🗊Презентация на тему "Сердце отдавал детям" - скачать презентации по Литературе

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Сердце отдавал детям" - скачать  презентации по Литературе, слайд №1Презентация на тему "Сердце отдавал детям" - скачать  презентации по Литературе, слайд №2Презентация на тему "Сердце отдавал детям" - скачать  презентации по Литературе, слайд №3Презентация на тему "Сердце отдавал детям" - скачать  презентации по Литературе, слайд №4Презентация на тему "Сердце отдавал детям" - скачать  презентации по Литературе, слайд №5Презентация на тему "Сердце отдавал детям" - скачать  презентации по Литературе, слайд №6Презентация на тему "Сердце отдавал детям" - скачать  презентации по Литературе, слайд №7Презентация на тему "Сердце отдавал детям" - скачать  презентации по Литературе, слайд №8Презентация на тему "Сердце отдавал детям" - скачать  презентации по Литературе, слайд №9Презентация на тему "Сердце отдавал детям" - скачать  презентации по Литературе, слайд №10Презентация на тему "Сердце отдавал детям" - скачать  презентации по Литературе, слайд №11Презентация на тему "Сердце отдавал детям" - скачать  презентации по Литературе, слайд №12Презентация на тему "Сердце отдавал детям" - скачать  презентации по Литературе, слайд №13Презентация на тему "Сердце отдавал детям" - скачать  презентации по Литературе, слайд №14Презентация на тему "Сердце отдавал детям" - скачать  презентации по Литературе, слайд №15Презентация на тему "Сердце отдавал детям" - скачать  презентации по Литературе, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Сердце отдавал детям" - скачать презентации по Литературе. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Сердце отдавал детям" - скачать  презентации по Литературе, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





В 2004 году не стало нашего земляка, талантливого педагога Владимира Алексеевича Лебедева. Он был одним из тех немногих учителей, чьё имя знакомо не только узкому кругу коллег, но и людям, не имеющим отношение к школе
В 2004 году не стало нашего земляка, талантливого педагога Владимира Алексеевича Лебедева. Он был одним из тех немногих учителей, чьё имя знакомо не только узкому кругу коллег, но и людям, не имеющим отношение к школе
Описание слайда:
В 2004 году не стало нашего земляка, талантливого педагога Владимира Алексеевича Лебедева. Он был одним из тех немногих учителей, чьё имя знакомо не только узкому кругу коллег, но и людям, не имеющим отношение к школе В 2004 году не стало нашего земляка, талантливого педагога Владимира Алексеевича Лебедева. Он был одним из тех немногих учителей, чьё имя знакомо не только узкому кругу коллег, но и людям, не имеющим отношение к школе

Слайд 3





Для сбора информации по  данному исследованию мы посетили Александровский литературно-художественный музей Марины и Анастасии Цветаевых,  Дом художественного творчества в г. Александрове, пообщались со многими коллегами и учениками Владимира Алексеевича, также мы использовали СМИ и Интернет-ресурсы. 
Для сбора информации по  данному исследованию мы посетили Александровский литературно-художественный музей Марины и Анастасии Цветаевых,  Дом художественного творчества в г. Александрове, пообщались со многими коллегами и учениками Владимира Алексеевича, также мы использовали СМИ и Интернет-ресурсы.
Описание слайда:
Для сбора информации по данному исследованию мы посетили Александровский литературно-художественный музей Марины и Анастасии Цветаевых, Дом художественного творчества в г. Александрове, пообщались со многими коллегами и учениками Владимира Алексеевича, также мы использовали СМИ и Интернет-ресурсы. Для сбора информации по данному исследованию мы посетили Александровский литературно-художественный музей Марины и Анастасии Цветаевых, Дом художественного творчества в г. Александрове, пообщались со многими коллегами и учениками Владимира Алексеевича, также мы использовали СМИ и Интернет-ресурсы.

Слайд 4





Первым этапом нашей работы было посещение Дома художественного творчества в г. Александрове, где располагается Музей Педагогической Славы города.
Первым этапом нашей работы было посещение Дома художественного творчества в г. Александрове, где располагается Музей Педагогической Славы города.

Родоначальником учительской династии Лебедевых был Алексей Андреевич Лебедев (1860-1919 гг.)- учитель начальных классов в приходской школе, педагогический стаж работы- 43 года.
Описание слайда:
Первым этапом нашей работы было посещение Дома художественного творчества в г. Александрове, где располагается Музей Педагогической Славы города. Первым этапом нашей работы было посещение Дома художественного творчества в г. Александрове, где располагается Музей Педагогической Славы города. Родоначальником учительской династии Лебедевых был Алексей Андреевич Лебедев (1860-1919 гг.)- учитель начальных классов в приходской школе, педагогический стаж работы- 43 года.

Слайд 5





      Его жена, Тихонравова Клавдия Алексеевна (1870-1953 гг.), - учитель начальных классов, награждена орденом Ленина, педагогический стаж работы- 44 года. Из их потомков в учителя пошли:
      Его жена, Тихонравова Клавдия Алексеевна (1870-1953 гг.), - учитель начальных классов, награждена орденом Ленина, педагогический стаж работы- 44 года. Из их потомков в учителя пошли:
Лебедев Николай Алексеевич (1888-1953гг.)- учитель физики и математики, директор школы в г. Серпухов, педагогический стаж работы- 40 лет;
Описание слайда:
Его жена, Тихонравова Клавдия Алексеевна (1870-1953 гг.), - учитель начальных классов, награждена орденом Ленина, педагогический стаж работы- 44 года. Из их потомков в учителя пошли: Его жена, Тихонравова Клавдия Алексеевна (1870-1953 гг.), - учитель начальных классов, награждена орденом Ленина, педагогический стаж работы- 44 года. Из их потомков в учителя пошли: Лебедев Николай Алексеевич (1888-1953гг.)- учитель физики и математики, директор школы в г. Серпухов, педагогический стаж работы- 40 лет;

Слайд 6





Следующим этапом нашей работы было посещение Александровского литературно-художественного музея Марины и Анастасии Цветаевых. 
Следующим этапом нашей работы было посещение Александровского литературно-художественного музея Марины и Анастасии Цветаевых. 
Мало кому известно, что в начале прошлого века здание этого музея было собственностью семьи Лебедевых. Именно здесь они и приютили юных сестер.
Описание слайда:
Следующим этапом нашей работы было посещение Александровского литературно-художественного музея Марины и Анастасии Цветаевых. Следующим этапом нашей работы было посещение Александровского литературно-художественного музея Марины и Анастасии Цветаевых. Мало кому известно, что в начале прошлого века здание этого музея было собственностью семьи Лебедевых. Именно здесь они и приютили юных сестер.

Слайд 7





Далее мы пообщались с людьми, лично знавшими Владимира Алексеевича:
Далее мы пообщались с людьми, лично знавшими Владимира Алексеевича:
-  с его вдовой Раисой Александровной, которая предоставила нам огромное количество фотографий и наград для нашего исследования;
 -  с Мишуринской Галиной Ивановной, в сотрудничестве с которой он написал несколько пособий для преподавателей начальной школы;
-  с его коллегой по школе №13- Смирновой Людмилой Александровной, которая рассказала нам, как он вёл уроки; 
-  с его коллегой Головня Галиной Борисовной, директора гимназии №2;
-  с его ученицей Коноваловой Валентиной Александровной, работающей преподавателем английского языка в школе №2;
-  с его учеником Романовым Михаилом Николаевичем, рассказавшим о нём, как о человеке.
Описание слайда:
Далее мы пообщались с людьми, лично знавшими Владимира Алексеевича: Далее мы пообщались с людьми, лично знавшими Владимира Алексеевича: - с его вдовой Раисой Александровной, которая предоставила нам огромное количество фотографий и наград для нашего исследования; - с Мишуринской Галиной Ивановной, в сотрудничестве с которой он написал несколько пособий для преподавателей начальной школы; - с его коллегой по школе №13- Смирновой Людмилой Александровной, которая рассказала нам, как он вёл уроки; - с его коллегой Головня Галиной Борисовной, директора гимназии №2; - с его ученицей Коноваловой Валентиной Александровной, работающей преподавателем английского языка в школе №2; - с его учеником Романовым Михаилом Николаевичем, рассказавшим о нём, как о человеке.

Слайд 8





ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ ЛЕБЕДЕВ
родился в 1939 году. Закончив в 1964 году историко-филологический факультет Ярославского государственного института им. Ушинского, получил сразу две специальности: преподаватель русского языка и литературы и преподаватель истории и обществоведения.
Описание слайда:
ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ ЛЕБЕДЕВ родился в 1939 году. Закончив в 1964 году историко-филологический факультет Ярославского государственного института им. Ушинского, получил сразу две специальности: преподаватель русского языка и литературы и преподаватель истории и обществоведения.

Слайд 9






Как признанный методист, Владимир Алексеевич Лебедев более 10 лет был членом экспериментального Совета при Министерстве общего профессионального образования РФ, неоднократным участником Всесоюзных педагогических чтений.
Описание слайда:
Как признанный методист, Владимир Алексеевич Лебедев более 10 лет был членом экспериментального Совета при Министерстве общего профессионального образования РФ, неоднократным участником Всесоюзных педагогических чтений.

Слайд 10





Владимиру Алексеевичу принадлежат более 100 печатных работ по различным вопросам преподавания русского языка в школе. Его труды отличаются хорошо выстроенной дидактический системой и пользуются заслужённой популярностью у учителей нашего города и области. Особо следует отметить его участие в создании методических пособий для учителей общеобразовательных школ и гимназий “Уроки русского языка в 1-3-ых классах”, выпущенных издательством “Дрофа”. 
Владимиру Алексеевичу принадлежат более 100 печатных работ по различным вопросам преподавания русского языка в школе. Его труды отличаются хорошо выстроенной дидактический системой и пользуются заслужённой популярностью у учителей нашего города и области. Особо следует отметить его участие в создании методических пособий для учителей общеобразовательных школ и гимназий “Уроки русского языка в 1-3-ых классах”, выпущенных издательством “Дрофа”.
Описание слайда:
Владимиру Алексеевичу принадлежат более 100 печатных работ по различным вопросам преподавания русского языка в школе. Его труды отличаются хорошо выстроенной дидактический системой и пользуются заслужённой популярностью у учителей нашего города и области. Особо следует отметить его участие в создании методических пособий для учителей общеобразовательных школ и гимназий “Уроки русского языка в 1-3-ых классах”, выпущенных издательством “Дрофа”. Владимиру Алексеевичу принадлежат более 100 печатных работ по различным вопросам преподавания русского языка в школе. Его труды отличаются хорошо выстроенной дидактический системой и пользуются заслужённой популярностью у учителей нашего города и области. Особо следует отметить его участие в создании методических пособий для учителей общеобразовательных школ и гимназий “Уроки русского языка в 1-3-ых классах”, выпущенных издательством “Дрофа”.

Слайд 11





Владимир Алексеевич оперативно отзывался на самые животрепещущие запросы работников образования, мог себя назвать хорошим классным руководителем. Именно его деловая энергия и врожденная педагогическая интуиция позволили выстроить четкую концепцию развития Гимназии №2.
Владимир Алексеевич оперативно отзывался на самые животрепещущие запросы работников образования, мог себя назвать хорошим классным руководителем. Именно его деловая энергия и врожденная педагогическая интуиция позволили выстроить четкую концепцию развития Гимназии №2.
Описание слайда:
Владимир Алексеевич оперативно отзывался на самые животрепещущие запросы работников образования, мог себя назвать хорошим классным руководителем. Именно его деловая энергия и врожденная педагогическая интуиция позволили выстроить четкую концепцию развития Гимназии №2. Владимир Алексеевич оперативно отзывался на самые животрепещущие запросы работников образования, мог себя назвать хорошим классным руководителем. Именно его деловая энергия и врожденная педагогическая интуиция позволили выстроить четкую концепцию развития Гимназии №2.

Слайд 12





Отношения у Владимира Алексеевича с учениками  всегда были взаимные: если к нему относились с уважением, значит, и он относился также. Не каждый учитель может найти контакт с детьми и добиться от них уважения.  У него это получалось.  К любому ребёнку он мог отыскать индивидуальный ключик.
Отношения у Владимира Алексеевича с учениками  всегда были взаимные: если к нему относились с уважением, значит, и он относился также. Не каждый учитель может найти контакт с детьми и добиться от них уважения.  У него это получалось.  К любому ребёнку он мог отыскать индивидуальный ключик.
Описание слайда:
Отношения у Владимира Алексеевича с учениками всегда были взаимные: если к нему относились с уважением, значит, и он относился также. Не каждый учитель может найти контакт с детьми и добиться от них уважения. У него это получалось. К любому ребёнку он мог отыскать индивидуальный ключик. Отношения у Владимира Алексеевича с учениками всегда были взаимные: если к нему относились с уважением, значит, и он относился также. Не каждый учитель может найти контакт с детьми и добиться от них уважения. У него это получалось. К любому ребёнку он мог отыскать индивидуальный ключик.

Слайд 13






Владимир Алексеевич никогда не был публичным человеком, не любил этого. Ему нравилось кропотливо сидеть и работать. Тот, кто приходил в первый раз  к нему на урок, был очень удивлён его характером, всем без исключения нравилось то, что он всегда говорил очень тихо и спокойно. Это была его главная особенность. Кроме того, он был большим знатоком литературы и русского языка, умел убеждать людей словом.
Описание слайда:
Владимир Алексеевич никогда не был публичным человеком, не любил этого. Ему нравилось кропотливо сидеть и работать. Тот, кто приходил в первый раз к нему на урок, был очень удивлён его характером, всем без исключения нравилось то, что он всегда говорил очень тихо и спокойно. Это была его главная особенность. Кроме того, он был большим знатоком литературы и русского языка, умел убеждать людей словом.

Слайд 14





  «Это был мой самый любимый учитель. Всю жизнь я вспоминаю о нем и жалею, что не могу лично общаться, поскольку уже давно уехала из Александрова. Для меня - это Учитель с большой буквы, который учил мыслить, иметь собственное мнение, который открыл для меня мир литературы не по учебникам. Всю жизнь я пишу ему в мыслях письмо. И, узнав сегодня о его смерти, жалею о том, что так и не написала ему, так и не сказала, что для меня он так и остался единственным, и никто никогда его не заменит…                                                                    (Марина  Левенец)
  «Это был мой самый любимый учитель. Всю жизнь я вспоминаю о нем и жалею, что не могу лично общаться, поскольку уже давно уехала из Александрова. Для меня - это Учитель с большой буквы, который учил мыслить, иметь собственное мнение, который открыл для меня мир литературы не по учебникам. Всю жизнь я пишу ему в мыслях письмо. И, узнав сегодня о его смерти, жалею о том, что так и не написала ему, так и не сказала, что для меня он так и остался единственным, и никто никогда его не заменит…                                                                    (Марина  Левенец)
Описание слайда:
«Это был мой самый любимый учитель. Всю жизнь я вспоминаю о нем и жалею, что не могу лично общаться, поскольку уже давно уехала из Александрова. Для меня - это Учитель с большой буквы, который учил мыслить, иметь собственное мнение, который открыл для меня мир литературы не по учебникам. Всю жизнь я пишу ему в мыслях письмо. И, узнав сегодня о его смерти, жалею о том, что так и не написала ему, так и не сказала, что для меня он так и остался единственным, и никто никогда его не заменит… (Марина Левенец) «Это был мой самый любимый учитель. Всю жизнь я вспоминаю о нем и жалею, что не могу лично общаться, поскольку уже давно уехала из Александрова. Для меня - это Учитель с большой буквы, который учил мыслить, иметь собственное мнение, который открыл для меня мир литературы не по учебникам. Всю жизнь я пишу ему в мыслях письмо. И, узнав сегодня о его смерти, жалею о том, что так и не написала ему, так и не сказала, что для меня он так и остался единственным, и никто никогда его не заменит… (Марина Левенец)

Слайд 15





После смерти Владимира Алексеевича 
После смерти Владимира Алексеевича 
в газете «Голос Труда» вышла статья «Тихий голос Лебедева» (автор С. Грекова). Эта статья заканчивается замечательными словами, которые хотелось бы сейчас процитировать: «Слушая воспоминания о Владимире Алексеевиче Лебедеве, на память приходят слова Сенеки: «Как басня, так и жизнь, ценится не за длину, а за содержание». После себя он оставил заметный след в истории нашего города и любовь в сердцах людей»…
Описание слайда:
После смерти Владимира Алексеевича После смерти Владимира Алексеевича в газете «Голос Труда» вышла статья «Тихий голос Лебедева» (автор С. Грекова). Эта статья заканчивается замечательными словами, которые хотелось бы сейчас процитировать: «Слушая воспоминания о Владимире Алексеевиче Лебедеве, на память приходят слова Сенеки: «Как басня, так и жизнь, ценится не за длину, а за содержание». После себя он оставил заметный след в истории нашего города и любовь в сердцах людей»…

Слайд 16





Работу подготовила:
Работу подготовила:
ученица 10 «А» класса
 МБОУ Гимназии № 2 
Смирнова Мария
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Работу подготовила: Работу подготовила: ученица 10 «А» класса МБОУ Гимназии № 2 Смирнова Мария Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию