🗊Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать презентации по Литературе

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №1Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №2Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №3Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №4Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №5Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №6Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №7Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №8Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №9Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №10Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №11Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №12Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №13Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №14Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №15Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №16Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №17Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №18Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №19Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №20Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №21Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №22Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №23Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать презентации по Литературе. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Правомерно ли делить литературу на «мужскую» и «женскую»?
Правомерно ли делить литературу на «мужскую» и «женскую»?

Термин продолжает существовать,  сборники продолжают выходить…
Возможно, женщина именно через быт подходит очень близко к понимаю катастрофичности бытия…
Почти всякая женщина может вырабатывать любовь автономно – и это драма, достойная писательского пера…
Описание слайда:
Правомерно ли делить литературу на «мужскую» и «женскую»? Правомерно ли делить литературу на «мужскую» и «женскую»? Термин продолжает существовать, сборники продолжают выходить… Возможно, женщина именно через быт подходит очень близко к понимаю катастрофичности бытия… Почти всякая женщина может вырабатывать любовь автономно – и это драма, достойная писательского пера…

Слайд 3





Стремление создать такую жизнь, а не только литературное течение.
Стремление создать такую жизнь, а не только литературное течение.
Описание слайда:
Стремление создать такую жизнь, а не только литературное течение. Стремление создать такую жизнь, а не только литературное течение.

Слайд 4







да и нет
Главный вопрос в том: какая она и что ее ожидает в период «другого» романтизма?
Описание слайда:
да и нет Главный вопрос в том: какая она и что ее ожидает в период «другого» романтизма?

Слайд 5






Каждая литературная эпоха по-своему искушает эстетическую совесть.
вкус = совесть?
повесть-совесть
Описание слайда:
Каждая литературная эпоха по-своему искушает эстетическую совесть. вкус = совесть? повесть-совесть

Слайд 6





История времени
История времени
Описание слайда:
История времени История времени

Слайд 7





   Литература в России взяла на себя роль образно – художественной философии и по своему главному духовному заданию была учительной и вестнической. Она поднимала вечные вопросы бытия – о Боге, человеке и мире, о смерти и бессмертии, о смысле любви и задаче творчества…
   Литература в России взяла на себя роль образно – художественной философии и по своему главному духовному заданию была учительной и вестнической. Она поднимала вечные вопросы бытия – о Боге, человеке и мире, о смерти и бессмертии, о смысле любви и задаче творчества…
Описание слайда:
Литература в России взяла на себя роль образно – художественной философии и по своему главному духовному заданию была учительной и вестнической. Она поднимала вечные вопросы бытия – о Боге, человеке и мире, о смерти и бессмертии, о смысле любви и задаче творчества… Литература в России взяла на себя роль образно – художественной философии и по своему главному духовному заданию была учительной и вестнической. Она поднимала вечные вопросы бытия – о Боге, человеке и мире, о смерти и бессмертии, о смысле любви и задаче творчества…

Слайд 8





мужество отчаяния
мужество отчаяния
отчаяние – скрытое лицо современной «женской» прозы
 цинизм и отчаяние – два типа реакции на тотальную ложь
«женская» проза определяет диагноз заболевания века: помрачение душ
Чувство Богоотставленности – одно из самых трагических переживаний
Описание слайда:
мужество отчаяния мужество отчаяния отчаяние – скрытое лицо современной «женской» прозы цинизм и отчаяние – два типа реакции на тотальную ложь «женская» проза определяет диагноз заболевания века: помрачение душ Чувство Богоотставленности – одно из самых трагических переживаний

Слайд 9





Гиперреалистичность
Гиперреалистичность
Иерархия типов мировосприятия от омерзительного до самого прекрасного
Ужас жизни, грязь, злоба, невозможность спасения, страдание, трагизм мелочей, ситуация крайностей
Женское мироощущение
Шоковая терапия слова
Описание слайда:
Гиперреалистичность Гиперреалистичность Иерархия типов мировосприятия от омерзительного до самого прекрасного Ужас жизни, грязь, злоба, невозможность спасения, страдание, трагизм мелочей, ситуация крайностей Женское мироощущение Шоковая терапия слова

Слайд 10





Надо выдерживать всё и жить, свято веря в свою долю счастья!
Надо выдерживать всё и жить, свято веря в свою долю счастья!
Описание слайда:
Надо выдерживать всё и жить, свято веря в свою долю счастья! Надо выдерживать всё и жить, свято веря в свою долю счастья!

Слайд 11





Людмила Улицкая
Людмила Улицкая
Людмила Петрушевская
Дина Рубина
Марина Палей
Наталья Садур
Наталья Смирнова
Марина Вишневецкая
Виктория Токарева
Ольга Славникова
Ирина Полянская
Юлия Вознесенская
Нина Катерли
Татьяна Толстая
Создают единое эстетическое пространство, тоскуют и мечтают 
об обретении гармонии и самодостаточности.
Описание слайда:
Людмила Улицкая Людмила Улицкая Людмила Петрушевская Дина Рубина Марина Палей Наталья Садур Наталья Смирнова Марина Вишневецкая Виктория Токарева Ольга Славникова Ирина Полянская Юлия Вознесенская Нина Катерли Татьяна Толстая Создают единое эстетическое пространство, тоскуют и мечтают об обретении гармонии и самодостаточности.

Слайд 12





 «Я отношусь к породе писателей, которые главным образом отталкиваются от жизни. Я писатель не конструирующий, а живущий. Не выстраиваю себе жёсткую схему, которую потом прописываю, а проживаю произведения. Иногда не получается, потому что выхожу совсем не туда, куда хотелось бы. Такой у меня способ жизни».
 «Я отношусь к породе писателей, которые главным образом отталкиваются от жизни. Я писатель не конструирующий, а живущий. Не выстраиваю себе жёсткую схему, которую потом прописываю, а проживаю произведения. Иногда не получается, потому что выхожу совсем не туда, куда хотелось бы. Такой у меня способ жизни».
Описание слайда:
«Я отношусь к породе писателей, которые главным образом отталкиваются от жизни. Я писатель не конструирующий, а живущий. Не выстраиваю себе жёсткую схему, которую потом прописываю, а проживаю произведения. Иногда не получается, потому что выхожу совсем не туда, куда хотелось бы. Такой у меня способ жизни». «Я отношусь к породе писателей, которые главным образом отталкиваются от жизни. Я писатель не конструирующий, а живущий. Не выстраиваю себе жёсткую схему, которую потом прописываю, а проживаю произведения. Иногда не получается, потому что выхожу совсем не туда, куда хотелось бы. Такой у меня способ жизни».

Слайд 13





Награды
Награды
Литературная премия Приз Медичи (1998, Франция)
Литературная премия Приз им. Джузеппе Асерби (1998, Италия)
Букеровская премия (2001)
Кавалер Ордена Академических пальм (Франция, 2003)
Премия Книга года за роман «Искренне ваш, Шурик» (2004)
Кавалер Ордена искусств и литературы (Франция, 2004)
Премия Пенне (2006, Италия) — за роман «Казус Кукоцкого»
Премия Большая книга (2007) — за роман «Даниэль Штайн, переводчик»
Литературная премия Гринцане Кавур (2008, Италия) — за роман «Искренне Ваш, Шурик»
Номинация на Международную Букеровскую премию (2009, Англия)
Литературная премия журнала «Знамя» в номинации «Глобус» (2010) за «Диалоги» Михаила Ходорковского с Людмилой Улицкой, опубликованные в десятом (октябрьском) номере «Знамени» за 2009 год
Описание слайда:
Награды Награды Литературная премия Приз Медичи (1998, Франция) Литературная премия Приз им. Джузеппе Асерби (1998, Италия) Букеровская премия (2001) Кавалер Ордена Академических пальм (Франция, 2003) Премия Книга года за роман «Искренне ваш, Шурик» (2004) Кавалер Ордена искусств и литературы (Франция, 2004) Премия Пенне (2006, Италия) — за роман «Казус Кукоцкого» Премия Большая книга (2007) — за роман «Даниэль Штайн, переводчик» Литературная премия Гринцане Кавур (2008, Италия) — за роман «Искренне Ваш, Шурик» Номинация на Международную Букеровскую премию (2009, Англия) Литературная премия журнала «Знамя» в номинации «Глобус» (2010) за «Диалоги» Михаила Ходорковского с Людмилой Улицкой, опубликованные в десятом (октябрьском) номере «Знамени» за 2009 год

Слайд 14





Сборник пьес «Русское варенье и другое» (2008)
Сборник пьес «Русское варенье и другое» (2008)
Роман «Даниэль Штайн, переводчик» (2006)
Сборник рассказов «Люди нашего царя» (2005)
Сказка «История про кота Игнасия, трубочиста Федю и одинокую Мышь» (2004)
Сказка «История о старике Кулебякине, плаксивой кобыле Миле и жеребёнке Равкине» (2004)
Роман «Искренне ваш Шурик» (2003)
Сборник рассказов «Девочки» (2002)
Роман «Казус Кукоцкого» (2001)
Повесть «Весёлые похороны» (1997)
Семейная хроника «Медея и её дети» (1996)
Повесть «Сонечка» (1995)
Сборник рассказов «Бедные родственники»
Повесть «Сквозная Линия»
Сборник рассказов «Второе Лицо»
Описание слайда:
Сборник пьес «Русское варенье и другое» (2008) Сборник пьес «Русское варенье и другое» (2008) Роман «Даниэль Штайн, переводчик» (2006) Сборник рассказов «Люди нашего царя» (2005) Сказка «История про кота Игнасия, трубочиста Федю и одинокую Мышь» (2004) Сказка «История о старике Кулебякине, плаксивой кобыле Миле и жеребёнке Равкине» (2004) Роман «Искренне ваш Шурик» (2003) Сборник рассказов «Девочки» (2002) Роман «Казус Кукоцкого» (2001) Повесть «Весёлые похороны» (1997) Семейная хроника «Медея и её дети» (1996) Повесть «Сонечка» (1995) Сборник рассказов «Бедные родственники» Повесть «Сквозная Линия» Сборник рассказов «Второе Лицо»

Слайд 15





Иногда действие укладывается в нескольких мгновениях, иногда растягивается на целую
Иногда действие укладывается в нескольких мгновениях, иногда растягивается на целую
    жизнь, но что длится дольше — миг или вечность — понять невозможно.
  Проза Рубиной, как правило, построена на переработанном материале авторской биографии.
    В то же время правда и вымысел замешаны в одно блюдо, приправленное тонким слоем гротеска. 
Дина Рубина умеет уверенно распоряжаться словами, хотя на первый взгляд они у нее гуляют сами по себе. Она умеет сталкивать смешные характеры в самых необычных ситуациях
Божий умысел и жизненная тщета, человеческая заброшенность и преемственность поколений, еврейская местечковость, русская широта души и даже европейская утонченность
Описание слайда:
Иногда действие укладывается в нескольких мгновениях, иногда растягивается на целую Иногда действие укладывается в нескольких мгновениях, иногда растягивается на целую жизнь, но что длится дольше — миг или вечность — понять невозможно.   Проза Рубиной, как правило, построена на переработанном материале авторской биографии. В то же время правда и вымысел замешаны в одно блюдо, приправленное тонким слоем гротеска. Дина Рубина умеет уверенно распоряжаться словами, хотя на первый взгляд они у нее гуляют сами по себе. Она умеет сталкивать смешные характеры в самых необычных ситуациях Божий умысел и жизненная тщета, человеческая заброшенность и преемственность поколений, еврейская местечковость, русская широта души и даже европейская утонченность

Слайд 16





1996 — «Вот идет Мессия!»
1996 — «Вот идет Мессия!»
1998 — «Последний кабан из лесов Понтеведра»
2004 — «Синдикат», роман-комикс
2006 — «На солнечной стороне улицы»
2008 — «Почерк Леонардо»
2009 — «Белая голубка Кордовы»
Сборники повестей и рассказов
1980 — «Когда же пойдет снег…?»
1982 — «Дом за зеленой калиткой»
1987 — «Отворите окно!»
1990 — «Двойная фамилия»
1994 — «Один интеллигент уселся на дороге»
1996 — «Уроки музыки»
1997 — «Ангел конвойный»
1999 — «Высокая вода венецианцев»
1999 — «Астральный полет души на уроке физики»
2002 — «Глаза героя крупным планом»
2002 — «Воскресная месса в Толедо»
2002 — «Во вратах твоих»
2003 — «Несколько торопливых слов любви»
2004 — «Наш китайский бизнес»
Описание слайда:
1996 — «Вот идет Мессия!» 1996 — «Вот идет Мессия!» 1998 — «Последний кабан из лесов Понтеведра» 2004 — «Синдикат», роман-комикс 2006 — «На солнечной стороне улицы» 2008 — «Почерк Леонардо» 2009 — «Белая голубка Кордовы» Сборники повестей и рассказов 1980 — «Когда же пойдет снег…?» 1982 — «Дом за зеленой калиткой» 1987 — «Отворите окно!» 1990 — «Двойная фамилия» 1994 — «Один интеллигент уселся на дороге» 1996 — «Уроки музыки» 1997 — «Ангел конвойный» 1999 — «Высокая вода венецианцев» 1999 — «Астральный полет души на уроке физики» 2002 — «Глаза героя крупным планом» 2002 — «Воскресная месса в Толедо» 2002 — «Во вратах твоих» 2003 — «Несколько торопливых слов любви» 2004 — «Наш китайский бизнес»

Слайд 17





Наталья Рубанова метко называла прозу Марины Палей “контрастной” — контраст и есть основа стиля Палей.
Наталья Рубанова метко называла прозу Марины Палей “контрастной” — контраст и есть основа стиля Палей.
Русофобия, в сущности, лишь одно из проявлений экзистенциального мироощущения Марины Палей
Она ценит западный комфорт, порядок, чистоту, благопристойность, а главное — справедливость общественного устройства. Но культурный и благополучный Запад вовсе не земля обетованная. Россия и Европа — суть Сцилла и Харибда, улавливающие бессмертную душу, готовые сожрать, не оставив и косточек или что там может остаться от души
Красота в мире Марины Палей — свойство души, а не материи. Обычные красотки в ее художественном пространстве всего лишь «животные», щедро оснащенные природой. Всё творчество Марины Палей, от «Кабирии» до «Ланча», от «Клеменса» до «Раи и Аада», — об огне и сосуде, грубом, дурно слепленном, уродливом, мертвом сосуде и об огне, о живом огне
Марина Палей пишет лучше Гришковца и интереснее Пелевина, но знают ее лишь гурманы. Возможно, оттого, что, отчаянная русофобка, ни на одной полке она не прижилась, ни к одному направлению не примкнула
Описание слайда:
Наталья Рубанова метко называла прозу Марины Палей “контрастной” — контраст и есть основа стиля Палей. Наталья Рубанова метко называла прозу Марины Палей “контрастной” — контраст и есть основа стиля Палей. Русофобия, в сущности, лишь одно из проявлений экзистенциального мироощущения Марины Палей Она ценит западный комфорт, порядок, чистоту, благопристойность, а главное — справедливость общественного устройства. Но культурный и благополучный Запад вовсе не земля обетованная. Россия и Европа — суть Сцилла и Харибда, улавливающие бессмертную душу, готовые сожрать, не оставив и косточек или что там может остаться от души Красота в мире Марины Палей — свойство души, а не материи. Обычные красотки в ее художественном пространстве всего лишь «животные», щедро оснащенные природой. Всё творчество Марины Палей, от «Кабирии» до «Ланча», от «Клеменса» до «Раи и Аада», — об огне и сосуде, грубом, дурно слепленном, уродливом, мертвом сосуде и об огне, о живом огне Марина Палей пишет лучше Гришковца и интереснее Пелевина, но знают ее лишь гурманы. Возможно, оттого, что, отчаянная русофобка, ни на одной полке она не прижилась, ни к одному направлению не примкнула

Слайд 18





Награды
Награды
Роман «Ланч» — Букер-Smirnoff (2000)
Повесть «Хутор» — премия им. И. П. Белкина (2005)
Роман «Клеменс» — Большая книга (2006)
Повесть «Рая & Аад» — премия им. И. П. Белкина (2009)
Роман «Дань саламандре» —премия «Большая книга», 2009.
Описание слайда:
Награды Награды Роман «Ланч» — Букер-Smirnoff (2000) Повесть «Хутор» — премия им. И. П. Белкина (2005) Роман «Клеменс» — Большая книга (2006) Повесть «Рая & Аад» — премия им. И. П. Белкина (2009) Роман «Дань саламандре» —премия «Большая книга», 2009.

Слайд 19





«Отделение пропащих». Повести и рассказы. («Московский рабочий», М.,1991)
«Отделение пропащих». Повести и рассказы. («Московский рабочий», М.,1991)
«Месторождение ветра». Повести и рассказы. («Лимбус Пресс», серия «Мастер», С-Пб., 1998)
«Long Distance, или Славянский акцент». Повести и сценарные имитации. («Вагриус», М., 2000)
«Ланч». Роман. (С-Пб., «Инапресс», 2000).
«Klemens». Роман. («Время», серия «Самое время», М., 2007).
Описание слайда:
«Отделение пропащих». Повести и рассказы. («Московский рабочий», М.,1991) «Отделение пропащих». Повести и рассказы. («Московский рабочий», М.,1991) «Месторождение ветра». Повести и рассказы. («Лимбус Пресс», серия «Мастер», С-Пб., 1998) «Long Distance, или Славянский акцент». Повести и сценарные имитации. («Вагриус», М., 2000) «Ланч». Роман. (С-Пб., «Инапресс», 2000). «Klemens». Роман. («Время», серия «Самое время», М., 2007).

Слайд 20





    Андрей Немзер: «Марина Вишневецкая один из самых живых и умных современных писателей. И главное, за что я ее люблю, это умение думать о другом человеке. Вишневецкая всегда умела понять чужую боль и чужую драму. В опытах той книги, откуда и пришла премированная повесть - "Опыт любви", мы сталкиваемся с самыми разными судьбами глубоко непохожих людей, эти люди не станут похожими никогда. И при всем при этом мы ощущаем, что боль каждого из них это боль наша. Мы узнаем себя в непохожих людях. Мы не подчиняем чужую боль собственной игре, а узнаем, как иное страдание может в тебе косвенно отражаться. Во многом книги Вишневецкой это рецепт против нашего довольно распространенного тотального равнодушия, замкнутости на самих себе».
    Андрей Немзер: «Марина Вишневецкая один из самых живых и умных современных писателей. И главное, за что я ее люблю, это умение думать о другом человеке. Вишневецкая всегда умела понять чужую боль и чужую драму. В опытах той книги, откуда и пришла премированная повесть - "Опыт любви", мы сталкиваемся с самыми разными судьбами глубоко непохожих людей, эти люди не станут похожими никогда. И при всем при этом мы ощущаем, что боль каждого из них это боль наша. Мы узнаем себя в непохожих людях. Мы не подчиняем чужую боль собственной игре, а узнаем, как иное страдание может в тебе косвенно отражаться. Во многом книги Вишневецкой это рецепт против нашего довольно распространенного тотального равнодушия, замкнутости на самих себе».
Описание слайда:
Андрей Немзер: «Марина Вишневецкая один из самых живых и умных современных писателей. И главное, за что я ее люблю, это умение думать о другом человеке. Вишневецкая всегда умела понять чужую боль и чужую драму. В опытах той книги, откуда и пришла премированная повесть - "Опыт любви", мы сталкиваемся с самыми разными судьбами глубоко непохожих людей, эти люди не станут похожими никогда. И при всем при этом мы ощущаем, что боль каждого из них это боль наша. Мы узнаем себя в непохожих людях. Мы не подчиняем чужую боль собственной игре, а узнаем, как иное страдание может в тебе косвенно отражаться. Во многом книги Вишневецкой это рецепт против нашего довольно распространенного тотального равнодушия, замкнутости на самих себе». Андрей Немзер: «Марина Вишневецкая один из самых живых и умных современных писателей. И главное, за что я ее люблю, это умение думать о другом человеке. Вишневецкая всегда умела понять чужую боль и чужую драму. В опытах той книги, откуда и пришла премированная повесть - "Опыт любви", мы сталкиваемся с самыми разными судьбами глубоко непохожих людей, эти люди не станут похожими никогда. И при всем при этом мы ощущаем, что боль каждого из них это боль наша. Мы узнаем себя в непохожих людях. Мы не подчиняем чужую боль собственной игре, а узнаем, как иное страдание может в тебе косвенно отражаться. Во многом книги Вишневецкой это рецепт против нашего довольно распространенного тотального равнодушия, замкнутости на самих себе».

Слайд 21





    Награды
    Награды
Национальная премия за лучшую повесть года им. Ивана Петровича Белкина («А.К.С. Опыт любви», 2002),
Большая премия Аполлона Григорьева (2002),
премии журнала «Знамя» (1996 и 2002).
трижды финалист премии за лучший рассказ года им. Юрия Казакова (2000, 2001, 2002)
финалист премии «Заветная мечта» («Кащей и Ягда», 2006)
Описание слайда:
Награды Награды Национальная премия за лучшую повесть года им. Ивана Петровича Белкина («А.К.С. Опыт любви», 2002), Большая премия Аполлона Григорьева (2002), премии журнала «Знамя» (1996 и 2002). трижды финалист премии за лучший рассказ года им. Юрия Казакова (2000, 2001, 2002) финалист премии «Заветная мечта» («Кащей и Ягда», 2006)

Слайд 22





«Вышел месяц из тумана» (Вагриус, 1999)
«Вышел месяц из тумана» (Вагриус, 1999)
«Увидеть дерево» (Вагриус, 2000),
«Опыты» (Эксмо, 2002),
«Архитектор запятая не мой» (Эксмо, 2004)
«Буквы» (Эксмо, 2008)
Роман «Кащей и Ягда» (НЛО, 2004)
Описание слайда:
«Вышел месяц из тумана» (Вагриус, 1999) «Вышел месяц из тумана» (Вагриус, 1999) «Увидеть дерево» (Вагриус, 2000), «Опыты» (Эксмо, 2002), «Архитектор запятая не мой» (Эксмо, 2004) «Буквы» (Эксмо, 2008) Роман «Кащей и Ягда» (НЛО, 2004)

Слайд 23





Дата.
Дата.
Автор (Указать чей: русский, английский, немецкий…).
Название книги.
Количество страниц.
Отзыв.
План
Какова тема и основная мысль произведения?
Где и когда происходят изображенные в нем события?
Какие места в книге (эпизоды, сцены) произвели на Вас наиболее сильное впечатление? Почему?
Кто из героев особенно понравился? Почему?
Каков язык книги?
Чем обогатила Вас книга? Над каким вопросом заставила задуматься?
Помогли ли Вам лучше понять книгу иллюстрации, предисловие, послесловие?
Кому рекомендуете читать?
Описание слайда:
Дата. Дата. Автор (Указать чей: русский, английский, немецкий…). Название книги. Количество страниц. Отзыв. План Какова тема и основная мысль произведения? Где и когда происходят изображенные в нем события? Какие места в книге (эпизоды, сцены) произвели на Вас наиболее сильное впечатление? Почему? Кто из героев особенно понравился? Почему? Каков язык книги? Чем обогатила Вас книга? Над каким вопросом заставила задуматься? Помогли ли Вам лучше понять книгу иллюстрации, предисловие, послесловие? Кому рекомендуете читать?

Слайд 24


Презентация на тему "«Женская» проза" - скачать  презентации по Литературе, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию