🗊Презентация на тему "Точная линия"

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Точная линия" , слайд №1Презентация на тему "Точная линия" , слайд №2Презентация на тему "Точная линия" , слайд №3Презентация на тему "Точная линия" , слайд №4Презентация на тему "Точная линия" , слайд №5Презентация на тему "Точная линия" , слайд №6Презентация на тему "Точная линия" , слайд №7Презентация на тему "Точная линия" , слайд №8Презентация на тему "Точная линия" , слайд №9Презентация на тему "Точная линия" , слайд №10Презентация на тему "Точная линия" , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Точная линия" . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Точная линия" , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Отсутствие на протяжении последних лет в школьном базисном плане предмета «Черчение» несомненно, оказало свое влияние на возникшие трудности при изучении в 10-11 классах раздела геометрии «Стереометрия». На уроках геометрии 7-9 класса школьники получают простейшие навыки построения геометрических фигур, решения задач на построение с помощью циркуля и линейки, но этого совершенно недостаточно при изучении геометрии в 10-11 классах. 
Факультативный курс «Точная линия» направлен на формирование графической культуры учащихся, развитие мышления, а также творческого потенциала личности. Применительно к обучению школьников, формирование графической культуры учащихся есть процесс овладения графическим языком, используемым в технике, науке, производстве, дизайне и других областях деятельности. Формирование графической культуры школьников неотделимо от развития образного (пространственного), логического, абстрактного мышления средствами предмета, что реализуется при решении графических задач. 
Знакомство с данным курсом целесообразно в 8/9 классе, так как у учащихся достаточно опыта для восприятия изучаемого материала (полученного на уроках геометрии, технологии) и он является пропедевтическим курсом для изучения стереометрии. Кроме того материал имеет практическую направленность и связь с другими школьными предметами, что расширяет кругозор учащихся и позволяет формировать представление о единой картине мира.
Описание слайда:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Отсутствие на протяжении последних лет в школьном базисном плане предмета «Черчение» несомненно, оказало свое влияние на возникшие трудности при изучении в 10-11 классах раздела геометрии «Стереометрия». На уроках геометрии 7-9 класса школьники получают простейшие навыки построения геометрических фигур, решения задач на построение с помощью циркуля и линейки, но этого совершенно недостаточно при изучении геометрии в 10-11 классах. Факультативный курс «Точная линия» направлен на формирование графической культуры учащихся, развитие мышления, а также творческого потенциала личности. Применительно к обучению школьников, формирование графической культуры учащихся есть процесс овладения графическим языком, используемым в технике, науке, производстве, дизайне и других областях деятельности. Формирование графической культуры школьников неотделимо от развития образного (пространственного), логического, абстрактного мышления средствами предмета, что реализуется при решении графических задач. Знакомство с данным курсом целесообразно в 8/9 классе, так как у учащихся достаточно опыта для восприятия изучаемого материала (полученного на уроках геометрии, технологии) и он является пропедевтическим курсом для изучения стереометрии. Кроме того материал имеет практическую направленность и связь с другими школьными предметами, что расширяет кругозор учащихся и позволяет формировать представление о единой картине мира.

Слайд 3





ЦЕЛЬ КУРСА – ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ У ШКОЛЬНИКОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ,  НАВЫКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ
     ЗАДАЧИ:
научить школьников читать и выполнять несложные чертежи, эскизы, аксонометрические проекции, технические рисунки деталей;
развивать статические и динамические пространственные представления, образное мышление, умение анализировать формы предметов, мысленное воссоздание пространственных образов предметов по проекционным изображениям, словесному описанию и т.д.;
формировать умение применять выработанные навыки выполнения графических работ, полученные знания в новых нестандартных ситуация.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ КУРСА – ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ У ШКОЛЬНИКОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ, НАВЫКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ ЗАДАЧИ: научить школьников читать и выполнять несложные чертежи, эскизы, аксонометрические проекции, технические рисунки деталей; развивать статические и динамические пространственные представления, образное мышление, умение анализировать формы предметов, мысленное воссоздание пространственных образов предметов по проекционным изображениям, словесному описанию и т.д.; формировать умение применять выработанные навыки выполнения графических работ, полученные знания в новых нестандартных ситуация.

Слайд 4





СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
           Возраст детей, участвующих в реализации дополнительной образовательной программы 14 – 15 лет. Варианты реализации программы: 
Второе полугодие 8 класса, первое полугодие 9 класса;
В течение всего года в 8 классе или
В течение всего года в 9 классе.
           Наиболее целесообразным является первый вариант - реализация программы в два этапа. Первый этап – второе полугодие 8 класса 17 часов, второй – первое полугодие 9 класса 17 часов.
Описание слайда:
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Возраст детей, участвующих в реализации дополнительной образовательной программы 14 – 15 лет. Варианты реализации программы: Второе полугодие 8 класса, первое полугодие 9 класса; В течение всего года в 8 классе или В течение всего года в 9 классе. Наиболее целесообразным является первый вариант - реализация программы в два этапа. Первый этап – второе полугодие 8 класса 17 часов, второй – первое полугодие 9 класса 17 часов.

Слайд 5





ФОРМЫ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ
теоретические и практические занятия;
исследовательская работа;
тесты, дидактические игры, графические работы;
тематические проекты.
Описание слайда:
ФОРМЫ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ теоретические и практические занятия; исследовательская работа; тесты, дидактические игры, графические работы; тематические проекты.

Слайд 6





УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Описание слайда:
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Слайд 7


Презентация на тему "Точная линия" , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Слайд 9


Презентация на тему "Точная линия" , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Описание слайда:
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Слайд 11


Презентация на тему "Точная линия" , слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию