🗊Презентация по Химии "Межпредметные связи химии" - скачать смотреть

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Презентация по Химии "Межпредметные связи химии" - скачать смотреть , слайд №1Презентация по Химии "Межпредметные связи химии" - скачать смотреть , слайд №2Презентация по Химии "Межпредметные связи химии" - скачать смотреть , слайд №3Презентация по Химии "Межпредметные связи химии" - скачать смотреть , слайд №4Презентация по Химии "Межпредметные связи химии" - скачать смотреть , слайд №5Презентация по Химии "Межпредметные связи химии" - скачать смотреть , слайд №6Презентация по Химии "Межпредметные связи химии" - скачать смотреть , слайд №7Презентация по Химии "Межпредметные связи химии" - скачать смотреть , слайд №8Презентация по Химии "Межпредметные связи химии" - скачать смотреть , слайд №9Презентация по Химии "Межпредметные связи химии" - скачать смотреть , слайд №10Презентация по Химии "Межпредметные связи химии" - скачать смотреть , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация по Химии "Межпредметные связи химии" - скачать смотреть . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация по Химии "Межпредметные связи химии" - скачать смотреть , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация по Химии "Межпредметные связи химии" - скачать смотреть , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Формирование 
всесторонней научной картины мира
Описание слайда:
Формирование всесторонней научной картины мира

Слайд 4






Межпредметные связи 

Главная дидактическая функция:

Последовательное отражение в содержании естественнонаучных дисциплин объективных взаимосвязей, действующих в природе.

Дидактические принципы:

научность;
систематичность;
связь теории с практикой;
познавательная активность;
доступность;
прочность;
наглядность;
мировоззренческая направленность;
положительный эмоциональный фон;
сочетание коллективного и индивидуального характера учебной работы.
Описание слайда:
Межпредметные связи Главная дидактическая функция: Последовательное отражение в содержании естественнонаучных дисциплин объективных взаимосвязей, действующих в природе. Дидактические принципы: научность; систематичность; связь теории с практикой; познавательная активность; доступность; прочность; наглядность; мировоззренческая направленность; положительный эмоциональный фон; сочетание коллективного и индивидуального характера учебной работы.

Слайд 5





Повышение научности и последовательности учебной информации
Реализация связей между 
 химией  и информатикой:

Способствует приобретению новых знаний, развитию познавательного интереса (дополнительные знания по предмету).
Создаёт: более доступные для учащихся схемы объяснения химических явлений; условия для развития пространственного мышления (пространственное видение молекулы и описание её свойств по увиденной модели).
Формирует культуру оформления собственных исследований (презентации исследований, рефератов); навыки систематизации и архивирования материала.
Позволяет осуществлять более эффективный контроль за усвоением знаний (компьютерное тестирование).
Описание слайда:
Повышение научности и последовательности учебной информации Реализация связей между химией и информатикой: Способствует приобретению новых знаний, развитию познавательного интереса (дополнительные знания по предмету). Создаёт: более доступные для учащихся схемы объяснения химических явлений; условия для развития пространственного мышления (пространственное видение молекулы и описание её свойств по увиденной модели). Формирует культуру оформления собственных исследований (презентации исследований, рефератов); навыки систематизации и архивирования материала. Позволяет осуществлять более эффективный контроль за усвоением знаний (компьютерное тестирование).

Слайд 6





Повышение научности и последовательности учебной информации
Реализация связей между  химией  и физикой:

Формирует представление о базисной основе химии (тема «Строение атома» впервые вводится  в курсе физики и является основой изучения химии).
Способствует усвоению химических понятий путём переноса имеющихся знаний из курса физики в курс химии («Газообразное состояние вещества», «Электролитическая диссоциация», «Электролиз»). 
Использует теории и законы, общие для физики и химии.
Использует физические понятия, величины и единицы измерения.

Реализация связей между  химией  и математикой:

Способствует конкретизации математических знаний (с помощью графиков изображаются закономерности химических процессов).
Показывает прикладной характер математики (использование математического аппарата для описания процессов, протекающих в жизни; применение математических методов, способов при решении химических задач). 
Укрепляет измерительно-вычислительные и графические умения.
Воспитывает культуру работы с математическими инструментами.
Повышает эффективность обучения химии посредством алгоритмизации процесса обучения.
Алгоритм - математическое понятие, широко применяемое в обучении химии.
Алгоритмизация - способ обучения химии, способствующий формированию общеучебных навыков, монологической речи, развитию коммуникативных способностей, экономии времени, выбору наиболее рационального способа решения, отсутствию эмоционального дискомфорта.
Описание слайда:
Повышение научности и последовательности учебной информации Реализация связей между химией и физикой: Формирует представление о базисной основе химии (тема «Строение атома» впервые вводится в курсе физики и является основой изучения химии). Способствует усвоению химических понятий путём переноса имеющихся знаний из курса физики в курс химии («Газообразное состояние вещества», «Электролитическая диссоциация», «Электролиз»). Использует теории и законы, общие для физики и химии. Использует физические понятия, величины и единицы измерения. Реализация связей между химией и математикой: Способствует конкретизации математических знаний (с помощью графиков изображаются закономерности химических процессов). Показывает прикладной характер математики (использование математического аппарата для описания процессов, протекающих в жизни; применение математических методов, способов при решении химических задач). Укрепляет измерительно-вычислительные и графические умения. Воспитывает культуру работы с математическими инструментами. Повышает эффективность обучения химии посредством алгоритмизации процесса обучения. Алгоритм - математическое понятие, широко применяемое в обучении химии. Алгоритмизация - способ обучения химии, способствующий формированию общеучебных навыков, монологической речи, развитию коммуникативных способностей, экономии времени, выбору наиболее рационального способа решения, отсутствию эмоционального дискомфорта.

Слайд 7





Алгоритм - строгое предписание выполнения действий или  
                           деятельности, обязательно приводящее к      
                           достижению заранее поставленной задачи. 
Предназначение:



Преимущества алгоритма:
Описание слайда:
Алгоритм - строгое предписание выполнения действий или деятельности, обязательно приводящее к достижению заранее поставленной задачи. Предназначение: Преимущества алгоритма:

Слайд 8





Стимулирование познавательных интересов и активного отношения обучающихся к усвоению знаний
Реализация связей между 
 химией, экологией и биологией:

Формирует правильное воззрение на науку о природе как результат обобщения человеческого опыта.
Показывает практическую связь науки с жизнью.
Объясняет: происходящие вокруг процессы; суть строения и функций организмов;  как и почему существуют организмы на Земле; как сохранить имеющееся многообразие.
Описание слайда:
Стимулирование познавательных интересов и активного отношения обучающихся к усвоению знаний Реализация связей между химией, экологией и биологией: Формирует правильное воззрение на науку о природе как результат обобщения человеческого опыта. Показывает практическую связь науки с жизнью. Объясняет: происходящие вокруг процессы; суть строения и функций организмов; как и почему существуют организмы на Земле; как сохранить имеющееся многообразие.

Слайд 9





Воспитание научных убеждений
Описание слайда:
Воспитание научных убеждений

Слайд 10





Приемы реализации межпредметных связей
Приемы реализации межпредметных связей

Постановка межпредметных вопросов;
Выполнение комплексных заданий;
Решение межпредметных задач;
Выполнение межпредметных домашних заданий;
Выполнение межпредметных контрольных работ;
Использование комплексных  наглядных пособий;
Решение межпредметных учебных проблем.
Описание слайда:
Приемы реализации межпредметных связей Приемы реализации межпредметных связей Постановка межпредметных вопросов; Выполнение комплексных заданий; Решение межпредметных задач; Выполнение межпредметных домашних заданий; Выполнение межпредметных контрольных работ; Использование комплексных наглядных пособий; Решение межпредметных учебных проблем.

Слайд 11





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию