🗊Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения"

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №1Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №2Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №3Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №4Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №5Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №6Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №7Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №8Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №9Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №10Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №11Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №12Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №13Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №14Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №15Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №16Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №17Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №18Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №19Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №20Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №21Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №22Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №23Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №24Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №25Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №26Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №27Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №28Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №29Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №30Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №31Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №32Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №33Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №34Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №35Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" . Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Основные цели реформирования
стимулирование процессов развития и нововведений за счет стремления школы к поддержанию и постоянному повышению качества и конкурентоспособности; 
рост возможностей образовательного выбора для учащихся; 
рост автономии школы;
повышение эффективности бюджетных расходов.
Описание слайда:
Основные цели реформирования стимулирование процессов развития и нововведений за счет стремления школы к поддержанию и постоянному повышению качества и конкурентоспособности; рост возможностей образовательного выбора для учащихся; рост автономии школы; повышение эффективности бюджетных расходов.

Слайд 3


Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Бюджетное учреждение
организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления 
управленческих, 
социально-культурных, 
научно-технических 
или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
Описание слайда:
Бюджетное учреждение организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.

Слайд 6





Автономное учреждение
представляет собой тип государственных и муниципальных учреждений, характеризующийся их большей финансово-экономической самостоятельностью и ограничением влияния учредителя на доходную деятельность автономного учреждения.
Описание слайда:
Автономное учреждение представляет собой тип государственных и муниципальных учреждений, характеризующийся их большей финансово-экономической самостоятельностью и ограничением влияния учредителя на доходную деятельность автономного учреждения.

Слайд 7





Характеристика АУ
Расширение хозяйственной самостоятельности учреждений
Переход от управления затратами к управлению результатами
Переход от сметного финансирования учреждений к субвенциям и субсидиям
 Увеличение доли программного и проектного финансирования
Расширение источников финансирования текущей деятельности 
Переход к среднесрочному финансовому планированию и ответственному финансовому менеджменту
Повышение заработной платы работников социальной сферы
Переход к общественно-государственному управлению
Описание слайда:
Характеристика АУ Расширение хозяйственной самостоятельности учреждений Переход от управления затратами к управлению результатами Переход от сметного финансирования учреждений к субвенциям и субсидиям Увеличение доли программного и проектного финансирования Расширение источников финансирования текущей деятельности Переход к среднесрочному финансовому планированию и ответственному финансовому менеджменту Повышение заработной платы работников социальной сферы Переход к общественно-государственному управлению

Слайд 8





Правовой статус автономных учреждений
урегулирован ФЗ «Об автономных учреждениях» от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ (Далее - ФЗ № 174-ФЗ). 
 «автономия учреждения» и образовательная автономия» - разные понятия. 
 применительно к учреждению «автономность» не означает полную независимость.
Описание слайда:
Правовой статус автономных учреждений урегулирован ФЗ «Об автономных учреждениях» от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ (Далее - ФЗ № 174-ФЗ). «автономия учреждения» и образовательная автономия» - разные понятия. применительно к учреждению «автономность» не означает полную независимость.

Слайд 9





Свобода финансовохозяйственной деятельности АУ
существенно ограничена наблюдательным советом, наличие которого является обязательным для каждого автономного учреждения, и 
особым порядком совершения крупных сделок и сделок, в отношении которых имеется заинтересованность.
Описание слайда:
Свобода финансовохозяйственной деятельности АУ существенно ограничена наблюдательным советом, наличие которого является обязательным для каждого автономного учреждения, и особым порядком совершения крупных сделок и сделок, в отношении которых имеется заинтересованность.

Слайд 10





отличия в правовом статусе БУ и АУ 
Отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества (ст. 120 ГК РФ).
Описание слайда:
отличия в правовом статусе БУ и АУ Отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества (ст. 120 ГК РФ).

Слайд 11





отличия в правовом статусе БУ и АУ
Имеет лицевые счета в органах казначейства (подпункт «ж» п. 1 ст. 13 Закона РФ «Об образовании», п. 7 ст. 161 Бюджетного ко­декса РФ).
Описание слайда:
отличия в правовом статусе БУ и АУ Имеет лицевые счета в органах казначейства (подпункт «ж» п. 1 ст. 13 Закона РФ «Об образовании», п. 7 ст. 161 Бюджетного ко­декса РФ).

Слайд 12





отличия в правовом статусе БУ и АУ
Доходы от использования имущества, после уплаты налогов и сборов и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, являются доходами соответствующего бюджета (п. 4 ст. 41 Бюджетного кодекса РФ).
Описание слайда:
отличия в правовом статусе БУ и АУ Доходы от использования имущества, после уплаты налогов и сборов и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, являются доходами соответствующего бюджета (п. 4 ст. 41 Бюджетного кодекса РФ).

Слайд 13





отличия в правовом статусе БУ и АУ
Использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов (п. 6 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ).
Описание слайда:
отличия в правовом статусе БУ и АУ Использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов (п. 6 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ).

Слайд 14





особенности АУ
Следует отметить, что в соответствии с ч. 1 ст. 65 ГК РФ автономные учреждения, как и бюджетные не могут быть признаны банкротом.
Описание слайда:
особенности АУ Следует отметить, что в соответствии с ч. 1 ст. 65 ГК РФ автономные учреждения, как и бюджетные не могут быть признаны банкротом.

Слайд 15





особенности правового статуса АУ
в соответствии с п. 2 ст. 161 БК РФ АУ не являются бюджетными учреждениями, а следовательно на них не распространяется действие ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (см. письмо Минэкономразвития России от 18 января 2008 г. № Д04-90).
Описание слайда:
особенности правового статуса АУ в соответствии с п. 2 ст. 161 БК РФ АУ не являются бюджетными учреждениями, а следовательно на них не распространяется действие ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (см. письмо Минэкономразвития России от 18 января 2008 г. № Д04-90).

Слайд 16





особенности АУ
задание учредителя финансируется не по смете, а «одной строкой», что означает, что АУ фактически самостоятельно в определении конкретных направлений и объемов расходования полученных средств.
Описание слайда:
особенности АУ задание учредителя финансируется не по смете, а «одной строкой», что означает, что АУ фактически самостоятельно в определении конкретных направлений и объемов расходования полученных средств.

Слайд 17





особенности АУ
финансовое обеспечение выполнения задания должно осуществляться учредителем с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития АУ в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
Описание слайда:
особенности АУ финансовое обеспечение выполнения задания должно осуществляться учредителем с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития АУ в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

Слайд 18





особенности АУ
в соответствии с п. 1 ст. 20 ФЗ № 174-ФЗ объем финансового обеспечения выполнения задания, установленного учредителем государственному или муниципальному учреждению (бюджетному или автономному), не может зависеть от типа такого учреждения.
Описание слайда:
особенности АУ в соответствии с п. 1 ст. 20 ФЗ № 174-ФЗ объем финансового обеспечения выполнения задания, установленного учредителем государственному или муниципальному учреждению (бюджетному или автономному), не может зависеть от типа такого учреждения.

Слайд 19





Автономное учреждение
может быть создано путем учреждения или путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения.
Описание слайда:
Автономное учреждение может быть создано путем учреждения или путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения.

Слайд 20





АУ может быть создано
Изменение типа существующего государственного (муниципального) учреждения
(не реорганизация!)
(сохранение лицензий, свидетельств о госаккредитации и т.п.)
Описание слайда:
АУ может быть создано Изменение типа существующего государственного (муниципального) учреждения (не реорганизация!) (сохранение лицензий, свидетельств о госаккредитации и т.п.)

Слайд 21


Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Необходимые документы
Положение об осуществлении муниципальными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя муниципального АУ;
Правила подготовки предложения о создании
муниципальных  АУ   путем изменения 
  типа  существующих  муниципальных учреждений и создания АУ путем его учреждения;
Порядок и условия формирования задания
учредителя и порядок финансового обеспечения
задания.
Описание слайда:
Необходимые документы Положение об осуществлении муниципальными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя муниципального АУ; Правила подготовки предложения о создании муниципальных АУ путем изменения типа существующих муниципальных учреждений и создания АУ путем его учреждения; Порядок и условия формирования задания учредителя и порядок финансового обеспечения задания.

Слайд 23





создание МАУ путем изменения типа 
Предложения и проект решения администрации муниципального образования по данному вопросу подготавливаются, как правило, муниципальным органом, в ведении которого находится МУ (выполняет в отношении последнего функции учредителя), по инициативе или с согласия МУ и по согласованию с муниципальным органом по управлению муниципальным имуществом.
Описание слайда:
создание МАУ путем изменения типа Предложения и проект решения администрации муниципального образования по данному вопросу подготавливаются, как правило, муниципальным органом, в ведении которого находится МУ (выполняет в отношении последнего функции учредителя), по инициативе или с согласия МУ и по согласованию с муниципальным органом по управлению муниципальным имуществом.

Слайд 24





создание МАУ путем изменения типа
В случае принятия органом, выполняющим функции учредителя, решения о целесообразности создания МАУ путем изменения типа находящегося в его ведении МУ (при отсутствии инициативы со стороны этого учреждения) данный орган направляет МУ соответствующее предложение (установленной формы нет).
Описание слайда:
создание МАУ путем изменения типа В случае принятия органом, выполняющим функции учредителя, решения о целесообразности создания МАУ путем изменения типа находящегося в его ведении МУ (при отсутствии инициативы со стороны этого учреждения) данный орган направляет МУ соответствующее предложение (установленной формы нет).

Слайд 25





создание МАУ путем изменения типа
МУ информирует в срок, не превышающий 2 месяцев со дня поступления предложения, орган, выполняющий функции учредителя, о принятом высшим коллегиальным органом МУ (при наличии такого органа) или руководителем такого учрежде­ния (при отсутствии коллегиального органа) решении
Описание слайда:
создание МАУ путем изменения типа МУ информирует в срок, не превышающий 2 месяцев со дня поступления предложения, орган, выполняющий функции учредителя, о принятом высшим коллегиальным органом МУ (при наличии такого органа) или руководителем такого учрежде­ния (при отсутствии коллегиального органа) решении

Слайд 26





создание МАУпутем изменения типа
После этого орган, выполняющий функции учредителя, в течение 2 месяцев подготавливает предложение и проект решения администрации муниципального образования.
Описание слайда:
создание МАУпутем изменения типа После этого орган, выполняющий функции учредителя, в течение 2 месяцев подготавливает предложение и проект решения администрации муниципального образования.

Слайд 27







обоснование создания АУ, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества
выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;
Описание слайда:
обоснование создания АУ, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг; сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

Слайд 28





Предложение должно содержать 
сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего муниципального учреждения;
сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное 
 управление создаваемого АУ;
иные сведения.
Описание слайда:
Предложение должно содержать сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего муниципального учреждения; сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого АУ; иные сведения.

Слайд 29


Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Проект решения о создании АУ
путем изменения типа существующего МУ  должен содержать
сведения  об органе,  наделяемом  полномочиями учредителя создаваемого АУ и ответственном за проведение мероприятий по созданию АУ;
сведения об имуществе, закрепляемом за АУ , в том числе
объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
перечень мероприятий по созданию АУ с указанием сроков их проведения.
Описание слайда:
Проект решения о создании АУ путем изменения типа существующего МУ должен содержать сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого АУ и ответственном за проведение мероприятий по созданию АУ; сведения об имуществе, закрепляемом за АУ , в том числе объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; перечень мероприятий по созданию АУ с указанием сроков их проведения.

Слайд 31





Предложение и проект решения администрации муниципального образования направляются
органом, выполняющим функции учредителя, на согласование в орган, осуществляющий управление муниципальным имуществом, и рассматриваются им в срок не более 2 недель со дня поступления.
Описание слайда:
Предложение и проект решения администрации муниципального образования направляются органом, выполняющим функции учредителя, на согласование в орган, осуществляющий управление муниципальным имуществом, и рассматриваются им в срок не более 2 недель со дня поступления.

Слайд 32


Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Презентация на тему "Бюджетные и автономные учреждения" , слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Чем АУ лучше БУ?
Самостоятельное распределение АУ всех доходов
 Отсутствие контроля за расходованием средств со стороны казначейства (счета АУ в кредитных организациях)
 Отсутствие необходимости использовать 94-ФЗ
 Возможность осуществлять заимствования
 Разделение ответственности руководителя с НС
 Возможность «вернуться» в форму бюджетного учреждения без переоформления разрешительных документов
…
…
Описание слайда:
Чем АУ лучше БУ? Самостоятельное распределение АУ всех доходов Отсутствие контроля за расходованием средств со стороны казначейства (счета АУ в кредитных организациях) Отсутствие необходимости использовать 94-ФЗ Возможность осуществлять заимствования Разделение ответственности руководителя с НС Возможность «вернуться» в форму бюджетного учреждения без переоформления разрешительных документов … …

Слайд 35






 «Узкие» места, требующие особого внимания
Объемы бюджетного финансирования
 Ограниченность полномочий руководителя (в т.ч. необходимость решений НС по крупным сделкам и сделкам с заинтересованностью)
 Взаимодействие АУ с кредиторами и поставщиками из-за ограниченной имущественной ответственности и отсутствия субсидиарной ответственности учредителя
 Большие требования к отчетности и публичности
 Необходимость ежегодного п олучения аудиторского заключения
 Необходимость самостоятельно взаимодействовать с кредитными организациями , общественностью
…
Описание слайда:
«Узкие» места, требующие особого внимания Объемы бюджетного финансирования Ограниченность полномочий руководителя (в т.ч. необходимость решений НС по крупным сделкам и сделкам с заинтересованностью) Взаимодействие АУ с кредиторами и поставщиками из-за ограниченной имущественной ответственности и отсутствия субсидиарной ответственности учредителя Большие требования к отчетности и публичности Необходимость ежегодного п олучения аудиторского заключения Необходимость самостоятельно взаимодействовать с кредитными организациями , общественностью …

Слайд 36





Изменения в Бюджетном Кодексе
Изменение формы финансирования бюджетных и автономных учреждений (ст. 69)
Переход на финансирование государственных и муниципальных услуг по заданиям учредителя
Задания должны содержать показатели количества и качества оказываемых услуг (выполнения работ)
Введены нормы, позволяющие приостановить финансирование задания     (или даже прекратить)                                             в случае неудовлетворительного качества оказания услуг (выполнения работ)
Описание слайда:
Изменения в Бюджетном Кодексе Изменение формы финансирования бюджетных и автономных учреждений (ст. 69) Переход на финансирование государственных и муниципальных услуг по заданиям учредителя Задания должны содержать показатели количества и качества оказываемых услуг (выполнения работ) Введены нормы, позволяющие приостановить финансирование задания (или даже прекратить) в случае неудовлетворительного качества оказания услуг (выполнения работ)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию