🗊Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад № 9 «Росинка»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация проекта  МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна   учитель-логопед  МКДОУ детский сад № 9 «Росинка», слайд №1Презентация проекта  МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна   учитель-логопед  МКДОУ детский сад № 9 «Росинка», слайд №2Презентация проекта  МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна   учитель-логопед  МКДОУ детский сад № 9 «Росинка», слайд №3Презентация проекта  МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна   учитель-логопед  МКДОУ детский сад № 9 «Росинка», слайд №4Презентация проекта  МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна   учитель-логопед  МКДОУ детский сад № 9 «Росинка», слайд №5Презентация проекта  МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна   учитель-логопед  МКДОУ детский сад № 9 «Росинка», слайд №6Презентация проекта  МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна   учитель-логопед  МКДОУ детский сад № 9 «Росинка», слайд №7Презентация проекта  МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна   учитель-логопед  МКДОУ детский сад № 9 «Росинка», слайд №8Презентация проекта  МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна   учитель-логопед  МКДОУ детский сад № 9 «Росинка», слайд №9Презентация проекта  МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна   учитель-логопед  МКДОУ детский сад № 9 «Росинка», слайд №10Презентация проекта  МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна   учитель-логопед  МКДОУ детский сад № 9 «Росинка», слайд №11Презентация проекта  МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна   учитель-логопед  МКДОУ детский сад № 9 «Росинка», слайд №12Презентация проекта  МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна   учитель-логопед  МКДОУ детский сад № 9 «Росинка», слайд №13Презентация проекта  МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна   учитель-логопед  МКДОУ детский сад № 9 «Росинка», слайд №14Презентация проекта  МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна   учитель-логопед  МКДОУ детский сад № 9 «Росинка», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад № 9 «Росинка». Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация проекта
МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна 
учитель-логопед
МКДОУ детский сад № 9 «Росинка»
Описание слайда:
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад № 9 «Росинка»

Слайд 2





Паспорт проекта
Вид проекта: творческий.
Продолжительность: недельный.
Участники: дети старшей  логопедической группы, родители, логопед, воспитатели.
Образовательная область: ознакомление с окружающим, развитие речи.
Описание слайда:
Паспорт проекта Вид проекта: творческий. Продолжительность: недельный. Участники: дети старшей логопедической группы, родители, логопед, воспитатели. Образовательная область: ознакомление с окружающим, развитие речи.

Слайд 3





Паспорт проекта: ЦЕЛЬ
развитие познавательных, речевых, творческих способностей дошкольников в процессе разработки и реализации образовательного проекта 
«Животные наших лесов».
Описание слайда:
Паспорт проекта: ЦЕЛЬ развитие познавательных, речевых, творческих способностей дошкольников в процессе разработки и реализации образовательного проекта «Животные наших лесов».

Слайд 4





Паспорт проекта: ЗАДАЧИ
Обогатить ,  закрепить,  систематизировать знания о животных (среде обитания, повадках, питании), живущих в наших лесах.
Обогатить активный словарь детей качественными прилагательными, глаголами. 
 Развивать связную речь через составление  описательного рассказа о животных и пересказ художественного текста.
Развивать навык самоконтроля за правильным звукопроизношением.
Актуализировать познавательную активность детей связанную  с миром диких животных,  экологическим отношением к природе родного края. 
Воспитывать культуру общения в ситуации межличностного взаимодействия с ровесниками.
Описание слайда:
Паспорт проекта: ЗАДАЧИ Обогатить , закрепить, систематизировать знания о животных (среде обитания, повадках, питании), живущих в наших лесах. Обогатить активный словарь детей качественными прилагательными, глаголами. Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных и пересказ художественного текста. Развивать навык самоконтроля за правильным звукопроизношением. Актуализировать познавательную активность детей связанную с миром диких животных, экологическим отношением к природе родного края. Воспитывать культуру общения в ситуации межличностного взаимодействия с ровесниками.

Слайд 5





Виды деятельности, предусмотренные проектом: 
учебно-познавательная;
художественно-речевая;
театрализованная;
изобразительная;
игровая 
(настольно-печатные игры, 
подвижные игры);
ознакомление с природой;
взаимодействие с родителями.
Описание слайда:
Виды деятельности, предусмотренные проектом: учебно-познавательная; художественно-речевая; театрализованная; изобразительная; игровая (настольно-печатные игры, подвижные игры); ознакомление с природой; взаимодействие с родителями.

Слайд 6





 Формы реализации проекта
1.НОД 
2.Чтение художественной литературы
3.Дидактические игры
4.Подвижные игры
5.Рассматривание энциклопедий, наглядно-иллюстративного материала 
6.Творческо-продуктивная деятельность
 7.Театр
Описание слайда:
 Формы реализации проекта 1.НОД 2.Чтение художественной литературы 3.Дидактические игры 4.Подвижные игры 5.Рассматривание энциклопедий, наглядно-иллюстративного материала 6.Творческо-продуктивная деятельность 7.Театр

Слайд 7





Работа с родителями: 
Привлечь родителей к сбору информации для создания   познавательных альбомов. 
Организовать  домашние занятия родителей с детьми по обогащению активного 
словаря с использованием материала «Папки передвижки – «Дикие животные».
Сформировать представления у родителей о возможностях применения настольно печатных игр для развития речи у детей.
Описание слайда:
Работа с родителями: Привлечь родителей к сбору информации для создания познавательных альбомов. Организовать домашние занятия родителей с детьми по обогащению активного словаря с использованием материала «Папки передвижки – «Дикие животные». Сформировать представления у родителей о возможностях применения настольно печатных игр для развития речи у детей.

Слайд 8





Предполагаемый результат:
В результате участие в проектной деятельности дошкольник должен:
знать и называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, повадки, приспособления к среде обитания (сезонные изменения, способы защиты);
сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие;
владеть обобщающим понятием «дикие животные»;
составлять описательный рассказ о животном с опорой на план-схемы (мнемотаблица);
связно и последовательно передавать содержание литературного текста с опорой на предметные картинки;
уметь совместно с родителями осуществлять подбор вариативного материала о конкретном животном.
Описание слайда:
Предполагаемый результат: В результате участие в проектной деятельности дошкольник должен: знать и называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, повадки, приспособления к среде обитания (сезонные изменения, способы защиты); сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие; владеть обобщающим понятием «дикие животные»; составлять описательный рассказ о животном с опорой на план-схемы (мнемотаблица); связно и последовательно передавать содержание литературного текста с опорой на предметные картинки; уметь совместно с родителями осуществлять подбор вариативного материала о конкретном животном.

Слайд 9





Организация проекта 

1 этап. Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы. 
2 этап. Организация  проекта. 
3 этап. Презентация результатов исследовательской деятельности.
Описание слайда:
Организация проекта 1 этап. Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы. 2 этап. Организация проекта. 3 этап. Презентация результатов исследовательской деятельности.

Слайд 10





Организация проекта 

1 этап. Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы. 
2 этап. Организация  проекта. 
3 этап. Презентация результатов исследовательской деятельности.
Описание слайда:
Организация проекта 1 этап. Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы. 2 этап. Организация проекта. 3 этап. Презентация результатов исследовательской деятельности.

Слайд 11





ВИДЕО
ВИДЕО
Описание слайда:
ВИДЕО ВИДЕО

Слайд 12





Организация проекта 

1 этап. Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы. 
2 этап. Организация  проекта. 
3 этап. Презентация результатов исследовательской деятельности.
Описание слайда:
Организация проекта 1 этап. Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы. 2 этап. Организация проекта. 3 этап. Презентация результатов исследовательской деятельности.

Слайд 13






Презентация проекта: 
1. Создание дошкольниками и воспитателями двух познавательных альбомов:
 «Что мы знаем о диких животных?», «Загадки о животных»
2. Создание учителем-логопедом картотеки по развитию связной речи дошкольников «Дикие животные наших лесов».
3. Презентация поисковых проектов, подготовленных  совместно детьми  и их родителями.
Описание слайда:
Презентация проекта: 1. Создание дошкольниками и воспитателями двух познавательных альбомов: «Что мы знаем о диких животных?», «Загадки о животных» 2. Создание учителем-логопедом картотеки по развитию связной речи дошкольников «Дикие животные наших лесов». 3. Презентация поисковых проектов, подготовленных совместно детьми и их родителями.

Слайд 14





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 15





Презентация проекта
МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна 
учитель-логопед
МКДОУ детский сад № 9 «Росинка»
Описание слайда:
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад № 9 «Росинка»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию