🗊Презентация по физике "Техника безопасности в кабинете физики" -

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация по физике "Техника безопасности в кабинете физики" - , слайд №1Презентация по физике "Техника безопасности в кабинете физики" - , слайд №2Презентация по физике "Техника безопасности в кабинете физики" - , слайд №3Презентация по физике "Техника безопасности в кабинете физики" - , слайд №4Презентация по физике "Техника безопасности в кабинете физики" - , слайд №5Презентация по физике "Техника безопасности в кабинете физики" - , слайд №6Презентация по физике "Техника безопасности в кабинете физики" - , слайд №7Презентация по физике "Техника безопасности в кабинете физики" - , слайд №8Презентация по физике "Техника безопасности в кабинете физики" - , слайд №9Презентация по физике "Техника безопасности в кабинете физики" - , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация по физике "Техника безопасности в кабинете физики" - . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация по физике "Техника безопасности в кабинете физики" - , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Соблюдайте безопасность , порядок и дисциплину в кабинете физики.
Соблюдайте безопасность , порядок и дисциплину в кабинете физики.
Пользуйтесь оборудованием только с разрешения учителя.
Следите за тем , чтобы ваш внешний вид не был травмоопасным при выполнении практических и лабораторных работ.
Следите за чистотой на рабочем месте, аккуратно и правильно пользуйтесь оборудованием.
Соблюдайте нормы электробезопасности, пожарной безопасности, химической безопасности.
Умейте оказывать первую помощь пострадавшим от травм, электротравм.
Описание слайда:
Соблюдайте безопасность , порядок и дисциплину в кабинете физики. Соблюдайте безопасность , порядок и дисциплину в кабинете физики. Пользуйтесь оборудованием только с разрешения учителя. Следите за тем , чтобы ваш внешний вид не был травмоопасным при выполнении практических и лабораторных работ. Следите за чистотой на рабочем месте, аккуратно и правильно пользуйтесь оборудованием. Соблюдайте нормы электробезопасности, пожарной безопасности, химической безопасности. Умейте оказывать первую помощь пострадавшим от травм, электротравм.

Слайд 3






При проведении лабораторных работ пользоваться разбитой или стеклянной посудой с трещинами запрещается.
Во всех опытах, требующих нагнетания или откачивания воздуха из стеклянных сосудов, а также повышения в них давления путем нагревания, необходимо применять защитные чехлы или экраны из органического стекла, а также защитные очки или маски для демонстратора. 
Осколки стекла со стола нельзя стряхивать руками. Для этого необходимо использовать щеточку и совок..
Описание слайда:
При проведении лабораторных работ пользоваться разбитой или стеклянной посудой с трещинами запрещается. Во всех опытах, требующих нагнетания или откачивания воздуха из стеклянных сосудов, а также повышения в них давления путем нагревания, необходимо применять защитные чехлы или экраны из органического стекла, а также защитные очки или маски для демонстратора. Осколки стекла со стола нельзя стряхивать руками. Для этого необходимо использовать щеточку и совок..

Слайд 4







	Перед тем как приступить к выполнению работы, тщательно изучите описание работы, уясните ход ее выполнения.

Во время работы:

Будьте внимательны, дисциплинированы, осторожны, точно выполняйте указания учителя.
Не оставляйте рабочее место без разрешения учителя.
Располагайте приборы, материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанным учителем. 
Не держите на рабочем месте предметы, не требующие при выполнении задания.
Производите сборку электрических цепей, переключения в них, монтаж электрических устройств только при отключенном источнике питания.
Не включайте источники электропитания без разрешения учителя!!!
Описание слайда:
Перед тем как приступить к выполнению работы, тщательно изучите описание работы, уясните ход ее выполнения. Во время работы: Будьте внимательны, дисциплинированы, осторожны, точно выполняйте указания учителя. Не оставляйте рабочее место без разрешения учителя. Располагайте приборы, материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанным учителем. Не держите на рабочем месте предметы, не требующие при выполнении задания. Производите сборку электрических цепей, переключения в них, монтаж электрических устройств только при отключенном источнике питания. Не включайте источники электропитания без разрешения учителя!!!

Слайд 5





Проверяйте наличие напряжения на источнике питания или других частях электроустановки с помощью указателя напряжения.
Проверяйте наличие напряжения на источнике питания или других частях электроустановки с помощью указателя напряжения.
Следите, чтобы изоляция проводов была исправна, а на концах проводов были наконечники. При сборке электрической цепи провода располагайте аккуратно, а наконечники плотно зажимайте клеммами. Выполняйте наблюдения и измерения, соблюдая осторожность, не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов.
Не прикасайтесь к конденсаторам даже после отключения электрической цепи от источника электропитания: их сначала  нужно разрядить.  
После окончания работы:
По окончании работы отключите источники электропитания, после чего разберите электрическую цепь.
Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся под напряжением, немедленно отключите источники и электропитания и сообщите об этом учителю.
Описание слайда:
Проверяйте наличие напряжения на источнике питания или других частях электроустановки с помощью указателя напряжения. Проверяйте наличие напряжения на источнике питания или других частях электроустановки с помощью указателя напряжения. Следите, чтобы изоляция проводов была исправна, а на концах проводов были наконечники. При сборке электрической цепи провода располагайте аккуратно, а наконечники плотно зажимайте клеммами. Выполняйте наблюдения и измерения, соблюдая осторожность, не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов. Не прикасайтесь к конденсаторам даже после отключения электрической цепи от источника электропитания: их сначала нужно разрядить. После окончания работы: По окончании работы отключите источники электропитания, после чего разберите электрическую цепь. Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся под напряжением, немедленно отключите источники и электропитания и сообщите об этом учителю.

Слайд 6





Общие требования
Общие требования

	Приборы , используемые учащимися, должны иметь ограничивающиеся устройства, исключающие возможность поражения током. Корпуса приборов, где это необходимо, должны заземляться.

Запрещается:
 В качестве заземления использовать отопительные трубы.
 Оставлять без присмотра работающие электронагревательные приборы.
 Во время опытов держать на столе посторонние предметы.
До начала работы:
 Необходимо тщательно ознакомиться с описанием приборов, и прежде чем включить прибор в цепь, проверить соответствует ли напряжение в сети тому, на которое рассчитан прибор.
 Используемые приборы должны быть исправны, отрегулированы, содержаться в чистоте и регулярно проверяться.
Описание слайда:
Общие требования Общие требования Приборы , используемые учащимися, должны иметь ограничивающиеся устройства, исключающие возможность поражения током. Корпуса приборов, где это необходимо, должны заземляться. Запрещается: В качестве заземления использовать отопительные трубы. Оставлять без присмотра работающие электронагревательные приборы. Во время опытов держать на столе посторонние предметы. До начала работы: Необходимо тщательно ознакомиться с описанием приборов, и прежде чем включить прибор в цепь, проверить соответствует ли напряжение в сети тому, на которое рассчитан прибор. Используемые приборы должны быть исправны, отрегулированы, содержаться в чистоте и регулярно проверяться.

Слайд 7





Во время работы:
Во время работы:

 Приборы нельзя оставлять у края стола. Их необходимо располагать таким образом, чтобы было удобно вести измерения, не перегибаясь через них или соединительные провода.
 Для включения и выключения тока в цепи необходимо использовать выключатели и только ими  прерывать ток. Все розетки, щитки, вилки не должны иметь трещин, сколов и т.д.
 Отвертки, кусачки, плоскогубцы должны иметь изолированные ручки.
 Наличие напряжения в цепи можно проверить только приборами.
 При опытах с сильными магнитными полями необходимо снять с руки часы.
После окончания работы:


  Отключите источник электропитания, после чего разберите электрическую цепь.
 Отключение силовой линии кабинета физики осуществляется одним общим выключателем учителем.
Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся под напряжением, немедленно отключите источник электропитания и сообщите от этом учителю!
Описание слайда:
Во время работы: Во время работы: Приборы нельзя оставлять у края стола. Их необходимо располагать таким образом, чтобы было удобно вести измерения, не перегибаясь через них или соединительные провода. Для включения и выключения тока в цепи необходимо использовать выключатели и только ими прерывать ток. Все розетки, щитки, вилки не должны иметь трещин, сколов и т.д. Отвертки, кусачки, плоскогубцы должны иметь изолированные ручки. Наличие напряжения в цепи можно проверить только приборами. При опытах с сильными магнитными полями необходимо снять с руки часы. После окончания работы: Отключите источник электропитания, после чего разберите электрическую цепь. Отключение силовой линии кабинета физики осуществляется одним общим выключателем учителем. Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся под напряжением, немедленно отключите источник электропитания и сообщите от этом учителю!

Слайд 8





Общие требования:
Общие требования:
 	Следует помнить, что стекло обладает хрупкостью, легко ломается и трескается при ударах, резком изменении температуры. Ни один прибор нельзя использовать без проверки учителем.
Опасности в работе:

 Ожоги рук при неосторожном обращении со стеклянными  трубками, стаканами, колбами и др. хим. посудой, нагретой до высокой температуры.
 Ранения рук и лица при разрыве сосудов или  приборов при нарушении правил применения изделий из стекла.
До начала работы:

 При сборке стеклянных приборов соединением отдельных частей их с помощью резиновых трубок, а также при других работах со стеклом необходимо защитить руки полотенцем.
 Концы стеклянных трубок и палочек для размешивания растворов или др. целей должны быть оплавлены, чтобы не поранить руки.
Описание слайда:
Общие требования: Общие требования: Следует помнить, что стекло обладает хрупкостью, легко ломается и трескается при ударах, резком изменении температуры. Ни один прибор нельзя использовать без проверки учителем. Опасности в работе: Ожоги рук при неосторожном обращении со стеклянными трубками, стаканами, колбами и др. хим. посудой, нагретой до высокой температуры. Ранения рук и лица при разрыве сосудов или приборов при нарушении правил применения изделий из стекла. До начала работы: При сборке стеклянных приборов соединением отдельных частей их с помощью резиновых трубок, а также при других работах со стеклом необходимо защитить руки полотенцем. Концы стеклянных трубок и палочек для размешивания растворов или др. целей должны быть оплавлены, чтобы не поранить руки.

Слайд 9





Во время работы:
Во время работы:

 При получении стеклянной посуды проверьте её целостность, не ставьте её на край стола и близко к нагревательным приборам. 
Не наливайте горячую воду в стеклянную посуду и не нагревайте её , предварительно не прогрев её.
Перенося сосуды с горячей жидкостью, следует брать их руками, защищенными полотенцем, большой сосуд при этом следует держать одной рукой за дно, другой – за горлышко.
 При смешивании или разбавлении веществ, сопровождающихся выделением тепла, следует пользоваться фарфоровой или  термостойкой тонкостенной химической посудой.
 Нагревая жидкость в пробирке, необходимо держать ее так, чтобы отверстие пробирки, было направлено в сторону от себя и соседней по парте.
После окончания работы:
 Тщательно вымойте руки с мылом.
 При обнаружении каких – либо неисправностей в состоянии используемых вами приборов поставьте в известность учителя.
 Соблюдайте правила личной гигиены. При неопрятном состоянии рук под ногтями могут скапливаться вреднодействующие  вещества, которые при попадании с  пищей в организм приводят к отравлению.
Описание слайда:
Во время работы: Во время работы: При получении стеклянной посуды проверьте её целостность, не ставьте её на край стола и близко к нагревательным приборам. Не наливайте горячую воду в стеклянную посуду и не нагревайте её , предварительно не прогрев её. Перенося сосуды с горячей жидкостью, следует брать их руками, защищенными полотенцем, большой сосуд при этом следует держать одной рукой за дно, другой – за горлышко. При смешивании или разбавлении веществ, сопровождающихся выделением тепла, следует пользоваться фарфоровой или термостойкой тонкостенной химической посудой. Нагревая жидкость в пробирке, необходимо держать ее так, чтобы отверстие пробирки, было направлено в сторону от себя и соседней по парте. После окончания работы: Тщательно вымойте руки с мылом. При обнаружении каких – либо неисправностей в состоянии используемых вами приборов поставьте в известность учителя. Соблюдайте правила личной гигиены. При неопрятном состоянии рук под ногтями могут скапливаться вреднодействующие вещества, которые при попадании с пищей в организм приводят к отравлению.

Слайд 10





Общие требования:
Общие требования:

	Все электронагревательные приборы должны быть исправными, без нарушения изоляции и использоваться по назначению.
Запрещается:

 Оставлять без присмотра работающие  нагреваительные и электронагревательные приборы.
 Использовать неисправные электронагревательные приборы.
Описание слайда:
Общие требования: Общие требования: Все электронагревательные приборы должны быть исправными, без нарушения изоляции и использоваться по назначению. Запрещается: Оставлять без присмотра работающие нагреваительные и электронагревательные приборы. Использовать неисправные электронагревательные приборы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию