последней.
Описание слайда:
Барьеры восприятия Люди реагируют не на события, которые действительно происходят, а на то, что воспринимается как происходящее. Это связано с тем, что имеет место избирательность источников информации, избирательное внимание, искажение, запоминание. Возникают так называемые барьеры восприятия. Это: первое впечатление (внешность, речь, манера поведения и т. п.);предубеждение в отношении себя и других (недооценка или переоценка);стереотипы; эффект проекций. Человек склонен приписывать собеседнику те положительные или отрицательные черты, которые имеет сам, но которыми вряд ли обладает собеседник; эффект порядка. При общении с незнакомыми людьми больше доверяют и запоминают информацию, поступающую первой (вначале беседы), при общении с друзьями - информацию, поступающую последней.

Слайд 4





Семантические барьеры
Семантический барьер возникает при вербальной форме 
общения (устной и письменной речи). Этот язык выработан 
человеком при общественно-социальном развитии.
Описание слайда:
Семантические барьеры Семантический барьер возникает при вербальной форме общения (устной и письменной речи). Этот язык выработан человеком при общественно-социальном развитии.

Слайд 5





Невербальные барьеры
Невербальная форма общения - это общение с помощью языка, предостав-ленного человеку природой и запечатленного в жестах, интонации, мимике, позах и т. п. Невербальные коммуникации в большинстве случаев имеют бессознательную основу и свидетельствуют о действительных эмоциях 
участников коммуникаций. Ею трудно манипулировать и трудно скрывать в любой коммуникации.
Описание слайда:
Невербальные барьеры Невербальная форма общения - это общение с помощью языка, предостав-ленного человеку природой и запечатленного в жестах, интонации, мимике, позах и т. п. Невербальные коммуникации в большинстве случаев имеют бессознательную основу и свидетельствуют о действительных эмоциях участников коммуникаций. Ею трудно манипулировать и трудно скрывать в любой коммуникации.

Слайд 6





Плохое слушание 
(неумение слушать)
Эффективная коммуникация возможна, когда человек одинаково точен, отправляя и принимая информацию.Эффективное слушание является важ-нейшим качеством хорошо работающего менеджера. Мало воспринимать факты, нужно прислушиваться к чувствам подчиненного. Правила эффек-тивного слушания: перестаньте говорить, невозможно слушать разговари-вая; помогите говорящему раскрепоститься; покажите готовность слушать; устраните раздражающие моменты; сопереживайте говорящему; сдержи-вайте свой характер, рассер-женный человек придает неверный смысл сло-вам; не допускайте спора или критики; не перебивайте; задавайте вопросы.
Описание слайда:
Плохое слушание (неумение слушать) Эффективная коммуникация возможна, когда человек одинаково точен, отправляя и принимая информацию.Эффективное слушание является важ-нейшим качеством хорошо работающего менеджера. Мало воспринимать факты, нужно прислушиваться к чувствам подчиненного. Правила эффек-тивного слушания: перестаньте говорить, невозможно слушать разговари-вая; помогите говорящему раскрепоститься; покажите готовность слушать; устраните раздражающие моменты; сопереживайте говорящему; сдержи-вайте свой характер, рассер-женный человек придает неверный смысл сло-вам; не допускайте спора или критики; не перебивайте; задавайте вопросы.

Слайд 7





Некачественная обратная связь
Реакция на ту или иную информацию. Ограничителем эффективности меж-личностного общения может быть отсутствие обратной связи. Обратная связь важна, поскольку дает возможность установить адекватность (пра-вильность) восприятия вашего сообщения. В дополнение к межличностным контактам руководитель должен пользоваться информацией, циркулиру-ющей на предприятии и вне ее. Организационные коммуникации также оказывают сильное влияние на эффективность управления. Им присущи та-кие барьеры, как искажение сообщений при движении нисходящей и восхо-дящей информации; чем больше иерархических уровней, тем больше иска-жающих "фильтров", роль которых играют как менеджеры разных уровней, так и подчиненные; информационные перегрузки, которые не позволяют руководителям своевременно и адекватно реагировать на поступающую информацию; отсутствие связей между подразделениями, которые либо формально, либо фактически не предусмотрены.
Описание слайда:
Некачественная обратная связь Реакция на ту или иную информацию. Ограничителем эффективности меж-личностного общения может быть отсутствие обратной связи. Обратная связь важна, поскольку дает возможность установить адекватность (пра-вильность) восприятия вашего сообщения. В дополнение к межличностным контактам руководитель должен пользоваться информацией, циркулиру-ющей на предприятии и вне ее. Организационные коммуникации также оказывают сильное влияние на эффективность управления. Им присущи та-кие барьеры, как искажение сообщений при движении нисходящей и восхо-дящей информации; чем больше иерархических уровней, тем больше иска-жающих "фильтров", роль которых играют как менеджеры разных уровней, так и подчиненные; информационные перегрузки, которые не позволяют руководителям своевременно и адекватно реагировать на поступающую информацию; отсутствие связей между подразделениями, которые либо формально, либо фактически не предусмотрены.

Слайд 8


Презентация  Барьеры межличностных коммуникаций, слайд №8
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию