🗊 Перевод чисел из одной системы счисления в другую

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему: Перевод чисел из одной системы счисления в другую, слайд №1Презентация на тему: Перевод чисел из одной системы счисления в другую, слайд №2Презентация на тему: Перевод чисел из одной системы счисления в другую, слайд №3Презентация на тему: Перевод чисел из одной системы счисления в другую, слайд №4Презентация на тему: Перевод чисел из одной системы счисления в другую, слайд №5Презентация на тему: Перевод чисел из одной системы счисления в другую, слайд №6Презентация на тему: Перевод чисел из одной системы счисления в другую, слайд №7Презентация на тему: Перевод чисел из одной системы счисления в другую, слайд №8Презентация на тему: Перевод чисел из одной системы счисления в другую, слайд №9Презентация на тему: Перевод чисел из одной системы счисления в другую, слайд №10Презентация на тему: Перевод чисел из одной системы счисления в другую, слайд №11Презентация на тему: Перевод чисел из одной системы счисления в другую, слайд №12Презентация на тему: Перевод чисел из одной системы счисления в другую, слайд №13Презентация на тему: Перевод чисел из одной системы счисления в другую, слайд №14Презентация на тему: Перевод чисел из одной системы счисления в другую, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему: Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему: Перевод чисел из одной системы счисления в другую, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему: Перевод чисел из одной системы счисления в другую, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Например,
Например,
10,12= 1∙21+0∙20+1∙2-1= 2+0+0,5=2,510
19F16=1∙162+9∙161+F∙160=256+144+15=41510
Описание слайда:
Например, Например, 10,12= 1∙21+0∙20+1∙2-1= 2+0+0,5=2,510 19F16=1∙162+9∙161+F∙160=256+144+15=41510

Слайд 4


Презентация на тему: Перевод чисел из одной системы счисления в другую, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Алгоритм
Алгоритм
Двоичное число разбить справа налево на группы по n цифр в каждой.
Если в последней группе окажется меньше n разрядов, то её надо дополнить слева нулями до нужного числа разрядов.
Рассмотреть каждую группу как n – разрядное двоичное число и записать её соответствующей цифрой в системе счисления с основанием q=2n
Описание слайда:
Алгоритм Алгоритм Двоичное число разбить справа налево на группы по n цифр в каждой. Если в последней группе окажется меньше n разрядов, то её надо дополнить слева нулями до нужного числа разрядов. Рассмотреть каждую группу как n – разрядное двоичное число и записать её соответствующей цифрой в системе счисления с основанием q=2n

Слайд 6





Разбиваем число справа налево на триады 
Разбиваем число справа налево на триады 
(так как 8=23) и под каждой из них записываем соответствующую восьмеричную цифру:
Описание слайда:
Разбиваем число справа налево на триады Разбиваем число справа налево на триады (так как 8=23) и под каждой из них записываем соответствующую восьмеричную цифру:

Слайд 7





Разбиваем число справа налево на тетрады 
Разбиваем число справа налево на тетрады 
(так как 16=24) и под каждой из них записываем соответствующую шестнадцатеричную цифру:
Описание слайда:
Разбиваем число справа налево на тетрады Разбиваем число справа налево на тетрады (так как 16=24) и под каждой из них записываем соответствующую шестнадцатеричную цифру:

Слайд 8





Алгоритм
Алгоритм
Двоичное число разбить слева направо на группы по n цифр в каждой.
Если в последней группе окажется меньше n разрядов, то её надо дополнить справа нулями до нужного числа разрядов.
Рассмотреть каждую группу как n – разрядное двоичное число и записать её соответствующей цифрой в системе счисления с основанием q=2n
Описание слайда:
Алгоритм Алгоритм Двоичное число разбить слева направо на группы по n цифр в каждой. Если в последней группе окажется меньше n разрядов, то её надо дополнить справа нулями до нужного числа разрядов. Рассмотреть каждую группу как n – разрядное двоичное число и записать её соответствующей цифрой в системе счисления с основанием q=2n

Слайд 9





Разбиваем число слева направо на триады 
Разбиваем число слева направо на триады 
(так как 8=23) и под каждой из них записываем соответствующую восьмеричную цифру:
Описание слайда:
Разбиваем число слева направо на триады Разбиваем число слева направо на триады (так как 8=23) и под каждой из них записываем соответствующую восьмеричную цифру:

Слайд 10





Разбиваем число слева направо на тетрады 
Разбиваем число слева направо на тетрады 
(так как 16=24) и под каждой из них записываем соответствующую шестнадцатеричную цифру:
Описание слайда:
Разбиваем число слева направо на тетрады Разбиваем число слева направо на тетрады (так как 16=24) и под каждой из них записываем соответствующую шестнадцатеричную цифру:

Слайд 11





Алгоритм
Алгоритм
Целую часть данного двоичного числа разбить справа налево, а дробную - слева направо на группы по n цифр в каждой.
Если в последних группах окажется меньше n разрядов, то их надо дополнить слева и/или справа нулями до нужного числа разрядов.
Рассмотреть каждую группу как n – разрядное двоичное число и записать её соответствующей цифрой в системе счисления с основанием q=2n
Описание слайда:
Алгоритм Алгоритм Целую часть данного двоичного числа разбить справа налево, а дробную - слева направо на группы по n цифр в каждой. Если в последних группах окажется меньше n разрядов, то их надо дополнить слева и/или справа нулями до нужного числа разрядов. Рассмотреть каждую группу как n – разрядное двоичное число и записать её соответствующей цифрой в системе счисления с основанием q=2n

Слайд 12





Разбиваем целую и дробную части на триады 
Разбиваем целую и дробную части на триады 
(так как 8=23) и под каждой из них записываем соответствующую восьмеричную цифру:
Описание слайда:
Разбиваем целую и дробную части на триады Разбиваем целую и дробную части на триады (так как 8=23) и под каждой из них записываем соответствующую восьмеричную цифру:

Слайд 13





Разбиваем целую и дробную части на тетрады 
Разбиваем целую и дробную части на тетрады 
(так как 16=24) и под каждой из них записываем соответствующую шестнадцатеричную цифру:
Описание слайда:
Разбиваем целую и дробную части на тетрады Разбиваем целую и дробную части на тетрады (так как 16=24) и под каждой из них записываем соответствующую шестнадцатеричную цифру:

Слайд 14





Для того чтобы произвольное число, 
Для того чтобы произвольное число, 
записанное в системе счисления 
с основанием q=2n, 
перевести в двоичную систему счисления, 
нужно каждую цифру этого числа 
заменить её n – значным эквивалентом 
в двоичной системе счисления.
Описание слайда:
Для того чтобы произвольное число, Для того чтобы произвольное число, записанное в системе счисления с основанием q=2n, перевести в двоичную систему счисления, нужно каждую цифру этого числа заменить её n – значным эквивалентом в двоичной системе счисления.

Слайд 15





В соответствие с алгоритмом:
В соответствие с алгоритмом:
Описание слайда:
В соответствие с алгоритмом: В соответствие с алгоритмом:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию