🗊Презентация для детей "Детский телефон доверия" - скачать смотреть

Нажмите для полного просмотра!
Презентация для детей "Детский телефон доверия" - скачать смотреть , слайд №1Презентация для детей "Детский телефон доверия" - скачать смотреть , слайд №2Презентация для детей "Детский телефон доверия" - скачать смотреть , слайд №3Презентация для детей "Детский телефон доверия" - скачать смотреть , слайд №4Презентация для детей "Детский телефон доверия" - скачать смотреть , слайд №5Презентация для детей "Детский телефон доверия" - скачать смотреть , слайд №6Презентация для детей "Детский телефон доверия" - скачать смотреть , слайд №7Презентация для детей "Детский телефон доверия" - скачать смотреть , слайд №8Презентация для детей "Детский телефон доверия" - скачать смотреть , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация для детей "Детский телефон доверия" - скачать смотреть . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация для детей "Детский телефон доверия" - скачать смотреть , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2







Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.        
           Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону.
Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
Описание слайда:
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

Слайд 3





Какими  качествами обладает дружелюбный человек
не осуждает других;
Описание слайда:
Какими качествами обладает дружелюбный человек не осуждает других;

Слайд 4





      На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. 
      На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. 
      На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки - туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Описание слайда:
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки - туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Слайд 5





В чем  заключается Принципы работы Детского телефона доверия
Ни   абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные.
У консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его. Телефонный номер абонента не фиксируется.
Содержание беседы не записывается, и не передается другим людям.
Уважение к каждому позвонившему как к личности.
Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна.
Описание слайда:
В чем заключается Принципы работы Детского телефона доверия Ни   абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные. У консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его. Телефонный номер абонента не фиксируется. Содержание беседы не записывается, и не передается другим людям. Уважение к каждому позвонившему как к личности. Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна.

Слайд 6





ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Описание слайда:
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Слайд 7






Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. 
Попал в безвыходную ситуацию.
Обидели в школе (на улице, дома).
Когда не знаешь, как вести себя  в тех или иных ситуациях.
Ссора с другом (подругой); как  быть дальше?
Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
В школе проблема с учителями.
Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?
 
Описание слайда:
Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. Попал в безвыходную ситуацию. Обидели в школе (на улице, дома). Когда не знаешь, как вести себя  в тех или иных ситуациях. Ссора с другом (подругой); как  быть дальше? Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя. Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание. В школе проблема с учителями. Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание. Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью? Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?  

Слайд 8


Презентация для детей "Детский телефон доверия" - скачать смотреть , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация для детей "Детский телефон доверия" - скачать смотреть , слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию