🗊Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №1Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №2Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №3Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №4Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №5Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №6Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №7Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №8Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №9Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №10Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №11Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №12Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №13Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №14Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №15Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №16Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №17Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №18Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №19Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №20Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №21Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №22Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №23Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать . Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





	Социалистическая революция уничтожила частную собственность на землю и средства производства. Впервые в истории архитектура не на словах, а на деле стала архитектурой для всего народа, архитектор — государственным деятелем, что в корне изменило социально-идеологическую направленность, а следовательно, и все ценностные критерии архитектурной деятельности.
	Социалистическая революция уничтожила частную собственность на землю и средства производства. Впервые в истории архитектура не на словах, а на деле стала архитектурой для всего народа, архитектор — государственным деятелем, что в корне изменило социально-идеологическую направленность, а следовательно, и все ценностные критерии архитектурной деятельности.
Описание слайда:
Социалистическая революция уничтожила частную собственность на землю и средства производства. Впервые в истории архитектура не на словах, а на деле стала архитектурой для всего народа, архитектор — государственным деятелем, что в корне изменило социально-идеологическую направленность, а следовательно, и все ценностные критерии архитектурной деятельности. Социалистическая революция уничтожила частную собственность на землю и средства производства. Впервые в истории архитектура не на словах, а на деле стала архитектурой для всего народа, архитектор — государственным деятелем, что в корне изменило социально-идеологическую направленность, а следовательно, и все ценностные критерии архитектурной деятельности.

Слайд 3





	Перед архитекторами возникли совершенно новые социальные и идеологические задачи, не имевшие аналогов в истории человечества. 
	Перед архитекторами возникли совершенно новые социальные и идеологические задачи, не имевшие аналогов в истории человечества.
Описание слайда:
Перед архитекторами возникли совершенно новые социальные и идеологические задачи, не имевшие аналогов в истории человечества. Перед архитекторами возникли совершенно новые социальные и идеологические задачи, не имевшие аналогов в истории человечества.

Слайд 4





	Крайне тяжелые жилищные условия рабочих в старой России еще более обострились в результате разрухи народного хозяйства, порожденной изнурительной империалистической войной. В то время, когда о массовом жилищном строительстве еще не могло быть и речи, Советское правительство, по инициативе В. И. Ленина, принимает закон «О реквизиции квартир богатых для облегчения нужд бедных». 
	Крайне тяжелые жилищные условия рабочих в старой России еще более обострились в результате разрухи народного хозяйства, порожденной изнурительной империалистической войной. В то время, когда о массовом жилищном строительстве еще не могло быть и речи, Советское правительство, по инициативе В. И. Ленина, принимает закон «О реквизиции квартир богатых для облегчения нужд бедных». 
	
	20 августа 1918 г. по декрету ВЦИК была отменена частная собственность на недвижимость во всех городах.
Описание слайда:
Крайне тяжелые жилищные условия рабочих в старой России еще более обострились в результате разрухи народного хозяйства, порожденной изнурительной империалистической войной. В то время, когда о массовом жилищном строительстве еще не могло быть и речи, Советское правительство, по инициативе В. И. Ленина, принимает закон «О реквизиции квартир богатых для облегчения нужд бедных». Крайне тяжелые жилищные условия рабочих в старой России еще более обострились в результате разрухи народного хозяйства, порожденной изнурительной империалистической войной. В то время, когда о массовом жилищном строительстве еще не могло быть и речи, Советское правительство, по инициативе В. И. Ленина, принимает закон «О реквизиции квартир богатых для облегчения нужд бедных». 20 августа 1918 г. по декрету ВЦИК была отменена частная собственность на недвижимость во всех городах.

Слайд 5





	В 1918 г. был издан Декрет Совета Народных Комиссаров, разработанный по инициативе В. И. Ленина, «О регистрации, приеме на учет и охране памятников искусства и старины, находящихся во владении частных лиц, обществ и учреждений», который положил начало большой работе по охране и реставрации архитектурных и других памятников культуры.
	В 1918 г. был издан Декрет Совета Народных Комиссаров, разработанный по инициативе В. И. Ленина, «О регистрации, приеме на учет и охране памятников искусства и старины, находящихся во владении частных лиц, обществ и учреждений», который положил начало большой работе по охране и реставрации архитектурных и других памятников культуры.
Описание слайда:
В 1918 г. был издан Декрет Совета Народных Комиссаров, разработанный по инициативе В. И. Ленина, «О регистрации, приеме на учет и охране памятников искусства и старины, находящихся во владении частных лиц, обществ и учреждений», который положил начало большой работе по охране и реставрации архитектурных и других памятников культуры. В 1918 г. был издан Декрет Совета Народных Комиссаров, разработанный по инициативе В. И. Ленина, «О регистрации, приеме на учет и охране памятников искусства и старины, находящихся во владении частных лиц, обществ и учреждений», который положил начало большой работе по охране и реставрации архитектурных и других памятников культуры.

Слайд 6





	С первых шагов Советская власть принимает меры по налаживанию городского строительства. В 1918 г. была создана проектная мастерская под руководством    А. Щусева и И. Жолтовского в Москве по работе над генеральным планом столицы. 
	С первых шагов Советская власть принимает меры по налаживанию городского строительства. В 1918 г. была создана проектная мастерская под руководством    А. Щусева и И. Жолтовского в Москве по работе над генеральным планом столицы.
Описание слайда:
С первых шагов Советская власть принимает меры по налаживанию городского строительства. В 1918 г. была создана проектная мастерская под руководством А. Щусева и И. Жолтовского в Москве по работе над генеральным планом столицы. С первых шагов Советская власть принимает меры по налаживанию городского строительства. В 1918 г. была создана проектная мастерская под руководством А. Щусева и И. Жолтовского в Москве по работе над генеральным планом столицы.

Слайд 7





	В 1918 г. сформировался ленинский план монументальной пропаганды, по которому предполагалось установить в различных городах Советской республики памятники выдающимся деятелям в области науки, философии, искусства и революционным мыслителям.
	В 1918 г. сформировался ленинский план монументальной пропаганды, по которому предполагалось установить в различных городах Советской республики памятники выдающимся деятелям в области науки, философии, искусства и революционным мыслителям.
Описание слайда:
В 1918 г. сформировался ленинский план монументальной пропаганды, по которому предполагалось установить в различных городах Советской республики памятники выдающимся деятелям в области науки, философии, искусства и революционным мыслителям. В 1918 г. сформировался ленинский план монументальной пропаганды, по которому предполагалось установить в различных городах Советской республики памятники выдающимся деятелям в области науки, философии, искусства и революционным мыслителям.

Слайд 8


Презентация на тему "СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА 20-30 ГГ" - презентации по Истории скачать , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





	Училище живописи, ваяния и зодчества и Строгановское училище-школа производственного (прикладного) искусства были слиты и реорганизованы в государственные мастерские. В 1920 г. создаются единые Высшие художественно-технические мастерские (Вхутемас), целью которых было подготовить архитекторов, художников-мастеров разного профиля для промышленности, а также конструкторов и руководителей для профессионально-технического образования.
	Училище живописи, ваяния и зодчества и Строгановское училище-школа производственного (прикладного) искусства были слиты и реорганизованы в государственные мастерские. В 1920 г. создаются единые Высшие художественно-технические мастерские (Вхутемас), целью которых было подготовить архитекторов, художников-мастеров разного профиля для промышленности, а также конструкторов и руководителей для профессионально-технического образования.
Описание слайда:
Училище живописи, ваяния и зодчества и Строгановское училище-школа производственного (прикладного) искусства были слиты и реорганизованы в государственные мастерские. В 1920 г. создаются единые Высшие художественно-технические мастерские (Вхутемас), целью которых было подготовить архитекторов, художников-мастеров разного профиля для промышленности, а также конструкторов и руководителей для профессионально-технического образования. Училище живописи, ваяния и зодчества и Строгановское училище-школа производственного (прикладного) искусства были слиты и реорганизованы в государственные мастерские. В 1920 г. создаются единые Высшие художественно-технические мастерские (Вхутемас), целью которых было подготовить архитекторов, художников-мастеров разного профиля для промышленности, а также конструкторов и руководителей для профессионально-технического образования.

Слайд 10





	На архитектурном факультете Вхутемаса Н. Ладовский разрабатывал новую методику преподавания архитектурной композиции с учетом объективных психофизиологических законов восприятия человеком формы и цвета в пространстве.
	На архитектурном факультете Вхутемаса Н. Ладовский разрабатывал новую методику преподавания архитектурной композиции с учетом объективных психофизиологических законов восприятия человеком формы и цвета в пространстве.
	А. Веснин как бы с другой стороны подходил к изучению различных аспектов создания и восприятия архитектурной формы — в единстве ее функционального, конструктивного и пластического качества.
Описание слайда:
На архитектурном факультете Вхутемаса Н. Ладовский разрабатывал новую методику преподавания архитектурной композиции с учетом объективных психофизиологических законов восприятия человеком формы и цвета в пространстве. На архитектурном факультете Вхутемаса Н. Ладовский разрабатывал новую методику преподавания архитектурной композиции с учетом объективных психофизиологических законов восприятия человеком формы и цвета в пространстве. А. Веснин как бы с другой стороны подходил к изучению различных аспектов создания и восприятия архитектурной формы — в единстве ее функционального, конструктивного и пластического качества.

Слайд 11





	Дипломные проекты таких студентов Вхутемаса, как И. Леонидова, И. Соболева, М. Синявского, М. Барща, А. Бурова, В. Лаврова и многих других, стали вехами на пути формирования советской архитектуры.
В1926 г. Вхутемас был переименован в Высший художественно-технический институт (Вхутеин). В1930 г. на его основе были созданы Архитектурно-строительный институт, Московский полиграфический институт, художественный факультет Московского текстильного института.
	Дипломные проекты таких студентов Вхутемаса, как И. Леонидова, И. Соболева, М. Синявского, М. Барща, А. Бурова, В. Лаврова и многих других, стали вехами на пути формирования советской архитектуры.
В1926 г. Вхутемас был переименован в Высший художественно-технический институт (Вхутеин). В1930 г. на его основе были созданы Архитектурно-строительный институт, Московский полиграфический институт, художественный факультет Московского текстильного института.
Описание слайда:
Дипломные проекты таких студентов Вхутемаса, как И. Леонидова, И. Соболева, М. Синявского, М. Барща, А. Бурова, В. Лаврова и многих других, стали вехами на пути формирования советской архитектуры. В1926 г. Вхутемас был переименован в Высший художественно-технический институт (Вхутеин). В1930 г. на его основе были созданы Архитектурно-строительный институт, Московский полиграфический институт, художественный факультет Московского текстильного института. Дипломные проекты таких студентов Вхутемаса, как И. Леонидова, И. Соболева, М. Синявского, М. Барща, А. Бурова, В. Лаврова и многих других, стали вехами на пути формирования советской архитектуры. В1926 г. Вхутемас был переименован в Высший художественно-технический институт (Вхутеин). В1930 г. на его основе были созданы Архитектурно-строительный институт, Московский полиграфический институт, художественный факультет Московского текстильного института.

Слайд 12





	Помимо этого в Москве архитекторов готовил архитектурный факультет инженерно-строительного отделения при МВТУ им. Н. Э. Баумана. В подготовке специалистов в этом вузе большую роль играли А. Кузнецов, В. Веснин и др. Здесь в основе архитектурного образования лежала основательная методика формирования зодчего как будущего строителя, в натуре осуществляющего свои замыслы.
	Помимо этого в Москве архитекторов готовил архитектурный факультет инженерно-строительного отделения при МВТУ им. Н. Э. Баумана. В подготовке специалистов в этом вузе большую роль играли А. Кузнецов, В. Веснин и др. Здесь в основе архитектурного образования лежала основательная методика формирования зодчего как будущего строителя, в натуре осуществляющего свои замыслы.
Описание слайда:
Помимо этого в Москве архитекторов готовил архитектурный факультет инженерно-строительного отделения при МВТУ им. Н. Э. Баумана. В подготовке специалистов в этом вузе большую роль играли А. Кузнецов, В. Веснин и др. Здесь в основе архитектурного образования лежала основательная методика формирования зодчего как будущего строителя, в натуре осуществляющего свои замыслы. Помимо этого в Москве архитекторов готовил архитектурный факультет инженерно-строительного отделения при МВТУ им. Н. Э. Баумана. В подготовке специалистов в этом вузе большую роль играли А. Кузнецов, В. Веснин и др. Здесь в основе архитектурного образования лежала основательная методика формирования зодчего как будущего строителя, в натуре осуществляющего свои замыслы.

Слайд 13





	В Ленинграде в 20-е годы произошло аналогичное слияние Высшего художественного училища при Академии художеств с художественно-промышленным училищем, в результате чего образовался Ленинградский Вхутеин. Архитектурно-художественную подготовку возглавляли здесь И. Фомин, Л. Бенуа, В. Щуко, А. Белогруд и др. 
	В Ленинграде в 20-е годы произошло аналогичное слияние Высшего художественного училища при Академии художеств с художественно-промышленным училищем, в результате чего образовался Ленинградский Вхутеин. Архитектурно-художественную подготовку возглавляли здесь И. Фомин, Л. Бенуа, В. Щуко, А. Белогруд и др.
Описание слайда:
В Ленинграде в 20-е годы произошло аналогичное слияние Высшего художественного училища при Академии художеств с художественно-промышленным училищем, в результате чего образовался Ленинградский Вхутеин. Архитектурно-художественную подготовку возглавляли здесь И. Фомин, Л. Бенуа, В. Щуко, А. Белогруд и др. В Ленинграде в 20-е годы произошло аналогичное слияние Высшего художественного училища при Академии художеств с художественно-промышленным училищем, в результате чего образовался Ленинградский Вхутеин. Архитектурно-художественную подготовку возглавляли здесь И. Фомин, Л. Бенуа, В. Щуко, А. Белогруд и др.

Слайд 14





	В 1923 г. оформилась как самостоятельная творческая организация Ассоциация новых архитекторов (АСНОВА). Ее вдохновителями были профессора Вхутемаса Н. Ладовский, Н. Докучаев и В. Кринский. Они называли себя рационалистами, поскольку стремились на научной основе обосновать восприятие пластических форм архитектуры. Хотя они и считали необходимым синтез технической рациональности («экономия труда и материала при создании целесообразного сооружения») и архитектурной рациональности («экономия психической энергии при восприятии сооружения»)
	В 1923 г. оформилась как самостоятельная творческая организация Ассоциация новых архитекторов (АСНОВА). Ее вдохновителями были профессора Вхутемаса Н. Ладовский, Н. Докучаев и В. Кринский. Они называли себя рационалистами, поскольку стремились на научной основе обосновать восприятие пластических форм архитектуры. Хотя они и считали необходимым синтез технической рациональности («экономия труда и материала при создании целесообразного сооружения») и архитектурной рациональности («экономия психической энергии при восприятии сооружения»)
Описание слайда:
В 1923 г. оформилась как самостоятельная творческая организация Ассоциация новых архитекторов (АСНОВА). Ее вдохновителями были профессора Вхутемаса Н. Ладовский, Н. Докучаев и В. Кринский. Они называли себя рационалистами, поскольку стремились на научной основе обосновать восприятие пластических форм архитектуры. Хотя они и считали необходимым синтез технической рациональности («экономия труда и материала при создании целесообразного сооружения») и архитектурной рациональности («экономия психической энергии при восприятии сооружения») В 1923 г. оформилась как самостоятельная творческая организация Ассоциация новых архитекторов (АСНОВА). Ее вдохновителями были профессора Вхутемаса Н. Ладовский, Н. Докучаев и В. Кринский. Они называли себя рационалистами, поскольку стремились на научной основе обосновать восприятие пластических форм архитектуры. Хотя они и считали необходимым синтез технической рациональности («экономия труда и материала при создании целесообразного сооружения») и архитектурной рациональности («экономия психической энергии при восприятии сооружения»)

Слайд 15





	К 1925 г. относится создание Объединения современных архитекторов (ОСА). 
	К 1925 г. относится создание Объединения современных архитекторов (ОСА). 
	Лидерами ОСА были А. Веснин, В. Веснин, М. Гинзбург, вокруг которых группировались молодые архитекторы: М. Барщ, А. Буров, В. Владимиров, И. Леонидов, Г. Орлов и др.
	 С 1926 г. они начали издавать журнал «Современная архитектура», редакторами которого были А. Веснин и М. Гинзбург. Членов ОСА называли конструктивистами.
Описание слайда:
К 1925 г. относится создание Объединения современных архитекторов (ОСА). К 1925 г. относится создание Объединения современных архитекторов (ОСА). Лидерами ОСА были А. Веснин, В. Веснин, М. Гинзбург, вокруг которых группировались молодые архитекторы: М. Барщ, А. Буров, В. Владимиров, И. Леонидов, Г. Орлов и др. С 1926 г. они начали издавать журнал «Современная архитектура», редакторами которого были А. Веснин и М. Гинзбург. Членов ОСА называли конструктивистами.

Слайд 16





	М. Гинзбург был их ведущим теоретиком и разработал рабочий метод конструктивистов — так называемый метод функционального проектирования. Цель современной архитектуры, по Гинзбургу, рациональная организация производственно-бытовых процессов. 
	М. Гинзбург был их ведущим теоретиком и разработал рабочий метод конструктивистов — так называемый метод функционального проектирования. Цель современной архитектуры, по Гинзбургу, рациональная организация производственно-бытовых процессов. 
	«Обычно цель, — писал он, — определяется часто одним лишь словом — фабрика, клуб, жилье и т. д., тогда как она должна после тщательного анализа конкретизироваться и расчленяться архитектором в систему четких производственно-бытовых процессов. Отразить нашу эпоху в архитектуре — это значит построить идеально четкие и точные диаграммы процессов и умело определить для них нужную архитектурную оболочку».
Описание слайда:
М. Гинзбург был их ведущим теоретиком и разработал рабочий метод конструктивистов — так называемый метод функционального проектирования. Цель современной архитектуры, по Гинзбургу, рациональная организация производственно-бытовых процессов. М. Гинзбург был их ведущим теоретиком и разработал рабочий метод конструктивистов — так называемый метод функционального проектирования. Цель современной архитектуры, по Гинзбургу, рациональная организация производственно-бытовых процессов. «Обычно цель, — писал он, — определяется часто одним лишь словом — фабрика, клуб, жилье и т. д., тогда как она должна после тщательного анализа конкретизироваться и расчленяться архитектором в систему четких производственно-бытовых процессов. Отразить нашу эпоху в архитектуре — это значит построить идеально четкие и точные диаграммы процессов и умело определить для них нужную архитектурную оболочку».

Слайд 17





	Между АСНОВА и ОСА шла острая полемическая борьба. ОСА критиковало АСНОВА за формализм. В то же время АСНОВА критиковала ОСА за недооценку  значения    архитектруной  формы, за то, что «их русский функционализм  — отражение западной архитектуры, идеологически и генетически чуждой нашей  современности».  
	Между АСНОВА и ОСА шла острая полемическая борьба. ОСА критиковало АСНОВА за формализм. В то же время АСНОВА критиковала ОСА за недооценку  значения    архитектруной  формы, за то, что «их русский функционализм  — отражение западной архитектуры, идеологически и генетически чуждой нашей  современности». 
Описание слайда:
Между АСНОВА и ОСА шла острая полемическая борьба. ОСА критиковало АСНОВА за формализм. В то же время АСНОВА критиковала ОСА за недооценку  значения    архитектруной формы, за то, что «их русский функционализм  — отражение западной архитектуры, идеологически и генетически чуждой нашей  современности».  Между АСНОВА и ОСА шла острая полемическая борьба. ОСА критиковало АСНОВА за формализм. В то же время АСНОВА критиковала ОСА за недооценку  значения    архитектруной формы, за то, что «их русский функционализм  — отражение западной архитектуры, идеологически и генетически чуждой нашей  современности». 

Слайд 18





	
	
	Общее, что объединяло эти организации «новой архитектуры»:
	- борьба против эклектики;
	-  отрицание прогрессивного значения классического наследия для современной архитектуры.   
	Общим  слабым  местом  их теоретических концепций было и то, что в расчет бралась некая условная психофизиологическая единица или их механическая совокупность, но не реальные люди конкретного места и времени, закладывающие     основы     социализма в трудных условиях послереволюционного периода.
Описание слайда:
Общее, что объединяло эти организации «новой архитектуры»: - борьба против эклектики; - отрицание прогрессивного значения классического наследия для современной архитектуры.   Общим  слабым  местом  их теоретических концепций было и то, что в расчет бралась некая условная психофизиологическая единица или их механическая совокупность, но не реальные люди конкретного места и времени, закладывающие     основы     социализма в трудных условиях послереволюционного периода.

Слайд 19





	В 1928 г. возникло новое архитектурное объединение — из АСНОВА выделилась Ассоциация революционных урбанистов (АРУ) во главе с Н. Ладовским, который ранее других понял, что при росте объемов реального строительства на первое место выходят проблемы градостроительные. 
	В 1928 г. возникло новое архитектурное объединение — из АСНОВА выделилась Ассоциация революционных урбанистов (АРУ) во главе с Н. Ладовским, который ранее других понял, что при росте объемов реального строительства на первое место выходят проблемы градостроительные.
Описание слайда:
В 1928 г. возникло новое архитектурное объединение — из АСНОВА выделилась Ассоциация революционных урбанистов (АРУ) во главе с Н. Ладовским, который ранее других понял, что при росте объемов реального строительства на первое место выходят проблемы градостроительные. В 1928 г. возникло новое архитектурное объединение — из АСНОВА выделилась Ассоциация революционных урбанистов (АРУ) во главе с Н. Ладовским, который ранее других понял, что при росте объемов реального строительства на первое место выходят проблемы градостроительные.

Слайд 20





	Ладовский и его сподвижники подчеркивали значение динамических планировочных композиций для города, обеспечивающих возможность его органического развития. Однако отрицание традиций зачастую превращало их планировочные структуры в самодавлеющие графические схемы, лишенные реальных связей с жизнью, особенно когда речь шла о реконструкции существующих городов.
	Ладовский и его сподвижники подчеркивали значение динамических планировочных композиций для города, обеспечивающих возможность его органического развития. Однако отрицание традиций зачастую превращало их планировочные структуры в самодавлеющие графические схемы, лишенные реальных связей с жизнью, особенно когда речь шла о реконструкции существующих городов.
Описание слайда:
Ладовский и его сподвижники подчеркивали значение динамических планировочных композиций для города, обеспечивающих возможность его органического развития. Однако отрицание традиций зачастую превращало их планировочные структуры в самодавлеющие графические схемы, лишенные реальных связей с жизнью, особенно когда речь шла о реконструкции существующих городов. Ладовский и его сподвижники подчеркивали значение динамических планировочных композиций для города, обеспечивающих возможность его органического развития. Однако отрицание традиций зачастую превращало их планировочные структуры в самодавлеющие графические схемы, лишенные реальных связей с жизнью, особенно когда речь шла о реконструкции существующих городов.

Слайд 21





	В начальный период развития советской архитектуры творческие организации «новой архитектуры» сыграли большую положительную роль. 
	В начальный период развития советской архитектуры творческие организации «новой архитектуры» сыграли большую положительную роль. 
	1. Они стали центрами поляризации теоретических идей и творческих поисков, до этого достаточно хаотичных, что позволило выявить основные тенденции, понять их и оценить по существу. 
	2. Они показали большое значение науки для архитектуры. 
	3. Они объективно выявили формообразующую роль таких элементов архитектуры как функция, конструкции и материалы, экономика. 
	4. Они сосредоточили внимание на разработке новых в социальном отношении типов зданий (клубы, детские дошкольные учреждения, фабрики-кухни, новые типы производственных зданий, жилище с элементами обслуживания и т.д.).
Описание слайда:
В начальный период развития советской архитектуры творческие организации «новой архитектуры» сыграли большую положительную роль. В начальный период развития советской архитектуры творческие организации «новой архитектуры» сыграли большую положительную роль. 1. Они стали центрами поляризации теоретических идей и творческих поисков, до этого достаточно хаотичных, что позволило выявить основные тенденции, понять их и оценить по существу. 2. Они показали большое значение науки для архитектуры. 3. Они объективно выявили формообразующую роль таких элементов архитектуры как функция, конструкции и материалы, экономика. 4. Они сосредоточили внимание на разработке новых в социальном отношении типов зданий (клубы, детские дошкольные учреждения, фабрики-кухни, новые типы производственных зданий, жилище с элементами обслуживания и т.д.).

Слайд 22





	В1929 г. появилось новое творческое объединение — Всероссийское общество (впоследствии Всесоюзное объединение) пролетарских архитекторов (ВОПРА). Его членами-учредителями были К. Алабян, В. Бабенков, В. Бабуров, А. Власов, А. Заславский, Г. Кочар, М. Мазманян, А. Михайлов, И. Маца, Г. Симонов, А. Мордвинов и др. Отделения ВОПРА были созданы также в Ленинграде, Томске, на Украине, в Грузии, Армении.
	В1929 г. появилось новое творческое объединение — Всероссийское общество (впоследствии Всесоюзное объединение) пролетарских архитекторов (ВОПРА). Его членами-учредителями были К. Алабян, В. Бабенков, В. Бабуров, А. Власов, А. Заславский, Г. Кочар, М. Мазманян, А. Михайлов, И. Маца, Г. Симонов, А. Мордвинов и др. Отделения ВОПРА были созданы также в Ленинграде, Томске, на Украине, в Грузии, Армении.
Описание слайда:
В1929 г. появилось новое творческое объединение — Всероссийское общество (впоследствии Всесоюзное объединение) пролетарских архитекторов (ВОПРА). Его членами-учредителями были К. Алабян, В. Бабенков, В. Бабуров, А. Власов, А. Заславский, Г. Кочар, М. Мазманян, А. Михайлов, И. Маца, Г. Симонов, А. Мордвинов и др. Отделения ВОПРА были созданы также в Ленинграде, Томске, на Украине, в Грузии, Армении. В1929 г. появилось новое творческое объединение — Всероссийское общество (впоследствии Всесоюзное объединение) пролетарских архитекторов (ВОПРА). Его членами-учредителями были К. Алабян, В. Бабенков, В. Бабуров, А. Власов, А. Заславский, Г. Кочар, М. Мазманян, А. Михайлов, И. Маца, Г. Симонов, А. Мордвинов и др. Отделения ВОПРА были созданы также в Ленинграде, Томске, на Украине, в Грузии, Армении.

Слайд 23





	Основой своего творческого метода воправцы провозгласили «всесторонний охват архитектуры во взаимосвязи всех ее элементов: социально-экономических, эмоциональных, идеологических и конструктивно-технических». Они вполне определенно отстаивали архитектуру как искусство, утверждая ее главенство при создании художественно организованного пространства. Важным тезисом их деклараций было утверждение о необходимости овладеть культурой прошлого в архитектурном творчестве — наряду с использованием всех достижений современной науки и техники. 
	Основой своего творческого метода воправцы провозгласили «всесторонний охват архитектуры во взаимосвязи всех ее элементов: социально-экономических, эмоциональных, идеологических и конструктивно-технических». Они вполне определенно отстаивали архитектуру как искусство, утверждая ее главенство при создании художественно организованного пространства. Важным тезисом их деклараций было утверждение о необходимости овладеть культурой прошлого в архитектурном творчестве — наряду с использованием всех достижений современной науки и техники.
Описание слайда:
Основой своего творческого метода воправцы провозгласили «всесторонний охват архитектуры во взаимосвязи всех ее элементов: социально-экономических, эмоциональных, идеологических и конструктивно-технических». Они вполне определенно отстаивали архитектуру как искусство, утверждая ее главенство при создании художественно организованного пространства. Важным тезисом их деклараций было утверждение о необходимости овладеть культурой прошлого в архитектурном творчестве — наряду с использованием всех достижений современной науки и техники. Основой своего творческого метода воправцы провозгласили «всесторонний охват архитектуры во взаимосвязи всех ее элементов: социально-экономических, эмоциональных, идеологических и конструктивно-технических». Они вполне определенно отстаивали архитектуру как искусство, утверждая ее главенство при создании художественно организованного пространства. Важным тезисом их деклараций было утверждение о необходимости овладеть культурой прошлого в архитектурном творчестве — наряду с использованием всех достижений современной науки и техники.

Слайд 24





	Развитие промышленности влекло за собой быстрый рост городского населения и, следовательно, обостряло нужду в строительстве жилищ и культурно-бытовых зданий.  В этих условиях проблемы градостроительства приобретали   огромное   практическое   значение.
	Развитие промышленности влекло за собой быстрый рост городского населения и, следовательно, обостряло нужду в строительстве жилищ и культурно-бытовых зданий.  В этих условиях проблемы градостроительства приобретали   огромное   практическое   значение.
	 В  вопросах   расселения к 1929 г. выявились две теоретические концепции, родившиеся в организациях «новой архитектуры»: урбанизм и дезурбанизм. Урбанисты стояли за превращение всех населенных пунктов страны в течение ближайших 10-15 лет в «социалистические города» с населением по 50-80 тыс. жителей, соединенные транспортными путями высокого класса. По мнению авторов, такое решение снимало сложнейшую проблему уничтожения противоположности   между    городом и деревней. Дезурбанисты принимали за основу создание по всей стране сети современных транспортных магистралей, вдоль которых осуществляется дисперсное расселение в виде индивидуальных домиков     облегченных     конструкций, в частности деревянных, которые могут замещаться другими более совершенными.
Описание слайда:
Развитие промышленности влекло за собой быстрый рост городского населения и, следовательно, обостряло нужду в строительстве жилищ и культурно-бытовых зданий.  В этих условиях проблемы градостроительства приобретали   огромное   практическое   значение. Развитие промышленности влекло за собой быстрый рост городского населения и, следовательно, обостряло нужду в строительстве жилищ и культурно-бытовых зданий.  В этих условиях проблемы градостроительства приобретали   огромное   практическое   значение. В  вопросах   расселения к 1929 г. выявились две теоретические концепции, родившиеся в организациях «новой архитектуры»: урбанизм и дезурбанизм. Урбанисты стояли за превращение всех населенных пунктов страны в течение ближайших 10-15 лет в «социалистические города» с населением по 50-80 тыс. жителей, соединенные транспортными путями высокого класса. По мнению авторов, такое решение снимало сложнейшую проблему уничтожения противоположности   между    городом и деревней. Дезурбанисты принимали за основу создание по всей стране сети современных транспортных магистралей, вдоль которых осуществляется дисперсное расселение в виде индивидуальных домиков     облегченных     конструкций, в частности деревянных, которые могут замещаться другими более совершенными.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию