🗊Презентация на тему "История зоологии" - скачать презентации по Биологии

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №1Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №2Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №3Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №4Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №5Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №6Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №7Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №8Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №9Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №10Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №11Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №12Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №13Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "История зоологии" - скачать презентации по Биологии. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Задачи урока:
Выделить этапы развития зоологии – свидетельство накопления знаний о животных.
Познакомить с жизненным и творческим путем греческого учёного Аристотеля;
       нидерландского учёного Антони ван Левенгука;
       выделить заслуги К.Линнея в развитии биологической науки.
3.    Отметить отличительные особенности систематики животного мира.
Описание слайда:
Задачи урока: Выделить этапы развития зоологии – свидетельство накопления знаний о животных. Познакомить с жизненным и творческим путем греческого учёного Аристотеля; нидерландского учёного Антони ван Левенгука; выделить заслуги К.Линнея в развитии биологической науки. 3. Отметить отличительные особенности систематики животного мира.

Слайд 3





этапы развития зоологии:
Донаучный – накопление зоологических знаний;
Описательный – появление трудов К.Линнея о классификации животного мира;
Объясняющий – эволюционная теория Ч.Дарвина;
Творческий – современный.
Описание слайда:
этапы развития зоологии: Донаучный – накопление зоологических знаний; Описательный – появление трудов К.Линнея о классификации животного мира; Объясняющий – эволюционная теория Ч.Дарвина; Творческий – современный.

Слайд 4


Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Антони ван Левенгук
Описание слайда:
Антони ван Левенгук

Слайд 9






В 1675 году голландский натуралист Антони ван Левенгук решил рассмотреть в изготовленный им самим микроскоп каплю воды, взятую из сосуда, в который она была налита несколько дней назад. Взглянул и поразился: под объективом микроскопа сновало туда-сюда великое множество подвижных "зверюшек", простым глазом невидимых. Левенгук описал свое открытие в трудах Английского королевского общества, и с тех пор очень многие исследователи и просто любители стали изучать "мелких животных" (анималъкулей), и вскоре накопилась богатая о них литература. Потом, когда выяснилось, что они быстро появляются и размножаются в настоях травы или земли, их стали называть инфузориями, то есть "настойные".
Главное, что отличает простейших от представителей второго подцарства животных - многоклеточных, - это то, что их "тело" состоит всего из одной клетки. У многоклеточных каждая клетка - частица (часто специализированная) всего организма. А у простейших - она самостоятельный, цельный организм, живущий независимо от других клеток (правда, некоторые протозои объединяются порой в колонии, в которых составляющие их клетки-организмы более или менее зависят друг от друга).
Для выполнения различных жизненных функций (питания, движения, размножения и т. п.) протозои снабжены особыми приспособлениями, как бы органами - органеллами. Часто поверхность клетки простейшего покрыта плотной как бы пленкой - пелликулой. Иногда над ней образуется еще и кутикула - это уже не живая протоплазма, а нечто вроде скорлупы, которая "может отставать от поверхности тела, образуя вокруг простейшего просторный домик или раковину.
Описание слайда:
В 1675 году голландский натуралист Антони ван Левенгук решил рассмотреть в изготовленный им самим микроскоп каплю воды, взятую из сосуда, в который она была налита несколько дней назад. Взглянул и поразился: под объективом микроскопа сновало туда-сюда великое множество подвижных "зверюшек", простым глазом невидимых. Левенгук описал свое открытие в трудах Английского королевского общества, и с тех пор очень многие исследователи и просто любители стали изучать "мелких животных" (анималъкулей), и вскоре накопилась богатая о них литература. Потом, когда выяснилось, что они быстро появляются и размножаются в настоях травы или земли, их стали называть инфузориями, то есть "настойные". Главное, что отличает простейших от представителей второго подцарства животных - многоклеточных, - это то, что их "тело" состоит всего из одной клетки. У многоклеточных каждая клетка - частица (часто специализированная) всего организма. А у простейших - она самостоятельный, цельный организм, живущий независимо от других клеток (правда, некоторые протозои объединяются порой в колонии, в которых составляющие их клетки-организмы более или менее зависят друг от друга). Для выполнения различных жизненных функций (питания, движения, размножения и т. п.) протозои снабжены особыми приспособлениями, как бы органами - органеллами. Часто поверхность клетки простейшего покрыта плотной как бы пленкой - пелликулой. Иногда над ней образуется еще и кутикула - это уже не живая протоплазма, а нечто вроде скорлупы, которая "может отставать от поверхности тела, образуя вокруг простейшего просторный домик или раковину.

Слайд 10








Карл Линне́й (швед. Carl von Linné (дворянство с 1761 г.), лат. Carolus Linnaeus; 23 мая 1707, Росхульт (швед. Råshult) — 10 января 1778, Упсала) — шведский врач и натуралист, заложивший основы научной классификации живых организмов. Наиболее известен тем, что ввел в практику систематики так называемые «nomina trivialia», ставшие основой современной биноминальной номенклатуры.
Член Королевской академии наук Швеции (с 1739, один из основателей академии), Парижской академии наук (с 1762) и ряда других научных обществ и академий.
Описание слайда:
Карл Линне́й (швед. Carl von Linné (дворянство с 1761 г.), лат. Carolus Linnaeus; 23 мая 1707, Росхульт (швед. Råshult) — 10 января 1778, Упсала) — шведский врач и натуралист, заложивший основы научной классификации живых организмов. Наиболее известен тем, что ввел в практику систематики так называемые «nomina trivialia», ставшие основой современной биноминальной номенклатуры. Член Королевской академии наук Швеции (с 1739, один из основателей академии), Парижской академии наук (с 1762) и ряда других научных обществ и академий.

Слайд 11


Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Систематические категории по К.Линнею:
Описание слайда:
Систематические категории по К.Линнею:

Слайд 13


Презентация на тему "История зоологии" - скачать  презентации по Биологии, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Задание на дом:
Прочитать инструкцию «Как работать с учебником», с.3.
Изучить §1, рабочая тетрадь 
    № 1,2,3.
Описание слайда:
Задание на дом: Прочитать инструкцию «Как работать с учебником», с.3. Изучить §1, рабочая тетрадь № 1,2,3.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию