🗊 Методы стратегического анализа

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему: Методы стратегического анализа, слайд №1Презентация на тему: Методы стратегического анализа, слайд №2Презентация на тему: Методы стратегического анализа, слайд №3Презентация на тему: Методы стратегического анализа, слайд №4Презентация на тему: Методы стратегического анализа, слайд №5Презентация на тему: Методы стратегического анализа, слайд №6Презентация на тему: Методы стратегического анализа, слайд №7Презентация на тему: Методы стратегического анализа, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему: Методы стратегического анализа. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







МЕТОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Описание слайда:
МЕТОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Слайд 2





Стратегия развития школы определяется на основе анализа:
Внутренней среды – совокупности факторов влияния внутри школы. 
Внешней среды – совокупности факторов влияния вне школы.
Описание слайда:
Стратегия развития школы определяется на основе анализа: Внутренней среды – совокупности факторов влияния внутри школы. Внешней среды – совокупности факторов влияния вне школы.

Слайд 3





PEST - анализ
    — разновидность анализа внешней среды организации, 
используемый при подготовке к проектированию будущей стратегии,
позволяющий экспертным путем определить сравнительную значимость факторов среды, объединенных в четыре группы:
Политические                        Policy 
экономические,                     Economy
социальные,                          Society
технологические                   Technology
Описание слайда:
PEST - анализ — разновидность анализа внешней среды организации, используемый при подготовке к проектированию будущей стратегии, позволяющий экспертным путем определить сравнительную значимость факторов среды, объединенных в четыре группы: Политические Policy экономические, Economy социальные, Society технологические Technology

Слайд 4





Шаги анализа
1. Подготовка к анализу

2. По каждому из выделенных крупных факторов определяются и записываются те явления и события, которые:
а) особенно сильно влияют и
б) могут особенно значимо повлиять в будущем на школу. 

3. Влияния можно разделить на положительные для образовательной системы или отрицательные, создающие для нее новые ограничения и угрозы.
Описание слайда:
Шаги анализа 1. Подготовка к анализу 2. По каждому из выделенных крупных факторов определяются и записываются те явления и события, которые: а) особенно сильно влияют и б) могут особенно значимо повлиять в будущем на школу. 3. Влияния можно разделить на положительные для образовательной системы или отрицательные, создающие для нее новые ограничения и угрозы.

Слайд 5





Шаги анализа
4. Рекомендуется задать ряд вопросов, сформулировать и  затем зафиксировать письменно ответы на них:
1)	какие полезные для образовательной системы последствия может дать этот фактор (этот вопрос будет касаться каждого из факторов, которые мы отнесли к положительно влияющим)?
2)	как мы сможем использовать новые возможности?
3)	можно ли увеличить полезное влияние этого фактора на нашу образовательную систему?
4)	если да, что именно и как мы должны для этого  сделать?
Описание слайда:
Шаги анализа 4. Рекомендуется задать ряд вопросов, сформулировать и затем зафиксировать письменно ответы на них: 1) какие полезные для образовательной системы последствия может дать этот фактор (этот вопрос будет касаться каждого из факторов, которые мы отнесли к положительно влияющим)? 2) как мы сможем использовать новые возможности? 3) можно ли увеличить полезное влияние этого фактора на нашу образовательную систему? 4) если да, что именно и как мы должны для этого сделать?

Слайд 6





Шаги анализа
5. Задаются вопросы по факторам, которые могут оказать отрицательное влияние:
1)	какие неприятности, угрозы, ограничения для образовательной системы несет с собой данный фактор (явление, событие)?
2)	можем ли мы своими силами (или с внешней помощью) противодействовать этому событию, уменьшить его влияние на школу или компенсировать его отрицательное воздействие другими, позитивными действиями?

3)	если - да, что для этого надо сделать?

4)	если - нет, как подготовить систему к предстоящим неприятностям, чтобы они оказались как можно менее неожиданными?
Описание слайда:
Шаги анализа 5. Задаются вопросы по факторам, которые могут оказать отрицательное влияние: 1) какие неприятности, угрозы, ограничения для образовательной системы несет с собой данный фактор (явление, событие)? 2) можем ли мы своими силами (или с внешней помощью) противодействовать этому событию, уменьшить его влияние на школу или компенсировать его отрицательное воздействие другими, позитивными действиями? 3) если - да, что для этого надо сделать? 4) если - нет, как подготовить систему к предстоящим неприятностям, чтобы они оказались как можно менее неожиданными?

Слайд 7






Преимущества, которые дает РESТ-анализ 
 У руководителя с его ближайшими сотрудниками

возникает возможность начать целенаправленно думать о внешнем окружении, а не только говорить о нем;

появляется «видение» внешнего окружения, воспитывается культура учета факторов внешнего окружения;

возникает возможность выстраивать целостную картину внешнего окружения; 

вырабатывается общий язык для анализа внешнего окружения;

вырабатывается устойчивая привычка размышлять над внешним
окружением и не увлекаться внутренними проблемами.
Описание слайда:
Преимущества, которые дает РESТ-анализ У руководителя с его ближайшими сотрудниками возникает возможность начать целенаправленно думать о внешнем окружении, а не только говорить о нем; появляется «видение» внешнего окружения, воспитывается культура учета факторов внешнего окружения; возникает возможность выстраивать целостную картину внешнего окружения; вырабатывается общий язык для анализа внешнего окружения; вырабатывается устойчивая привычка размышлять над внешним окружением и не увлекаться внутренними проблемами.

Слайд 8





МОДЕЛЬ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ PEST-АНАЛИЗА
1. Политическая стабильность в территории.
2. Территориальные программы поддержки образования.
3. Наличие \ отсутствие поддержки правительства, администрации территории.
4. Национальный состав, межнациональные отношения в территории, культура и язык.
5. Националистические настроения.
6. Помощь предпринимателей, спонсоров.
7. Уровень развития промышленного сектора.
8. Помощь предприятий образованию (шефство).
9. Демографическая ситуация.
10. Социально-экономический и образовательный уровень населения.
11. Уровень развития и доступность культурно-досугового потенциала территории.
12. Информационная среда (издательство, книготорговля, интернет).
13. Предложения по использованию сильных и слабых сторон внешней среды (поиск дополнительного финансирования, PR-кампании в поддержку школы, изучение и прогнозирование рынка труда и т.д.).
Описание слайда:
МОДЕЛЬ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ PEST-АНАЛИЗА 1. Политическая стабильность в территории. 2. Территориальные программы поддержки образования. 3. Наличие \ отсутствие поддержки правительства, администрации территории. 4. Национальный состав, межнациональные отношения в территории, культура и язык. 5. Националистические настроения. 6. Помощь предпринимателей, спонсоров. 7. Уровень развития промышленного сектора. 8. Помощь предприятий образованию (шефство). 9. Демографическая ситуация. 10. Социально-экономический и образовательный уровень населения. 11. Уровень развития и доступность культурно-досугового потенциала территории. 12. Информационная среда (издательство, книготорговля, интернет). 13. Предложения по использованию сильных и слабых сторон внешней среды (поиск дополнительного финансирования, PR-кампании в поддержку школы, изучение и прогнозирование рынка труда и т.д.).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию