🗊 Эластичность спроса и предложения

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Эластичность спроса и предложения  , слайд №1  
  Эластичность спроса и предложения  , слайд №2  
  Эластичность спроса и предложения  , слайд №3  
  Эластичность спроса и предложения  , слайд №4  
  Эластичность спроса и предложения  , слайд №5  
  Эластичность спроса и предложения  , слайд №6  
  Эластичность спроса и предложения  , слайд №7  
  Эластичность спроса и предложения  , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Эластичность спроса и предложения . Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эластичность спроса и предложения
Описание слайда:
Эластичность спроса и предложения

Слайд 2





Ценовая эластичность спроса:
	Эластичность спроса относительно цены показывает относительное изменение объема спроса под влиянием изменения цены на 1 процент. 
где ЕрD - эластичность спроса по цене; 
ΔQd - относительное изменение спроса (в процентах); 
ΔP - относительное изменение цены (в процентах).
где  Q1 , Q0 - величина спроса до и после изменения цены;
P1 , P0 - цена до и после изменения.
Описание слайда:
Ценовая эластичность спроса: Эластичность спроса относительно цены показывает относительное изменение объема спроса под влиянием изменения цены на 1 процент. где ЕрD - эластичность спроса по цене; ΔQd - относительное изменение спроса (в процентах); ΔP - относительное изменение цены (в процентах). где  Q1 , Q0 - величина спроса до и после изменения цены; P1 , P0 - цена до и после изменения.

Слайд 3






С увеличением цены объем спроса, как правило, снижается. Чтобы избежать отрицательных чисел, значение ЕрD берут по модулю или вводят знак минус.
Спрос называют эластичным, когда Е > 1. 
спрос растет или падает быстрее цены. 
Когда Е < 1, спрос неэластичный (жесткий),
спрос растет или падает  медленнее, чем изменяются цены.
 Если Е = 1, то спрос единичной эластичности.
Задание: Выпишите иные виды эластичности, встречающиеся в учебнике. Приведите примеры к каждому виду.
Описание слайда:
С увеличением цены объем спроса, как правило, снижается. Чтобы избежать отрицательных чисел, значение ЕрD берут по модулю или вводят знак минус. Спрос называют эластичным, когда Е > 1. спрос растет или падает быстрее цены. Когда Е < 1, спрос неэластичный (жесткий), спрос растет или падает  медленнее, чем изменяются цены. Если Е = 1, то спрос единичной эластичности. Задание: Выпишите иные виды эластичности, встречающиеся в учебнике. Приведите примеры к каждому виду.

Слайд 4





Если изменение цены не вызывает никакого изменения спроса, то Е = 0, случай абсолютной неэластичности. Если бесконечно малое изменение цены вызывает бесконечное расширение спроса, то Е = ∞, случай абсолютной эластичности
Если изменение цены не вызывает никакого изменения спроса, то Е = 0, случай абсолютной неэластичности. Если бесконечно малое изменение цены вызывает бесконечное расширение спроса, то Е = ∞, случай абсолютной эластичности
Описание слайда:
Если изменение цены не вызывает никакого изменения спроса, то Е = 0, случай абсолютной неэластичности. Если бесконечно малое изменение цены вызывает бесконечное расширение спроса, то Е = ∞, случай абсолютной эластичности Если изменение цены не вызывает никакого изменения спроса, то Е = 0, случай абсолютной неэластичности. Если бесконечно малое изменение цены вызывает бесконечное расширение спроса, то Е = ∞, случай абсолютной эластичности

Слайд 5





Если спрос по цене эластичный, то снижение цены вызовет рост совокупной выручки. И наоборот, если спрос по цене эластичен, то рост цены приведет к снижению общей выручки TR.
Если спрос по цене эластичный, то снижение цены вызовет рост совокупной выручки. И наоборот, если спрос по цене эластичен, то рост цены приведет к снижению общей выручки TR.
Описание слайда:
Если спрос по цене эластичный, то снижение цены вызовет рост совокупной выручки. И наоборот, если спрос по цене эластичен, то рост цены приведет к снижению общей выручки TR. Если спрос по цене эластичный, то снижение цены вызовет рост совокупной выручки. И наоборот, если спрос по цене эластичен, то рост цены приведет к снижению общей выручки TR.

Слайд 6





Факторы, влияющие на эластичность:
1.      Наличие заменителей. Чем больше товаров-субститутов, тем эластичнее спрос на данный товар. 
2.      Удельный вес товара в бюджете потребителя (обычно, чем выше удельный вес, тем выше ценовая эластичность спроса).
3.      Размер дохода.
4.      Качество товара: является ли данный товар предметом роскоши (спрос на него эластичен) или предметом необходимости (спрос неэластичен).
5.      Размер запаса: чем больше запас, тем более эластичен спрос.
6.      Ожидания потребителя: спрос на товары в долгосрочном периоде будет эластичен.
 
Описание слайда:
Факторы, влияющие на эластичность: 1.      Наличие заменителей. Чем больше товаров-субститутов, тем эластичнее спрос на данный товар. 2.      Удельный вес товара в бюджете потребителя (обычно, чем выше удельный вес, тем выше ценовая эластичность спроса). 3.      Размер дохода. 4.      Качество товара: является ли данный товар предметом роскоши (спрос на него эластичен) или предметом необходимости (спрос неэластичен). 5.      Размер запаса: чем больше запас, тем более эластичен спрос. 6.      Ожидания потребителя: спрос на товары в долгосрочном периоде будет эластичен.  

Слайд 7





Эластичность предложения
Эластичность предложения по цене показывает относительное изменение объема предложения под влиянием изменения цены на 1 %.
Описание слайда:
Эластичность предложения Эластичность предложения по цене показывает относительное изменение объема предложения под влиянием изменения цены на 1 %.

Слайд 8





Для понимания эластичности предложения необходимо учесть фактор времени.
В условиях кратчайшего рыночного периода предложение совершенно неэластично (Е=0). Поэтому повышение (понижение) спроса приводит к повышению (понижению) цен, но не отражается на величине предложения.
В условиях короткого периода предложение более эластично. Это выражается в том, что повышение спроса обусловливает не только рост цен, но и увеличение объема производства, т.к. фирмы успевают изменить некоторые факторы производства.
В условиях длительного периода предложение почти совершенно эластично, поэтому увеличение спроса приводит к значительному росту предложения при постоянных ценах или несущественном их повышении.
Описание слайда:
Для понимания эластичности предложения необходимо учесть фактор времени. В условиях кратчайшего рыночного периода предложение совершенно неэластично (Е=0). Поэтому повышение (понижение) спроса приводит к повышению (понижению) цен, но не отражается на величине предложения. В условиях короткого периода предложение более эластично. Это выражается в том, что повышение спроса обусловливает не только рост цен, но и увеличение объема производства, т.к. фирмы успевают изменить некоторые факторы производства. В условиях длительного периода предложение почти совершенно эластично, поэтому увеличение спроса приводит к значительному росту предложения при постоянных ценах или несущественном их повышении.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию