🗊 Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №1Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №2Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №3Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №4Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №5Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №6Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №7Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №8Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №9Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №10Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №11Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №12Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №13Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №14Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №15Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №16Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №17Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №18Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №19Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №20Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №21Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №22Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №23Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №24Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





       В годы Великой Отечественной войны советское искусство решительно опровергло изречение: «Когда гремят пушки, музы молчат».  В период одной из самых жестоких и страшных войн в истории человечества музы не молчали. Сразу же после вероломного нападения немецких фашистов на Советский Союз кисть, карандаш, резец художников стали грозным оружием в борьбе с врагом. 
       В годы Великой Отечественной войны советское искусство решительно опровергло изречение: «Когда гремят пушки, музы молчат».  В период одной из самых жестоких и страшных войн в истории человечества музы не молчали. Сразу же после вероломного нападения немецких фашистов на Советский Союз кисть, карандаш, резец художников стали грозным оружием в борьбе с врагом. 
         Патриотический  подъем советского народа, его морально-духовное единство стали той основой, на которой взросло советское искусство  в годы  Великой Отечественной войны.
Описание слайда:
В годы Великой Отечественной войны советское искусство решительно опровергло изречение: «Когда гремят пушки, музы молчат». В период одной из самых жестоких и страшных войн в истории человечества музы не молчали. Сразу же после вероломного нападения немецких фашистов на Советский Союз кисть, карандаш, резец художников стали грозным оружием в борьбе с врагом. В годы Великой Отечественной войны советское искусство решительно опровергло изречение: «Когда гремят пушки, музы молчат». В период одной из самых жестоких и страшных войн в истории человечества музы не молчали. Сразу же после вероломного нападения немецких фашистов на Советский Союз кисть, карандаш, резец художников стали грозным оружием в борьбе с врагом. Патриотический подъем советского народа, его морально-духовное единство стали той основой, на которой взросло советское искусство в годы Великой Отечественной войны.

Слайд 7


Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





    
    
  Уже к вечеру 22 Июня 1941 года Кукрыниксы (Псевдоним по первым слогам фамилий -М.Куприянов, П.Крылов, Соколов) создали эскиз плаката "Беспощадно разгромим и уничтожим врага!" Штык вонзался прямо в голову Фюрера, что вполне отвечало конечной цели разворачивавшихся событий. Духу времени соответствовали и удачное сочетание в сюжете плаката героического и сатирического образов.
Описание слайда:
Уже к вечеру 22 Июня 1941 года Кукрыниксы (Псевдоним по первым слогам фамилий -М.Куприянов, П.Крылов, Соколов) создали эскиз плаката "Беспощадно разгромим и уничтожим врага!" Штык вонзался прямо в голову Фюрера, что вполне отвечало конечной цели разворачивавшихся событий. Духу времени соответствовали и удачное сочетание в сюжете плаката героического и сатирического образов.

Слайд 11





      Спустя неделю после начала войны появился один из самых известных плакатов военных лет "Родина-Мать зовет!" И.Тоидзе. Он был издан миллионными тиражами на всех языках народов СССР. Художник талантливо представил исполненный романтики обобщенный образ Отчизны. Основная сила воздействия этого плаката заключена в психологическом содержании самого образа - в выражении взволнованного лица простой русской женщины, в призывающем жесте.
      Спустя неделю после начала войны появился один из самых известных плакатов военных лет "Родина-Мать зовет!" И.Тоидзе. Он был издан миллионными тиражами на всех языках народов СССР. Художник талантливо представил исполненный романтики обобщенный образ Отчизны. Основная сила воздействия этого плаката заключена в психологическом содержании самого образа - в выражении взволнованного лица простой русской женщины, в призывающем жесте.
Описание слайда:
Спустя неделю после начала войны появился один из самых известных плакатов военных лет "Родина-Мать зовет!" И.Тоидзе. Он был издан миллионными тиражами на всех языках народов СССР. Художник талантливо представил исполненный романтики обобщенный образ Отчизны. Основная сила воздействия этого плаката заключена в психологическом содержании самого образа - в выражении взволнованного лица простой русской женщины, в призывающем жесте. Спустя неделю после начала войны появился один из самых известных плакатов военных лет "Родина-Мать зовет!" И.Тоидзе. Он был издан миллионными тиражами на всех языках народов СССР. Художник талантливо представил исполненный романтики обобщенный образ Отчизны. Основная сила воздействия этого плаката заключена в психологическом содержании самого образа - в выражении взволнованного лица простой русской женщины, в призывающем жесте.

Слайд 12





       В первые месяцы войны сюжеты героических плакатов были насыщены сценами атак и единоборства советского воина с фашистом, причем основное внимание, как правило, обращалось на передачу движения яростного устремления на врага. Таковы плакаты : "Вперед за нашу победу" С.Бондара, "Наше дело правое. Враг будет разбит!" Р. Гершаника, "Фашисты не пройдут!" Д.Шмаринова, "Вперед Буденовцы!" А.Полянского, "Стальной лавиной раздавим врага" В.Одинцова, "Руби ГАДОВ!" М.Авилова, "Покажем презренным фашистским убийцам, как драться умеет советский моряк!" 
       В первые месяцы войны сюжеты героических плакатов были насыщены сценами атак и единоборства советского воина с фашистом, причем основное внимание, как правило, обращалось на передачу движения яростного устремления на врага. Таковы плакаты : "Вперед за нашу победу" С.Бондара, "Наше дело правое. Враг будет разбит!" Р. Гершаника, "Фашисты не пройдут!" Д.Шмаринова, "Вперед Буденовцы!" А.Полянского, "Стальной лавиной раздавим врага" В.Одинцова, "Руби ГАДОВ!" М.Авилова, "Покажем презренным фашистским убийцам, как драться умеет советский моряк!"
Описание слайда:
В первые месяцы войны сюжеты героических плакатов были насыщены сценами атак и единоборства советского воина с фашистом, причем основное внимание, как правило, обращалось на передачу движения яростного устремления на врага. Таковы плакаты : "Вперед за нашу победу" С.Бондара, "Наше дело правое. Враг будет разбит!" Р. Гершаника, "Фашисты не пройдут!" Д.Шмаринова, "Вперед Буденовцы!" А.Полянского, "Стальной лавиной раздавим врага" В.Одинцова, "Руби ГАДОВ!" М.Авилова, "Покажем презренным фашистским убийцам, как драться умеет советский моряк!" В первые месяцы войны сюжеты героических плакатов были насыщены сценами атак и единоборства советского воина с фашистом, причем основное внимание, как правило, обращалось на передачу движения яростного устремления на врага. Таковы плакаты : "Вперед за нашу победу" С.Бондара, "Наше дело правое. Враг будет разбит!" Р. Гершаника, "Фашисты не пройдут!" Д.Шмаринова, "Вперед Буденовцы!" А.Полянского, "Стальной лавиной раздавим врага" В.Одинцова, "Руби ГАДОВ!" М.Авилова, "Покажем презренным фашистским убийцам, как драться умеет советский моряк!"

Слайд 13





        В советских плакатах 1941 года содержание часто углублялось присутствием второго символического плана, исторической параллели. Художники прибегали к сопоставлению современных воинов и полководцев прошлого, сцен современного боя и условных аллегорических изображений, символизирующих Родину. 
        В советских плакатах 1941 года содержание часто углублялось присутствием второго символического плана, исторической параллели. Художники прибегали к сопоставлению современных воинов и полководцев прошлого, сцен современного боя и условных аллегорических изображений, символизирующих Родину. 
           К числу таких плакатов относятся : 
         "Так было. Так будет!"Н.Долгорукова, "Славна богатырями земля наша" В.Говоркова,
     "К оружию, Славяне! Разгромим фашистских угнетателей" В.Одинцова, "Грудью на защиту Ленинграда" А.Кокорекина.
Описание слайда:
В советских плакатах 1941 года содержание часто углублялось присутствием второго символического плана, исторической параллели. Художники прибегали к сопоставлению современных воинов и полководцев прошлого, сцен современного боя и условных аллегорических изображений, символизирующих Родину. В советских плакатах 1941 года содержание часто углублялось присутствием второго символического плана, исторической параллели. Художники прибегали к сопоставлению современных воинов и полководцев прошлого, сцен современного боя и условных аллегорических изображений, символизирующих Родину. К числу таких плакатов относятся : "Так было. Так будет!"Н.Долгорукова, "Славна богатырями земля наша" В.Говоркова, "К оружию, Славяне! Разгромим фашистских угнетателей" В.Одинцова, "Грудью на защиту Ленинграда" А.Кокорекина.

Слайд 14





         Многие плакаты затрагивали тему трудовой дисциплины: "Прогулы ликвидировать полностью!" С.Игуманова, "Брак-Враг" Б.Клинч, "Водители машин! Бесперебойно доставляйте грузы на фронт" Я.Бекетова, "Собирай ЛОМ", "Ты чем помог Фронту?" и другие.
         Многие плакаты затрагивали тему трудовой дисциплины: "Прогулы ликвидировать полностью!" С.Игуманова, "Брак-Враг" Б.Клинч, "Водители машин! Бесперебойно доставляйте грузы на фронт" Я.Бекетова, "Собирай ЛОМ", "Ты чем помог Фронту?" и другие.
Описание слайда:
Многие плакаты затрагивали тему трудовой дисциплины: "Прогулы ликвидировать полностью!" С.Игуманова, "Брак-Враг" Б.Клинч, "Водители машин! Бесперебойно доставляйте грузы на фронт" Я.Бекетова, "Собирай ЛОМ", "Ты чем помог Фронту?" и другие. Многие плакаты затрагивали тему трудовой дисциплины: "Прогулы ликвидировать полностью!" С.Игуманова, "Брак-Враг" Б.Клинч, "Водители машин! Бесперебойно доставляйте грузы на фронт" Я.Бекетова, "Собирай ЛОМ", "Ты чем помог Фронту?" и другие.

Слайд 15





        Один из самых известных плакатов тыловой тематики - "Не болтай! Будь на чеку" принадлежит московской художнице Н.Ватолиной. Позировала для плаката соседка художницы, мать солдат-фронтовиков, текст к плакату написал С.Маршак. Этот же актуальный сюжет лег в основу плаката В.Конашевич "Не болтай, враг слушает" .
        Один из самых известных плакатов тыловой тематики - "Не болтай! Будь на чеку" принадлежит московской художнице Н.Ватолиной. Позировала для плаката соседка художницы, мать солдат-фронтовиков, текст к плакату написал С.Маршак. Этот же актуальный сюжет лег в основу плаката В.Конашевич "Не болтай, враг слушает" .
Описание слайда:
Один из самых известных плакатов тыловой тематики - "Не болтай! Будь на чеку" принадлежит московской художнице Н.Ватолиной. Позировала для плаката соседка художницы, мать солдат-фронтовиков, текст к плакату написал С.Маршак. Этот же актуальный сюжет лег в основу плаката В.Конашевич "Не болтай, враг слушает" . Один из самых известных плакатов тыловой тематики - "Не болтай! Будь на чеку" принадлежит московской художнице Н.Ватолиной. Позировала для плаката соседка художницы, мать солдат-фронтовиков, текст к плакату написал С.Маршак. Этот же актуальный сюжет лег в основу плаката В.Конашевич "Не болтай, враг слушает" .

Слайд 16





       Одной из самых знаменитых организаций художников -плакатистов Великой Отечественной Войны были "Окна ТАСС"(группа московских писателей и художников: А.А. Аскит, А. Бубнов, В.Н. Дени, Д.С. Моор, В.В. Лебедев, М.Н. Черемных и другие), продолжившие традиции окон "РОСТА" периода гражданской войны. Плакаты этой серии состояли из нескольких взаимосвязанных рисунков с соответствующими текстами. Тиражировались вручную, при помощи трафарета, наиболее удачные переиздавались печатным способом. 
       Одной из самых знаменитых организаций художников -плакатистов Великой Отечественной Войны были "Окна ТАСС"(группа московских писателей и художников: А.А. Аскит, А. Бубнов, В.Н. Дени, Д.С. Моор, В.В. Лебедев, М.Н. Черемных и другие), продолжившие традиции окон "РОСТА" периода гражданской войны. Плакаты этой серии состояли из нескольких взаимосвязанных рисунков с соответствующими текстами. Тиражировались вручную, при помощи трафарета, наиболее удачные переиздавались печатным способом.
Описание слайда:
Одной из самых знаменитых организаций художников -плакатистов Великой Отечественной Войны были "Окна ТАСС"(группа московских писателей и художников: А.А. Аскит, А. Бубнов, В.Н. Дени, Д.С. Моор, В.В. Лебедев, М.Н. Черемных и другие), продолжившие традиции окон "РОСТА" периода гражданской войны. Плакаты этой серии состояли из нескольких взаимосвязанных рисунков с соответствующими текстами. Тиражировались вручную, при помощи трафарета, наиболее удачные переиздавались печатным способом. Одной из самых знаменитых организаций художников -плакатистов Великой Отечественной Войны были "Окна ТАСС"(группа московских писателей и художников: А.А. Аскит, А. Бубнов, В.Н. Дени, Д.С. Моор, В.В. Лебедев, М.Н. Черемных и другие), продолжившие традиции окон "РОСТА" периода гражданской войны. Плакаты этой серии состояли из нескольких взаимосвязанных рисунков с соответствующими текстами. Тиражировались вручную, при помощи трафарета, наиболее удачные переиздавались печатным способом.

Слайд 17





Широкую известность получили периодические плакатные серии:        "Слава Героям Отечественной Войны", "Боевые эпизоды" (издательство ИСКУССТВО"), 
Широкую известность получили периодические плакатные серии:        "Слава Героям Отечественной Войны", "Боевые эпизоды" (издательство ИСКУССТВО"), 
"Герои и Подвиги (Госполитиздат), 
"Боевой карандаш" (Ленинградское отделение Союза советских художников).
Описание слайда:
Широкую известность получили периодические плакатные серии: "Слава Героям Отечественной Войны", "Боевые эпизоды" (издательство ИСКУССТВО"), Широкую известность получили периодические плакатные серии: "Слава Героям Отечественной Войны", "Боевые эпизоды" (издательство ИСКУССТВО"), "Герои и Подвиги (Госполитиздат), "Боевой карандаш" (Ленинградское отделение Союза советских художников).

Слайд 18





      Художники - плакатисты не оставили без внимания и тему партизанского движения. К числу наиболее известных относятся плакаты: "Партизаны, Бейте врага без пощады!" В.Корецкого и В.Гицевич, " От народной мести не уйти врагу!" И.Рабичева, "Разжигайте партизанскую войну в фашистском тылу!.." А.Кокорекина. 
      Художники - плакатисты не оставили без внимания и тему партизанского движения. К числу наиболее известных относятся плакаты: "Партизаны, Бейте врага без пощады!" В.Корецкого и В.Гицевич, " От народной мести не уйти врагу!" И.Рабичева, "Разжигайте партизанскую войну в фашистском тылу!.." А.Кокорекина.
Описание слайда:
Художники - плакатисты не оставили без внимания и тему партизанского движения. К числу наиболее известных относятся плакаты: "Партизаны, Бейте врага без пощады!" В.Корецкого и В.Гицевич, " От народной мести не уйти врагу!" И.Рабичева, "Разжигайте партизанскую войну в фашистском тылу!.." А.Кокорекина. Художники - плакатисты не оставили без внимания и тему партизанского движения. К числу наиболее известных относятся плакаты: "Партизаны, Бейте врага без пощады!" В.Корецкого и В.Гицевич, " От народной мести не уйти врагу!" И.Рабичева, "Разжигайте партизанскую войну в фашистском тылу!.." А.Кокорекина.

Слайд 19





        Удачным опытом глубокого психологического решения патриотической темы в плакате явились работы В.Корецкого "Будь героем!", "Народ и Армия непобедимы!", "Вставайте в ряды фронтовых подруг. Дружинница-Бойцу помощник и друг!". Они создавались специальной режиссерской съемкой с использованием  фотографии. Почти все последующие листы В.Корецкого, особенно решенные как единое сцена с несколькими персонажами, выполнялись методом фотомонтажа.
        Удачным опытом глубокого психологического решения патриотической темы в плакате явились работы В.Корецкого "Будь героем!", "Народ и Армия непобедимы!", "Вставайте в ряды фронтовых подруг. Дружинница-Бойцу помощник и друг!". Они создавались специальной режиссерской съемкой с использованием  фотографии. Почти все последующие листы В.Корецкого, особенно решенные как единое сцена с несколькими персонажами, выполнялись методом фотомонтажа.
Описание слайда:
Удачным опытом глубокого психологического решения патриотической темы в плакате явились работы В.Корецкого "Будь героем!", "Народ и Армия непобедимы!", "Вставайте в ряды фронтовых подруг. Дружинница-Бойцу помощник и друг!". Они создавались специальной режиссерской съемкой с использованием фотографии. Почти все последующие листы В.Корецкого, особенно решенные как единое сцена с несколькими персонажами, выполнялись методом фотомонтажа. Удачным опытом глубокого психологического решения патриотической темы в плакате явились работы В.Корецкого "Будь героем!", "Народ и Армия непобедимы!", "Вставайте в ряды фронтовых подруг. Дружинница-Бойцу помощник и друг!". Они создавались специальной режиссерской съемкой с использованием фотографии. Почти все последующие листы В.Корецкого, особенно решенные как единое сцена с несколькими персонажами, выполнялись методом фотомонтажа.

Слайд 20





        Плакатное искусство развивалось не только в СССР, но и в фашистской Германии.
        Плакатное искусство развивалось не только в СССР, но и в фашистской Германии.
         Гитлер лично занимался вопросами искусства. главного выставочного зала Третьего рейха. Первая Grosse deutsche Kunstausstellung (Большая немецкая художественная выставка – аналог Всесоюзной художественной выставки), открылась 18 июля 1937 г.,  она была организована по прямому указанию Гитлера – как образец, указывающий путь спасения немецкой культуры. Эта выставка, ставшая ежегодной, отражала личные вкусы фюрера, так как единственным членом «жюри» был назначенный им Генрих Гофман, который в сентябре 1935 г. жестко и точно обозначил задачи искусства, его место в национальной культуре Третьего рейха.
Описание слайда:
Плакатное искусство развивалось не только в СССР, но и в фашистской Германии. Плакатное искусство развивалось не только в СССР, но и в фашистской Германии. Гитлер лично занимался вопросами искусства. главного выставочного зала Третьего рейха. Первая Grosse deutsche Kunstausstellung (Большая немецкая художественная выставка – аналог Всесоюзной художественной выставки), открылась 18 июля 1937 г., она была организована по прямому указанию Гитлера – как образец, указывающий путь спасения немецкой культуры. Эта выставка, ставшая ежегодной, отражала личные вкусы фюрера, так как единственным членом «жюри» был назначенный им Генрих Гофман, который в сентябре 1935 г. жестко и точно обозначил задачи искусства, его место в национальной культуре Третьего рейха.

Слайд 21





      Политические плакаты Германии того времени сделаны на высоком художественном уровне, обладают ясностью, законченностью образов, остротой, лаконичностью, доступностью восприятия.  
      Политические плакаты Германии того времени сделаны на высоком художественном уровне, обладают ясностью, законченностью образов, остротой, лаконичностью, доступностью восприятия.  
      В тридцатых – сороковых годах в Германском  плакатном искусстве работали  такие мастера как: Херберт Байер, Феликс Альбрехт, Людвиг Холвейн, Ханс Сталютер, Фритц Неузер, Инге Дрекслер, Герман Кеимель. Все они, как и многие другие сотрудничали с министерством пропаганды и разрабатывали кроме чисто коммерческих плакатов, плакаты с ярко выраженным политическим звучанием.
Описание слайда:
Политические плакаты Германии того времени сделаны на высоком художественном уровне, обладают ясностью, законченностью образов, остротой, лаконичностью, доступностью восприятия.  Политические плакаты Германии того времени сделаны на высоком художественном уровне, обладают ясностью, законченностью образов, остротой, лаконичностью, доступностью восприятия.  В тридцатых – сороковых годах в Германском плакатном искусстве работали такие мастера как: Херберт Байер, Феликс Альбрехт, Людвиг Холвейн, Ханс Сталютер, Фритц Неузер, Инге Дрекслер, Герман Кеимель. Все они, как и многие другие сотрудничали с министерством пропаганды и разрабатывали кроме чисто коммерческих плакатов, плакаты с ярко выраженным политическим звучанием.

Слайд 22


Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Презентация на тему: Плакатное искусство в годы Великой Отечесвенной войны, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





       Безусловно, что искусство обоих режимов имеет много общих черт. Это  было искусство, порожденное тоталитарными режимами. Искусство находилось под партийным, идеологическим контролем и имело задачу воздействовать на массы, с целью воспитания требуемого политического мировоззрения. Воспитанию масс способствовало и искусство плаката.  В плакатном искусстве СССР и Германии много похожего, общего, но есть и ряд различий. Это объясняется различными  культурными традициями, художественными школами, менталитетом.
       Безусловно, что искусство обоих режимов имеет много общих черт. Это  было искусство, порожденное тоталитарными режимами. Искусство находилось под партийным, идеологическим контролем и имело задачу воздействовать на массы, с целью воспитания требуемого политического мировоззрения. Воспитанию масс способствовало и искусство плаката.  В плакатном искусстве СССР и Германии много похожего, общего, но есть и ряд различий. Это объясняется различными  культурными традициями, художественными школами, менталитетом.
Описание слайда:
Безусловно, что искусство обоих режимов имеет много общих черт. Это было искусство, порожденное тоталитарными режимами. Искусство находилось под партийным, идеологическим контролем и имело задачу воздействовать на массы, с целью воспитания требуемого политического мировоззрения. Воспитанию масс способствовало и искусство плаката. В плакатном искусстве СССР и Германии много похожего, общего, но есть и ряд различий. Это объясняется различными культурными традициями, художественными школами, менталитетом. Безусловно, что искусство обоих режимов имеет много общих черт. Это было искусство, порожденное тоталитарными режимами. Искусство находилось под партийным, идеологическим контролем и имело задачу воздействовать на массы, с целью воспитания требуемого политического мировоззрения. Воспитанию масс способствовало и искусство плаката. В плакатном искусстве СССР и Германии много похожего, общего, но есть и ряд различий. Это объясняется различными культурными традициями, художественными школами, менталитетом.

Слайд 25





     В годы Отечественной войны плакатное искусство с честью выполнило свой патриотический долг, а также отразило идеологию двух противоборствующих стран. Художники-плакатисты пришли к победе, пройдя через глубокие переживания, что позволило им  и в первые послевоенные годы создавать произведения, обладающие           сложным и многогранным    содержанием. 
     В годы Отечественной войны плакатное искусство с честью выполнило свой патриотический долг, а также отразило идеологию двух противоборствующих стран. Художники-плакатисты пришли к победе, пройдя через глубокие переживания, что позволило им  и в первые послевоенные годы создавать произведения, обладающие           сложным и многогранным    содержанием.
Описание слайда:
В годы Отечественной войны плакатное искусство с честью выполнило свой патриотический долг, а также отразило идеологию двух противоборствующих стран. Художники-плакатисты пришли к победе, пройдя через глубокие переживания, что позволило им и в первые послевоенные годы создавать произведения, обладающие сложным и многогранным содержанием. В годы Отечественной войны плакатное искусство с честью выполнило свой патриотический долг, а также отразило идеологию двух противоборствующих стран. Художники-плакатисты пришли к победе, пройдя через глубокие переживания, что позволило им и в первые послевоенные годы создавать произведения, обладающие сложным и многогранным содержанием.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию