🗊Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №1Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №2Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №3Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №4Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №5Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №6Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №7Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №8Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №9Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №10Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №11Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №12Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №13Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №14Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №15Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №16Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №17Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №18Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №19Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №20Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №21Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс) . Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 
«Действия с рациональными числами » (6 класс)
Описание слайда:
«Действия с рациональными числами » (6 класс)

Слайд 2





Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело
В мир загадок и сложных задач.
Не беда, что идти далеко.
Не боимся, что путь будет труден.
Достижения крупные людям 
Никогда не давались легко.
                                                         В наше время, чтобы строить
                                                         И машиной управлять,
                                                         Прежде нужно уже в школе
                                                         Математику узнать.
                                                         На войне ли современной,
                                                         В годы ль мирного труда,  
                                                         При расчетах непременно
                                                         Математика нужна.
Описание слайда:
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко. Не боимся, что путь будет труден. Достижения крупные людям Никогда не давались легко. В наше время, чтобы строить И машиной управлять, Прежде нужно уже в школе Математику узнать. На войне ли современной, В годы ль мирного труда, При расчетах непременно Математика нужна.

Слайд 3


Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Проверяем блок памяти:
Проверьте
1)  - 3,23  - 8 =  11, 23 
2) 48 : (-5) =  9,6 
3) 24,23 – (- 2,2) = 22,03 
4) - 25 * ( -8) =  250  
5) -4, 5 + 9, 4 = - 4,9
6) -11,9 – 1,2 = - 12,1
7) – 10 * (- 18) = - 18
Описание слайда:
Проверяем блок памяти: Проверьте 1) - 3,23 - 8 = 11, 23 2) 48 : (-5) = 9,6 3) 24,23 – (- 2,2) = 22,03 4) - 25 * ( -8) = 250 5) -4, 5 + 9, 4 = - 4,9 6) -11,9 – 1,2 = - 12,1 7) – 10 * (- 18) = - 18

Слайд 5





ВЫЧИСЛИТЕ:
1) – 5, 8 - 4, 2 
2)  - 19,6 + 2,5
3) – 24 : (-5)
4)  18 * (- 3)
Описание слайда:
ВЫЧИСЛИТЕ: 1) – 5, 8 - 4, 2 2) - 19,6 + 2,5 3) – 24 : (-5) 4) 18 * (- 3)

Слайд 6





Проконтролируйте работу компьютера:
а) 8 – 70            б) – 19 + 100                 в) – 18 - 46    
         -19                            : (-3)                               : 16 
         : 3                              - 13                               - 77 
        * (-2)                           + 6                                : (-3)
Описание слайда:
Проконтролируйте работу компьютера: а) 8 – 70 б) – 19 + 100 в) – 18 - 46 -19 : (-3) : 16 : 3 - 13 - 77 * (-2) + 6 : (-3)

Слайд 7


Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





1) Как умножить два числа с разными знаками. 
1) Как умножить два числа с разными знаками. 
2) Как сложить два отрицательных числа. 
3) Как разделить два отрицательных числа. 
4) По какому правилу выполняется вычитание чисел. 
5) Как сложить два числа с разными знаками. 
6) Какие числа называют противоположными.
Описание слайда:
1) Как умножить два числа с разными знаками. 1) Как умножить два числа с разными знаками. 2) Как сложить два отрицательных числа. 3) Как разделить два отрицательных числа. 4) По какому правилу выполняется вычитание чисел. 5) Как сложить два числа с разными знаками. 6) Какие числа называют противоположными.

Слайд 11


Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





С рациональными числами люди  знакомились постепенно, вна­чале при счете предметов возникли натуральные числа. На первых порах их было немного. Так, еще недавно у туземцев островов в Торресовом проливе (отделяю­щем Новую Гвинею от Австралии) были в языке названия только двух чисел: «урапун» (один) и «оказа» (два). Островитяне считали так: «оказа - урапун» (три), «оказа - оказа» (четыре) и т. д. Все числа, начиная с семи, туземцы называли словом, обозначавшим «много».
С рациональными числами люди  знакомились постепенно, вна­чале при счете предметов возникли натуральные числа. На первых порах их было немного. Так, еще недавно у туземцев островов в Торресовом проливе (отделяю­щем Новую Гвинею от Австралии) были в языке названия только двух чисел: «урапун» (один) и «оказа» (два). Островитяне считали так: «оказа - урапун» (три), «оказа - оказа» (четыре) и т. д. Все числа, начиная с семи, туземцы называли словом, обозначавшим «много».
Величайший древнегреческий математик и физик Архимед (287—212 до н. э.) придумал способ описания гро­мадных чисел. Самое большое число, которое умел назы­вать Архимед, было настолько велико, что для его цифро­вой записи понадобилась бы лента в две тысячи раз длин­нее, чем расстояние от Земли до Солнца.
При разделе добычи и в дальнейшем при измерениях величин, да и в других похожих случаях люди встретились с необходимостью ввести «ломаные числа» — обыкновенные дроби. Действия над дробями еще в средние века считались самой сложной областью математики. До сих пор немцы говорят про человека, попавшего в затруднительное положение, что он «попал в дроби».
   Отрицательные числа появились позднее, чем дроби. Долгое время такие числа считали «несуществующими», «ложными» прежде всего из-за того, что принятое истолкование для положительных и отрицательных чисел «имущество — долг» приводило к недоумениям: можно сложить или вычесть «имущества» или «долги», но как понимать произведение или частное «имущества» и «долга»?
Описание слайда:
С рациональными числами люди знакомились постепенно, вна­чале при счете предметов возникли натуральные числа. На первых порах их было немного. Так, еще недавно у туземцев островов в Торресовом проливе (отделяю­щем Новую Гвинею от Австралии) были в языке названия только двух чисел: «урапун» (один) и «оказа» (два). Островитяне считали так: «оказа - урапун» (три), «оказа - оказа» (четыре) и т. д. Все числа, начиная с семи, туземцы называли словом, обозначавшим «много». С рациональными числами люди знакомились постепенно, вна­чале при счете предметов возникли натуральные числа. На первых порах их было немного. Так, еще недавно у туземцев островов в Торресовом проливе (отделяю­щем Новую Гвинею от Австралии) были в языке названия только двух чисел: «урапун» (один) и «оказа» (два). Островитяне считали так: «оказа - урапун» (три), «оказа - оказа» (четыре) и т. д. Все числа, начиная с семи, туземцы называли словом, обозначавшим «много». Величайший древнегреческий математик и физик Архимед (287—212 до н. э.) придумал способ описания гро­мадных чисел. Самое большое число, которое умел назы­вать Архимед, было настолько велико, что для его цифро­вой записи понадобилась бы лента в две тысячи раз длин­нее, чем расстояние от Земли до Солнца. При разделе добычи и в дальнейшем при измерениях величин, да и в других похожих случаях люди встретились с необходимостью ввести «ломаные числа» — обыкновенные дроби. Действия над дробями еще в средние века считались самой сложной областью математики. До сих пор немцы говорят про человека, попавшего в затруднительное положение, что он «попал в дроби». Отрицательные числа появились позднее, чем дроби. Долгое время такие числа считали «несуществующими», «ложными» прежде всего из-за того, что принятое истолкование для положительных и отрицательных чисел «имущество — долг» приводило к недоумениям: можно сложить или вычесть «имущества» или «долги», но как понимать произведение или частное «имущества» и «долга»?

Слайд 13





Однако, несмотря на такие сомнения и недоумения, правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел были предложены в III в. греческим матема­тиком Диофантом (в виде: «Вычитаемое, умноженное на прибавляемое, дает вычи­таемое; вычитаемое на вычитаемое дает прибавляемое» и т. д.), а позже индийский математик Бхаскара (XII в.) выразил те же правила в понятиях «имущество», «долг» («Произведение двух имуществ или двух долгов есть имущество; произведение иму­щества и долга есть долг». То же правило и при делении).
Однако, несмотря на такие сомнения и недоумения, правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел были предложены в III в. греческим матема­тиком Диофантом (в виде: «Вычитаемое, умноженное на прибавляемое, дает вычи­таемое; вычитаемое на вычитаемое дает прибавляемое» и т. д.), а позже индийский математик Бхаскара (XII в.) выразил те же правила в понятиях «имущество», «долг» («Произведение двух имуществ или двух долгов есть имущество; произведение иму­щества и долга есть долг». То же правило и при делении).
Было установлено, что свойства действий над отрицательными числами те же, что и над положительными (например, сложение и умножение обладают переместительным свойством). И наконец,  с начала XIX в. отрицательные числа стали равноправными с положительными.
В дальнейшем в математике появились новые числа — иррациональные, комплексные и другие. О них вы узнаете в старших классах.
Описание слайда:
Однако, несмотря на такие сомнения и недоумения, правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел были предложены в III в. греческим матема­тиком Диофантом (в виде: «Вычитаемое, умноженное на прибавляемое, дает вычи­таемое; вычитаемое на вычитаемое дает прибавляемое» и т. д.), а позже индийский математик Бхаскара (XII в.) выразил те же правила в понятиях «имущество», «долг» («Произведение двух имуществ или двух долгов есть имущество; произведение иму­щества и долга есть долг». То же правило и при делении). Однако, несмотря на такие сомнения и недоумения, правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел были предложены в III в. греческим матема­тиком Диофантом (в виде: «Вычитаемое, умноженное на прибавляемое, дает вычи­таемое; вычитаемое на вычитаемое дает прибавляемое» и т. д.), а позже индийский математик Бхаскара (XII в.) выразил те же правила в понятиях «имущество», «долг» («Произведение двух имуществ или двух долгов есть имущество; произведение иму­щества и долга есть долг». То же правило и при делении). Было установлено, что свойства действий над отрицательными числами те же, что и над положительными (например, сложение и умножение обладают переместительным свойством). И наконец, с начала XIX в. отрицательные числа стали равноправными с положительными. В дальнейшем в математике появились новые числа — иррациональные, комплексные и другие. О них вы узнаете в старших классах.

Слайд 14


Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






Вычислите:
1) – 13 – 15 + 9 - 17 
2) 20 – 14 – 13 + 7 
3) ( -2) * ( -24,3) * ( -5) 
4) ( - 5) * ( - 4) * 31
5) 0,25 * ( - 4) * ( - 8)
Описание слайда:
Вычислите: 1) – 13 – 15 + 9 - 17 2) 20 – 14 – 13 + 7 3) ( -2) * ( -24,3) * ( -5) 4) ( - 5) * ( - 4) * 31 5) 0,25 * ( - 4) * ( - 8)

Слайд 16


Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17






1)Упростите выражение  
11а – 5а + 7а – 9а 
2) Упростите выражение 
10х – 4х + х – 6х + 5 
и найдите его значение при х = - 15.
Описание слайда:
1)Упростите выражение 11а – 5а + 7а – 9а 2) Упростите выражение 10х – 4х + х – 6х + 5 и найдите его значение при х = - 15.

Слайд 18


Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19






Решите уравнение 
15,7 + х = 12,3
9,7 – у = 12, 4
7,2 : а = - 1,2
2 z – 3 = -5
Описание слайда:
Решите уравнение 15,7 + х = 12,3 9,7 – у = 12, 4 7,2 : а = - 1,2 2 z – 3 = -5

Слайд 20





Задание на дом
№ 1250 (г,д,е)
№ 1270
№ 1274
Описание слайда:
Задание на дом № 1250 (г,д,е) № 1270 № 1274

Слайд 21


Презентация на тему Действия с рациональными числами » (6 класс)  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Подготовила  Хомкина Нина Николаевна, 
учитель математики,  МБОУ «Алексеевская СОШ» 
Благовещенского района Алтайского края

Используемая литература:
Учебник "Математика"  6 класс. 
 Авт.: Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд
 «Дидактические материалы по математике»  6 класс.
Авт.  А. С. Чесноков 
Сборник задач  и контрольных работ для 6 класса "Математика".
Авт.: А. Г. Мерзляк,  В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович, М. С. Якир
Математика. Предметная неделя в школе.
Авт.: Г. Н. Григорьева, Н. А. Догадова, И. А. Зайцева
Описание слайда:
Подготовила Хомкина Нина Николаевна, учитель математики, МБОУ «Алексеевская СОШ» Благовещенского района Алтайского края Используемая литература: Учебник "Математика" 6 класс. Авт.: Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Дидактические материалы по математике» 6 класс. Авт. А. С. Чесноков Сборник задач и контрольных работ для 6 класса "Математика". Авт.: А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович, М. С. Якир Математика. Предметная неделя в школе. Авт.: Г. Н. Григорьева, Н. А. Догадова, И. А. Зайцева



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию