🗊Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад «Рябинка»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад  «Рябинка», слайд №1Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад  «Рябинка», слайд №2Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад  «Рябинка», слайд №3Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад  «Рябинка», слайд №4Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад  «Рябинка», слайд №5Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад  «Рябинка», слайд №6Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад  «Рябинка», слайд №7Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад  «Рябинка», слайд №8Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад  «Рябинка», слайд №9Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад  «Рябинка», слайд №10Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад  «Рябинка», слайд №11Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад  «Рябинка», слайд №12Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад  «Рябинка», слайд №13Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад  «Рябинка», слайд №14Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад  «Рябинка», слайд №15Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад  «Рябинка», слайд №16Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад  «Рябинка», слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад «Рябинка». Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация образовательной программы дошкольного образования
МКДОУ Детский сад  «Рябинка»
Описание слайда:
Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад «Рябинка»

Слайд 2





Цель программы:
Всестороннее развитие личности детей дошкольного возраста  в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Описание слайда:
Цель программы: Всестороннее развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Слайд 3


Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад  «Рябинка», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ    ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ	
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ    ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ	
Социально-коммуникативное развитие	
-игровая (сюжетные игры, в том числе сюжетно-ролевые,  режиссёрские и игры с правилами);
-элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, бытовой труд, труд в природе)	
Познавательное развитие	
-познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними);  
 -конструирование из различных материалов  (строительного материала,
-конструкторов, модулей, бумаги, природного материала и т.д.);
-изобразительная (рисование, лепка, аппликация)	
Речевое развитие
	-коммуникативная (конструктивное общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, устная речь как основное средство  общения, чтение)	
Художественно-эстетическое развитие	
-восприятие художественной литературы и фольклора;
-музыкальная (пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)	
Физическое развитие
	-двигательная – овладение основными движениями  (ходьба, бег, прыжки, лазанье и др.), в том числе     катание на самокате, санках, велосипеде, ходьба на лыжах, движения в спортивных играх
Описание слайда:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Социально-коммуникативное развитие -игровая (сюжетные игры, в том числе сюжетно-ролевые, режиссёрские и игры с правилами); -элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, бытовой труд, труд в природе) Познавательное развитие -познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними); -конструирование из различных материалов (строительного материала, -конструкторов, модулей, бумаги, природного материала и т.д.); -изобразительная (рисование, лепка, аппликация) Речевое развитие -коммуникативная (конструктивное общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, устная речь как основное средство общения, чтение) Художественно-эстетическое развитие -восприятие художественной литературы и фольклора; -музыкальная (пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах) Физическое развитие -двигательная – овладение основными движениями (ходьба, бег, прыжки, лазанье и др.), в том числе катание на самокате, санках, велосипеде, ходьба на лыжах, движения в спортивных играх

Слайд 5





Виды детской деятельности:
Описание слайда:
Виды детской деятельности:

Слайд 6





Задачи образовательной деятельности
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, 
в том числе их эмоционального благополучия.
Обеспечение равных возможностей  для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических  и других особенностей (в том числе ОВЗ)
Обеспечение преемственности ООП  ДО и НОО.
Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие  способностей и творческого потенциала каждого ребёнка …
Объединение обучения и воспитания  в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения…
Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности.
Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы  и организационных форм ДО, возможности формирования Программы различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей
Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи
и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Описание слайда:
Задачи образовательной деятельности Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ОВЗ) Обеспечение преемственности ООП ДО и НОО. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка … Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения… Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы и организационных форм ДО, возможности формирования Программы различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Слайд 7





Содержательный раздел  общеобразовательной программы
Непосредственно образовательная деятельность (НОД): 
Экспериментирование, Проектирование, Коллекционирование, Беседы, Наблюдения, Решение проблемных ситуаций, Игры, Викторины, Чтение и обсуждение, Инсценирование и драматизация, Оформление выставок, портфолио. Продуктивная  деятельность (рисование, лепка, аппликация). В музыкальной деятельности: слушание, пение,  танцы 
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: 
         Физическое развитие, закаливающие процедуры, прием пищи, гимнастика, упражнения и подвижные игры в течение дня, оздоровительная прогулка;
         Социально-коммуникативное развитие - ситуативные беседы, развитие трудовых навыков через поручения и задания, дежурства, навыки самообслуживания, формирование навыков безопасного поведения при проведении режимных моментов;
         Познавательно-речевое развитие- создание речевой развивающей среды, свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, разговоры с детьми;
         Художественно-эстетическое развитие: использование музыки в повседневной жизни, в игре, в досуге, на прогулке, в изодеятельности, в гимнастике, привлечение внимания к звукам. 
Самостоятельная деятельность детей: 
подвижные, спортивные игры и упражнения; индивидуальные игры, совместные игры, все виды самостоятельной деятельности,  предполагающие общение со сверстниками; чтение детьми коротких стихов, игры по мотивам художественных произведений, игры в уголке книги, сюжетно-ролевые игры, развивающие ; рисование, лепка, конструирование, рассматривание репродукции картин, музицирование, пение, танцы, игра на детских музыкальных инструментах, слушание музыки. 
Взаимодействие с родителями: 
встреча с интересным человеком; «школы для родителей», клубы,  студии. Проведение мастер-классов, тренингов. Привлечение родителей к организации вечеров музыки и поэзии, гостиных, конкурсов,  концертов, анкетирование, стендовые консультации и т.д.
Описание слайда:
Содержательный раздел общеобразовательной программы Непосредственно образовательная деятельность (НОД): Экспериментирование, Проектирование, Коллекционирование, Беседы, Наблюдения, Решение проблемных ситуаций, Игры, Викторины, Чтение и обсуждение, Инсценирование и драматизация, Оформление выставок, портфолио. Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация). В музыкальной деятельности: слушание, пение, танцы Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: Физическое развитие, закаливающие процедуры, прием пищи, гимнастика, упражнения и подвижные игры в течение дня, оздоровительная прогулка; Социально-коммуникативное развитие - ситуативные беседы, развитие трудовых навыков через поручения и задания, дежурства, навыки самообслуживания, формирование навыков безопасного поведения при проведении режимных моментов; Познавательно-речевое развитие- создание речевой развивающей среды, свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, разговоры с детьми; Художественно-эстетическое развитие: использование музыки в повседневной жизни, в игре, в досуге, на прогулке, в изодеятельности, в гимнастике, привлечение внимания к звукам. Самостоятельная деятельность детей: подвижные, спортивные игры и упражнения; индивидуальные игры, совместные игры, все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками; чтение детьми коротких стихов, игры по мотивам художественных произведений, игры в уголке книги, сюжетно-ролевые игры, развивающие ; рисование, лепка, конструирование, рассматривание репродукции картин, музицирование, пение, танцы, игра на детских музыкальных инструментах, слушание музыки. Взаимодействие с родителями: встреча с интересным человеком; «школы для родителей», клубы, студии. Проведение мастер-классов, тренингов. Привлечение родителей к организации вечеров музыки и поэзии, гостиных, конкурсов, концертов, анкетирование, стендовые консультации и т.д.

Слайд 8





Основная общеобразовательная программа  содержит перечень необходимых для осуществления образовательной деятельности программ, технологий, методических пособий.
Описание слайда:
Основная общеобразовательная программа содержит перечень необходимых для осуществления образовательной деятельности программ, технологий, методических пособий.

Слайд 9





Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей
Описание слайда:
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей

Слайд 10





Используемые примерные программы
Описание слайда:
Используемые примерные программы

Слайд 11





Особенности осуществления образовательного процесса
Описание слайда:
Особенности осуществления образовательного процесса

Слайд 12





Традиции ДОУ:
Описание слайда:
Традиции ДОУ:

Слайд 13





развивающая предметно –пространственная среда
Описание слайда:
развивающая предметно –пространственная среда

Слайд 14





Модель взаимодействия ДОУ и родителей (законных представителей)
Описание слайда:
Модель взаимодействия ДОУ и родителей (законных представителей)

Слайд 15


Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад  «Рябинка», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад  «Рябинка», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Планируемые результаты освоения программы
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения программы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию