🗊 Нестандартные технологии для поиска талантов

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
    Нестандартные  технологии для поиска талантов  , слайд №1  
    Нестандартные  технологии для поиска талантов  , слайд №2  
    Нестандартные  технологии для поиска талантов  , слайд №3  
    Нестандартные  технологии для поиска талантов  , слайд №4  
    Нестандартные  технологии для поиска талантов  , слайд №5  
    Нестандартные  технологии для поиска талантов  , слайд №6  
    Нестандартные  технологии для поиска талантов  , слайд №7  
    Нестандартные  технологии для поиска талантов  , слайд №8  
    Нестандартные  технологии для поиска талантов  , слайд №9  
    Нестандартные  технологии для поиска талантов  , слайд №10  
    Нестандартные  технологии для поиска талантов  , слайд №11  
    Нестандартные  технологии для поиска талантов  , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Нестандартные технологии для поиска талантов . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Нестандартные  технологии для поиска талантов
Описание слайда:
Нестандартные технологии для поиска талантов

Слайд 2





Talent Managment

Talent management — систематическое привлечение, идентификация, развитие, вовлечение, удержание и мобилизация людей с высоким потенциалом, кто особенно ценен организации.
Таланты — это те люди, которые могут изменить работу компании, либо благодаря своему единовременному вкладу в работу компании, либо, демонстрируя высокий уровень потенциала на протяжении длительного периода времени.
 
Описание слайда:
Talent Managment Talent management — систематическое привлечение, идентификация, развитие, вовлечение, удержание и мобилизация людей с высоким потенциалом, кто особенно ценен организации. Таланты — это те люди, которые могут изменить работу компании, либо благодаря своему единовременному вкладу в работу компании, либо, демонстрируя высокий уровень потенциала на протяжении длительного периода времени.  

Слайд 3





Компоненты системы управления талантами:
- привлечение и отбор 
- карьерное планирование 
- оценка
- планирование замещений, преемственности
- организационное развитие 
- управление эффективностью деятельности 
- развитие команд и индивидуумов 
- удержание 
Описание слайда:
Компоненты системы управления талантами: - привлечение и отбор  - карьерное планирование  - оценка - планирование замещений, преемственности - организационное развитие  - управление эффективностью деятельности  - развитие команд и индивидуумов  - удержание 

Слайд 4





Условия привлечения талантов как системы
Наличие позитивного имиджа компании на рынке (HR-бренд).
Ценность результатов оценки для результатов бизнеса (что делать в оцененными талантами?)
Определение профиля кандидата, согласно бизнес-целям компании 
Применение адекватных оценочных методик и процедур
Описание слайда:
Условия привлечения талантов как системы Наличие позитивного имиджа компании на рынке (HR-бренд). Ценность результатов оценки для результатов бизнеса (что делать в оцененными талантами?) Определение профиля кандидата, согласно бизнес-целям компании Применение адекватных оценочных методик и процедур

Слайд 5






    
    Технологии поиска талантов 

Headhunting, Executive Search (технологии прямого выхода на таланты)
Networking (технология расширения контактов с целью выхода на кандидатов)
Social Recruitment (технология поиска кандидатов в социальных сетях)
Описание слайда:
Технологии поиска талантов Headhunting, Executive Search (технологии прямого выхода на таланты) Networking (технология расширения контактов с целью выхода на кандидатов) Social Recruitment (технология поиска кандидатов в социальных сетях)

Слайд 6





Основной инструмент поиска талантов
По итогам социального опроса, проведённого компанией Kelly Services Интернет, как основной инструмент для трудоустройства, в России использует каждый четвёртый соискатель. Практически каждая служба персонала и КА используют Интернет для поиска кандидатов с помощью:
On-line агентств (Superjob.ru, hh.ru…)
Альтернативных On-line агентств (pruffi)
Других Интернет-источников (блоги, микроблоги, пресс-релизы, статьи…)
Описание слайда:
Основной инструмент поиска талантов По итогам социального опроса, проведённого компанией Kelly Services Интернет, как основной инструмент для трудоустройства, в России использует каждый четвёртый соискатель. Практически каждая служба персонала и КА используют Интернет для поиска кандидатов с помощью: On-line агентств (Superjob.ru, hh.ru…) Альтернативных On-line агентств (pruffi) Других Интернет-источников (блоги, микроблоги, пресс-релизы, статьи…)

Слайд 7





Социальные 
бизнес-сети
LinkedIn.com — позиционирует себя как «сеть для поиска и установления деловых контактов». Публика тут деловая, но есть один большой минус — отсутствие русскоязычного интерфейса.
Moikrug.ru — один из сервисов Яндекса, по своей сути аналог LinkedIn. Вообще изначально не позиционировалась как сеть бизнес-направленности, но сегодня уже на главной странице вас встречают ссылки: вакансии, резюме, услуги и компании.
Professionali.ru – сервис профессионального общения менеджеров и предпринимателей
Описание слайда:
Социальные бизнес-сети LinkedIn.com — позиционирует себя как «сеть для поиска и установления деловых контактов». Публика тут деловая, но есть один большой минус — отсутствие русскоязычного интерфейса. Moikrug.ru — один из сервисов Яндекса, по своей сути аналог LinkedIn. Вообще изначально не позиционировалась как сеть бизнес-направленности, но сегодня уже на главной странице вас встречают ссылки: вакансии, резюме, услуги и компании. Professionali.ru – сервис профессионального общения менеджеров и предпринимателей

Слайд 8





Социальные бизнес-сети
Профиль можно сравнить с формой резюме
Рекомендации — опция, позволяющая советовать специалистов. 
Запрос отзыва о человеке
Группы — принцип тот же, что и в классических сетях, но группы сегментированы по бизнес-интересам. Здесь можно сложить впечатление о профессиональных пристрастиях человека.
События, в которых участвует пользователь. Закрытых аккаунтов тут не существует, просто потому что они противоречат самой идее сетей.
«Кросс-продажа кандидатов». Вам показывают список профайлов людей, которых обычно «просматривают вместе с этим аккаунтом», то есть предлагают альтернативу, схожую по профессиональным навыкам.
Описание слайда:
Социальные бизнес-сети Профиль можно сравнить с формой резюме Рекомендации — опция, позволяющая советовать специалистов. Запрос отзыва о человеке Группы — принцип тот же, что и в классических сетях, но группы сегментированы по бизнес-интересам. Здесь можно сложить впечатление о профессиональных пристрастиях человека. События, в которых участвует пользователь. Закрытых аккаунтов тут не существует, просто потому что они противоречат самой идее сетей. «Кросс-продажа кандидатов». Вам показывают список профайлов людей, которых обычно «просматривают вместе с этим аккаунтом», то есть предлагают альтернативу, схожую по профессиональным навыкам.

Слайд 9






Другие интернет-источники

Блоги (livejournal.com, diary.ru, blogspot.com, blog.ru, liveinternet.ru
и т. д.) и микроблоги (twitter, chikchirik, tumbler и т. д.) 
В блогах меньше официоза и больше «живых» сообщений.
Блоги индексируются поисковиками, поэтому можно с легкостью обнаружить следы активности человека вне рамок его блога. Например, для этого можно использовать сервис Яндекс поиск по блогам — blogs.yandex.ru. 
Можно автоматически получать оповещения о сетевой активности людей.
Описание слайда:
Другие интернет-источники Блоги (livejournal.com, diary.ru, blogspot.com, blog.ru, liveinternet.ru и т. д.) и микроблоги (twitter, chikchirik, tumbler и т. д.) В блогах меньше официоза и больше «живых» сообщений. Блоги индексируются поисковиками, поэтому можно с легкостью обнаружить следы активности человека вне рамок его блога. Например, для этого можно использовать сервис Яндекс поиск по блогам — blogs.yandex.ru. Можно автоматически получать оповещения о сетевой активности людей.

Слайд 10





Пользователи Интернета
Описание слайда:
Пользователи Интернета

Слайд 11





Испытатель впечатлений
Описание слайда:
Испытатель впечатлений

Слайд 12





Пожалуй, достаточно.
Готовы ответить на любые Ваши вопросы и дать дополнительную информацию.
Описание слайда:
Пожалуй, достаточно. Готовы ответить на любые Ваши вопросы и дать дополнительную информацию.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию