🗊 Почему болеют мои одноклассники

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №1Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №2Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №3Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №4Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №5Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №6Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №7Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №8Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №9Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №10Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №11Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №12Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №13Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №14Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №15Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №16Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №17Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №18Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №19Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №20Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследовательская работа
Исследовательская работа
«Почему болеют мои одноклассники»



Автор:
Бобровская Анастасия 1 «А» класс 
Руководитель-консультант:
Сорока Ирина Николаевна 
учитель начальных классов,
классный руководитель 1 «А» класса
Описание слайда:
Исследовательская работа Исследовательская работа «Почему болеют мои одноклассники» Автор: Бобровская Анастасия 1 «А» класс Руководитель-консультант: Сорока Ирина Николаевна учитель начальных классов, классный руководитель 1 «А» класса

Слайд 2







Бобровская Настя
	Ученица  1  «А» класса. 
		Увлекаюсь вышиванием картин крестиком. 
		Хожу в кружок современного танца и вокала. Любимый предмет в школе – русский и физкультура, любимые поры года – зима и лето. В людях ценю больше всего дружбу, доброту и взаимопонимание. Хочу работать в детском саду воспитателем,  заботиться о детях, чтобы все дети на свете были здоровы.
Описание слайда:
Бобровская Настя Ученица 1 «А» класса. Увлекаюсь вышиванием картин крестиком. Хожу в кружок современного танца и вокала. Любимый предмет в школе – русский и физкультура, любимые поры года – зима и лето. В людях ценю больше всего дружбу, доброту и взаимопонимание. Хочу работать в детском саду воспитателем, заботиться о детях, чтобы все дети на свете были здоровы.

Слайд 3


Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Несоблюдения режима дня 
Несоблюдения режима дня 
пассивный отдых: увлечение телевизором, компьютером 
нерегулярные занятия спортом 
редкое пребывание на свежем воздухе
Описание слайда:
Несоблюдения режима дня Несоблюдения режима дня пассивный отдых: увлечение телевизором, компьютером нерегулярные занятия спортом редкое пребывание на свежем воздухе

Слайд 5


Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Опрос одноклассников.
Опрос одноклассников.
 Участников опроса 22 ч.
Описание слайда:
Опрос одноклассников. Опрос одноклассников. Участников опроса 22 ч.

Слайд 7


Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармонического развития человеческого, а особенно детского организма. Понятие здоровья в настоящее время рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного социального, физического и психического благополучия. 
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармонического развития человеческого, а особенно детского организма. Понятие здоровья в настоящее время рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного социального, физического и психического благополучия.
Описание слайда:
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармонического развития человеческого, а особенно детского организма. Понятие здоровья в настоящее время рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного социального, физического и психического благополучия. Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармонического развития человеческого, а особенно детского организма. Понятие здоровья в настоящее время рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного социального, физического и психического благополучия.

Слайд 9





ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗАЛОГ ВНУТРЕННЕЙ ГАРМОНИИ, ЕДИНЕНИЯ ДУШИ И ТЕЛА, СОГЛАСИЯ С СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, ЭТО, В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ, ТА ВАЖНЕЙШАЯ ЦЕЛЬ, К КОТОРОЙ ЛЮДИ СТРЕМЯТСЯ С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН.
ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗАЛОГ ВНУТРЕННЕЙ ГАРМОНИИ, ЕДИНЕНИЯ ДУШИ И ТЕЛА, СОГЛАСИЯ С СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, ЭТО, В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ, ТА ВАЖНЕЙШАЯ ЦЕЛЬ, К КОТОРОЙ ЛЮДИ СТРЕМЯТСЯ С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН.
Описание слайда:
ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗАЛОГ ВНУТРЕННЕЙ ГАРМОНИИ, ЕДИНЕНИЯ ДУШИ И ТЕЛА, СОГЛАСИЯ С СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, ЭТО, В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ, ТА ВАЖНЕЙШАЯ ЦЕЛЬ, К КОТОРОЙ ЛЮДИ СТРЕМЯТСЯ С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗАЛОГ ВНУТРЕННЕЙ ГАРМОНИИ, ЕДИНЕНИЯ ДУШИ И ТЕЛА, СОГЛАСИЯ С СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, ЭТО, В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ, ТА ВАЖНЕЙШАЯ ЦЕЛЬ, К КОТОРОЙ ЛЮДИ СТРЕМЯТСЯ С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН.

Слайд 10


Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





физические упражнения:  (ходьба, бег, упражнения в равновесии, метание, лазание, подвижные игры), спортивные упражнения.
физические упражнения:  (ходьба, бег, упражнения в равновесии, метание, лазание, подвижные игры), спортивные упражнения.
 Физические упражнения только тогда приносят пользу, когда ими занимаются систематически. Школьники обязаны ежедневно находить время для занятий физическими упражнениями, обращая внимание на внешний вид, настроение и самочувствие.
Описание слайда:
физические упражнения: (ходьба, бег, упражнения в равновесии, метание, лазание, подвижные игры), спортивные упражнения. физические упражнения: (ходьба, бег, упражнения в равновесии, метание, лазание, подвижные игры), спортивные упражнения. Физические упражнения только тогда приносят пользу, когда ими занимаются систематически. Школьники обязаны ежедневно находить время для занятий физическими упражнениями, обращая внимание на внешний вид, настроение и самочувствие.

Слайд 12





При закаливании  следует придерживаться таких  основных принципов: 
При закаливании  следует придерживаться таких  основных принципов: 

	• проводить закаливающие процедуры систематически, 
• увеличивать время воздействия закаливающего фактора постепенно, 
• учитывать настроение и проводить процедуры в форме игры, 
• начинать закаливание в любом возрасте и в любой день. 
• никогда не выполнять процедуры, если ты замерз.
• избегать сильных раздражителей: продолжительного воздействия холодной воды или очень низких температур воздуха, а также перегревания на солнце, 
• правильно подбирать одежду и обувь: они должна соответствовать температуре окружающего воздуха и быть из натуральных тканей и материалов, 
• закаливающие процедуры сочетать с физическими упражнениями и массажем.
Описание слайда:
При закаливании следует придерживаться таких основных принципов: При закаливании следует придерживаться таких основных принципов: • проводить закаливающие процедуры систематически, • увеличивать время воздействия закаливающего фактора постепенно, • учитывать настроение и проводить процедуры в форме игры, • начинать закаливание в любом возрасте и в любой день. • никогда не выполнять процедуры, если ты замерз. • избегать сильных раздражителей: продолжительного воздействия холодной воды или очень низких температур воздуха, а также перегревания на солнце, • правильно подбирать одежду и обувь: они должна соответствовать температуре окружающего воздуха и быть из натуральных тканей и материалов, • закаливающие процедуры сочетать с физическими упражнениями и массажем.

Слайд 13






В летнее время дети могут находится более 6 часов в день на улице, а в осеннее и зимнее время дети должны быть на воздухе не менее 4 часов. 
В сильные морозы длительность прогулок несколько сокращается. 
Причиной отмены прогулки для здорового ребенка могут быть исключительные обстоятельства: проливной дождь, большой мороз с сильным ветром.
Описание слайда:
В летнее время дети могут находится более 6 часов в день на улице, а в осеннее и зимнее время дети должны быть на воздухе не менее 4 часов. В сильные морозы длительность прогулок несколько сокращается. Причиной отмены прогулки для здорового ребенка могут быть исключительные обстоятельства: проливной дождь, большой мороз с сильным ветром.

Слайд 14





Для школьников 1—2-х классов установлен следующий режим, разработанный Институтом физического воспитания и школьной гигиены Академии педагогических наук, утвержденный Управлением школ Министерства просвещения РСФСР. 
Для школьников 1—2-х классов установлен следующий режим, разработанный Институтом физического воспитания и школьной гигиены Академии педагогических наук, утвержденный Управлением школ Министерства просвещения РСФСР. 
Пробуждение — в 6.30 часов утра, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры (обтирание, душ), уборка постели, умывание. В 7 часов 15 минут. ребенок садится завтракать. Учебные занятия в школе продолжаются 4 часа. По приходе из школы — обед (13 часов — 13 часов 30 минут); отдых в течение часа (детям 7 лет полезно в это время спать).
После отдыха — обязательное пребывание на воздухе: прогулка, подвижные игры и развлечения, лыжи, коньки, санки и т. д. Для этого отводится время от 14 часов 30 минут до 16 часов. 
После этого приготовление уроков (1—1 1/2 часа) и снова пребывание на воздухе. От 19 до 20 часов — ужин и свободные занятия.
Приготовления ко сну, чистка одежды, обуви, проветривание комнаты, вечерний туалет — 20 часов — 20 часов 30 минут, сон — с 20.30 – 21 ч  до 6.30 - 7 часов утра.
Описание слайда:
Для школьников 1—2-х классов установлен следующий режим, разработанный Институтом физического воспитания и школьной гигиены Академии педагогических наук, утвержденный Управлением школ Министерства просвещения РСФСР. Для школьников 1—2-х классов установлен следующий режим, разработанный Институтом физического воспитания и школьной гигиены Академии педагогических наук, утвержденный Управлением школ Министерства просвещения РСФСР. Пробуждение — в 6.30 часов утра, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры (обтирание, душ), уборка постели, умывание. В 7 часов 15 минут. ребенок садится завтракать. Учебные занятия в школе продолжаются 4 часа. По приходе из школы — обед (13 часов — 13 часов 30 минут); отдых в течение часа (детям 7 лет полезно в это время спать). После отдыха — обязательное пребывание на воздухе: прогулка, подвижные игры и развлечения, лыжи, коньки, санки и т. д. Для этого отводится время от 14 часов 30 минут до 16 часов. После этого приготовление уроков (1—1 1/2 часа) и снова пребывание на воздухе. От 19 до 20 часов — ужин и свободные занятия. Приготовления ко сну, чистка одежды, обуви, проветривание комнаты, вечерний туалет — 20 часов — 20 часов 30 минут, сон — с 20.30 – 21 ч до 6.30 - 7 часов утра.

Слайд 15






Для детей 7-10 лет оптимальным является 4-5-разовое питание. Перерывы между этими приёмами пищи должны составлять около 3-4 часов. 
Дети в возрасте от 7 до 10 лет нуждаются в 2400 ккал в сутки. Если ребенок занимается спортом, он должен получать на 300-500 ккал больше. 
В возрасте от 7 до 10 лет ребёнку требуется в сутки:
всего 80 г белков, в том числе животных - 48 г;
всего жиров 80 г, в том числе животных - 15 г;
всего углеводов 324 г.
По мнению известного диетолога профессора К.С. Петровского, энергетическая ценность рациона тех школьников, кто учится в первую и вторую смены, должна быть разной. 
Учащимся первой смены следует получать в первый завтрак (в 8 часов утра) 20% энергии, 
во второй завтрак (11 часов) - 20%,
 в обед (в 15 часов) - 35%,
 в ужин (20 часов) - 25%.
Описание слайда:
Для детей 7-10 лет оптимальным является 4-5-разовое питание. Перерывы между этими приёмами пищи должны составлять около 3-4 часов. Дети в возрасте от 7 до 10 лет нуждаются в 2400 ккал в сутки. Если ребенок занимается спортом, он должен получать на 300-500 ккал больше. В возрасте от 7 до 10 лет ребёнку требуется в сутки: всего 80 г белков, в том числе животных - 48 г; всего жиров 80 г, в том числе животных - 15 г; всего углеводов 324 г. По мнению известного диетолога профессора К.С. Петровского, энергетическая ценность рациона тех школьников, кто учится в первую и вторую смены, должна быть разной. Учащимся первой смены следует получать в первый завтрак (в 8 часов утра) 20% энергии, во второй завтрак (11 часов) - 20%, в обед (в 15 часов) - 35%, в ужин (20 часов) - 25%.

Слайд 16





 «умные» витамины для школьника
 «умные» витамины для школьника
Витамин В1. Поступает в организм с хлебом, особенно из муки грубого помола, крупами (необработанный рис, овес), бобовыми, мясом. 
Витамин B2. Содержится главным образом в молочных продуктах. 
Витамин В6. Встречается в неочищенных зернах злаковых, зеленых листовых овощах, дрожжах, гречневых и пшеничных крупах, рисе, бобовых. 
Витамин В12. Содержится в таких продуктах, как печень, почки, говядина, домашняя птица, рыба, яйца, молоко, сыр.
Очень часто обнаруживается нехватка витамина С. Возможные симптомы дефицита витамина С - кровоточивость десен, выпадение зубов, легкость возникновения синяков, плохое заживление ран, вялость, потеря волос, сухость кожи, раздражительность, общая болезненность, депрессия.
Значительное количество аскорбиновой кислоты содержится в продуктах растительного происхождения - цитрусовые, красный болгарский перец, овощи листовые зеленые, дыня, брокколи, брюссельская капуста, цветная и кочанная капуста, черная и красная смородина, помидоры, яблоки, абрикосы, персики, хурма, облепиха, шиповник, рябина, печеный картофель в "мундире". 
Продукты, богатые витамином А: печень, морковь, шпинат, тыква, яйца, рыба, творог, молоко, зеленый салат, фрукты (особенно абрикосы), помидоры, зелень петрушки.
Продукты, богатые витамином Е: молоко, салат, ростки пшеницы, масло арахисовое, соевое и подсолнечное.
Описание слайда:
«умные» витамины для школьника «умные» витамины для школьника Витамин В1. Поступает в организм с хлебом, особенно из муки грубого помола, крупами (необработанный рис, овес), бобовыми, мясом. Витамин B2. Содержится главным образом в молочных продуктах. Витамин В6. Встречается в неочищенных зернах злаковых, зеленых листовых овощах, дрожжах, гречневых и пшеничных крупах, рисе, бобовых. Витамин В12. Содержится в таких продуктах, как печень, почки, говядина, домашняя птица, рыба, яйца, молоко, сыр. Очень часто обнаруживается нехватка витамина С. Возможные симптомы дефицита витамина С - кровоточивость десен, выпадение зубов, легкость возникновения синяков, плохое заживление ран, вялость, потеря волос, сухость кожи, раздражительность, общая болезненность, депрессия. Значительное количество аскорбиновой кислоты содержится в продуктах растительного происхождения - цитрусовые, красный болгарский перец, овощи листовые зеленые, дыня, брокколи, брюссельская капуста, цветная и кочанная капуста, черная и красная смородина, помидоры, яблоки, абрикосы, персики, хурма, облепиха, шиповник, рябина, печеный картофель в "мундире". Продукты, богатые витамином А: печень, морковь, шпинат, тыква, яйца, рыба, творог, молоко, зеленый салат, фрукты (особенно абрикосы), помидоры, зелень петрушки. Продукты, богатые витамином Е: молоко, салат, ростки пшеницы, масло арахисовое, соевое и подсолнечное.

Слайд 17






После обеда полежи, после ужина походи.  
 Чистота - половина здоровья. 
Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял многое потерял, здоровье потерял - все потерял.
Кто не болел, тот здоровью цены не знает.
Будь не красен, да здоров.
Болен - лечись, а здоров - берегись.
Береги платье снову, а здоровье смолоду.
В здоровом теле здоровый дух - редкая удача.
Больному и мед не вкусен, а здоровый и камень ест.
Лук семь недугов лечит, а чеснок семь недугов изводит. 
Лучше сорок раз - вспотеть, чем один - заиндеветь.  
В здоровом теле - здоровый дух. 
Где здоровье, там и красота.  
Если хочешь быть здоров - закаляйся. 
В добром здоровье и хворать хорошо. 
Руби дерево здоровое, а гнилое и само свалится. 
Больной - лечись, а здоровый - болезни берегись.
	Двигайся больше - проживешь дольше.
Здоровье дороже золота.
Здоровье и счастье не живут друг без друга.
Здоровье не купишь - его разум дарит.
Здоровье сбережешь, от беды уйдешь.
Описание слайда:
После обеда полежи, после ужина походи. Чистота - половина здоровья. Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял многое потерял, здоровье потерял - все потерял. Кто не болел, тот здоровью цены не знает. Будь не красен, да здоров. Болен - лечись, а здоров - берегись. Береги платье снову, а здоровье смолоду. В здоровом теле здоровый дух - редкая удача. Больному и мед не вкусен, а здоровый и камень ест. Лук семь недугов лечит, а чеснок семь недугов изводит. Лучше сорок раз - вспотеть, чем один - заиндеветь. В здоровом теле - здоровый дух. Где здоровье, там и красота. Если хочешь быть здоров - закаляйся. В добром здоровье и хворать хорошо. Руби дерево здоровое, а гнилое и само свалится. Больной - лечись, а здоровый - болезни берегись. Двигайся больше - проживешь дольше. Здоровье дороже золота. Здоровье и счастье не живут друг без друга. Здоровье не купишь - его разум дарит. Здоровье сбережешь, от беды уйдешь.

Слайд 18


Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Атака, слышите, атака!
Атака, слышите, атака!
Богатырская наша сила
Во всем нужна сноровка
Герои спорта
Да разве сердце позабудет…
Закаляйся
Команда молодости нашей
Мы спортсмены
Песня о риске
Песня о тренере
Поединок
Предстартовая песня
Старт даёт Москва
Темп
Что такое секунда?
Быстрее собственной тени (mp3)
Будь спортсменом
Марш советских спортсменов
На зарядку
Под нашими спортивными знамёнами
Пионерская спортивная
Песня юных спортсменов
Олимпийский марш
Олимпиада, спорт, Москва
Боевая физкультурная песня
Описание слайда:
Атака, слышите, атака! Атака, слышите, атака! Богатырская наша сила Во всем нужна сноровка Герои спорта Да разве сердце позабудет… Закаляйся Команда молодости нашей Мы спортсмены Песня о риске Песня о тренере Поединок Предстартовая песня Старт даёт Москва Темп Что такое секунда? Быстрее собственной тени (mp3) Будь спортсменом Марш советских спортсменов На зарядку Под нашими спортивными знамёнами Пионерская спортивная Песня юных спортсменов Олимпийский марш Олимпиада, спорт, Москва Боевая физкультурная песня

Слайд 20





Ухудшение общего физического состояния понижает эффективность умственной деятельности ребенка.
Ухудшение общего физического состояния понижает эффективность умственной деятельности ребенка.
Я хочу, чтобы мои одноклассники овладели знаниями в области гигиены и медицины, с детства знали свой организм и умели поддерживать его в порядке.
На основе изученного материала я думаю, что основными условиями для того чтобы меньше болеть , надо:
Слушать родителей
Пополнять знания  о здоровье (книги, фильмы, журналы, интернет) 
Организовывать  двигательную активность (спортивные кружки, секции, езда на велосипеде, роликах)
формировать здоровые навыки и привычки.
Я надеюсь, что полученные знания и умения сохранят и укрепят здоровье, помогут моим одноклассникам стать здоровыми, активными и успешными,
Описание слайда:
Ухудшение общего физического состояния понижает эффективность умственной деятельности ребенка. Ухудшение общего физического состояния понижает эффективность умственной деятельности ребенка. Я хочу, чтобы мои одноклассники овладели знаниями в области гигиены и медицины, с детства знали свой организм и умели поддерживать его в порядке. На основе изученного материала я думаю, что основными условиями для того чтобы меньше болеть , надо: Слушать родителей Пополнять знания о здоровье (книги, фильмы, журналы, интернет) Организовывать двигательную активность (спортивные кружки, секции, езда на велосипеде, роликах) формировать здоровые навыки и привычки. Я надеюсь, что полученные знания и умения сохранят и укрепят здоровье, помогут моим одноклассникам стать здоровыми, активными и успешными,

Слайд 21


Презентация на тему: Почему болеют мои одноклассники, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию