🗊Презентация на тему "Образование" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №1Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №2Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №3Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №4Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №5Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №6Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №7Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №8Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №9Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №10Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №11Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №12Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №13Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №14Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №15Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №16Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №17Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №18Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №19Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №20Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №21Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №22Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №23Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Образование" скачать . Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Социальный институт - это организованная система связей и социальных норм, которая объединяет значимые общественные ценности и процедуры, удовлетворяющие основным потребностям общества.
Социальный институт - это организованная система связей и социальных норм, которая объединяет значимые общественные ценности и процедуры, удовлетворяющие основным потребностям общества.
Социальный институт - исторически сложившиеся, устойчивые формы организации совместной деятельности людей, обеспечивающей стабильное функционирование общественных отношений. 
Описание слайда:
Социальный институт - это организованная система связей и социальных норм, которая объединяет значимые общественные ценности и процедуры, удовлетворяющие основным потребностям общества. Социальный институт - это организованная система связей и социальных норм, которая объединяет значимые общественные ценности и процедуры, удовлетворяющие основным потребностям общества. Социальный институт - исторически сложившиеся, устойчивые формы организации совместной деятельности людей, обеспечивающей стабильное функционирование общественных отношений. 

Слайд 4





1. установки и образцы поведения - любовь к знаниям, посещаемость; 
2. символические культурные признаки - школьная эмблема, школьные песни; 
3. утилитарные культурные черты - классы, библиотеки, стадионы; 
4. кодекс устный и письменный – правила для учащихся; 
5. идеология - академическая свобода, прогрессивное образование, равенство при обучении.
1. установки и образцы поведения - любовь к знаниям, посещаемость; 
2. символические культурные признаки - школьная эмблема, школьные песни; 
3. утилитарные культурные черты - классы, библиотеки, стадионы; 
4. кодекс устный и письменный – правила для учащихся; 
5. идеология - академическая свобода, прогрессивное образование, равенство при обучении.
Описание слайда:
1. установки и образцы поведения - любовь к знаниям, посещаемость; 2. символические культурные признаки - школьная эмблема, школьные песни; 3. утилитарные культурные черты - классы, библиотеки, стадионы; 4. кодекс устный и письменный – правила для учащихся; 5. идеология - академическая свобода, прогрессивное образование, равенство при обучении. 1. установки и образцы поведения - любовь к знаниям, посещаемость; 2. символические культурные признаки - школьная эмблема, школьные песни; 3. утилитарные культурные черты - классы, библиотеки, стадионы; 4. кодекс устный и письменный – правила для учащихся; 5. идеология - академическая свобода, прогрессивное образование, равенство при обучении.

Слайд 5


Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Личностный ориентир
Личностный ориентир
Описание слайда:
Личностный ориентир Личностный ориентир

Слайд 12





Социальный ориентир
Социальный ориентир
Описание слайда:
Социальный ориентир Социальный ориентир

Слайд 13






ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ — капитал, воплощенный в знаниях, умениях, опыте, квалификации людей. Отдача такого капитала имеет место в виде качества и производительности труда работников.
Описание слайда:
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ — капитал, воплощенный в знаниях, умениях, опыте, квалификации людей. Отдача такого капитала имеет место в виде качества и производительности труда работников.

Слайд 14





 научиться познавать, приобретать знания, умение учиться. 
 научиться познавать, приобретать знания, умение учиться. 
 этот принцип воплощается в двух тенденциях:
выдвижении в образовательном процессе на первый план не только формирования знаний, но и овладения способами самостоятельного труда по их приобретению;
 возрастающем значении общекультурного аспекта образования, соединении фундаментальной профессиональной подготовки и овладения гуманитарными знаниями.
Описание слайда:
научиться познавать, приобретать знания, умение учиться. научиться познавать, приобретать знания, умение учиться. этот принцип воплощается в двух тенденциях: выдвижении в образовательном процессе на первый план не только формирования знаний, но и овладения способами самостоятельного труда по их приобретению; возрастающем значении общекультурного аспекта образования, соединении фундаментальной профессиональной подготовки и овладения гуманитарными знаниями.

Слайд 15





научиться делать, научиться работать, т.е. приобретать не только профессиональную квалификацию, но и компетентность, являющуюся основой конкурентоспособности выпускника образовательных учреждений.
научиться делать, научиться работать, т.е. приобретать не только профессиональную квалификацию, но и компетентность, являющуюся основой конкурентоспособности выпускника образовательных учреждений.
 тенденция на усиление практической направленности образования, достижение выпускниками профессиональной компетенции.
Описание слайда:
научиться делать, научиться работать, т.е. приобретать не только профессиональную квалификацию, но и компетентность, являющуюся основой конкурентоспособности выпускника образовательных учреждений. научиться делать, научиться работать, т.е. приобретать не только профессиональную квалификацию, но и компетентность, являющуюся основой конкурентоспособности выпускника образовательных учреждений. тенденция на усиление практической направленности образования, достижение выпускниками профессиональной компетенции.

Слайд 16





воспитание способности к пониманию других людей, народов; развивать знания об их истории, традициях, образе мышления, уважать их ценности.
воспитание способности к пониманию других людей, народов; развивать знания об их истории, традициях, образе мышления, уважать их ценности.
возрастает роль образования в формировании гражданских качеств личности, одно из которых — сознание необходимости установления лояльных отношений между социальными группами, народами, государствами.
Описание слайда:
воспитание способности к пониманию других людей, народов; развивать знания об их истории, традициях, образе мышления, уважать их ценности. воспитание способности к пониманию других людей, народов; развивать знания об их истории, традициях, образе мышления, уважать их ценности. возрастает роль образования в формировании гражданских качеств личности, одно из которых — сознание необходимости установления лояльных отношений между социальными группами, народами, государствами.

Слайд 17





содействовать развитию собственной личности и быть в состоянии действовать, проявляя независимость, самостоятельность суждений и личную ответственность. 
содействовать развитию собственной личности и быть в состоянии действовать, проявляя независимость, самостоятельность суждений и личную ответственность. 
Повышение роли образования в раскрытии творческого потенциала личности, формирования жизненных позиций и перспектив.
 переход к практике непрерывного образования.
 тенденция совершенствования общего образования.
Описание слайда:
содействовать развитию собственной личности и быть в состоянии действовать, проявляя независимость, самостоятельность суждений и личную ответственность. содействовать развитию собственной личности и быть в состоянии действовать, проявляя независимость, самостоятельность суждений и личную ответственность. Повышение роли образования в раскрытии творческого потенциала личности, формирования жизненных позиций и перспектив. переход к практике непрерывного образования. тенденция совершенствования общего образования.

Слайд 18





«Подобно тому как взрослый человек не может носить одежду, которая годилась ему
«Подобно тому как взрослый человек не может носить одежду, которая годилась ему
в детстве, — писал один из видных деятелей просвещения
США, — так и система образования не может противостоять требованию перемен в то время, когда все вокруг изменяется».
Описание слайда:
«Подобно тому как взрослый человек не может носить одежду, которая годилась ему «Подобно тому как взрослый человек не может носить одежду, которая годилась ему в детстве, — писал один из видных деятелей просвещения США, — так и система образования не может противостоять требованию перемен в то время, когда все вокруг изменяется».

Слайд 19





— ускорение темпов развития общества требует подготовки людей к жизни в быстро меняющихся условиях;
— ускорение темпов развития общества требует подготовки людей к жизни в быстро меняющихся условиях;
— переход к постиндустриальному обществу, необходимость решения глобальных проблем, расширение масштабов межкультурного взаимодействия выдвигают на первый план задачи формирования творческого мышления, коммуникабельности и толерантности;
Описание слайда:
— ускорение темпов развития общества требует подготовки людей к жизни в быстро меняющихся условиях; — ускорение темпов развития общества требует подготовки людей к жизни в быстро меняющихся условиях; — переход к постиндустриальному обществу, необходимость решения глобальных проблем, расширение масштабов межкультурного взаимодействия выдвигают на первый план задачи формирования творческого мышления, коммуникабельности и толерантности;

Слайд 20





 переход от декларации о приоритетности образования к ее практической реализации; от провозглашения всеобщности и доступности образования — к реальному воплощению этих принципов. 
 переход от декларации о приоритетности образования к ее практической реализации; от провозглашения всеобщности и доступности образования — к реальному воплощению этих принципов. 
 повышение социального статуса педагогов.
сочетание продуманных новаций с уважительным отношением к несомненным достижениям российского (в том числе советского) образования, использование мирового опыта с учетом особенностей развития страны.
Описание слайда:
переход от декларации о приоритетности образования к ее практической реализации; от провозглашения всеобщности и доступности образования — к реальному воплощению этих принципов. переход от декларации о приоритетности образования к ее практической реализации; от провозглашения всеобщности и доступности образования — к реальному воплощению этих принципов. повышение социального статуса педагогов. сочетание продуманных новаций с уважительным отношением к несомненным достижениям российского (в том числе советского) образования, использование мирового опыта с учетом особенностей развития страны.

Слайд 21





сокращение сферы неквалифицированного труда определяет постоянную потребность в повышении профессиональной квалификации и переподготовке работников.
сокращение сферы неквалифицированного труда определяет постоянную потребность в повышении профессиональной квалификации и переподготовке работников.
цели и содержание образования должны быть  направлены на то, чтобы они отвечали социально-экономическим и политическим трансформациям в стране, ориентировали на формирование фундаментальных знаний, постижение общей культуры; нацеливали на развитие личности, повышение качества знаний.
Описание слайда:
сокращение сферы неквалифицированного труда определяет постоянную потребность в повышении профессиональной квалификации и переподготовке работников. сокращение сферы неквалифицированного труда определяет постоянную потребность в повышении профессиональной квалификации и переподготовке работников. цели и содержание образования должны быть направлены на то, чтобы они отвечали социально-экономическим и политическим трансформациям в стране, ориентировали на формирование фундаментальных знаний, постижение общей культуры; нацеливали на развитие личности, повышение качества знаний.

Слайд 22


Презентация на тему "Образование" скачать , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





с какого возраста начинать обучение в школе: с 5, 6 или 7 лет;
с какого возраста начинать обучение в школе: с 5, 6 или 7 лет;
 сколько классов должна охватывать начальная школа:4, 5 или 6;
нужна ли профильная школа (10—11 классы), каким должен быть ее учебный план (например, нужны ли гуманитарию математика и физика);
 целесообразно ли законодательное решение об обязательном 11-летнем обучении;
 как улучшить работу сельских школ;
нужно ли, по примеру многих развитых стран, переходить к 12-летней школе.
Описание слайда:
с какого возраста начинать обучение в школе: с 5, 6 или 7 лет; с какого возраста начинать обучение в школе: с 5, 6 или 7 лет; сколько классов должна охватывать начальная школа:4, 5 или 6; нужна ли профильная школа (10—11 классы), каким должен быть ее учебный план (например, нужны ли гуманитарию математика и физика); целесообразно ли законодательное решение об обязательном 11-летнем обучении; как улучшить работу сельских школ; нужно ли, по примеру многих развитых стран, переходить к 12-летней школе.

Слайд 24





 доступность качественного образования в гимназиях, лицеях, колледжах и вузах для способных детей из малообеспеченных семей, отдаленных регионов России стала достаточно проблематичной, и в значительной мере зависит не столько от способностей детей и молодежи, сколько от материального положения семьи (репетиторство, платные курсы, оплату обучения);
 доступность качественного образования в гимназиях, лицеях, колледжах и вузах для способных детей из малообеспеченных семей, отдаленных регионов России стала достаточно проблематичной, и в значительной мере зависит не столько от способностей детей и молодежи, сколько от материального положения семьи (репетиторство, платные курсы, оплату обучения);
общее среднее — устаревшая структура, перегруженность школьных программ;
начальное и среднее профессиональное — разрыв учебно-производственных связей с базовыми предприятиями;
Платное образование в значительной мере оказалось неэффективным
Описание слайда:
доступность качественного образования в гимназиях, лицеях, колледжах и вузах для способных детей из малообеспеченных семей, отдаленных регионов России стала достаточно проблематичной, и в значительной мере зависит не столько от способностей детей и молодежи, сколько от материального положения семьи (репетиторство, платные курсы, оплату обучения); доступность качественного образования в гимназиях, лицеях, колледжах и вузах для способных детей из малообеспеченных семей, отдаленных регионов России стала достаточно проблематичной, и в значительной мере зависит не столько от способностей детей и молодежи, сколько от материального положения семьи (репетиторство, платные курсы, оплату обучения); общее среднее — устаревшая структура, перегруженность школьных программ; начальное и среднее профессиональное — разрыв учебно-производственных связей с базовыми предприятиями; Платное образование в значительной мере оказалось неэффективным



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию