🗊Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №1Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №2Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №3Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №4Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №5Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №6Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №7Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №8Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №9Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №10Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №11Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №12Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №13Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №14Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №15Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №16Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №17Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №18Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №19Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №20Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №21Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №22Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №23Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №24Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №25Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №26Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №27Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №28Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №29Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №30Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать . Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





1.Из истории велосипеда
1.Из истории велосипеда
2. Правила для велосипедистов.
3.Правила для роллинга
Описание слайда:
1.Из истории велосипеда 1.Из истории велосипеда 2. Правила для велосипедистов. 3.Правила для роллинга

Слайд 3





Прообраз современного велосипеда — селерифер (дословно «производитель скорости») впервые появился во Франции в 1791 г. Это изобретение графа Меде де Сиврака мало на поминало сегодняшнюю модель: двухколёсный самокат с деревянной рамой без педалей и руля. Переднее колесо не поворачивалось, а потому ехали на нём только по прямой, отталкиваясь от земли ногами.
Прообраз современного велосипеда — селерифер (дословно «производитель скорости») впервые появился во Франции в 1791 г. Это изобретение графа Меде де Сиврака мало на поминало сегодняшнюю модель: двухколёсный самокат с деревянной рамой без педалей и руля. Переднее колесо не поворачивалось, а потому ехали на нём только по прямой, отталкиваясь от земли ногами.
Описание слайда:
Прообраз современного велосипеда — селерифер (дословно «производитель скорости») впервые появился во Франции в 1791 г. Это изобретение графа Меде де Сиврака мало на поминало сегодняшнюю модель: двухколёсный самокат с деревянной рамой без педалей и руля. Переднее колесо не поворачивалось, а потому ехали на нём только по прямой, отталкиваясь от земли ногами. Прообраз современного велосипеда — селерифер (дословно «производитель скорости») впервые появился во Франции в 1791 г. Это изобретение графа Меде де Сиврака мало на поминало сегодняшнюю модель: двухколёсный самокат с деревянной рамой без педалей и руля. Переднее колесо не поворачивалось, а потому ехали на нём только по прямой, отталкиваясь от земли ногами.

Слайд 4





В 1830 г. Немец Филипп Фишер построил экипаж с двухметровым передним колесом, снабженным педалями, и маленьким задним. За ажурные ободья колес, тончайшие спицы и быструю по меркам того времени езду их прозвали «пауками»
В 1830 г. Немец Филипп Фишер построил экипаж с двухметровым передним колесом, снабженным педалями, и маленьким задним. За ажурные ободья колес, тончайшие спицы и быструю по меркам того времени езду их прозвали «пауками»
Описание слайда:
В 1830 г. Немец Филипп Фишер построил экипаж с двухметровым передним колесом, снабженным педалями, и маленьким задним. За ажурные ободья колес, тончайшие спицы и быструю по меркам того времени езду их прозвали «пауками» В 1830 г. Немец Филипп Фишер построил экипаж с двухметровым передним колесом, снабженным педалями, и маленьким задним. За ажурные ободья колес, тончайшие спицы и быструю по меркам того времени езду их прозвали «пауками»

Слайд 5





В 1853г. Немец Мориц Фишер построил экипаж с педалями на переднем колесе и тормозом на заднем. В Германии не заинтересовались этим изобретением, зато французы охотно приняли это изобретение назвав его «мишолиной» по имени Пьера Мишо (парижского каретного мастера). Позднее новую машину стали называть по-французки- «велосипед» (от лат. Velox - быстрый  и  pes- нога)
В 1853г. Немец Мориц Фишер построил экипаж с педалями на переднем колесе и тормозом на заднем. В Германии не заинтересовались этим изобретением, зато французы охотно приняли это изобретение назвав его «мишолиной» по имени Пьера Мишо (парижского каретного мастера). Позднее новую машину стали называть по-французки- «велосипед» (от лат. Velox - быстрый  и  pes- нога)
Описание слайда:
В 1853г. Немец Мориц Фишер построил экипаж с педалями на переднем колесе и тормозом на заднем. В Германии не заинтересовались этим изобретением, зато французы охотно приняли это изобретение назвав его «мишолиной» по имени Пьера Мишо (парижского каретного мастера). Позднее новую машину стали называть по-французки- «велосипед» (от лат. Velox - быстрый и pes- нога) В 1853г. Немец Мориц Фишер построил экипаж с педалями на переднем колесе и тормозом на заднем. В Германии не заинтересовались этим изобретением, зато французы охотно приняли это изобретение назвав его «мишолиной» по имени Пьера Мишо (парижского каретного мастера). Позднее новую машину стали называть по-французки- «велосипед» (от лат. Velox - быстрый и pes- нога)

Слайд 6





1869 во Франции было положено начало велогонкам
1869 во Франции было положено начало велогонкам
Описание слайда:
1869 во Франции было положено начало велогонкам 1869 во Франции было положено начало велогонкам

Слайд 7





Сегодня велосипед одно из самых популярных средств передвижения у подростков.
Сегодня велосипед одно из самых популярных средств передвижения у подростков.
Описание слайда:
Сегодня велосипед одно из самых популярных средств передвижения у подростков. Сегодня велосипед одно из самых популярных средств передвижения у подростков.

Слайд 8


Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Современный гоночный велосипед. Его колеса имеют тонкую стальную мембрану, создающую гораздо меньшее сопротивление, чем спицы. На таком велосипеде спортсмены обгоняют даже автомобиль.
Современный гоночный велосипед. Его колеса имеют тонкую стальную мембрану, создающую гораздо меньшее сопротивление, чем спицы. На таком велосипеде спортсмены обгоняют даже автомобиль.
Описание слайда:
Современный гоночный велосипед. Его колеса имеют тонкую стальную мембрану, создающую гораздо меньшее сопротивление, чем спицы. На таком велосипеде спортсмены обгоняют даже автомобиль. Современный гоночный велосипед. Его колеса имеют тонкую стальную мембрану, создающую гораздо меньшее сопротивление, чем спицы. На таком велосипеде спортсмены обгоняют даже автомобиль.

Слайд 10


Презентация на тему "Безопасное поведение на улицах и дорогах" скачать , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Подростковый велосипед обладает ограниченной прочностью и допускает посадку одного велосипедиста в возрасте до 15 лет и перевозку груза массой до 15 кг.
Подростковый велосипед обладает ограниченной прочностью и допускает посадку одного велосипедиста в возрасте до 15 лет и перевозку груза массой до 15 кг.
Описание слайда:
Подростковый велосипед обладает ограниченной прочностью и допускает посадку одного велосипедиста в возрасте до 15 лет и перевозку груза массой до 15 кг. Подростковый велосипед обладает ограниченной прочностью и допускает посадку одного велосипедиста в возрасте до 15 лет и перевозку груза массой до 15 кг.

Слайд 12





До 14-летнего возраста на велосипеде нельзя ездить по дорогам и улицам. Во дворе — пожалуйста, но не выезжая на дорогу. А на велосипеде с двигателем можно ездить только с 16 лет. Водитель любого транспортного средства должен быть знаком с правилами дорожного движения. Водитель велосипеда — не исключение. 
До 14-летнего возраста на велосипеде нельзя ездить по дорогам и улицам. Во дворе — пожалуйста, но не выезжая на дорогу. А на велосипеде с двигателем можно ездить только с 16 лет. Водитель любого транспортного средства должен быть знаком с правилами дорожного движения. Водитель велосипеда — не исключение.
Описание слайда:
До 14-летнего возраста на велосипеде нельзя ездить по дорогам и улицам. Во дворе — пожалуйста, но не выезжая на дорогу. А на велосипеде с двигателем можно ездить только с 16 лет. Водитель любого транспортного средства должен быть знаком с правилами дорожного движения. Водитель велосипеда — не исключение. До 14-летнего возраста на велосипеде нельзя ездить по дорогам и улицам. Во дворе — пожалуйста, но не выезжая на дорогу. А на велосипеде с двигателем можно ездить только с 16 лет. Водитель любого транспортного средства должен быть знаком с правилами дорожного движения. Водитель велосипеда — не исключение.

Слайд 13





Велосипедист, двигаясь по улице, должен внимательно следить за всеми сигналами, подаваемыми водителями других транспортных средств, за маневрами автомобилей и, где нужно, уступать им дорогу, притормаживать или даже останавливаться.
Велосипедист, двигаясь по улице, должен внимательно следить за всеми сигналами, подаваемыми водителями других транспортных средств, за маневрами автомобилей и, где нужно, уступать им дорогу, притормаживать или даже останавливаться.
Описание слайда:
Велосипедист, двигаясь по улице, должен внимательно следить за всеми сигналами, подаваемыми водителями других транспортных средств, за маневрами автомобилей и, где нужно, уступать им дорогу, притормаживать или даже останавливаться. Велосипедист, двигаясь по улице, должен внимательно следить за всеми сигналами, подаваемыми водителями других транспортных средств, за маневрами автомобилей и, где нужно, уступать им дорогу, притормаживать или даже останавливаться.

Слайд 14





Велосипедист сигнализирует руками. Эти сигналы  тоже установлены Правилами дорожного движения. Они должны быть понятны всем участникам движения:
Велосипедист сигнализирует руками. Эти сигналы  тоже установлены Правилами дорожного движения. Они должны быть понятны всем участникам движения:
 перед перестроением в левую сторону или поворотом налево велосипедист вытягивает в сторону левую руку либо правую, согнутую в локте, вверх;
 перед перестроением в правую сторону или поворотом направо велосипедист вытягивает правую руку в этом направлении, а если рука занята или не видна, то левую, согнутую в локте, вверх;
перед торможением надо поднять вытянутую вверх руку.
Велосипедисту нужно грамотно пользоваться этими сигналами, чтобы не создавать помех на дороге
Описание слайда:
Велосипедист сигнализирует руками. Эти сигналы тоже установлены Правилами дорожного движения. Они должны быть понятны всем участникам движения: Велосипедист сигнализирует руками. Эти сигналы тоже установлены Правилами дорожного движения. Они должны быть понятны всем участникам движения: перед перестроением в левую сторону или поворотом налево велосипедист вытягивает в сторону левую руку либо правую, согнутую в локте, вверх; перед перестроением в правую сторону или поворотом направо велосипедист вытягивает правую руку в этом направлении, а если рука занята или не видна, то левую, согнутую в локте, вверх; перед торможением надо поднять вытянутую вверх руку. Велосипедисту нужно грамотно пользоваться этими сигналами, чтобы не создавать помех на дороге

Слайд 15





Велосипедисту нужно грамотно пользоваться этими сигналами, чтобы не создавать помех на дороге.
Велосипедисту нужно грамотно пользоваться этими сигналами, чтобы не создавать помех на дороге.
Описание слайда:
Велосипедисту нужно грамотно пользоваться этими сигналами, чтобы не создавать помех на дороге. Велосипедисту нужно грамотно пользоваться этими сигналами, чтобы не создавать помех на дороге.

Слайд 16





Если велосипедист хочет перестроиться с одной полосы на другую, он должен подать сигнал, который поставит в известность о его намерении остальных участников движения, и уступить дорогу транспортным средствам, едущим попутно в прямом направлении.
Если велосипедист хочет перестроиться с одной полосы на другую, он должен подать сигнал, который поставит в известность о его намерении остальных участников движения, и уступить дорогу транспортным средствам, едущим попутно в прямом направлении.
Описание слайда:
Если велосипедист хочет перестроиться с одной полосы на другую, он должен подать сигнал, который поставит в известность о его намерении остальных участников движения, и уступить дорогу транспортным средствам, едущим попутно в прямом направлении. Если велосипедист хочет перестроиться с одной полосы на другую, он должен подать сигнал, который поставит в известность о его намерении остальных участников движения, и уступить дорогу транспортным средствам, едущим попутно в прямом направлении.

Слайд 17





Если велосипедисту надо повернуть направо, он должен заранее занять крайнее правое положение на дороге, то есть ехать по крайней правой полосе.
Если велосипедисту надо повернуть направо, он должен заранее занять крайнее правое положение на дороге, то есть ехать по крайней правой полосе.
При обгоне надо выехать на другую полосу движения без помех движущемуся по ней транспорту. Обгонять все транспортные средства, кроме трамваев, разрешается только с левой стороны. Однако если водитель едущей впереди машины подал сигнал поворота налево и начал поворачивать, то обгонять его надо справа.
Описание слайда:
Если велосипедисту надо повернуть направо, он должен заранее занять крайнее правое положение на дороге, то есть ехать по крайней правой полосе. Если велосипедисту надо повернуть направо, он должен заранее занять крайнее правое положение на дороге, то есть ехать по крайней правой полосе. При обгоне надо выехать на другую полосу движения без помех движущемуся по ней транспорту. Обгонять все транспортные средства, кроме трамваев, разрешается только с левой стороны. Однако если водитель едущей впереди машины подал сигнал поворота налево и начал поворачивать, то обгонять его надо справа.

Слайд 18





Запрещено устраивать гонки на дороге, игру «вперегонки». Если вас обгоняет другой водитель, например, мопеда или велосипеда, то нельзя препятствовать обгону повышением скорости или иными действиями. Закончит тот водитель обгон, тогда можно двигаться быстрее.
Запрещено устраивать гонки на дороге, игру «вперегонки». Если вас обгоняет другой водитель, например, мопеда или велосипеда, то нельзя препятствовать обгону повышением скорости или иными действиями. Закончит тот водитель обгон, тогда можно двигаться быстрее.
Описание слайда:
Запрещено устраивать гонки на дороге, игру «вперегонки». Если вас обгоняет другой водитель, например, мопеда или велосипеда, то нельзя препятствовать обгону повышением скорости или иными действиями. Закончит тот водитель обгон, тогда можно двигаться быстрее. Запрещено устраивать гонки на дороге, игру «вперегонки». Если вас обгоняет другой водитель, например, мопеда или велосипеда, то нельзя препятствовать обгону повышением скорости или иными действиями. Закончит тот водитель обгон, тогда можно двигаться быстрее.

Слайд 19





Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд, как можно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд, как можно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Описание слайда:
Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд, как можно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд, как можно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Слайд 20





ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
Описание слайда:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

Слайд 21





 перевозить пассажиров (хотя ПДД и разрешают перевозить на велосипедах ребенка до 7 лет на специальном сиденье и при оборудованных подножках);
 перевозить пассажиров (хотя ПДД и разрешают перевозить на велосипедах ребенка до 7 лет на специальном сиденье и при оборудованных подножках);
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по ширине или длине за габариты велосипеда, или груз, мешающий управлению;
Описание слайда:
перевозить пассажиров (хотя ПДД и разрешают перевозить на велосипедах ребенка до 7 лет на специальном сиденье и при оборудованных подножках); перевозить пассажиров (хотя ПДД и разрешают перевозить на велосипедах ребенка до 7 лет на специальном сиденье и при оборудованных подножках); перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по ширине или длине за габариты велосипеда, или груз, мешающий управлению;

Слайд 22





поворачивать налево или разворачиваться на дороге с трамвайным движением и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении. В этом случае надо сойти с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу, ведя велосипед за руль и соблюдая меры предосторожности.
поворачивать налево или разворачиваться на дороге с трамвайным движением и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении. В этом случае надо сойти с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу, ведя велосипед за руль и соблюдая меры предосторожности.
Описание слайда:
поворачивать налево или разворачиваться на дороге с трамвайным движением и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении. В этом случае надо сойти с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу, ведя велосипед за руль и соблюдая меры предосторожности. поворачивать налево или разворачиваться на дороге с трамвайным движением и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении. В этом случае надо сойти с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу, ведя велосипед за руль и соблюдая меры предосторожности.

Слайд 23





буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом.
буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом.
Опасно выезжать на оживленную улицу. Также опасно въезжать в туннель, на эстакаду или мост, где обычно высока скорость движения транспорта.
Описание слайда:
буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом. буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом. Опасно выезжать на оживленную улицу. Также опасно въезжать в туннель, на эстакаду или мост, где обычно высока скорость движения транспорта.

Слайд 24





Согласно ПДД, оставлять транспорт (велосипед в том числе) можно при условии, если приняты все меры предосторожности, которые исключают самопроизвольное движение транспортного средства и использование его в отсутствие водителя. Если вы едете на велосипеде и должны остановиться на какое-то время, то обязаны поставить велосипед на откидную подножку или прислонить его к стене либо к дереву, а также закрыть его на замок, если он есть.
Согласно ПДД, оставлять транспорт (велосипед в том числе) можно при условии, если приняты все меры предосторожности, которые исключают самопроизвольное движение транспортного средства и использование его в отсутствие водителя. Если вы едете на велосипеде и должны остановиться на какое-то время, то обязаны поставить велосипед на откидную подножку или прислонить его к стене либо к дереву, а также закрыть его на замок, если он есть.
Описание слайда:
Согласно ПДД, оставлять транспорт (велосипед в том числе) можно при условии, если приняты все меры предосторожности, которые исключают самопроизвольное движение транспортного средства и использование его в отсутствие водителя. Если вы едете на велосипеде и должны остановиться на какое-то время, то обязаны поставить велосипед на откидную подножку или прислонить его к стене либо к дереву, а также закрыть его на замок, если он есть. Согласно ПДД, оставлять транспорт (велосипед в том числе) можно при условии, если приняты все меры предосторожности, которые исключают самопроизвольное движение транспортного средства и использование его в отсутствие водителя. Если вы едете на велосипеде и должны остановиться на какое-то время, то обязаны поставить велосипед на откидную подножку или прислонить его к стене либо к дереву, а также закрыть его на замок, если он есть.

Слайд 25





Итак при выезде на дорогу велосипедисту требуются предельная осторожность, внимательность, дисциплинированность и предупредительность по отношению к другим водителям.
Итак при выезде на дорогу велосипедисту требуются предельная осторожность, внимательность, дисциплинированность и предупредительность по отношению к другим водителям.
Описание слайда:
Итак при выезде на дорогу велосипедисту требуются предельная осторожность, внимательность, дисциплинированность и предупредительность по отношению к другим водителям. Итак при выезде на дорогу велосипедисту требуются предельная осторожность, внимательность, дисциплинированность и предупредительность по отношению к другим водителям.

Слайд 26





1.  Почему велосипед в наше время становится массовым средством передвижения?
1.  Почему велосипед в наше время становится массовым средством передвижения?
2. Можно ли на велосипеде перевозить пассажиров? Если да, то кого и при каких условиях?
3.  Какие требования предъявляют Правила дорожного движения к перевозке груза на велосипеде?
4. Какие меры предосторожности следует предпринять, оставляя велосипед во дворе, на улице, дороге?
5. Как обозначается аварийная остановка автотранспорта?
Описание слайда:
1. Почему велосипед в наше время становится массовым средством передвижения? 1. Почему велосипед в наше время становится массовым средством передвижения? 2. Можно ли на велосипеде перевозить пассажиров? Если да, то кого и при каких условиях? 3. Какие требования предъявляют Правила дорожного движения к перевозке груза на велосипеде? 4. Какие меры предосторожности следует предпринять, оставляя велосипед во дворе, на улице, дороге? 5. Как обозначается аварийная остановка автотранспорта?

Слайд 27





A. С наступлением темноты:
A. С наступлением темноты:
1)  достаточно, если велосипедист освещает дорогу включенным карманным фонариком;
2)  на велосипеде должна быть включена передняя фара и задний фонарь;
3) на велосипеде должна быть включена передняя фара. 
Б. Велосипедисты, едущие группой по шоссе, могут ехать:
1) в два ряда;
2) только по одному, друг за другом;
3) в три ряда.
B. Предупредительный сигнал об изменении направления движения велосипедист должен подавать:
1) только при обгоне или при повороте направо;
2) только при обгоне или повороте налево;
3) всегда, когда изменяется направление движения.
Описание слайда:
A. С наступлением темноты: A. С наступлением темноты: 1) достаточно, если велосипедист освещает дорогу включенным карманным фонариком; 2) на велосипеде должна быть включена передняя фара и задний фонарь; 3) на велосипеде должна быть включена передняя фара. Б. Велосипедисты, едущие группой по шоссе, могут ехать: 1) в два ряда; 2) только по одному, друг за другом; 3) в три ряда. B. Предупредительный сигнал об изменении направления движения велосипедист должен подавать: 1) только при обгоне или при повороте направо; 2) только при обгоне или повороте налево; 3) всегда, когда изменяется направление движения.

Слайд 28






Г. Предупредительный сигнал об изменении направления движения влево велосипедист подает:
1) спокойным поднятием руки;
2) взмахом руки;
3) четким выбрасыванием левой руки в сторону.
Д. Если велосипедист хочет обогнать транспортное средство, то он:
1)  не должен подавать предупредительный сигнал и может сразу совершать свой маневр;
2)  должен подавать предупредительный сигнал об изменении направления движения только в том случае, если он видит другое транспортное средство, которое следует за ним;
3) обязательно должен подать предупредительный сигнал.
 Е. При движении по шоссе велосипедист:
1) может ехать, не держась за руль, лишь в том случае, если вблизи нет ни одного транспортного средства;
2) ни в коем случае не имеет права ехать, не держась за руль;
3) может не держаться за руль, но обе ноги должны быть все время на педалях.
Описание слайда:
Г. Предупредительный сигнал об изменении направления движения влево велосипедист подает: 1) спокойным поднятием руки; 2) взмахом руки; 3) четким выбрасыванием левой руки в сторону. Д. Если велосипедист хочет обогнать транспортное средство, то он: 1) не должен подавать предупредительный сигнал и может сразу совершать свой маневр; 2) должен подавать предупредительный сигнал об изменении направления движения только в том случае, если он видит другое транспортное средство, которое следует за ним; 3) обязательно должен подать предупредительный сигнал. Е. При движении по шоссе велосипедист: 1) может ехать, не держась за руль, лишь в том случае, если вблизи нет ни одного транспортного средства; 2) ни в коем случае не имеет права ехать, не держась за руль; 3) может не держаться за руль, но обе ноги должны быть все время на педалях.

Слайд 29





      Правильно. Молодец!
      Правильно. Молодец!
Описание слайда:
Правильно. Молодец! Правильно. Молодец!

Слайд 30





         Подумай ещё.
         Подумай ещё.
Описание слайда:
Подумай ещё. Подумай ещё.

Слайд 31





Конспект в тетрадях
Конспект в тетрадях
Подготовить сообщение «История появления велосипеда»
Описание слайда:
Конспект в тетрадях Конспект в тетрадях Подготовить сообщение «История появления велосипеда»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию