🗊 Подготовка к ГИА с использованием ИКТ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему: Подготовка к ГИА с использованием ИКТ, слайд №1Презентация на тему: Подготовка к ГИА с использованием ИКТ, слайд №2Презентация на тему: Подготовка к ГИА с использованием ИКТ, слайд №3Презентация на тему: Подготовка к ГИА с использованием ИКТ, слайд №4Презентация на тему: Подготовка к ГИА с использованием ИКТ, слайд №5Презентация на тему: Подготовка к ГИА с использованием ИКТ, слайд №6Презентация на тему: Подготовка к ГИА с использованием ИКТ, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему: Подготовка к ГИА с использованием ИКТ. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка к ГИА
 с использованием ИКТ.
Урок русского языка
 в 9 классе.

Задания подготовила:
 учитель русского языка и литературы,
Софронова М.В.
Описание слайда:
Подготовка к ГИА с использованием ИКТ. Урок русского языка в 9 классе. Задания подготовила: учитель русского языка и литературы, Софронова М.В.

Слайд 2





1. Определите вид сложного предложения.
Подчеркните грамматические основы.
1. Зажмурившись, мальчик куснул зерна, и рот его наполнился сладким, терпким молоком.
2. Самой уж поздней осенью, когда проредилась и упала на меже дурнина, за огородом, почти в самом логу отыскалась ещё одна тыквина, но всё нутро её выклевали пронырливые курицы.
Описание слайда:
1. Определите вид сложного предложения. Подчеркните грамматические основы. 1. Зажмурившись, мальчик куснул зерна, и рот его наполнился сладким, терпким молоком. 2. Самой уж поздней осенью, когда проредилась и упала на меже дурнина, за огородом, почти в самом логу отыскалась ещё одна тыквина, но всё нутро её выклевали пронырливые курицы.

Слайд 3





2. Назовите вид придаточного(-ных)
в сложноподчинённом предложении.
Но та, что исцелила его в детстве, осталась в нём таким ярким озарением, что и до сих пор стоит перед ним всё в том же синем платьишке, всё с теми же цветками в руке – дикими ирисами.
Описание слайда:
2. Назовите вид придаточного(-ных) в сложноподчинённом предложении. Но та, что исцелила его в детстве, осталась в нём таким ярким озарением, что и до сих пор стоит перед ним всё в том же синем платьишке, всё с теми же цветками в руке – дикими ирисами.

Слайд 4





3. Расставьте знаки препинания в следующих сложных предложениях.
Мальчик не слышал и никто никогда не слышал и не видел как идёт в рост всякое растение.
Светла вода светел и прозрачен воздух но и река уже берётся со дна дремотой в воздухе день ото дня  всё меньше сини туманы по утрам плотнее и лампы в избах засвечивают рано.
Описание слайда:
3. Расставьте знаки препинания в следующих сложных предложениях. Мальчик не слышал и никто никогда не слышал и не видел как идёт в рост всякое растение. Светла вода светел и прозрачен воздух но и река уже берётся со дна дремотой в воздухе день ото дня всё меньше сини туманы по утрам плотнее и лампы в избах засвечивают рано.

Слайд 5





4. Определите количество грамматических основ в предложении.
Спит моя родная земля, глубоко спит, натруженно дышит, и витают над нею беды и радости, любовь и ненависть – и всё горит, всё не гаснет моя серебряная паутинка, но свет её отдалённей, слабей, утихают во мне звуки прошлого, блекнут краски, чтоб снова озариться, засиять, когда сделается мне невыносимо жить и захочется успокоения.
Описание слайда:
4. Определите количество грамматических основ в предложении. Спит моя родная земля, глубоко спит, натруженно дышит, и витают над нею беды и радости, любовь и ненависть – и всё горит, всё не гаснет моя серебряная паутинка, но свет её отдалённей, слабей, утихают во мне звуки прошлого, блекнут краски, чтоб снова озариться, засиять, когда сделается мне невыносимо жить и захочется успокоения.

Слайд 6





8 грамматических основ.
Описание слайда:
8 грамматических основ.

Слайд 7





5. Выпишите номера запятой (-ых),  
    которые обозначают части 
    сложноподчинённого предложения.
Он [Сергей Митрофанович] не любил вспоминать и рассказывать о том, (1) как и где оторвало ему ногу, (2) а потому обрадовался, (3) что объявили посадку.
Ещё ребята, (1) слушавшие Сергея Митрофановича, (2) изумлялись, (3) думали о том, (4) что надо бы с таким голосом и умением петь ему не здесь.
Описание слайда:
5. Выпишите номера запятой (-ых), которые обозначают части сложноподчинённого предложения. Он [Сергей Митрофанович] не любил вспоминать и рассказывать о том, (1) как и где оторвало ему ногу, (2) а потому обрадовался, (3) что объявили посадку. Ещё ребята, (1) слушавшие Сергея Митрофановича, (2) изумлялись, (3) думали о том, (4) что надо бы с таким голосом и умением петь ему не здесь.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию