🗊Презентация на тему Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №1Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №2Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №3Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №4Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №5Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №6Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №7Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №8Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №9Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №10Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №11Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №12Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №13Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №14Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №15Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №16Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №17Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №18Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №19Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 
Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия

Мастер-класс
Ведущий:
Чухряева Н.Н., учитель русского языка и литературы 
высшей категории
МОБУ Краснояровская СОШ
Описание слайда:
  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия Мастер-класс Ведущий: Чухряева Н.Н., учитель русского языка и литературы высшей категории МОБУ Краснояровская СОШ

Слайд 2









1 теоретический этап
Выделение проблемы

Что 
   такое
   диалог?
Описание слайда:
1 теоретический этап Выделение проблемы Что такое диалог?

Слайд 3


Презентация на тему  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4







I.Индивидуально-познавательный этап:

создание ситуаций общения, в процессе которых ученики знакомятся со своей «особостью» и индивидуальностью другого.
Описание слайда:
I.Индивидуально-познавательный этап: создание ситуаций общения, в процессе которых ученики знакомятся со своей «особостью» и индивидуальностью другого.

Слайд 5





1.Самопредъявление учителя
Описание слайда:
1.Самопредъявление учителя

Слайд 6





2.Самопредъявление ученика
Описание слайда:
2.Самопредъявление ученика

Слайд 7





3.Установление взаимных договорённостей  между учителем  и  учащимися
Правила взаимодействия. 
 
Описание слайда:
3.Установление взаимных договорённостей между учителем и учащимися Правила взаимодействия.  

Слайд 8





4. Организация пространства общения
Описание слайда:
4. Организация пространства общения

Слайд 9





II. Коллективно-аналитический этап
коллективный анализ;
 коллективная мыследеятельность;
 развитие интереса личности к предмету;
 формирование навыков взаимодействия в обществе;
 поиск решений;
 соотношение разных подходов, разных «Я».
Описание слайда:
II. Коллективно-аналитический этап коллективный анализ; коллективная мыследеятельность; развитие интереса личности к предмету; формирование навыков взаимодействия в обществе; поиск решений; соотношение разных подходов, разных «Я».

Слайд 10





 



Формы и приёмы работы на этом  этапе: 

размышления вслух; 
работа в группах;
 творческая групповая работа игрового характера; 
ситуационные игры;
защита коллективного проекта (сочинения, творческой работы);
методы логической помощи  учащимся;
афоризмы, пословицы, цитаты из произведений, психологические подсказки, просто советы;
 название и тема урока;
осмысление эпиграфа, или эпиграфов…
Описание слайда:
Формы и приёмы работы на этом этапе: размышления вслух; работа в группах; творческая групповая работа игрового характера; ситуационные игры; защита коллективного проекта (сочинения, творческой работы); методы логической помощи учащимся; афоризмы, пословицы, цитаты из произведений, психологические подсказки, просто советы; название и тема урока; осмысление эпиграфа, или эпиграфов…

Слайд 11





III. Личностно-рефлексивный этап:
развитие рефлексивной и духовной личностных функций; развитие интереса к собственному самосовершенствованию; совершенствование навыков самообразования.
Описание слайда:
III. Личностно-рефлексивный этап: развитие рефлексивной и духовной личностных функций; развитие интереса к собственному самосовершенствованию; совершенствование навыков самообразования.

Слайд 12









Виды работы: 

рефлексивные паузы (своеобразные остановки, когда ученики как бы заново переживают тот или иной момент урока в разных его новых возможностях: комплимент, устный или письменный анализ своих действий, размышление над своим поведением, самостоятельное обдумывание предложенных вопросов);
настройка личностного аппарата: вижу, слышу, чувствую, понимаю;
проектирование и проведение учащимися урока;
составление заданий, подбор материалов к зачёту;
творческий отчёт ученика: фильм о себе, книга о себе, журналы, литературные портфолио, выставки работ, страницы дневника.
Описание слайда:
Виды работы: рефлексивные паузы (своеобразные остановки, когда ученики как бы заново переживают тот или иной момент урока в разных его новых возможностях: комплимент, устный или письменный анализ своих действий, размышление над своим поведением, самостоятельное обдумывание предложенных вопросов); настройка личностного аппарата: вижу, слышу, чувствую, понимаю; проектирование и проведение учащимися урока; составление заданий, подбор материалов к зачёту; творческий отчёт ученика: фильм о себе, книга о себе, журналы, литературные портфолио, выставки работ, страницы дневника.

Слайд 13





2 практический этап
Объединение в группы для обсуждения проблемы
Наработанный мною опыт работы свидетельствует о том, что использование стратегий и приёмов технологии диалогического образования способствует осуществлению личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся. Я предлагаю присутствующим на сегодняшнем занятии «прожить» в качестве учеников некоторые из приёмов и оценить их эффективность.
Описание слайда:
2 практический этап Объединение в группы для обсуждения проблемы Наработанный мною опыт работы свидетельствует о том, что использование стратегий и приёмов технологии диалогического образования способствует осуществлению личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся. Я предлагаю присутствующим на сегодняшнем занятии «прожить» в качестве учеников некоторые из приёмов и оценить их эффективность.

Слайд 14





Организация учебного пространства (круговое (полукруг) расположение столов).
Организация учебного пространства (круговое (полукруг) расположение столов).
Приветствие. Поприветствуйте друг друга, словно увидели в первый раз. Поприветствуйте себя любимого (потрите ладони друг о друга).
Описание слайда:
Организация учебного пространства (круговое (полукруг) расположение столов). Организация учебного пространства (круговое (полукруг) расположение столов). Приветствие. Поприветствуйте друг друга, словно увидели в первый раз. Поприветствуйте себя любимого (потрите ладони друг о друга).

Слайд 15





Интеллектуальная разминка

Приём «Продолжи фразу»
Учитесь сами, не ждите…
Расширь вой репертуар …
Совершил преступление: убил человека …
Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо,…
Спрашивай и найдешь, старайся … 
Как мы мыслим, …
 Уважение к людям есть уважение…
Описание слайда:
Интеллектуальная разминка Приём «Продолжи фразу» Учитесь сами, не ждите… Расширь вой репертуар … Совершил преступление: убил человека … Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо,… Спрашивай и найдешь, старайся … Как мы мыслим, … Уважение к людям есть уважение…

Слайд 16





Для того чтобы усовершенствовать ум, надо…
Для того чтобы усовершенствовать ум, надо…
Каждый человек – алмаз, который может очистить и не очистить себя. В той мере, в которой он очищен, через него светит вечный свет… Стало быть дело человека не стараться светить, но…
Не унывай! …
Не бойся! …
Трудись! …
Описание слайда:
Для того чтобы усовершенствовать ум, надо… Для того чтобы усовершенствовать ум, надо… Каждый человек – алмаз, который может очистить и не очистить себя. В той мере, в которой он очищен, через него светит вечный свет… Стало быть дело человека не стараться светить, но… Не унывай! … Не бойся! … Трудись! …

Слайд 17





Поступай с ближними так, … 
Поступай с ближними так, … 
Как блохи скачут мысли с человека на человека, но … 
Если у двух человек имеется по одному яблоку, и они ими обменяются, то у каждого из них окажется опять по одному яблоку. Если у каждого человека есть по одной идее, и они обменяются ими, … 
Пропорции красоты очень просты:…
Описание слайда:
Поступай с ближними так, … Поступай с ближними так, … Как блохи скачут мысли с человека на человека, но … Если у двух человек имеется по одному яблоку, и они ими обменяются, то у каждого из них окажется опять по одному яблоку. Если у каждого человека есть по одной идее, и они обменяются ими, … Пропорции красоты очень просты:…

Слайд 18





Что есть красота
Что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
           ?
Описание слайда:
Что есть красота Что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? ?

Слайд 19





У тех людей всегда лица хороши, кто  в  ладах 
У тех людей всегда лица хороши, кто  в  ладах 
с совестью  своей.
                                                А.И.Солженицын
Описание слайда:
У тех людей всегда лица хороши, кто в ладах У тех людей всегда лица хороши, кто в ладах с совестью своей. А.И.Солженицын

Слайд 20





Определите своё отношение к утверждению писателя, исходя из следующих позиций:
Определите своё отношение к утверждению писателя, исходя из следующих позиций:
 1) совершенно согласен; 
2) согласен; 
3) не могу определиться;
 4) не согласен;
5) совершенно не согласен.
Описание слайда:
Определите своё отношение к утверждению писателя, исходя из следующих позиций: Определите своё отношение к утверждению писателя, исходя из следующих позиций: 1) совершенно согласен; 2) согласен; 3) не могу определиться; 4) не согласен; 5) совершенно не согласен.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию