🗊Презентация "АНАЛИЗ РЫНКОВ" - скачать презентации по Экономике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "АНАЛИЗ РЫНКОВ" - скачать презентации по Экономике, слайд №1Презентация "АНАЛИЗ РЫНКОВ" - скачать презентации по Экономике, слайд №2Презентация "АНАЛИЗ РЫНКОВ" - скачать презентации по Экономике, слайд №3Презентация "АНАЛИЗ РЫНКОВ" - скачать презентации по Экономике, слайд №4Презентация "АНАЛИЗ РЫНКОВ" - скачать презентации по Экономике, слайд №5Презентация "АНАЛИЗ РЫНКОВ" - скачать презентации по Экономике, слайд №6Презентация "АНАЛИЗ РЫНКОВ" - скачать презентации по Экономике, слайд №7Презентация "АНАЛИЗ РЫНКОВ" - скачать презентации по Экономике, слайд №8Презентация "АНАЛИЗ РЫНКОВ" - скачать презентации по Экономике, слайд №9Презентация "АНАЛИЗ РЫНКОВ" - скачать презентации по Экономике, слайд №10Презентация "АНАЛИЗ РЫНКОВ" - скачать презентации по Экономике, слайд №11Презентация "АНАЛИЗ РЫНКОВ" - скачать презентации по Экономике, слайд №12Презентация "АНАЛИЗ РЫНКОВ" - скачать презентации по Экономике, слайд №13Презентация "АНАЛИЗ РЫНКОВ" - скачать презентации по Экономике, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "АНАЛИЗ РЫНКОВ" - скачать презентации по Экономике. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "АНАЛИЗ РЫНКОВ" - скачать презентации по Экономике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





При рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства;
При рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства;
При осуществлении контроля за эконом концентрацией;
При выдаче предписаний о принудительном разделении;
При внесении в реестр.
Описание слайда:
При рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства; При рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства; При осуществлении контроля за эконом концентрацией; При выдаче предписаний о принудительном разделении; При внесении в реестр.

Слайд 3





определение временного интервала исследования;
определение временного интервала исследования;
определение продуктовых границ;
определение географических границ;
определение состава участников рынка;
расчет объема и долей;
определение уровня концентрации рынка;
определение барьеров входа на рынок;
оценка состояния конкурентной среды на рынке;
составление аналитического отчета.
Описание слайда:
определение временного интервала исследования; определение временного интервала исследования; определение продуктовых границ; определение географических границ; определение состава участников рынка; расчет объема и долей; определение уровня концентрации рынка; определение барьеров входа на рынок; оценка состояния конкурентной среды на рынке; составление аналитического отчета.

Слайд 4





Критерии определения временного интервала:
Критерии определения временного интервала:
Период нарушения;
Структурные изменения;
Сезонные факторы;
Изменения состава участников и т.п.
         Наименьший интервал исследования 1 год.
Описание слайда:
Критерии определения временного интервала: Критерии определения временного интервала: Период нарушения; Структурные изменения; Сезонные факторы; Изменения состава участников и т.п. Наименьший интервал исследования 1 год.

Слайд 5





Определение продуктовых границ 
предварительное определение товара;
выявление свойств товара;
выявление товаров, потенциально являющихся взаимозаменяемыми;
определение взаимозаменяемых товаров.
Описание слайда:
Определение продуктовых границ предварительное определение товара; выявление свойств товара; выявление товаров, потенциально являющихся взаимозаменяемыми; определение взаимозаменяемых товаров.

Слайд 6





Методы определения взаимозаменяемых товаров
 Тест гипотетического монополиста;
 Оценка фактической замены;
 Анализ динамики цен и спроса на товары;
Расчет показателя перекрестной эластичности.
Описание слайда:
Методы определения взаимозаменяемых товаров Тест гипотетического монополиста; Оценка фактической замены; Анализ динамики цен и спроса на товары; Расчет показателя перекрестной эластичности.

Слайд 7





Определение географических границ
 определение географических границ;
 выявление условий обращения товара, ограничивающих возможности приобретения товара с иных территорий;
 определение территорий, входящих в географические границы рассматриваемого товарного рынка.
Описание слайда:
Определение географических границ определение географических границ; выявление условий обращения товара, ограничивающих возможности приобретения товара с иных территорий; определение территорий, входящих в географические границы рассматриваемого товарного рынка.

Слайд 8





Методы определения географических границ
Тест гипотетического монополиста;
Установление фактических районов продаж;
Сочетание указанных методов;
либо иной метод.
Описание слайда:
Методы определения географических границ Тест гипотетического монополиста; Установление фактических районов продаж; Сочетание указанных методов; либо иной метод.

Слайд 9





Определение состава рынка
В состав хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке, включаются хозсубъекты, реализующие в его границах рассматриваемый товар в пределах определенного временного интервала исследования товарного рынка.
В состав рынка могут быть также включены субъекты, которые в течение краткосрочного периода могут войти на рынок.
Описание слайда:
Определение состава рынка В состав хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке, включаются хозсубъекты, реализующие в его границах рассматриваемый товар в пределах определенного временного интервала исследования товарного рынка. В состав рынка могут быть также включены субъекты, которые в течение краткосрочного периода могут войти на рынок.

Слайд 10





Расчет объема и долей на рынке
объем продаж;
объем поставок (отгрузок);
объем выручки;
объем перевозок;
объем производства;
объем производственных мощностей;
объем запасов ресурсов;
объем товара в соответствии с заключенными договорами.
Описание слайда:
Расчет объема и долей на рынке объем продаж; объем поставок (отгрузок); объем выручки; объем перевозок; объем производства; объем производственных мощностей; объем запасов ресурсов; объем товара в соответствии с заключенными договорами.

Слайд 11





Определение уровня концентрации (1) 
Коэффициент рыночной концентрации (CR) - сумма долей на товарном рынке (выраженных в процентах) определенного числа (n) крупнейших хозяйствующих субъектов, действующих на данном рынке:
Индекс рыночной концентрации Герфиндаля-Гиршмана (HHI) - сумма квадратов долей (выраженных в процентах) на товарном рынке всех хозяйствующих субъектов, действующих на данном рынке:
Описание слайда:
Определение уровня концентрации (1) Коэффициент рыночной концентрации (CR) - сумма долей на товарном рынке (выраженных в процентах) определенного числа (n) крупнейших хозяйствующих субъектов, действующих на данном рынке: Индекс рыночной концентрации Герфиндаля-Гиршмана (HHI) - сумма квадратов долей (выраженных в процентах) на товарном рынке всех хозяйствующих субъектов, действующих на данном рынке:

Слайд 12





Определение уровня концентрации (2)
Уровень концентрации товарного рынка:
	
высокий 
70% <= CR3<= 100% или 2000 <= HHI <=10000;
умеренный 
45% <= CR3 < 70% или 1000 <= HHI < 2000;
Низкий
CR3 < 45% или HHI < 1000.
Описание слайда:
Определение уровня концентрации (2) Уровень концентрации товарного рынка: высокий 70% <= CR3<= 100% или 2000 <= HHI <=10000; умеренный 45% <= CR3 < 70% или 1000 <= HHI < 2000; Низкий CR3 < 45% или HHI < 1000.

Слайд 13





Определение  барьеров входа
Описание слайда:
Определение барьеров входа

Слайд 14


Презентация "АНАЛИЗ РЫНКОВ" - скачать презентации по Экономике, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию