🗊Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №4Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №5Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №6Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №7Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №8Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №9Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №10Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №11Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №12Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №13Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №14Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №15Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №16Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №17Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №18Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №19Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №20Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №21Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №22Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №23Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №24Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №25Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №26Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №27Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





    Обратимся к словарям.
    Обратимся к словарям.
Успешный -                                         1) заключающий в себе успех;          2) тот, кому сопутствует успех.
Успех -                                                 1) положительный результат, удачное завершение чего-либо;                                                       2) хорошие результаты в учебных занятиях, достижения в освоении, достижение чего-либо;                                                        3) общественное признание, одобрение чего-либо, чьих-либо достижений;                                    4) признание окружающими чьих-либо достоинств.
Описание слайда:
Обратимся к словарям. Обратимся к словарям. Успешный - 1) заключающий в себе успех; 2) тот, кому сопутствует успех. Успех - 1) положительный результат, удачное завершение чего-либо; 2) хорошие результаты в учебных занятиях, достижения в освоении, достижение чего-либо; 3) общественное признание, одобрение чего-либо, чьих-либо достижений;  4) признание окружающими чьих-либо достоинств.

Слайд 3






          Первоочередная задача приоритетного национального проекта «Образование», НОИ «Наша новая школа»: 
   дать системе образования стимул к движению вперед.
           Историческая миссия образования: 
   «От просвещенной России – к процветающей России».   
        Национальный проект – это путь к новому качеству образования, когда важна не только оценка проявленных знаний и умений, но и перспектива социальной успешности  учеников, их востребованности в обществе. 
    Нашим детям образование необходимо, чтобы быть востребованными на рынке труда, получать достойную заработную плату, иметь возможность для самореализации личности.
Описание слайда:
Первоочередная задача приоритетного национального проекта «Образование», НОИ «Наша новая школа»: дать системе образования стимул к движению вперед. Историческая миссия образования: «От просвещенной России – к процветающей России». Национальный проект – это путь к новому качеству образования, когда важна не только оценка проявленных знаний и умений, но и перспектива социальной успешности учеников, их востребованности в обществе. Нашим детям образование необходимо, чтобы быть востребованными на рынке труда, получать достойную заработную плату, иметь возможность для самореализации личности.

Слайд 4





   Родители, отдавая ребенка в школу, очень надеются, что он будет успешен и в учебе, и в отношениях с одноклассниками и учителями. 
   Родители, отдавая ребенка в школу, очень надеются, что он будет успешен и в учебе, и в отношениях с одноклассниками и учителями. 
   Учителя  тоже мечтают о том же: об успехах своих учеников. 
   Дети, впервые переступив порог школы, тоже ожидают от новой жизни только хорошего.
Описание слайда:
Родители, отдавая ребенка в школу, очень надеются, что он будет успешен и в учебе, и в отношениях с одноклассниками и учителями. Родители, отдавая ребенка в школу, очень надеются, что он будет успешен и в учебе, и в отношениях с одноклассниками и учителями. Учителя тоже мечтают о том же: об успехах своих учеников. Дети, впервые переступив порог школы, тоже ожидают от новой жизни только хорошего.

Слайд 5


Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





    Д. Макклелланд и его коллеги:
    Д. Макклелланд и его коллеги:
            -   Большинство людей, имеющих с детства высокоразвитый мотив достижения успехов, действительно добиваются заметных успехов в своей жизни. 
          
           В тех странах мира, где средний национальный показатель развитости потребности достижения успехов оказался выше, наблюдались более высокие темпы экономического роста, чем в странах с более низким  средненациональным показателем потребности достижения успехов.
Описание слайда:
Д. Макклелланд и его коллеги: Д. Макклелланд и его коллеги: - Большинство людей, имеющих с детства высокоразвитый мотив достижения успехов, действительно добиваются заметных успехов в своей жизни. В тех странах мира, где средний национальный показатель развитости потребности достижения успехов оказался выше, наблюдались более высокие темпы экономического роста, чем в странах с более низким средненациональным показателем потребности достижения успехов.

Слайд 7





 В школе необходимо создать  условия для подготовки ученика к непрерывному образованию в рыночных условиях, обеспечивая его конкуренто- 
 В школе необходимо создать  условия для подготовки ученика к непрерывному образованию в рыночных условиях, обеспечивая его конкуренто- 
способность на рынке труда.
Описание слайда:
В школе необходимо создать условия для подготовки ученика к непрерывному образованию в рыночных условиях, обеспечивая его конкуренто- В школе необходимо создать условия для подготовки ученика к непрерывному образованию в рыночных условиях, обеспечивая его конкуренто- способность на рынке труда.

Слайд 8





Спортивные кружки и секции 
на базе школы
С 08.30 – 14.15 час. – уроки физического воспитания в 1 – 11 классах школы (по расписанию, в голубом и персиковом залах).         
Ответственные – учителя физического воспитания  школы: Б.И. Кожин, 
О.В. Бойцова, О.В. Цыганова, О.Н. Булынко, классные руководители 1 «А», 1 «Б», 1 «В» классов: Н.К Бобылева, Л.Ю. Комаровская,  М.А. Вдовина.
Вторник, четверг: 14.30 – 16.00 час. – волейбол
(юноши, девушки 6-9 классов). 
Руководитель: О.В. Бойцова, учитель физического воспитания школы.
Понедельник, среда, пятница: 14.30 – 15.30 час. – баскетбол
      (мальчики 1-2 классов из ГПД). 
Руководитель: Р.В. Иванов, тренер ДЮСШ (персиковый зал).
Вторник: 14.30 – 15.30 час. – работа группы «Микс» (для детей с ограниченными возможностями здоровья в персиковом спортивном зале).
Руководитель: О.В. Баландина, учитель физического воспитания школы.
Описание слайда:
Спортивные кружки и секции на базе школы С 08.30 – 14.15 час. – уроки физического воспитания в 1 – 11 классах школы (по расписанию, в голубом и персиковом залах). Ответственные – учителя физического воспитания школы: Б.И. Кожин, О.В. Бойцова, О.В. Цыганова, О.Н. Булынко, классные руководители 1 «А», 1 «Б», 1 «В» классов: Н.К Бобылева, Л.Ю. Комаровская, М.А. Вдовина. Вторник, четверг: 14.30 – 16.00 час. – волейбол (юноши, девушки 6-9 классов). Руководитель: О.В. Бойцова, учитель физического воспитания школы. Понедельник, среда, пятница: 14.30 – 15.30 час. – баскетбол (мальчики 1-2 классов из ГПД). Руководитель: Р.В. Иванов, тренер ДЮСШ (персиковый зал). Вторник: 14.30 – 15.30 час. – работа группы «Микс» (для детей с ограниченными возможностями здоровья в персиковом спортивном зале). Руководитель: О.В. Баландина, учитель физического воспитания школы.

Слайд 9





Спортивные кружки и секции 
на базе школы
 
Понедельник, среда, пятница: 15.30 – 17.00 час. – баскетбол 
     (юноши 3-4 классов).
Руководитель:  Р.В. Иванов, тренер ДЮСШ (голубой зал).
      Понедельник, среда: 18.00 – 19.30 час. – секция по каратэ 
(обучающиеся 7 – 14 лет). 
Руководитель: К. Абдулмуталибов, мастер спорта по каратэ
(персиковый зал).
Четверг: 16.00 – 17.00 час. – работа группы «Здоровье» (для учителей в персиковом зале).
Руководитель: О.Н. Булынко, учитель физического воспитания школы.
      Понедельник, среда, пятница: 18.00 – 20.00 час. – секция по футболу (юноши 8-    9 классов в голубом спортивном зале). 
Руководитель: Копичев И.А.
Описание слайда:
Спортивные кружки и секции на базе школы   Понедельник, среда, пятница: 15.30 – 17.00 час. – баскетбол (юноши 3-4 классов). Руководитель: Р.В. Иванов, тренер ДЮСШ (голубой зал).   Понедельник, среда: 18.00 – 19.30 час. – секция по каратэ (обучающиеся 7 – 14 лет). Руководитель: К. Абдулмуталибов, мастер спорта по каратэ (персиковый зал). Четверг: 16.00 – 17.00 час. – работа группы «Здоровье» (для учителей в персиковом зале). Руководитель: О.Н. Булынко, учитель физического воспитания школы.   Понедельник, среда, пятница: 18.00 – 20.00 час. – секция по футболу (юноши 8- 9 классов в голубом спортивном зале). Руководитель: Копичев И.А.

Слайд 10






        Элективные курсы.
Физика в быту и жизни.
Создание презентаций и фильмов.
Компьютерная графика.
Изучение второго иностранного языка.
Работа в музее. Подготовка экскурсоводов.
Химия вокруг нас.
Трудные вопросы орфографии.
Черчение для начинающих.
Учимся решать задачи по геометрии.
«Овладевая искусством слова».
Развивая дар речи.
Решение текстовых задач.
Функция: сложно, просто, интересно.
«Профессиональное самоопределение».
«Строю сам».
Описание слайда:
Элективные курсы. Физика в быту и жизни. Создание презентаций и фильмов. Компьютерная графика. Изучение второго иностранного языка. Работа в музее. Подготовка экскурсоводов. Химия вокруг нас. Трудные вопросы орфографии. Черчение для начинающих. Учимся решать задачи по геометрии. «Овладевая искусством слова». Развивая дар речи. Решение текстовых задач. Функция: сложно, просто, интересно. «Профессиональное самоопределение». «Строю сам».

Слайд 11





Элективные курсы.
«Выбор профессии – твой выбор».
«Знакомьтесь – ПК».
Путешествие по городам Вологодской области.
Культура речеведения.
Её величество математика
Верные помощники богини Клио.
Основы изобразительной грамоты.
Исследовательская работа по математике и русскому языку, физике и по предметам естественно-научного цикла.
Химия и биология вокруг нас.
Моя малая Родина.
Изучаем Конституцию РФ.
Решение нестандартных задач по: математике, физике.
Техническое черчение.
Развиваем дар речи.
Описание слайда:
Элективные курсы. «Выбор профессии – твой выбор». «Знакомьтесь – ПК». Путешествие по городам Вологодской области. Культура речеведения. Её величество математика Верные помощники богини Клио. Основы изобразительной грамоты. Исследовательская работа по математике и русскому языку, физике и по предметам естественно-научного цикла. Химия и биология вокруг нас. Моя малая Родина. Изучаем Конституцию РФ. Решение нестандартных задач по: математике, физике. Техническое черчение. Развиваем дар речи.

Слайд 12





 
 
  Успешные дети:
  - с готовностью подвергаются различным испытаниям, включая экзамены,
  - с желанием включаются в соревнования с другими людьми, причем стараются выиграть эти соревнования, стать первым среди равных,
  - для них очень важна оценка их деятельности другими людьми, и он активно стремится к тому, чтобы получить с их стороны наивысшую оценку,
  - если их  постигает неудача, то они не опускают руки, а, напротив, увеличивают прилагаемые усилия для того, чтобы во что бы то ни стало добиться успеха,
  - мотивированные на успех дети всегда чувствуют себя уверенно, обладают адекватной самооценкой и достаточно высоким уровнем притязаний.
Описание слайда:
Успешные дети: - с готовностью подвергаются различным испытаниям, включая экзамены, - с желанием включаются в соревнования с другими людьми, причем стараются выиграть эти соревнования, стать первым среди равных, - для них очень важна оценка их деятельности другими людьми, и он активно стремится к тому, чтобы получить с их стороны наивысшую оценку, - если их постигает неудача, то они не опускают руки, а, напротив, увеличивают прилагаемые усилия для того, чтобы во что бы то ни стало добиться успеха, - мотивированные на успех дети всегда чувствуют себя уверенно, обладают адекватной самооценкой и достаточно высоким уровнем притязаний.

Слайд 13





      Как вырастить успешного ученика? 
      Как вырастить успешного ученика? 
              Только подведя его к ситуации успеха! 
                Главным направлением нашей педагогической деятельности считаем:
  - создание психологического комфорта;
  - ориентация на личность ученика как главной ценности современного общества;
  - предоставление благоприятных условий для воспитания и обучения школьников (технические, информационные, научно-методические и др.);
  - внедрение инновационных процессов;
  - гуманизация учебно-воспитательной деятельности;
  - взаимодействие с родительской общественностью;
  - модернизация контрольно-оценочного компонента в системе мониторинга качества образовательных услуг.
Описание слайда:
Как вырастить успешного ученика? Как вырастить успешного ученика? Только подведя его к ситуации успеха! Главным направлением нашей педагогической деятельности считаем: - создание психологического комфорта; - ориентация на личность ученика как главной ценности современного общества; - предоставление благоприятных условий для воспитания и обучения школьников (технические, информационные, научно-методические и др.); - внедрение инновационных процессов; - гуманизация учебно-воспитательной деятельности; - взаимодействие с родительской общественностью; - модернизация контрольно-оценочного компонента в системе мониторинга качества образовательных услуг.

Слайд 14





Особые достижения школы
 - Районный смотр-конкурс профсоюзных стендов и уголков – Диплом I степени.
- Баландина О.В. (учитель физического воспитания) – Лауреат конкурса «Мастера Вологодчины-2011».
- Школьный проект журнал «Школьный мир» – в областном заочном конкурсе социальных проектов – премия 50 000 руб.
- Школа награждена Грамотой Общероссийского общественного фонда «Российский Фонд мира» – за большую миротворческую и благотворительную деятельность, за душевную теплоту и заботу о людях.
Описание слайда:
Особые достижения школы - Районный смотр-конкурс профсоюзных стендов и уголков – Диплом I степени. - Баландина О.В. (учитель физического воспитания) – Лауреат конкурса «Мастера Вологодчины-2011». - Школьный проект журнал «Школьный мир» – в областном заочном конкурсе социальных проектов – премия 50 000 руб. - Школа награждена Грамотой Общероссийского общественного фонда «Российский Фонд мира» – за большую миротворческую и благотворительную деятельность, за душевную теплоту и заботу о людях.

Слайд 15





Особые достижения школы
- По итогам 2011 года наша школа включена в Национальный Реестр Ведущих образовательных учреждений России.
- Наши дети: Пискунов О. (8А), Кель А. (8А), Лейкина В. (8А), Сиротина П. (10А), Телегин П. (10А),Кабаев Ю. (9Б),  Анисимова В. (8Б), Карпов А. (8Б), Чердынцева Ю. (10Б), Ерицян Лусине (10А) – включены в список лучших обучающихся школы для размещения о них информации в Энциклопедии «Одаренный дети – будущее России».
Описание слайда:
Особые достижения школы - По итогам 2011 года наша школа включена в Национальный Реестр Ведущих образовательных учреждений России. - Наши дети: Пискунов О. (8А), Кель А. (8А), Лейкина В. (8А), Сиротина П. (10А), Телегин П. (10А),Кабаев Ю. (9Б), Анисимова В. (8Б), Карпов А. (8Б), Чердынцева Ю. (10Б), Ерицян Лусине (10А) – включены в список лучших обучающихся школы для размещения о них информации в Энциклопедии «Одаренный дети – будущее России».

Слайд 16





Особые достижения школы
- Наши учителя: Лесная Е.А. (учитель географии), Кашникова Н.С. (учитель математики), Конина Е.А. (учитель русского языка и литературы), Киселева М.Ю. (учитель истории и обществознания), Лохова Т.В. (учитель начальных классов), Полякова Н.В. (учитель музыки), Ерастова Е.В. (учитель иностранного языка), Рыжикова Т.О. (учитель истории и обществознания), Веселова О.А. (учитель русского языка и литературы), Полуэктова А.М. (заместитель директора школы) - включены в список лучших учителей школы для размещения о них информации в Энциклопедии «Одаренный дети – будущее России».
- I Областной конкурс «Педагогический дебют»: Е.А. Александрова, учитель начальных классов, Е.Н. Бойцева, учитель русского языка и литературы, Лауреат, обладатель денежной премии.
Описание слайда:
Особые достижения школы - Наши учителя: Лесная Е.А. (учитель географии), Кашникова Н.С. (учитель математики), Конина Е.А. (учитель русского языка и литературы), Киселева М.Ю. (учитель истории и обществознания), Лохова Т.В. (учитель начальных классов), Полякова Н.В. (учитель музыки), Ерастова Е.В. (учитель иностранного языка), Рыжикова Т.О. (учитель истории и обществознания), Веселова О.А. (учитель русского языка и литературы), Полуэктова А.М. (заместитель директора школы) - включены в список лучших учителей школы для размещения о них информации в Энциклопедии «Одаренный дети – будущее России». - I Областной конкурс «Педагогический дебют»: Е.А. Александрова, учитель начальных классов, Е.Н. Бойцева, учитель русского языка и литературы, Лауреат, обладатель денежной премии.

Слайд 17





   Кто может вырастить успешного ученика? 
   Кто может вырастить успешного ученика? 
     Только учитель, который собственным примером активной деятельности вовлекает обучающихся в процесс познания воспитывает не послушного «Исполнителя», а «Решателя» конкретных жизненных проблем, может воспитать конкурентноспособную, компетентную личность.
Описание слайда:
Кто может вырастить успешного ученика? Кто может вырастить успешного ученика? Только учитель, который собственным примером активной деятельности вовлекает обучающихся в процесс познания воспитывает не послушного «Исполнителя», а «Решателя» конкретных жизненных проблем, может воспитать конкурентноспособную, компетентную личность.

Слайд 18





        Одним из условий развития успешности является вовлечение обучающихся в олимпиадную, фестивально-конкурсную, проектно-исследовательскую деятельности, ориентированные на свободный выбор, творчество, представляющую безграничные возможности для самореализации.
        Одним из условий развития успешности является вовлечение обучающихся в олимпиадную, фестивально-конкурсную, проектно-исследовательскую деятельности, ориентированные на свободный выбор, творчество, представляющую безграничные возможности для самореализации.
        Участие в олимпиадах, конкурсах и фестивалях необходимое условие для раскрытия и самореализации личности, т.к. в основе исследовательской и творческой деятельности человека лежит важнейшая потребность в новой информации, новых впечатлениях и знаниях, в новых результатах деятельности.
Описание слайда:
Одним из условий развития успешности является вовлечение обучающихся в олимпиадную, фестивально-конкурсную, проектно-исследовательскую деятельности, ориентированные на свободный выбор, творчество, представляющую безграничные возможности для самореализации. Одним из условий развития успешности является вовлечение обучающихся в олимпиадную, фестивально-конкурсную, проектно-исследовательскую деятельности, ориентированные на свободный выбор, творчество, представляющую безграничные возможности для самореализации. Участие в олимпиадах, конкурсах и фестивалях необходимое условие для раскрытия и самореализации личности, т.к. в основе исследовательской и творческой деятельности человека лежит важнейшая потребность в новой информации, новых впечатлениях и знаниях, в новых результатах деятельности.

Слайд 19





Итого по олимпиадам
 (по линии Департамента образования)
 

I место    – 13
II место  –   8
III место – 13
Призер    –   5
Итого: 39 призовых мест.
Лучшие результаты:
у обучающихся – Лейкина В. (8А) – 3 призовых места.
у учителей – М.Ю. Киселева (5 мест),  О.А. Осипова (4 места).
Описание слайда:
Итого по олимпиадам (по линии Департамента образования) I место – 13 II место – 8 III место – 13 Призер – 5 Итого: 39 призовых мест. Лучшие результаты: у обучающихся – Лейкина В. (8А) – 3 призовых места. у учителей – М.Ю. Киселева (5 мест), О.А. Осипова (4 места).

Слайд 20





Участники областной олимпиады
 - Кабаев Юрий (9Б) – История – 8 место (учитель М.Ю. Киселева);
 - Кабаев Юрий (9Б) – География – 17 место (учитель Е.А. Лесная);
 - Гусева Инга (9Б) – Немецкий язык – 21 место (учитель Е.В. Ерастова);
 - Поправина Юля (10А) – Немецкий язык – 23 место (учитель Е.В. Ерастова).
Описание слайда:
Участники областной олимпиады - Кабаев Юрий (9Б) – История – 8 место (учитель М.Ю. Киселева); - Кабаев Юрий (9Б) – География – 17 место (учитель Е.А. Лесная); - Гусева Инга (9Б) – Немецкий язык – 21 место (учитель Е.В. Ерастова); - Поправина Юля (10А) – Немецкий язык – 23 место (учитель Е.В. Ерастова).

Слайд 21


Презентация на тему "Реализация проекта «Школа успешного ученика»" - скачать презентации по Педагогике, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





    Участники любых соревнований более самостоятельны, инициативны, предприимчивы, по сравнению со сверстниками, не стремящимися к самовыражению и самореализации. Люди, ориентированные на достижение успехов, способны правильнее воспринимать ситуацию и лучше оценивать свои шансы на успех, чем  люди, ориентированные на избегание неудач.
    Участники любых соревнований более самостоятельны, инициативны, предприимчивы, по сравнению со сверстниками, не стремящимися к самовыражению и самореализации. Люди, ориентированные на достижение успехов, способны правильнее воспринимать ситуацию и лучше оценивать свои шансы на успех, чем  люди, ориентированные на избегание неудач.
Описание слайда:
Участники любых соревнований более самостоятельны, инициативны, предприимчивы, по сравнению со сверстниками, не стремящимися к самовыражению и самореализации. Люди, ориентированные на достижение успехов, способны правильнее воспринимать ситуацию и лучше оценивать свои шансы на успех, чем люди, ориентированные на избегание неудач. Участники любых соревнований более самостоятельны, инициативны, предприимчивы, по сравнению со сверстниками, не стремящимися к самовыражению и самореализации. Люди, ориентированные на достижение успехов, способны правильнее воспринимать ситуацию и лучше оценивать свои шансы на успех, чем люди, ориентированные на избегание неудач.

Слайд 23





  Чтобы добиться успешности надо быть постоянно в деятельности, осваивать новые методики, применять наиболее удачные методы в работе со своими учениками. Осваивать новые формы организации деятельности и применять их на  уроке и во внеурочной деятельности. Самое главное нужно доводить начатое дело (требование) до конца. Конечно, не всегда успех приходит сразу, но в том-то и суть - доводить начатое дело до конца, тогда со временем успех обязательно наступит. Если что-то начал делать с детьми и забыл, не довел до логического конца, то и у обучающихся пропадает интерес - ни о каком результате не может быть и речи!
  Чтобы добиться успешности надо быть постоянно в деятельности, осваивать новые методики, применять наиболее удачные методы в работе со своими учениками. Осваивать новые формы организации деятельности и применять их на  уроке и во внеурочной деятельности. Самое главное нужно доводить начатое дело (требование) до конца. Конечно, не всегда успех приходит сразу, но в том-то и суть - доводить начатое дело до конца, тогда со временем успех обязательно наступит. Если что-то начал делать с детьми и забыл, не довел до логического конца, то и у обучающихся пропадает интерес - ни о каком результате не может быть и речи!
Описание слайда:
Чтобы добиться успешности надо быть постоянно в деятельности, осваивать новые методики, применять наиболее удачные методы в работе со своими учениками. Осваивать новые формы организации деятельности и применять их на уроке и во внеурочной деятельности. Самое главное нужно доводить начатое дело (требование) до конца. Конечно, не всегда успех приходит сразу, но в том-то и суть - доводить начатое дело до конца, тогда со временем успех обязательно наступит. Если что-то начал делать с детьми и забыл, не довел до логического конца, то и у обучающихся пропадает интерес - ни о каком результате не может быть и речи! Чтобы добиться успешности надо быть постоянно в деятельности, осваивать новые методики, применять наиболее удачные методы в работе со своими учениками. Осваивать новые формы организации деятельности и применять их на уроке и во внеурочной деятельности. Самое главное нужно доводить начатое дело (требование) до конца. Конечно, не всегда успех приходит сразу, но в том-то и суть - доводить начатое дело до конца, тогда со временем успех обязательно наступит. Если что-то начал делать с детьми и забыл, не довел до логического конца, то и у обучающихся пропадает интерес - ни о каком результате не может быть и речи!

Слайд 24
















Мы верим, что успешные ученики и в жизни более успешны!
Описание слайда:
Мы верим, что успешные ученики и в жизни более успешны!

Слайд 25





    
    
 Вырастить успешного в жизни ученика – дорогого стоит, и к этому надо стремиться. 
    На выходе из школы  выпускники  должны представлять собой:
  - успешных людей;
  - профессионально-определившихся;
  - коммуникативно-грамотных;
  - владеющих информационными технологиями;
  - обладающих навыками исследовательской деятельности;
  - причастных к русской и мировой культуре;
  - социально адаптированных;
  - осознающих свое «Я» и свое место в мире;
  - креативных;
  - самостоятельно и критически мыслящих;
  - способных работать в команде;
  - обладающих высокой степенью толерантности;
  - патриотов.
Описание слайда:
Вырастить успешного в жизни ученика – дорогого стоит, и к этому надо стремиться. На выходе из школы выпускники должны представлять собой: - успешных людей; - профессионально-определившихся; - коммуникативно-грамотных; - владеющих информационными технологиями; - обладающих навыками исследовательской деятельности; - причастных к русской и мировой культуре; - социально адаптированных; - осознающих свое «Я» и свое место в мире; - креативных; - самостоятельно и критически мыслящих; - способных работать в команде; - обладающих высокой степенью толерантности; - патриотов.

Слайд 26





   «Сегодня качество труда педагога измеряется не только количеством хороших и отличных оценок в дневниках, а компетентностью, конкурентноспособностью и востребованностью выпускников в жизни, и оценки, которые выставляет молодому человеку жизнь, он по праву делит со своими учителями. Это повод и для гордости, и для размышлений. 
   «Сегодня качество труда педагога измеряется не только количеством хороших и отличных оценок в дневниках, а компетентностью, конкурентноспособностью и востребованностью выпускников в жизни, и оценки, которые выставляет молодому человеку жизнь, он по праву делит со своими учителями. Это повод и для гордости, и для размышлений. 
Только взаимное доверие и уважение в тандеме «педагог – ученик» сможет обеспечить высокое качество образования, воспитания и успешность подрастающего поколения в жизни, а значит, и успешное развитие государства. Новые молодые кадры и есть тот человеческий капитал, который обеспечит переход страны к инновационной экономике».
Описание слайда:
«Сегодня качество труда педагога измеряется не только количеством хороших и отличных оценок в дневниках, а компетентностью, конкурентноспособностью и востребованностью выпускников в жизни, и оценки, которые выставляет молодому человеку жизнь, он по праву делит со своими учителями. Это повод и для гордости, и для размышлений. «Сегодня качество труда педагога измеряется не только количеством хороших и отличных оценок в дневниках, а компетентностью, конкурентноспособностью и востребованностью выпускников в жизни, и оценки, которые выставляет молодому человеку жизнь, он по праву делит со своими учителями. Это повод и для гордости, и для размышлений. Только взаимное доверие и уважение в тандеме «педагог – ученик» сможет обеспечить высокое качество образования, воспитания и успешность подрастающего поколения в жизни, а значит, и успешное развитие государства. Новые молодые кадры и есть тот человеческий капитал, который обеспечит переход страны к инновационной экономике».

Слайд 27





Успешный ученик – успешное будущее страны. 
Это успешная личность.
Описание слайда:
Успешный ученик – успешное будущее страны. Это успешная личность.

Слайд 28





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

РФ, Вологодская область,
Шекснинский муниципальный район, п. Шексна,
улица Труда дом 16, 
тел/факс 8(81751) 2-38-60.
Сайт школы: s28001.edu35.ru
Электронная почта школы: 
school_28001@mail35.ru
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ РФ, Вологодская область, Шекснинский муниципальный район, п. Шексна, улица Труда дом 16, тел/факс 8(81751) 2-38-60. Сайт школы: s28001.edu35.ru Электронная почта школы: school_28001@mail35.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию