🗊Презентация на тему ПОВЕСТЬ О ШЕМЯКИНОМ СУДЕ

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему  ПОВЕСТЬ  О ШЕМЯКИНОМ СУДЕ, слайд №1Презентация на тему  ПОВЕСТЬ  О ШЕМЯКИНОМ СУДЕ, слайд №2Презентация на тему  ПОВЕСТЬ  О ШЕМЯКИНОМ СУДЕ, слайд №3Презентация на тему  ПОВЕСТЬ  О ШЕМЯКИНОМ СУДЕ, слайд №4Презентация на тему  ПОВЕСТЬ  О ШЕМЯКИНОМ СУДЕ, слайд №5Презентация на тему  ПОВЕСТЬ  О ШЕМЯКИНОМ СУДЕ, слайд №6Презентация на тему  ПОВЕСТЬ  О ШЕМЯКИНОМ СУДЕ, слайд №7Презентация на тему  ПОВЕСТЬ  О ШЕМЯКИНОМ СУДЕ, слайд №8Презентация на тему  ПОВЕСТЬ  О ШЕМЯКИНОМ СУДЕ, слайд №9Презентация на тему  ПОВЕСТЬ  О ШЕМЯКИНОМ СУДЕ, слайд №10Презентация на тему  ПОВЕСТЬ  О ШЕМЯКИНОМ СУДЕ, слайд №11Презентация на тему  ПОВЕСТЬ  О ШЕМЯКИНОМ СУДЕ, слайд №12Презентация на тему  ПОВЕСТЬ  О ШЕМЯКИНОМ СУДЕ, слайд №13Презентация на тему  ПОВЕСТЬ  О ШЕМЯКИНОМ СУДЕ, слайд №14Презентация на тему  ПОВЕСТЬ  О ШЕМЯКИНОМ СУДЕ, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему ПОВЕСТЬ О ШЕМЯКИНОМ СУДЕ. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«ПОВЕСТЬ 
О ШЕМЯКИНОМ СУДЕ»
Описание слайда:
«ПОВЕСТЬ О ШЕМЯКИНОМ СУДЕ»

Слайд 2





ЦЕЛЬ:
   познакомить учащихся с текстом повести; 
раскрыть тематику и идейное содержание произведения   через своеобразие сюжета и композиции;
Описание слайда:
ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с текстом повести; раскрыть тематику и идейное содержание произведения через своеобразие сюжета и композиции;

Слайд 3






развивать критическое мышление с помощью стратегии «Чтение с остановками»  и написание эссе, работу в парах, группах; 
способствовать  воспитанию высоконравственной личности.
Описание слайда:
развивать критическое мышление с помощью стратегии «Чтение с остановками» и написание эссе, работу в парах, группах; способствовать воспитанию высоконравственной личности.

Слайд 4





ЭТАП ПОБУЖДЕНИЯ.

ПОВЕСТЬ         КОМПОЗИЦИЯ
  СЮЖЕТ      ТЕМА       ИДЕЯ

СМОЖЕТЕ ПО ДАННЫМ СЛОВАМ  ОПРЕДЕЛИТЬ, О ЧЁМ МЫ БУДЕМ СЕГОДНЯ ГОВОРИТЬ?
Описание слайда:
ЭТАП ПОБУЖДЕНИЯ. ПОВЕСТЬ КОМПОЗИЦИЯ СЮЖЕТ ТЕМА ИДЕЯ СМОЖЕТЕ ПО ДАННЫМ СЛОВАМ ОПРЕДЕЛИТЬ, О ЧЁМ МЫ БУДЕМ СЕГОДНЯ ГОВОРИТЬ?

Слайд 5






ЧТЕНИЕ ТЕКСТА ПО СТРАТЕГИИ «ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ».

ЧТЕНИЕ ДО ПЕРВОЙ ОСТАНОВКИ.
Почему богатый не дал бедному хомут?
 Каковы ваши впечатления о бедном? О чем заставили вас задуматься его поступки?
 Какая, по-вашему, будет реакция богатого?
Описание слайда:
ЧТЕНИЕ ТЕКСТА ПО СТРАТЕГИИ «ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ». ЧТЕНИЕ ДО ПЕРВОЙ ОСТАНОВКИ. Почему богатый не дал бедному хомут? Каковы ваши впечатления о бедном? О чем заставили вас задуматься его поступки? Какая, по-вашему, будет реакция богатого?

Слайд 6





2)  ЧТЕНИЕ ДО ВТОРОЙ ОСТАНОВКИ.
2)  ЧТЕНИЕ ДО ВТОРОЙ ОСТАНОВКИ.
 Какая же будет реакция попа? Что он предпримет? Какие возникли вопросы? Что взволновало? Предположите, как   решил выйти из такого безвыходного положения бедный?
( запись вопросов, затем обсуждение в группах и запись главных на доске по одному от группы).
Описание слайда:
2) ЧТЕНИЕ ДО ВТОРОЙ ОСТАНОВКИ. 2) ЧТЕНИЕ ДО ВТОРОЙ ОСТАНОВКИ. Какая же будет реакция попа? Что он предпримет? Какие возникли вопросы? Что взволновало? Предположите, как решил выйти из такого безвыходного положения бедный? ( запись вопросов, затем обсуждение в группах и запись главных на доске по одному от группы).

Слайд 7






3) ЧТЕНИЕ ДО ТРЕТЬЕЙ ОСТАНОВКИ.
 Какие чувства вызывает у вас бедный? (И смех, и сочувствие).
 Какие вопросы возникли? (запись и обсуждение в группе). Можете предположить, какие  приговоры получит бедный за эти  преступления? Для чего достал бедный завернутый камень? Что мог подумать судья?
Описание слайда:
3) ЧТЕНИЕ ДО ТРЕТЬЕЙ ОСТАНОВКИ. Какие чувства вызывает у вас бедный? (И смех, и сочувствие). Какие вопросы возникли? (запись и обсуждение в группе). Можете предположить, какие приговоры получит бедный за эти преступления? Для чего достал бедный завернутый камень? Что мог подумать судья?

Слайд 8






4) ЧТЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОЙ ОСТАНОВКИ.
   Как теперь поведут себя истцы, после приговора Шемяки?
   Какие вопросы у вас возникли? Запишите их и выберите от группы наиболее важный. (Спикер озвучивает вопрос. Если достойный вопрос, то учитель записывает его на доске).
Описание слайда:
4) ЧТЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОЙ ОСТАНОВКИ. Как теперь поведут себя истцы, после приговора Шемяки? Какие вопросы у вас возникли? Запишите их и выберите от группы наиболее важный. (Спикер озвучивает вопрос. Если достойный вопрос, то учитель записывает его на доске).

Слайд 9






5) ЧТЕНИЕ ДО КОНЦА.
Что можно сказать о судье Шемяке?  
Почему из всех действующих лиц  только у судьи есть имя? 
Чем являются приговоры, с точки зрения композиции,  для трех эпизодов первой части?
Описание слайда:
5) ЧТЕНИЕ ДО КОНЦА. Что можно сказать о судье Шемяке? Почему из всех действующих лиц только у судьи есть имя? Чем являются приговоры, с точки зрения композиции, для трех эпизодов первой части?

Слайд 10






Каждая группа отвечает на один вопрос, записанный на доске  (обсуждение  в группах и ответ спикера).
-Так какова тема и идея произведения? (обсуждение в группе)
-Каковы особенности  сюжета  и композиции?
Описание слайда:
Каждая группа отвечает на один вопрос, записанный на доске (обсуждение в группах и ответ спикера). -Так какова тема и идея произведения? (обсуждение в группе) -Каковы особенности сюжета и композиции?

Слайд 11





РЕФЛЕКСИЯ
  Понравилось ли вам это произведение? О чем оно заставило вас задуматься?   Могут ли впечатления от  сегодняшней беседы  повлиять на вас, ваши поступки в дальнейшем?
Описание слайда:
РЕФЛЕКСИЯ Понравилось ли вам это произведение? О чем оно заставило вас задуматься? Могут ли впечатления от сегодняшней беседы повлиять на вас, ваши поступки в дальнейшем?

Слайд 12





Шемяка — реальное историческое лицо, галицкий князь Димитрий Шемяка, печально знаменитый своей жестокостью, коварством и неправедными делами. Выражение «шемякин суд» употребляется в значении: неправый, несправедливый суд
Описание слайда:
Шемяка — реальное историческое лицо, галицкий князь Димитрий Шемяка, печально знаменитый своей жестокостью, коварством и неправедными делами. Выражение «шемякин суд» употребляется в значении: неправый, несправедливый суд

Слайд 13





ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ ПО РАФТУ ИЛИ ТРАДИЦИОННОГО НА ТЕМУ «КАК Я ПОСТУПИЛ БЫ НА МЕСТЕ СУДЬИ».  

Р – РОЛЬ    Я,  Шемяка,   бедный, поп, богатый
     А – АУДИТОРИЯ    Шемяка,   бедный, поп,                                                           богатый
            Ф – ФОРМА              письмо
         Т – ТЕМА         размышления после                                                                                 прочитанного
Описание слайда:
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ ПО РАФТУ ИЛИ ТРАДИЦИОННОГО НА ТЕМУ «КАК Я ПОСТУПИЛ БЫ НА МЕСТЕ СУДЬИ». Р – РОЛЬ Я, Шемяка, бедный, поп, богатый А – АУДИТОРИЯ Шемяка, бедный, поп, богатый Ф – ФОРМА письмо Т – ТЕМА размышления после прочитанного

Слайд 14





ИСТОЧНИКИ И РЕСУРСЫ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дмитрий_Юрьевич_Шемяка
Описание слайда:
ИСТОЧНИКИ И РЕСУРСЫ http://ru.wikipedia.org/wiki/Дмитрий_Юрьевич_Шемяка

Слайд 15






УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА КШДС №33 ГОРОДА КАРАГАНДЫ САДВАКАСОВА ДАНА АМАНГЕЛЬДИНОВНА
Описание слайда:
УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА КШДС №33 ГОРОДА КАРАГАНДЫ САДВАКАСОВА ДАНА АМАНГЕЛЬДИНОВНА



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию