🗊 «Маркетинг – философия бизнеса»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  «Маркетинг –  философия бизнеса»  , слайд №1  
  «Маркетинг –  философия бизнеса»  , слайд №2  
  «Маркетинг –  философия бизнеса»  , слайд №3  
  «Маркетинг –  философия бизнеса»  , слайд №4  
  «Маркетинг –  философия бизнеса»  , слайд №5  
  «Маркетинг –  философия бизнеса»  , слайд №6  
  «Маркетинг –  философия бизнеса»  , слайд №7  
  «Маркетинг –  философия бизнеса»  , слайд №8  
  «Маркетинг –  философия бизнеса»  , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать «Маркетинг – философия бизнеса» . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Маркетинг – 
философия бизнеса»
Описание слайда:
«Маркетинг – философия бизнеса»

Слайд 2





Проверка ДЗ
Ваша реклама?
Описание слайда:
Проверка ДЗ Ваша реклама?

Слайд 3





Повторение
Реклама это?
Пять «М» рекламы?
Цели рекламы?
Правила рекламы?
Способы распространения рекламы?
Описание слайда:
Повторение Реклама это? Пять «М» рекламы? Цели рекламы? Правила рекламы? Способы распространения рекламы?

Слайд 4





Фирменный стиль предприятия
Определение
Основные элементы фирменного стиля
Схема
Описание слайда:
Фирменный стиль предприятия Определение Основные элементы фирменного стиля Схема

Слайд 5





Основное средство формирования имиджа – фирменный стиль.
Начинай рекламу с создания имиджа предприятия (благоприятного образа) и его поддержание.
Фирменный стиль - набор цветовых, графических, словесных, дизайнерских, типографических постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное (зрительное) и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Описание слайда:
Основное средство формирования имиджа – фирменный стиль. Начинай рекламу с создания имиджа предприятия (благоприятного образа) и его поддержание. Фирменный стиль - набор цветовых, графических, словесных, дизайнерских, типографических постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное (зрительное) и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Слайд 6





Фирменный стиль предприятия.

Основные элементы фирменного стиля:
 - фирменное наименование (словесный товарный знак);
- товарный знак;
- слоган (постоянный рекламный девиз);
- фирменные бланки;
- визитные карточки;
- ценники и ярлыки;
- листовки (плакаты);
- упаковки и сувениры (упаковочная бумага, сумка-пакет, липкая аппликация, вымпелы и т.п.).
Возможно продолжение этого списка.
Описание слайда:
Фирменный стиль предприятия. Основные элементы фирменного стиля: - фирменное наименование (словесный товарный знак); - товарный знак; - слоган (постоянный рекламный девиз); - фирменные бланки; - визитные карточки; - ценники и ярлыки; - листовки (плакаты); - упаковки и сувениры (упаковочная бумага, сумка-пакет, липкая аппликация, вымпелы и т.п.). Возможно продолжение этого списка.

Слайд 7


  
  «Маркетинг –  философия бизнеса»  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





«Круглый» стол
Определение
Основные элементы фирменного стиля
Схема
Описание слайда:
«Круглый» стол Определение Основные элементы фирменного стиля Схема

Слайд 9





Домашнее задание
Проанализировать стиль любого предприятия
Описание слайда:
Домашнее задание Проанализировать стиль любого предприятия



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию