🗊Презентация на тему Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа., слайд №1Презентация на тему Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа., слайд №2Презентация на тему Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа., слайд №3Презентация на тему Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа., слайд №4Презентация на тему Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа., слайд №5Презентация на тему Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа., слайд №6Презентация на тему Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа., слайд №7Презентация на тему Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа., слайд №8Презентация на тему Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа., слайд №9Презентация на тему Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа., слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
Учитель математики МОУ СОШ 
г. Холма Новгородской обл.
Панфилова Л.А.
Описание слайда:
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Учитель математики МОУ СОШ г. Холма Новгородской обл. Панфилова Л.А.

Слайд 2





В старину на Руси говорили, что умножение- мучение, а с делением беда.
Тот, кто умел быстро и безошибочно делить, считался великим математиком.
Давайте проверим можно ли вас назвать великими математиками. 
Не вычисляя назовите выражения кратные 2
   24*3 
   35*7
   26+16 
   370-268
Описание слайда:
В старину на Руси говорили, что умножение- мучение, а с делением беда. Тот, кто умел быстро и безошибочно делить, считался великим математиком. Давайте проверим можно ли вас назвать великими математиками. Не вычисляя назовите выражения кратные 2 24*3 35*7 26+16 370-268

Слайд 3





Вычислите наиболее            
             удобным способом
300-(200+1)
(295+75)-295
(2*3*5*7*29)/(2*7*5)
(378*3-267*3)/3


* Расставьте полученные результаты в порядке возрастания
Описание слайда:
Вычислите наиболее удобным способом 300-(200+1) (295+75)-295 (2*3*5*7*29)/(2*7*5) (378*3-267*3)/3 * Расставьте полученные результаты в порядке возрастания

Слайд 4





75, 87, 99, 111,...
Установите закономерность и запишите еще четыре числа данной последовательности.
Назовите число из полученного ряда, кратное 11
Назовите число в котором количество десятков на два меньше количества единиц.
Назовите трехзначное число из этого ряда сумма цифр которого равна 12.
Назовите все делители этого числа
Как называются такие числа?
Описание слайда:
75, 87, 99, 111,... Установите закономерность и запишите еще четыре числа данной последовательности. Назовите число из полученного ряда, кратное 11 Назовите число в котором количество десятков на два меньше количества единиц. Назовите трехзначное число из этого ряда сумма цифр которого равна 12. Назовите все делители этого числа Как называются такие числа?

Слайд 5





36=2*2*3*3           24=2*2*2*3
21=3*7                   25=5*5
35=5*7                   33=3*11
9=3*3                     27=3*3*3
разделите эти пары чисел на две группы
Найдите :
НОД(24,36)
НОД(21,25)
НОД(33,35)
НОД(9,27)
Описание слайда:
36=2*2*3*3 24=2*2*2*3 21=3*7 25=5*5 35=5*7 33=3*11 9=3*3 27=3*3*3 разделите эти пары чисел на две группы Найдите : НОД(24,36) НОД(21,25) НОД(33,35) НОД(9,27)

Слайд 6





 1группа: 36и24, 9и 27.
2 группа: 21 и 25, 33и 35. 
Как можно назвать числа
из 2 группы?
 *Взаимно простые*

Докажите или опровергните
утверждение «числа 57 и 86 
взаимно простые». 
       Значит для того чтобы доказать, что числа являются взаимно простыми нужно
Описание слайда:
1группа: 36и24, 9и 27. 2 группа: 21 и 25, 33и 35. Как можно назвать числа из 2 группы? *Взаимно простые* Докажите или опровергните утверждение «числа 57 и 86 взаимно простые». Значит для того чтобы доказать, что числа являются взаимно простыми нужно

Слайд 7





Среди чисел 4, 15, 22, 77 
выберите пары взаимно 
простых чисел.
№ 658(3,4)
№ 660(1,3,4,6)
Какие пары чисел являются взаимно простыми?
Описание слайда:
Среди чисел 4, 15, 22, 77 выберите пары взаимно простых чисел. № 658(3,4) № 660(1,3,4,6) Какие пары чисел являются взаимно простыми?

Слайд 8





Решите уравнение:
8000/(28х+4)-15=25
8000/(28х+4)=25+15
8000/(28х+4)=40
28х+4=8000/40
28х+4=200
28х=200-4
28х=196
Х=196/28
Х=8
Описание слайда:
Решите уравнение: 8000/(28х+4)-15=25 8000/(28х+4)=25+15 8000/(28х+4)=40 28х+4=8000/40 28х+4=200 28х=200-4 28х=196 Х=196/28 Х=8

Слайд 9





Самостоятельная работа
Описание слайда:
Самостоятельная работа

Слайд 10





д/з п.2 стр.135(правило) №676(4), 677(4), 709 или 676(1), 677(2),708
Что нового узнали на уроке?
Какие задания вызвали наибольшее затруднения?
Какие ошибки были допущены в самостоятельной работе?
Что нужно сделать, чтобы допускать меньше ошибок?
Как вы думаете, для чего нужен НОД ?
С каким настроением работали на уроке?
Что больше всего понравилось?
Описание слайда:
д/з п.2 стр.135(правило) №676(4), 677(4), 709 или 676(1), 677(2),708 Что нового узнали на уроке? Какие задания вызвали наибольшее затруднения? Какие ошибки были допущены в самостоятельной работе? Что нужно сделать, чтобы допускать меньше ошибок? Как вы думаете, для чего нужен НОД ? С каким настроением работали на уроке? Что больше всего понравилось?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию