🗊 Пиковая дама 9 класс

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему: Пиковая дама 9 класс, слайд №1Презентация на тему: Пиковая дама 9 класс, слайд №2Презентация на тему: Пиковая дама 9 класс, слайд №3Презентация на тему: Пиковая дама 9 класс, слайд №4Презентация на тему: Пиковая дама 9 класс, слайд №5Презентация на тему: Пиковая дама 9 класс, слайд №6Презентация на тему: Пиковая дама 9 класс, слайд №7Презентация на тему: Пиковая дама 9 класс, слайд №8Презентация на тему: Пиковая дама 9 класс, слайд №9Презентация на тему: Пиковая дама 9 класс, слайд №10Презентация на тему: Пиковая дама 9 класс, слайд №11Презентация на тему: Пиковая дама 9 класс, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему: Пиковая дама 9 класс. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему: Пиковая дама 9 класс, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





«Пи́ковая да́ма» — светская повесть Александра Сергеевича Пушкина с мистическими элементами, послужившая источником фабулы одноимённой оперы П. И. Чайковского. В жанровом отношении повесть примыкает к таким (неоконченным) замыслам Пушкина, как «Египетские ночи», «Уединённый домик на Васильевском» и знаменитому отрывку «Гости съезжались на дачу…». Повесть экранизирована в 1982 году.
«Пи́ковая да́ма» — светская повесть Александра Сергеевича Пушкина с мистическими элементами, послужившая источником фабулы одноимённой оперы П. И. Чайковского. В жанровом отношении повесть примыкает к таким (неоконченным) замыслам Пушкина, как «Египетские ночи», «Уединённый домик на Васильевском» и знаменитому отрывку «Гости съезжались на дачу…». Повесть экранизирована в 1982 году.
Описание слайда:
«Пи́ковая да́ма» — светская повесть Александра Сергеевича Пушкина с мистическими элементами, послужившая источником фабулы одноимённой оперы П. И. Чайковского. В жанровом отношении повесть примыкает к таким (неоконченным) замыслам Пушкина, как «Египетские ночи», «Уединённый домик на Васильевском» и знаменитому отрывку «Гости съезжались на дачу…». Повесть экранизирована в 1982 году. «Пи́ковая да́ма» — светская повесть Александра Сергеевича Пушкина с мистическими элементами, послужившая источником фабулы одноимённой оперы П. И. Чайковского. В жанровом отношении повесть примыкает к таким (неоконченным) замыслам Пушкина, как «Египетские ночи», «Уединённый домик на Васильевском» и знаменитому отрывку «Гости съезжались на дачу…». Повесть экранизирована в 1982 году.

Слайд 3





«Пиковая дама» — одно из первых произведений на русском языке, имевших успех в Европе. На французский язык её переводили такие классики, как Проспер Мериме и Андре Жид. До Чайковского оперу на этот сюжет написал австриец Франц фон Зуппе (1864). Повесть не раз экранизировалась. 
«Пиковая дама» — одно из первых произведений на русском языке, имевших успех в Европе. На французский язык её переводили такие классики, как Проспер Мериме и Андре Жид. До Чайковского оперу на этот сюжет написал австриец Франц фон Зуппе (1864). Повесть не раз экранизировалась. 
Описание слайда:
«Пиковая дама» — одно из первых произведений на русском языке, имевших успех в Европе. На французский язык её переводили такие классики, как Проспер Мериме и Андре Жид. До Чайковского оперу на этот сюжет написал австриец Франц фон Зуппе (1864). Повесть не раз экранизировалась.  «Пиковая дама» — одно из первых произведений на русском языке, имевших успех в Европе. На французский язык её переводили такие классики, как Проспер Мериме и Андре Жид. До Чайковского оперу на этот сюжет написал австриец Франц фон Зуппе (1864). Повесть не раз экранизировалась. 

Слайд 4





	Сюжет повести обыгрывает излюбленную Пушкиным (как и другими романтиками) тему непредсказуемой судьбы, фортуны, рока. 
	Сюжет повести обыгрывает излюбленную Пушкиным (как и другими романтиками) тему непредсказуемой судьбы, фортуны, рока. 
	Молодой военный инженер немец Германн ведёт скромную жизнь и копит состояние, он даже не берёт в руки карт и ограничивается только наблюдением за игрой. Его приятель Томский рассказывает историю, о том как его бабушка-графиня будучи в Париже проиграла крупную сумму в карты. Она попыталась взять взаймы у графа Сен-Жермена, но вместо денег тот раскрыл ей секрет трех выигрышных карт. Графиня, благодаря секрету, полностью отыгралась.
Описание слайда:
Сюжет повести обыгрывает излюбленную Пушкиным (как и другими романтиками) тему непредсказуемой судьбы, фортуны, рока. Сюжет повести обыгрывает излюбленную Пушкиным (как и другими романтиками) тему непредсказуемой судьбы, фортуны, рока. Молодой военный инженер немец Германн ведёт скромную жизнь и копит состояние, он даже не берёт в руки карт и ограничивается только наблюдением за игрой. Его приятель Томский рассказывает историю, о том как его бабушка-графиня будучи в Париже проиграла крупную сумму в карты. Она попыталась взять взаймы у графа Сен-Жермена, но вместо денег тот раскрыл ей секрет трех выигрышных карт. Графиня, благодаря секрету, полностью отыгралась.

Слайд 5





	Летом 1828 г. Пушкин жил в Петербурге и там, видимо, услышал историю о княгине Н.П. Голицыной, когда-то проигравшей большую сумму денег и отыгравшейся благодаря знанию трёх выигрышных карт. Как раз в то время в Петербурге шла пьеса “Тридцать лет, или Жизнь игрока”; кроме того, Пушкин сам был азартным игроком. 
	Летом 1828 г. Пушкин жил в Петербурге и там, видимо, услышал историю о княгине Н.П. Голицыной, когда-то проигравшей большую сумму денег и отыгравшейся благодаря знанию трёх выигрышных карт. Как раз в то время в Петербурге шла пьеса “Тридцать лет, или Жизнь игрока”; кроме того, Пушкин сам был азартным игроком. 
	Все эти разнородные впечатления соединились в замысел повести об игроке.
Описание слайда:
Летом 1828 г. Пушкин жил в Петербурге и там, видимо, услышал историю о княгине Н.П. Голицыной, когда-то проигравшей большую сумму денег и отыгравшейся благодаря знанию трёх выигрышных карт. Как раз в то время в Петербурге шла пьеса “Тридцать лет, или Жизнь игрока”; кроме того, Пушкин сам был азартным игроком. Летом 1828 г. Пушкин жил в Петербурге и там, видимо, услышал историю о княгине Н.П. Голицыной, когда-то проигравшей большую сумму денег и отыгравшейся благодаря знанию трёх выигрышных карт. Как раз в то время в Петербурге шла пьеса “Тридцать лет, или Жизнь игрока”; кроме того, Пушкин сам был азартным игроком. Все эти разнородные впечатления соединились в замысел повести об игроке.

Слайд 6





	Повесть Пушкина “Пиковая дама” была опубликована в 1834 г. в “Библиотеке для чтения” и была хорошо принята читателями журнала. 
	Повесть Пушкина “Пиковая дама” была опубликована в 1834 г. в “Библиотеке для чтения” и была хорошо принята читателями журнала. 
	““Пиковая дама”, – пишет П.В.Анненков, – произвела при появлении своём <…> всеобщий говор и перечитывалась, от пышных чертогов до скромных жилищ, с одинаковым наслажденьем…”.
	 Успех повести был предопределен занимательностью сюжета, в повести видели “игрецкий анекдот”, литературную безделку – не больше. Критик А.А.Краевский писал:“ “Пиковая дама” - рассказ простой, отличающийся изящностью.
Описание слайда:
Повесть Пушкина “Пиковая дама” была опубликована в 1834 г. в “Библиотеке для чтения” и была хорошо принята читателями журнала. Повесть Пушкина “Пиковая дама” была опубликована в 1834 г. в “Библиотеке для чтения” и была хорошо принята читателями журнала. ““Пиковая дама”, – пишет П.В.Анненков, – произвела при появлении своём <…> всеобщий говор и перечитывалась, от пышных чертогов до скромных жилищ, с одинаковым наслажденьем…”. Успех повести был предопределен занимательностью сюжета, в повести видели “игрецкий анекдот”, литературную безделку – не больше. Критик А.А.Краевский писал:“ “Пиковая дама” - рассказ простой, отличающийся изящностью.

Слайд 7





С миром фантастики сталкивается главный герой повести – Германн. Эта встреча является итогом его одержимости историей о трёх картах, тайну которых он хочет разгадать. В своём стремлении обогатиться он идёт на крайние меры, ставя свои интересы превыше всего.
С миром фантастики сталкивается главный герой повести – Германн. Эта встреча является итогом его одержимости историей о трёх картах, тайну которых он хочет разгадать. В своём стремлении обогатиться он идёт на крайние меры, ставя свои интересы превыше всего.
Описание слайда:
С миром фантастики сталкивается главный герой повести – Германн. Эта встреча является итогом его одержимости историей о трёх картах, тайну которых он хочет разгадать. В своём стремлении обогатиться он идёт на крайние меры, ставя свои интересы превыше всего. С миром фантастики сталкивается главный герой повести – Германн. Эта встреча является итогом его одержимости историей о трёх картах, тайну которых он хочет разгадать. В своём стремлении обогатиться он идёт на крайние меры, ставя свои интересы превыше всего.

Слайд 8





	Германн был честолюбивым, расчетливым, практичным и твёрдым в своих поступках человеком, в душе которого кипели страсти. Главное его желание – обогатиться и занять хорошее положение в обществе. 
	Германн был честолюбивым, расчетливым, практичным и твёрдым в своих поступках человеком, в душе которого кипели страсти. Главное его желание – обогатиться и занять хорошее положение в обществе. 
	На пути к своей цели он не обращает внимания на интересы других людей, решается на крайние меры. Раскаяние, страх, сожаление о содеянном не пробуждаются в нём даже, когда он становится невольным виновником смерти графини. Его тревожило лишь то, что “мёртвая графиня могла иметь вредное влияние на его жизнь”, а уж судьба обманутой им Лизы вовсе не волновала.
Описание слайда:
Германн был честолюбивым, расчетливым, практичным и твёрдым в своих поступках человеком, в душе которого кипели страсти. Главное его желание – обогатиться и занять хорошее положение в обществе. Германн был честолюбивым, расчетливым, практичным и твёрдым в своих поступках человеком, в душе которого кипели страсти. Главное его желание – обогатиться и занять хорошее положение в обществе. На пути к своей цели он не обращает внимания на интересы других людей, решается на крайние меры. Раскаяние, страх, сожаление о содеянном не пробуждаются в нём даже, когда он становится невольным виновником смерти графини. Его тревожило лишь то, что “мёртвая графиня могла иметь вредное влияние на его жизнь”, а уж судьба обманутой им Лизы вовсе не волновала.

Слайд 9





	Раскрывая психологию главного героя с помощью фантастики, Пушкин показывает всю низость Германна, глубину его морального падения, ведь даже появление призрака не заставило героя раскаяться. 
	Раскрывая психологию главного героя с помощью фантастики, Пушкин показывает всю низость Германна, глубину его морального падения, ведь даже появление призрака не заставило героя раскаяться. 
	Одержимость какой-либо идеей может привести к необдуманным поступкам и трагическим последствиям.
Описание слайда:
Раскрывая психологию главного героя с помощью фантастики, Пушкин показывает всю низость Германна, глубину его морального падения, ведь даже появление призрака не заставило героя раскаяться. Раскрывая психологию главного героя с помощью фантастики, Пушкин показывает всю низость Германна, глубину его морального падения, ведь даже появление призрака не заставило героя раскаяться. Одержимость какой-либо идеей может привести к необдуманным поступкам и трагическим последствиям.

Слайд 10





	В повести “Пиковая дама” Пушкин впервые в русской литературе затронул тему злодеяния, тему преступления (то есть переступления через евангельские заповеди) и показал, что зло порождает зло, преступление против человека ведет к отчуждению от общества, от людей, убивает в самом преступнике человека.
	В повести “Пиковая дама” Пушкин впервые в русской литературе затронул тему злодеяния, тему преступления (то есть переступления через евангельские заповеди) и показал, что зло порождает зло, преступление против человека ведет к отчуждению от общества, от людей, убивает в самом преступнике человека.
Описание слайда:
В повести “Пиковая дама” Пушкин впервые в русской литературе затронул тему злодеяния, тему преступления (то есть переступления через евангельские заповеди) и показал, что зло порождает зло, преступление против человека ведет к отчуждению от общества, от людей, убивает в самом преступнике человека. В повести “Пиковая дама” Пушкин впервые в русской литературе затронул тему злодеяния, тему преступления (то есть переступления через евангельские заповеди) и показал, что зло порождает зло, преступление против человека ведет к отчуждению от общества, от людей, убивает в самом преступнике человека.

Слайд 11





: http://nauka.relis.ru/10/0404/10404098.h...
: http://nauka.relis.ru/10/0404/10404098.h...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8%EA%EE%E2%E0%FF_%E4%E0%EC%E0
Описание слайда:
: http://nauka.relis.ru/10/0404/10404098.h... : http://nauka.relis.ru/10/0404/10404098.h... http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8%EA%EE%E2%E0%FF_%E4%E0%EC%E0

Слайд 12





Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию