🗊Презентация "Понятие цены и ценообразования" - скачать презентации по Экономике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Понятие цены и ценообразования" - скачать презентации по Экономике, слайд №1Презентация "Понятие цены и ценообразования" - скачать презентации по Экономике, слайд №2Презентация "Понятие цены и ценообразования" - скачать презентации по Экономике, слайд №3Презентация "Понятие цены и ценообразования" - скачать презентации по Экономике, слайд №4Презентация "Понятие цены и ценообразования" - скачать презентации по Экономике, слайд №5Презентация "Понятие цены и ценообразования" - скачать презентации по Экономике, слайд №6Презентация "Понятие цены и ценообразования" - скачать презентации по Экономике, слайд №7Презентация "Понятие цены и ценообразования" - скачать презентации по Экономике, слайд №8Презентация "Понятие цены и ценообразования" - скачать презентации по Экономике, слайд №9Презентация "Понятие цены и ценообразования" - скачать презентации по Экономике, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Понятие цены и ценообразования" - скачать презентации по Экономике. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Понятие цены и ценообразования" - скачать презентации по Экономике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель и задачи:


Цель лекции: показать  значение  и  сущность цены в рыночной экономике, дать теоретические основы  и  модели ценообразования.
Задачи:
показать роль и значение категории цены в рыночной и централизованной экономике;
выделить две модели ценообразования;
исследовать теоретические основы затратной и рыночной модели ценообразования;
выделить внутренние и внешние  факторы колебания цены вокруг стоимости товара
определить группу факторов, относящихся к  внутренним и внешним факторам
Описание слайда:
Цель и задачи: Цель лекции: показать значение и сущность цены в рыночной экономике, дать теоретические основы и модели ценообразования. Задачи: показать роль и значение категории цены в рыночной и централизованной экономике; выделить две модели ценообразования; исследовать теоретические основы затратной и рыночной модели ценообразования; выделить внутренние и внешние факторы колебания цены вокруг стоимости товара определить группу факторов, относящихся к внутренним и внешним факторам

Слайд 3





План лекции:
1.    Две модели ценообразования.
Внутренние и внешние факторы колебания цены вокруг стоимости товара.
Описание слайда:
План лекции: 1. Две модели ценообразования. Внутренние и внешние факторы колебания цены вокруг стоимости товара.

Слайд 4





Ключевые понятия:
Цена – денежное выражение стоимости товара
Затратное ценообразование – ценообразование, при котором в основу цены положены затраты на производство и реализацию продукции или услуг.
Рыночное ценообразование  -  ценообразование, при котором цена формируется на основе  закона спроса и предложения
Внутренние факторы  колебания цены –факторы, которые зависят от деятельности предприятия
Внешние факторы колебания цены –факторы,  которые не зависят от деятельности предприятия
Описание слайда:
Ключевые понятия: Цена – денежное выражение стоимости товара Затратное ценообразование – ценообразование, при котором в основу цены положены затраты на производство и реализацию продукции или услуг. Рыночное ценообразование - ценообразование, при котором цена формируется на основе закона спроса и предложения Внутренние факторы колебания цены –факторы, которые зависят от деятельности предприятия Внешние факторы колебания цены –факторы, которые не зависят от деятельности предприятия

Слайд 5


Презентация "Понятие цены и ценообразования" - скачать презентации по Экономике, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Две модели ценообразования:
Описание слайда:
Две модели ценообразования:

Слайд 7






К внутренним факторам относятся:
Реклама 
Специфика производимой продукции
Особенности производственного процесса
Рыночная стратегия и тактика производителя
Специфика жизненного цикла продукции
Мобильность производственного процесса
Длительность продвижения товара по цепочке от производителя до потребителя;
Организация сервиса при продаже и в последующем периоде
Объем рынка
Имидж производителя как на внутреннем, так и  на внешнем рынке
Описание слайда:
К внутренним факторам относятся: Реклама Специфика производимой продукции Особенности производственного процесса Рыночная стратегия и тактика производителя Специфика жизненного цикла продукции Мобильность производственного процесса Длительность продвижения товара по цепочке от производителя до потребителя; Организация сервиса при продаже и в последующем периоде Объем рынка Имидж производителя как на внутреннем, так и на внешнем рынке

Слайд 8





К внешним факторам относятся:
Политическая стабильность страны –производителя и государств, где производится сбыт продукции фирмы.
Отсутствие на свободном рынке каких-то необходимых ресурсов(трудовых, материальных, финансовых).
Характер регулирования экономики государством.
Уровень и динамика инфляции.
Объем и отличительные черты существующего и перспективного покупательного спроса.
Наличие и уровень конкуренции между производителями однородной продукции.
Описание слайда:
К внешним факторам относятся: Политическая стабильность страны –производителя и государств, где производится сбыт продукции фирмы. Отсутствие на свободном рынке каких-то необходимых ресурсов(трудовых, материальных, финансовых). Характер регулирования экономики государством. Уровень и динамика инфляции. Объем и отличительные черты существующего и перспективного покупательного спроса. Наличие и уровень конкуренции между производителями однородной продукции.

Слайд 9





Вопросы для самоконтроля:
В чем состоит понятие цены?
Что такое ценообразование?
Какие модели ценообразования существуют?
В чем состоит затратная модель ценообразования?
Что такое   рыночное ценообразование?
Кто из ученых-экономистов заложил основы затратной модели ценообразования?
Кто из ученых-экономистов исследовал рыночное ценообразование?
Какова роль фирмы в процессе ценообразования в плановой и рыночной экономике?
На какие группы делятся факторы колебания цены вокруг стоимости товара?
Из каких факторов состоит группа внешних и внутренних факторов ?
Пояснить роль каждого фактора при отклонении цены от стоимости товара
Описание слайда:
Вопросы для самоконтроля: В чем состоит понятие цены? Что такое ценообразование? Какие модели ценообразования существуют? В чем состоит затратная модель ценообразования? Что такое рыночное ценообразование? Кто из ученых-экономистов заложил основы затратной модели ценообразования? Кто из ученых-экономистов исследовал рыночное ценообразование? Какова роль фирмы в процессе ценообразования в плановой и рыночной экономике? На какие группы делятся факторы колебания цены вокруг стоимости товара? Из каких факторов состоит группа внешних и внутренних факторов ? Пояснить роль каждого фактора при отклонении цены от стоимости товара

Слайд 10





Рекомендованная литература:
1.Э.А.Уткин Цены. Ценообразование. Ценовая политика.-М.,2000 
2.Цены и ценообразование: Учебник для вузов.3-е изд. Под ред.В.Е.Есипова.-Спб.,2000
3. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник-М.,2000
Описание слайда:
Рекомендованная литература: 1.Э.А.Уткин Цены. Ценообразование. Ценовая политика.-М.,2000 2.Цены и ценообразование: Учебник для вузов.3-е изд. Под ред.В.Е.Есипова.-Спб.,2000 3. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник-М.,2000



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию