🗊Презентация на тему "История школьного обучения" - скачать презентации по Педагогике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "История школьного обучения" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1Презентация на тему "История школьного обучения" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2Презентация на тему "История школьного обучения" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3Презентация на тему "История школьного обучения" - скачать презентации по Педагогике, слайд №4Презентация на тему "История школьного обучения" - скачать презентации по Педагогике, слайд №5Презентация на тему "История школьного обучения" - скачать презентации по Педагогике, слайд №6Презентация на тему "История школьного обучения" - скачать презентации по Педагогике, слайд №7Презентация на тему "История школьного обучения" - скачать презентации по Педагогике, слайд №8Презентация на тему "История школьного обучения" - скачать презентации по Педагогике, слайд №9Презентация на тему "История школьного обучения" - скачать презентации по Педагогике, слайд №10Презентация на тему "История школьного обучения" - скачать презентации по Педагогике, слайд №11Презентация на тему "История школьного обучения" - скачать презентации по Педагогике, слайд №12Презентация на тему "История школьного обучения" - скачать презентации по Педагогике, слайд №13Презентация на тему "История школьного обучения" - скачать презентации по Педагогике, слайд №14Презентация на тему "История школьного обучения" - скачать презентации по Педагогике, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "История школьного обучения" - скачать презентации по Педагогике. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "История школьного обучения" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Когда и почему появились школы?
Описание слайда:
Когда и почему появились школы?

Слайд 3


Презентация на тему "История школьного обучения" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Первыми учителями были старики в первобытном племени, а также знахари, шаманы, колдуны. 
Первыми учителями были старики в первобытном племени, а также знахари, шаманы, колдуны. 
У них не было учебников, а дети не сидели в классе. 
Обучение происходило устно и при помощи наглядных примеров.
 Настоящие школы зародились только тогда, когда человечество изобрело письменность. 
Самые ранние школы возникли в Древнем Египте, Китае, Греции, Иудее. Это были египетские школы писцов, греческие школы философов, иудейские школы священников.
Описание слайда:
Первыми учителями были старики в первобытном племени, а также знахари, шаманы, колдуны. Первыми учителями были старики в первобытном племени, а также знахари, шаманы, колдуны. У них не было учебников, а дети не сидели в классе. Обучение происходило устно и при помощи наглядных примеров. Настоящие школы зародились только тогда, когда человечество изобрело письменность. Самые ранние школы возникли в Древнем Египте, Китае, Греции, Иудее. Это были египетские школы писцов, греческие школы философов, иудейские школы священников.

Слайд 5






В Древнем Египте профессия писца была собирательной. Писцами называли ученых, юристов, чиновников и вообще грамотных людей, которые могли читать и писать. 
Среди писцов важную роль играли жрецы. Они назначались царем и он даровал им многочисленные привилегии. Их миссия была наиглавнейшей: управление царскими храмами, где совершалось поклонение царю всех живущих, приношения, а просьбы записывались на папирусе.
Описание слайда:
В Древнем Египте профессия писца была собирательной. Писцами называли ученых, юристов, чиновников и вообще грамотных людей, которые могли читать и писать. Среди писцов важную роль играли жрецы. Они назначались царем и он даровал им многочисленные привилегии. Их миссия была наиглавнейшей: управление царскими храмами, где совершалось поклонение царю всех живущих, приношения, а просьбы записывались на папирусе.

Слайд 6





Профессия писца открывала дорогy в государственное учреждение и вела к власти, возможно, потому, что для обладания навыками письма — иероглифами — надо было долго и упорно трудиться. 
Профессия писца открывала дорогy в государственное учреждение и вела к власти, возможно, потому, что для обладания навыками письма — иероглифами — надо было долго и упорно трудиться. 
Из древнего царства до нас дошел всего один папирус — поучение отца, отдавшего сына в придворную школу. Он назывался «Наставления Дуау, сына Ахтоя, своему сыну Пиопи».
Описание слайда:
Профессия писца открывала дорогy в государственное учреждение и вела к власти, возможно, потому, что для обладания навыками письма — иероглифами — надо было долго и упорно трудиться. Профессия писца открывала дорогy в государственное учреждение и вела к власти, возможно, потому, что для обладания навыками письма — иероглифами — надо было долго и упорно трудиться. Из древнего царства до нас дошел всего один папирус — поучение отца, отдавшего сына в придворную школу. Он назывался «Наставления Дуау, сына Ахтоя, своему сыну Пиопи».

Слайд 7





Чему учит отец сына?
 «Профессия писца — одна из величайших профессий. Нет ей равных. Даже юного писца все должны приветствовать с уважением. Ему доверяют передать важные бумаги. Я никогда не видел, чтобы с важным поручением посылали скульптора или ювелира... 
Вот видишь, нет другой такой профессии, кроме профессии писца, при которой можно было бы быть начальником. Она выше всех других должностей: нет на земле ничего выше ее. Если ты читаешь книги, у тебя будет все в порядке. Поэтому обрати сердце твое к книгам. Право, нет ничего выше книг. Как в воде плавай в книгах — ты найдешь в них наставление. Если писец находится при дворе, он не будет нищим. Богиня рождения дает обилие писцу, его ставит во главе суда. Полезнее для тебя один день в школе, чем вечность...»
Описание слайда:
Чему учит отец сына? «Профессия писца — одна из величайших профессий. Нет ей равных. Даже юного писца все должны приветствовать с уважением. Ему доверяют передать важные бумаги. Я никогда не видел, чтобы с важным поручением посылали скульптора или ювелира... Вот видишь, нет другой такой профессии, кроме профессии писца, при которой можно было бы быть начальником. Она выше всех других должностей: нет на земле ничего выше ее. Если ты читаешь книги, у тебя будет все в порядке. Поэтому обрати сердце твое к книгам. Право, нет ничего выше книг. Как в воде плавай в книгах — ты найдешь в них наставление. Если писец находится при дворе, он не будет нищим. Богиня рождения дает обилие писцу, его ставит во главе суда. Полезнее для тебя один день в школе, чем вечность...»

Слайд 8





В Египте профессиональные школы чиновников открывались при дворце фараона и при храмах, а со II тыс. до н.э. — при крупных государственных учреждениях. 
В Египте профессиональные школы чиновников открывались при дворце фараона и при храмах, а со II тыс. до н.э. — при крупных государственных учреждениях. 
В школах обучали всех мальчиков в возрасте от 5 до 16 лет, здесь царили суровая дисциплина и телесные наказания.
 Обучали чтению, письму и счету, гимнастическим упражнениям, плаванию, хорошим манерам. 
В школах при храмах мальчики получали религиозное образование, кроме того, они изучали астрономию и медицину. 
Школа называлась Домом учения.
Описание слайда:
В Египте профессиональные школы чиновников открывались при дворце фараона и при храмах, а со II тыс. до н.э. — при крупных государственных учреждениях. В Египте профессиональные школы чиновников открывались при дворце фараона и при храмах, а со II тыс. до н.э. — при крупных государственных учреждениях. В школах обучали всех мальчиков в возрасте от 5 до 16 лет, здесь царили суровая дисциплина и телесные наказания. Обучали чтению, письму и счету, гимнастическим упражнениям, плаванию, хорошим манерам. В школах при храмах мальчики получали религиозное образование, кроме того, они изучали астрономию и медицину. Школа называлась Домом учения.

Слайд 9





Во II веке н.э. сформировалась римская система образования, послужившая прообразом для европейской. 

Во II веке н.э. сформировалась римская система образования, послужившая прообразом для европейской.
Описание слайда:
Во II веке н.э. сформировалась римская система образования, послужившая прообразом для европейской. Во II веке н.э. сформировалась римская система образования, послужившая прообразом для европейской.

Слайд 10





Словарные слова:
Риторика - искусство красноречия. 
Философия — наука об общих законах развития природы, человеческого общества.
Описание слайда:
Словарные слова: Риторика - искусство красноречия. Философия — наука об общих законах развития природы, человеческого общества.

Слайд 11





Любопытные факты
Грамотных людей среди населения в древности было больше, чем в эпоху Средневековья.
Описание слайда:
Любопытные факты Грамотных людей среди населения в древности было больше, чем в эпоху Средневековья.

Слайд 12





В IX веке монастыри стали открывать школы, в которых детей с ранних лет готовили к духовному поприщу. Поэтому учителя стремились развить у учеников те способности, которые позволили бы им получить в будущем духовную должность. Учащийся, который, как правило, посещал школу пять лет, приобретал прежде всего элементарные навыки чтения и письма. С начала учились писать стилом на восковой табличке, затем писали пером на пергаменте. Из-за того, что книг было мало (каждый экземпляр монахи изготовляли вручную), их заучивали наизусть. 
В IX веке монастыри стали открывать школы, в которых детей с ранних лет готовили к духовному поприщу. Поэтому учителя стремились развить у учеников те способности, которые позволили бы им получить в будущем духовную должность. Учащийся, который, как правило, посещал школу пять лет, приобретал прежде всего элементарные навыки чтения и письма. С начала учились писать стилом на восковой табличке, затем писали пером на пергаменте. Из-за того, что книг было мало (каждый экземпляр монахи изготовляли вручную), их заучивали наизусть.
Описание слайда:
В IX веке монастыри стали открывать школы, в которых детей с ранних лет готовили к духовному поприщу. Поэтому учителя стремились развить у учеников те способности, которые позволили бы им получить в будущем духовную должность. Учащийся, который, как правило, посещал школу пять лет, приобретал прежде всего элементарные навыки чтения и письма. С начала учились писать стилом на восковой табличке, затем писали пером на пергаменте. Из-за того, что книг было мало (каждый экземпляр монахи изготовляли вручную), их заучивали наизусть. В IX веке монастыри стали открывать школы, в которых детей с ранних лет готовили к духовному поприщу. Поэтому учителя стремились развить у учеников те способности, которые позволили бы им получить в будущем духовную должность. Учащийся, который, как правило, посещал школу пять лет, приобретал прежде всего элементарные навыки чтения и письма. С начала учились писать стилом на восковой табличке, затем писали пером на пергаменте. Из-за того, что книг было мало (каждый экземпляр монахи изготовляли вручную), их заучивали наизусть.

Слайд 13





Много времени отводилось занятиям музыкой, так как не хватало певчих для церковных хоров. Ученики знакомились с античной литературой и латинскими богословскими сочинениями, поэтому в школах особое внимание уделяли изучению латинского языка, на котором во всех европейских монастырских школах и велись занятия.
Много времени отводилось занятиям музыкой, так как не хватало певчих для церковных хоров. Ученики знакомились с античной литературой и латинскими богословскими сочинениями, поэтому в школах особое внимание уделяли изучению латинского языка, на котором во всех европейских монастырских школах и велись занятия.
Затем следовали грамматика, риторика и диалектика, а потом арифметика, геометрия, музыка и астрономия. Монастырские школы исполняли важную культурную роль: они выявляли и воспитывали талантливых людей из разных слоев общества.
Описание слайда:
Много времени отводилось занятиям музыкой, так как не хватало певчих для церковных хоров. Ученики знакомились с античной литературой и латинскими богословскими сочинениями, поэтому в школах особое внимание уделяли изучению латинского языка, на котором во всех европейских монастырских школах и велись занятия. Много времени отводилось занятиям музыкой, так как не хватало певчих для церковных хоров. Ученики знакомились с античной литературой и латинскими богословскими сочинениями, поэтому в школах особое внимание уделяли изучению латинского языка, на котором во всех европейских монастырских школах и велись занятия. Затем следовали грамматика, риторика и диалектика, а потом арифметика, геометрия, музыка и астрономия. Монастырские школы исполняли важную культурную роль: они выявляли и воспитывали талантливых людей из разных слоев общества.

Слайд 14





В европейские языки слово «школа» пришло из Греции. Здесь «сколе» имела несколько значений: досуг, праздность, ученую беседу. Связь двух понятий — праздности и обучения — сегодня кажется странной.
В европейские языки слово «школа» пришло из Греции. Здесь «сколе» имела несколько значений: досуг, праздность, ученую беседу. Связь двух понятий — праздности и обучения — сегодня кажется странной.
 Однако еще 200—300 лет назад от учения многие взрослые не видели проку. Они считали, что изучение наук вряд ли поможет крестьянину.
Описание слайда:
В европейские языки слово «школа» пришло из Греции. Здесь «сколе» имела несколько значений: досуг, праздность, ученую беседу. Связь двух понятий — праздности и обучения — сегодня кажется странной. В европейские языки слово «школа» пришло из Греции. Здесь «сколе» имела несколько значений: досуг, праздность, ученую беседу. Связь двух понятий — праздности и обучения — сегодня кажется странной. Однако еще 200—300 лет назад от учения многие взрослые не видели проку. Они считали, что изучение наук вряд ли поможет крестьянину.

Слайд 15





Раньше в школе обучались лишь те, кто имел свободное время (досуг) и деньги заниматься тренировкой мышления для собственного удовольствия. 
Раньше в школе обучались лишь те, кто имел свободное время (досуг) и деньги заниматься тренировкой мышления для собственного удовольствия. 
В школу в древние времена ходили дети знатных людей. У подавляющей части населения досуга не было, так как оно трудилось в поте лица.
Описание слайда:
Раньше в школе обучались лишь те, кто имел свободное время (досуг) и деньги заниматься тренировкой мышления для собственного удовольствия. Раньше в школе обучались лишь те, кто имел свободное время (досуг) и деньги заниматься тренировкой мышления для собственного удовольствия. В школу в древние времена ходили дети знатных людей. У подавляющей части населения досуга не было, так как оно трудилось в поте лица.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию