🗊Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать презентации по Литературе

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №1Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №2Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №3Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №4Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №5Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №6Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №7Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №8Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №9Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №10Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №11Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №12Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №13Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №14Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №15Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №16Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №17Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №18Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать презентации по Литературе. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





«Дети – цветы жизни. Откуда берутся шипы? Проблема детской жестокости, роль литературы в решении данного вопроса»
Описание слайда:
«Дети – цветы жизни. Откуда берутся шипы? Проблема детской жестокости, роль литературы в решении данного вопроса»

Слайд 3





Выявить причины детской жестокости и ее корни. Также предложить пути решения, которые смогут повлиять на данную проблему.
Выявить причины детской жестокости и ее корни. Также предложить пути решения, которые смогут повлиять на данную проблему.
Описание слайда:
Выявить причины детской жестокости и ее корни. Также предложить пути решения, которые смогут повлиять на данную проблему. Выявить причины детской жестокости и ее корни. Также предложить пути решения, которые смогут повлиять на данную проблему.

Слайд 4





1)Изучить данные и статистику, подтверждающие
1)Изучить данные и статистику, подтверждающие
актуальность выбранной темы.
2)Обобщить литературу по проблеме детской
жестокости (в частности в произведениях уральских
писателей).
3)Проанализировать раскрытие проблемы детской
жестокости на примере произведений В.П. Крапивина
«Острова и капитаны», «Колыбельная для брата».
4)Выявить причины появления жестокости у
подростков, с точки зрения писателя, а также
психологов, педагогов и сотрудников
детской комнаты милиции.
5)Убедить в том, что проблема действительно важна и
актуальна; решить ее можно с помощью
литературы, приучая ребят к чтению нужных
произведений в семье, используя их во внеклассном
чтении и т.п.
Описание слайда:
1)Изучить данные и статистику, подтверждающие 1)Изучить данные и статистику, подтверждающие актуальность выбранной темы. 2)Обобщить литературу по проблеме детской жестокости (в частности в произведениях уральских писателей). 3)Проанализировать раскрытие проблемы детской жестокости на примере произведений В.П. Крапивина «Острова и капитаны», «Колыбельная для брата». 4)Выявить причины появления жестокости у подростков, с точки зрения писателя, а также психологов, педагогов и сотрудников детской комнаты милиции. 5)Убедить в том, что проблема действительно важна и актуальна; решить ее можно с помощью литературы, приучая ребят к чтению нужных произведений в семье, используя их во внеклассном чтении и т.п.

Слайд 5





Этапы
1. Выдвижение рабочей гипотезы
2. Формулирование целей и задач исследования
3. Анализ современной ситуации
4. Знакомство с биографией и творчеством В.П. Крапивина
5. Изучение отзывов критики о деятельности писателя
6. Определение причин возникновения детской жестокости
7. Практическое применение наработанного материала, проверка правильности сделанных выводов
8. Оформление работы
Описание слайда:
Этапы 1. Выдвижение рабочей гипотезы 2. Формулирование целей и задач исследования 3. Анализ современной ситуации 4. Знакомство с биографией и творчеством В.П. Крапивина 5. Изучение отзывов критики о деятельности писателя 6. Определение причин возникновения детской жестокости 7. Практическое применение наработанного материала, проверка правильности сделанных выводов 8. Оформление работы

Слайд 6





Статистика правонарушений и детской преступности п.Сосьва
Начало 2007 года: 
123 правонарушения;
35 преступлений: грабежи – 6; кражи – 14; угон автомобиля – 1; побои и особо тяжкие телесные повреждения – 1;
2008 год:
91 правонарушение;
21 преступление: кражи – 18; грабежи – 1; нанесение вреда здоровью – 1;
Начало 2009 года:
17 правонарушений;
4 преступления: кражи – 3; побои – 1;
Описание слайда:
Статистика правонарушений и детской преступности п.Сосьва Начало 2007 года: 123 правонарушения; 35 преступлений: грабежи – 6; кражи – 14; угон автомобиля – 1; побои и особо тяжкие телесные повреждения – 1; 2008 год: 91 правонарушение; 21 преступление: кражи – 18; грабежи – 1; нанесение вреда здоровью – 1; Начало 2009 года: 17 правонарушений; 4 преступления: кражи – 3; побои – 1;

Слайд 7





   		Познакомившись с произведениями В. Крапивина, выделили главный вопрос произведений, затрагивающих проблему детской жестокости: все люди были одинаковы с рождения «у них смешно топорщились на темени волоски. Никто не хотел зла. Они бездумно улыбались солнечным зайчикам и ловили губами угол пеленки, если она пощекочет щеку. Они все такие сначала. А потом делаются разными. … Почему некоторые становятся гадами?                Почему?».
   		Познакомившись с произведениями В. Крапивина, выделили главный вопрос произведений, затрагивающих проблему детской жестокости: все люди были одинаковы с рождения «у них смешно топорщились на темени волоски. Никто не хотел зла. Они бездумно улыбались солнечным зайчикам и ловили губами угол пеленки, если она пощекочет щеку. Они все такие сначала. А потом делаются разными. … Почему некоторые становятся гадами?                Почему?».
Описание слайда:
Познакомившись с произведениями В. Крапивина, выделили главный вопрос произведений, затрагивающих проблему детской жестокости: все люди были одинаковы с рождения «у них смешно топорщились на темени волоски. Никто не хотел зла. Они бездумно улыбались солнечным зайчикам и ловили губами угол пеленки, если она пощекочет щеку. Они все такие сначала. А потом делаются разными. … Почему некоторые становятся гадами? Почему?». Познакомившись с произведениями В. Крапивина, выделили главный вопрос произведений, затрагивающих проблему детской жестокости: все люди были одинаковы с рождения «у них смешно топорщились на темени волоски. Никто не хотел зла. Они бездумно улыбались солнечным зайчикам и ловили губами угол пеленки, если она пощекочет щеку. Они все такие сначала. А потом делаются разными. … Почему некоторые становятся гадами? Почему?».

Слайд 8





Проанализировав,  выявили причины возникновения детской жестокости.
Проанализировав,  выявили причины возникновения детской жестокости.
Главная – отсутствие взаимопонимания в семье.
Описание слайда:
Проанализировав, выявили причины возникновения детской жестокости. Проанализировав, выявили причины возникновения детской жестокости. Главная – отсутствие взаимопонимания в семье.

Слайд 9





   
   
Вторая - это последствие первой. Страх, униженная гордость, жуткая обида, не только на родителей - на всех окружающих. 
   Отец избивает и унижает сына – от «презрительной жалости» к себе, вечного страха и ожесточенности, стыда сын унижает других – покорных и слабых.
Описание слайда:
Вторая - это последствие первой. Страх, униженная гордость, жуткая обида, не только на родителей - на всех окружающих. Отец избивает и унижает сына – от «презрительной жалости» к себе, вечного страха и ожесточенности, стыда сын унижает других – покорных и слабых.

Слайд 10





  			
  			
Наличие перед ребенком отрицательного примера – тоже причина появления жестокости.
Описание слайда:
Наличие перед ребенком отрицательного примера – тоже причина появления жестокости.

Слайд 11





   Нехватка внимания, из-за которой подросток начинает искать себе приют, друзей, общение, даже покровителя. 
   Нехватка внимания, из-за которой подросток начинает искать себе приют, друзей, общение, даже покровителя. 
Часто находятся именно такие «друзья» или покровители, которые и приводят подростков в «темные», дурные компании, становящиеся настоящим домом.
Описание слайда:
Нехватка внимания, из-за которой подросток начинает искать себе приют, друзей, общение, даже покровителя. Нехватка внимания, из-за которой подросток начинает искать себе приют, друзей, общение, даже покровителя. Часто находятся именно такие «друзья» или покровители, которые и приводят подростков в «темные», дурные компании, становящиеся настоящим домом.

Слайд 12





    	
    	
   Понимание безнаказанности. 
	Люди бояться сделать замечание чересчур расшумевшейся компании, бояться последствий своих действий, слишком сильно желание не ввязываться. А такие подростки знают об этом страхе, об оправдании «это меня не касается»…
Описание слайда:
Понимание безнаказанности. Люди бояться сделать замечание чересчур расшумевшейся компании, бояться последствий своих действий, слишком сильно желание не ввязываться. А такие подростки знают об этом страхе, об оправдании «это меня не касается»…

Слайд 13





   «Истоки насилия нужно искать в семье ребенка, в его взаимоотношениях с близкими, заявила детский психолог Татьяна Муха. – Если ребенок испытывает в семье насилие, то такая модель становится для него образцом поведения, ценностью и желанием. Если ребенка избил папа, и он затем помучил животное, то он как бы становится сильным «как папа». Насилие снимает часть внутренней боли ребенка, и ценность силы постепенно заменяет ценность отношений». 
   «Истоки насилия нужно искать в семье ребенка, в его взаимоотношениях с близкими, заявила детский психолог Татьяна Муха. – Если ребенок испытывает в семье насилие, то такая модель становится для него образцом поведения, ценностью и желанием. Если ребенка избил папа, и он затем помучил животное, то он как бы становится сильным «как папа». Насилие снимает часть внутренней боли ребенка, и ценность силы постепенно заменяет ценность отношений».
Описание слайда:
«Истоки насилия нужно искать в семье ребенка, в его взаимоотношениях с близкими, заявила детский психолог Татьяна Муха. – Если ребенок испытывает в семье насилие, то такая модель становится для него образцом поведения, ценностью и желанием. Если ребенка избил папа, и он затем помучил животное, то он как бы становится сильным «как папа». Насилие снимает часть внутренней боли ребенка, и ценность силы постепенно заменяет ценность отношений». «Истоки насилия нужно искать в семье ребенка, в его взаимоотношениях с близкими, заявила детский психолог Татьяна Муха. – Если ребенок испытывает в семье насилие, то такая модель становится для него образцом поведения, ценностью и желанием. Если ребенка избил папа, и он затем помучил животное, то он как бы становится сильным «как папа». Насилие снимает часть внутренней боли ребенка, и ценность силы постепенно заменяет ценность отношений».

Слайд 14





     «Современные дети изменились, и причины их жестокости нужно искать в атмосфере, в которой они воспитываются и живут. Даже на уровне мультфильмов дети видят, как герои друг друга избивают. Практически на всех уровнях исчез воспитательный процесс: дома - родители заняты добычей средств на пропитание, в школе – лишь учебный план, кружки и клубы – платные. У детей нет авторитетов, они стали более раскрепощенными». 
     «Современные дети изменились, и причины их жестокости нужно искать в атмосфере, в которой они воспитываются и живут. Даже на уровне мультфильмов дети видят, как герои друг друга избивают. Практически на всех уровнях исчез воспитательный процесс: дома - родители заняты добычей средств на пропитание, в школе – лишь учебный план, кружки и клубы – платные. У детей нет авторитетов, они стали более раскрепощенными». 
Современные причины ожесточения детей
Интернет        жестокие фильмы      компьютерные 
                                                              игры
Описание слайда:
«Современные дети изменились, и причины их жестокости нужно искать в атмосфере, в которой они воспитываются и живут. Даже на уровне мультфильмов дети видят, как герои друг друга избивают. Практически на всех уровнях исчез воспитательный процесс: дома - родители заняты добычей средств на пропитание, в школе – лишь учебный план, кружки и клубы – платные. У детей нет авторитетов, они стали более раскрепощенными». «Современные дети изменились, и причины их жестокости нужно искать в атмосфере, в которой они воспитываются и живут. Даже на уровне мультфильмов дети видят, как герои друг друга избивают. Практически на всех уровнях исчез воспитательный процесс: дома - родители заняты добычей средств на пропитание, в школе – лишь учебный план, кружки и клубы – платные. У детей нет авторитетов, они стали более раскрепощенными». Современные причины ожесточения детей Интернет жестокие фильмы компьютерные игры

Слайд 15





   «Проблема детской жестокости – это вопрос к нынешнему обществу, - заявил депутат Мосгордумы Евгений Бунимович. – Пока само общество не изменится, никакие программы тут не помогут». 
   «Проблема детской жестокости – это вопрос к нынешнему обществу, - заявил депутат Мосгордумы Евгений Бунимович. – Пока само общество не изменится, никакие программы тут не помогут».
Описание слайда:
«Проблема детской жестокости – это вопрос к нынешнему обществу, - заявил депутат Мосгордумы Евгений Бунимович. – Пока само общество не изменится, никакие программы тут не помогут». «Проблема детской жестокости – это вопрос к нынешнему обществу, - заявил депутат Мосгордумы Евгений Бунимович. – Пока само общество не изменится, никакие программы тут не помогут».

Слайд 16





ВЫВОД: нужно выбрать приоритеты ценностей жизни.
Предпочитать не сытое спокойствие, не бессмысленное накопительство, а радушие и гостеприимство, возможность иметь друзей.
Не бояться чужого мнения и осуждения.
Стараться прийти на помощь.
Не отрекаться от своих корней, а способствовать поддержанию, продолжению родовых традиций.
Описание слайда:
ВЫВОД: нужно выбрать приоритеты ценностей жизни. Предпочитать не сытое спокойствие, не бессмысленное накопительство, а радушие и гостеприимство, возможность иметь друзей. Не бояться чужого мнения и осуждения. Стараться прийти на помощь. Не отрекаться от своих корней, а способствовать поддержанию, продолжению родовых традиций.

Слайд 17





   		Своей деятельностью, и своими книгами Крапивин прививает проповедуемые им ценности своим читателям. Поэтому я считаю, что читать Крапивина нужно, нужно обязательно знакомиться с его творчеством. 
   		Своей деятельностью, и своими книгами Крапивин прививает проповедуемые им ценности своим читателям. Поэтому я считаю, что читать Крапивина нужно, нужно обязательно знакомиться с его творчеством.
Описание слайда:
Своей деятельностью, и своими книгами Крапивин прививает проповедуемые им ценности своим читателям. Поэтому я считаю, что читать Крапивина нужно, нужно обязательно знакомиться с его творчеством. Своей деятельностью, и своими книгами Крапивин прививает проповедуемые им ценности своим читателям. Поэтому я считаю, что читать Крапивина нужно, нужно обязательно знакомиться с его творчеством.

Слайд 18





 «Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за свою розу». Каждый из нас в ответе за        
 «Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за свою розу». Каждый из нас в ответе за        
     своего ребенка.
Описание слайда:
«Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за свою розу». Каждый из нас в ответе за «Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за свою розу». Каждый из нас в ответе за своего ребенка.

Слайд 19


Презентация на тему "Антуан де Сент-Экзюпери" - скачать  презентации по Литературе, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию