🗊Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №1Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №2Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №3Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №4Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №5Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №6Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №7Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №8Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №9Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №10Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №11Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №12Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №13Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №14Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №15Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №16Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №17Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №18Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №19Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №20Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №21Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №22Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Роль взаимоотношений подростков в формировании репродуктивной функция
Урок по основам безопасности жизнедеятельности
Описание слайда:
Роль взаимоотношений подростков в формировании репродуктивной функция Урок по основам безопасности жизнедеятельности

Слайд 3





Учебные вопросы.
1. Понятие о влюбленности и любви.
2. Ревность и "ловушки влюбленности".
3. Причины добрачных половых связей и их отрицательное значение для организма подростка.
Описание слайда:
Учебные вопросы. 1. Понятие о влюбленности и любви. 2. Ревность и "ловушки влюбленности". 3. Причины добрачных половых связей и их отрицательное значение для организма подростка.

Слайд 4





Понятие о влюбленности и любви.
      Практически каждый человек имеет свою точку зрения по этому поводу. Некоторыми людьми любовь вообще отрицается. Большинство же придерживается мнения, что в любви на первый план выступает альтруизм (чувство, противоположное эгоизму), выражающийся в потребности психологического слияния с любимым человеком. Желание любить и быть любимым пробуждают в человеке лучшие качества, стремление стать лучше, достоинее, совершеннее. Радость, счастье становятся полными при условии, что подобные состояния, чувства переживает и любимый человек.
Описание слайда:
Понятие о влюбленности и любви. Практически каждый человек имеет свою точку зрения по этому поводу. Некоторыми людьми любовь вообще отрицается. Большинство же придерживается мнения, что в любви на первый план выступает альтруизм (чувство, противоположное эгоизму), выражающийся в потребности психологического слияния с любимым человеком. Желание любить и быть любимым пробуждают в человеке лучшие качества, стремление стать лучше, достоинее, совершеннее. Радость, счастье становятся полными при условии, что подобные состояния, чувства переживает и любимый человек.

Слайд 5





Но бывает любовь и безответная. В энциклопедиях экстремальных ситуации вы можете найти полезные советы на этот счет. Например: 
1.  Многие сильные люди заваливали себя работой, спасаясь от сердечного горя. Но этого мало: желательно найти для себя новый круг общения и новое занятие, чтобы не сидеть без дела. Занимайтесь чьей-то проблемой, помогайте ближним.
Описание слайда:
Но бывает любовь и безответная. В энциклопедиях экстремальных ситуации вы можете найти полезные советы на этот счет. Например: 1. Многие сильные люди заваливали себя работой, спасаясь от сердечного горя. Но этого мало: желательно найти для себя новый круг общения и новое занятие, чтобы не сидеть без дела. Занимайтесь чьей-то проблемой, помогайте ближним.

Слайд 6





2.  Жизнь духа надо лечить переменами в жизни тела. Сильная физическая нагрузка снижает любой стресс — это химическая реакция: из организма вместе с потом выходят адреналин (формирующий ощущение тоски и безысходности) и норадреналин (усиливающий чувства гнева и враждебности).
 3.  Нужно развенчать свой идеал. Любят всегда одно-временно и человека и идеализированный образ, созданный на его основе. Используя это свойство любви, вспоминайте недостатки своего «предмета», ищите изъяны, под-черкивайте их в своем воображении.
4. Не замыкайтесь в себе. Один из традиционных при-емов — письменно фиксировать свои проблемы и навяз-чивые идеи. Не жалейте времени на ведение дневника. Это — сильное лекарство.
Описание слайда:
2. Жизнь духа надо лечить переменами в жизни тела. Сильная физическая нагрузка снижает любой стресс — это химическая реакция: из организма вместе с потом выходят адреналин (формирующий ощущение тоски и безысходности) и норадреналин (усиливающий чувства гнева и враждебности). 3. Нужно развенчать свой идеал. Любят всегда одно-временно и человека и идеализированный образ, созданный на его основе. Используя это свойство любви, вспоминайте недостатки своего «предмета», ищите изъяны, под-черкивайте их в своем воображении. 4. Не замыкайтесь в себе. Один из традиционных при-емов — письменно фиксировать свои проблемы и навяз-чивые идеи. Не жалейте времени на ведение дневника. Это — сильное лекарство.

Слайд 7





После кризиса в жизни чаще всего наступает светлая, радостная полоса
Описание слайда:
После кризиса в жизни чаще всего наступает светлая, радостная полоса

Слайд 8





Ревность не менее сильное чувство, чем любовь. Часто она сопровождает влюбленность. Отношение к ревности не менее противоречиво, чем к любви. Одни считают ее необходимым спутником любви, пикантной приправой к чувствам. Другие полагают, что ревность губит любовь. Чувство ревности весьма болезненно, это довольно жгучее, ранящее переживание. Тяжело бывает не только тому, кого ревнуют, но и самому ревнующему. Справиться с ревностью удается далеко не каждому.
Ревность не менее сильное чувство, чем любовь. Часто она сопровождает влюбленность. Отношение к ревности не менее противоречиво, чем к любви. Одни считают ее необходимым спутником любви, пикантной приправой к чувствам. Другие полагают, что ревность губит любовь. Чувство ревности весьма болезненно, это довольно жгучее, ранящее переживание. Тяжело бывает не только тому, кого ревнуют, но и самому ревнующему. Справиться с ревностью удается далеко не каждому.
Описание слайда:
Ревность не менее сильное чувство, чем любовь. Часто она сопровождает влюбленность. Отношение к ревности не менее противоречиво, чем к любви. Одни считают ее необходимым спутником любви, пикантной приправой к чувствам. Другие полагают, что ревность губит любовь. Чувство ревности весьма болезненно, это довольно жгучее, ранящее переживание. Тяжело бывает не только тому, кого ревнуют, но и самому ревнующему. Справиться с ревностью удается далеко не каждому. Ревность не менее сильное чувство, чем любовь. Часто она сопровождает влюбленность. Отношение к ревности не менее противоречиво, чем к любви. Одни считают ее необходимым спутником любви, пикантной приправой к чувствам. Другие полагают, что ревность губит любовь. Чувство ревности весьма болезненно, это довольно жгучее, ранящее переживание. Тяжело бывает не только тому, кого ревнуют, но и самому ревнующему. Справиться с ревностью удается далеко не каждому.

Слайд 9





остановимся на таком понятии, как «ловушки влюбленности». Они возникают из неосознаваемых убеждений и предубеждений, которые мы привносим в наши отношения. Наши ожидания основаны на представлениях, которые сложились у нас в течение жизни, причем многие из них являются ложными. 
остановимся на таком понятии, как «ловушки влюбленности». Они возникают из неосознаваемых убеждений и предубеждений, которые мы привносим в наши отношения. Наши ожидания основаны на представлениях, которые сложились у нас в течение жизни, причем многие из них являются ложными.
Описание слайда:
остановимся на таком понятии, как «ловушки влюбленности». Они возникают из неосознаваемых убеждений и предубеждений, которые мы привносим в наши отношения. Наши ожидания основаны на представлениях, которые сложились у нас в течение жизни, причем многие из них являются ложными. остановимся на таком понятии, как «ловушки влюбленности». Они возникают из неосознаваемых убеждений и предубеждений, которые мы привносим в наши отношения. Наши ожидания основаны на представлениях, которые сложились у нас в течение жизни, причем многие из них являются ложными.

Слайд 10





Например 
существует такое убеждение: если кто-то любит тебя, то он (она) знает твои мысли и чувства. «Если бы ты меня любил, ты бы знал, чего я хочу (чувствую, думаю). Ты не знаешь, значит — не любишь». Это неверно. Единственный путь узнать наверняка, что думает и чувст-вует другой, — это услышать от него самого.
Описание слайда:
Например существует такое убеждение: если кто-то любит тебя, то он (она) знает твои мысли и чувства. «Если бы ты меня любил, ты бы знал, чего я хочу (чувствую, думаю). Ты не знаешь, значит — не любишь». Это неверно. Единственный путь узнать наверняка, что думает и чувст-вует другой, — это услышать от него самого.

Слайд 11





Другое предубеждение, которое препятствует открытому выражению чувств: «Если я скажу тебе, что я переживаю, ты рассердишься. Я этого боюсь, поэтому не скажу». Подобные тезисы основаны на широко распространенном, но ошибочном убеждений, что мы несем ответственность за чувства и переживания наших близких. Это не так. Мы можем отвечать только за собственное поведение.
Другое предубеждение, которое препятствует открытому выражению чувств: «Если я скажу тебе, что я переживаю, ты рассердишься. Я этого боюсь, поэтому не скажу». Подобные тезисы основаны на широко распространенном, но ошибочном убеждений, что мы несем ответственность за чувства и переживания наших близких. Это не так. Мы можем отвечать только за собственное поведение.
«Ловушки любви» играют свою роль и при вступлении в сексуальные отношения. Например: «Если ты меня лю­бишь, то должна это доказать» или «Если ты не согласна, значит, ты меня не любишь».
Описание слайда:
Другое предубеждение, которое препятствует открытому выражению чувств: «Если я скажу тебе, что я переживаю, ты рассердишься. Я этого боюсь, поэтому не скажу». Подобные тезисы основаны на широко распространенном, но ошибочном убеждений, что мы несем ответственность за чувства и переживания наших близких. Это не так. Мы можем отвечать только за собственное поведение. Другое предубеждение, которое препятствует открытому выражению чувств: «Если я скажу тебе, что я переживаю, ты рассердишься. Я этого боюсь, поэтому не скажу». Подобные тезисы основаны на широко распространенном, но ошибочном убеждений, что мы несем ответственность за чувства и переживания наших близких. Это не так. Мы можем отвечать только за собственное поведение. «Ловушки любви» играют свою роль и при вступлении в сексуальные отношения. Например: «Если ты меня лю­бишь, то должна это доказать» или «Если ты не согласна, значит, ты меня не любишь».

Слайд 12





Вступление в половые отношения в подростковом возрасте, как правило, происходит по следующим обстоятельствам: 
скука
 алкогольное опьянение 
материальная выгода 
желание привлечь к себе внимание и удержать партнера 
для самоутверждения 
как средство доказать свою взрослость
насилие
Описание слайда:
Вступление в половые отношения в подростковом возрасте, как правило, происходит по следующим обстоятельствам: скука алкогольное опьянение материальная выгода желание привлечь к себе внимание и удержать партнера для самоутверждения как средство доказать свою взрослость насилие

Слайд 13





Чаще всего эти половые связи приводят к таким последствиям:
ранняя беременность, которая чаще всего заканчивается абортом со всеми его негативными последствиями;
браки, заключенные между юношами и девушками, не достигшими половой зрелости, нередко бывают бесплодными, дети, рождающиеся у таких родителей - слабыми;
воспалительные заболевания половых путей и опасность заражения болезнями, передающимися половым путем;
Описание слайда:
Чаще всего эти половые связи приводят к таким последствиям: ранняя беременность, которая чаще всего заканчивается абортом со всеми его негативными последствиями; браки, заключенные между юношами и девушками, не достигшими половой зрелости, нередко бывают бесплодными, дети, рождающиеся у таких родителей - слабыми; воспалительные заболевания половых путей и опасность заражения болезнями, передающимися половым путем;

Слайд 14





гинекологические заболевания как следствие аборта, беременности и родов в подростковом возрасте;
гинекологические заболевания как следствие аборта, беременности и родов в подростковом возрасте;
трудноразрешимые   социальные   и   морально-этические проблемы, связанные с ранним материнством;
ранняя половая жизнь опасна тем, что приводит к нарушению гормональной регуляции репродуктивной системы, которая в этом возрасте только налаживается.
Описание слайда:
гинекологические заболевания как следствие аборта, беременности и родов в подростковом возрасте; гинекологические заболевания как следствие аборта, беременности и родов в подростковом возрасте; трудноразрешимые социальные и морально-этические проблемы, связанные с ранним материнством; ранняя половая жизнь опасна тем, что приводит к нарушению гормональной регуляции репродуктивной системы, которая в этом возрасте только налаживается.

Слайд 15





Кроме того, среди специалистов существует мнение: 
 добрачные половые связи женщины изменяют ее хромосомную цепочку 
уменьшают шансы произвести ребенка, генетически родственного мужу.
Описание слайда:
Кроме того, среди специалистов существует мнение: добрачные половые связи женщины изменяют ее хромосомную цепочку уменьшают шансы произвести ребенка, генетически родственного мужу.

Слайд 16





К инфекциям, передающимся половым путем разделяют на две группы:
классические венерические болезни;
другие инфекции,  передающиеся половым путем.
Описание слайда:
К инфекциям, передающимся половым путем разделяют на две группы: классические венерические болезни; другие инфекции, передающиеся половым путем.

Слайд 17





Классические венерические болезни; 
включает в себя 5 заболеваний:
наиболее известными из которых являются:
сифилис 
гонорея.
Описание слайда:
Классические венерические болезни; включает в себя 5 заболеваний: наиболее известными из которых являются: сифилис гонорея.

Слайд 18





Другие инфекциям относятся 11 болезней:
при которых страдает в первую очередь мочеполовая система (генитальный герпес, чесотка, трихомониаз, микоплазмоз и др.),
 6 болезней, поражающих не только половые органы, но и другие системы организма (ВИЧ-инфекция, гепатит В, сепсис новорожденных и др.).
Описание слайда:
Другие инфекциям относятся 11 болезней: при которых страдает в первую очередь мочеполовая система (генитальный герпес, чесотка, трихомониаз, микоплазмоз и др.), 6 болезней, поражающих не только половые органы, но и другие системы организма (ВИЧ-инфекция, гепатит В, сепсис новорожденных и др.).

Слайд 19





Основные причины, способствующие заражению инфекциями, передающимися половым путем:
половая распущенность и вседозволенность, вступление в интимные связи со случайными незнакомыми людьми;
половые акты с женщинами легкого поведения, имеющими, как правило, контакты не только с нашими соотечественниками, но и с иностранными гражданами, в том числе из стран, где эти инфекции имеют широкое распространение;
любые половые контакты без использования презервативов   с  партнерами,   относящимися   к группам с высоким риском инфицирования.
Описание слайда:
Основные причины, способствующие заражению инфекциями, передающимися половым путем: половая распущенность и вседозволенность, вступление в интимные связи со случайными незнакомыми людьми; половые акты с женщинами легкого поведения, имеющими, как правило, контакты не только с нашими соотечественниками, но и с иностранными гражданами, в том числе из стран, где эти инфекции имеют широкое распространение; любые половые контакты без использования презервативов с партнерами, относящимися к группам с высоким риском инфицирования.

Слайд 20





Профилактика заболеваний, передающихся половым путем, заключается в следующем:
общение с постоянным сексуальным партнером;
использование презервативов при половых контактах со случайными, партнерами;
систематическое обследование людей, относящихся к группам риска: наркоманов, алкоголиков, проституток, бомжей и др.;
Описание слайда:
Профилактика заболеваний, передающихся половым путем, заключается в следующем: общение с постоянным сексуальным партнером; использование презервативов при половых контактах со случайными, партнерами; систематическое обследование людей, относящихся к группам риска: наркоманов, алкоголиков, проституток, бомжей и др.;

Слайд 21





обязательное обследование работников дет­ских и медицинских учреждений, пищевых объектов, доноров крови, стационарных больных, беременных женщин и других категорий населения;
обязательное обследование работников дет­ских и медицинских учреждений, пищевых объектов, доноров крови, стационарных больных, беременных женщин и других категорий населения;
соблюдение правил личной гигиены;
широкое   санитарно-гигиеническое   просвещение и нравственное воспитание населения.
Описание слайда:
обязательное обследование работников дет­ских и медицинских учреждений, пищевых объектов, доноров крови, стационарных больных, беременных женщин и других категорий населения; обязательное обследование работников дет­ских и медицинских учреждений, пищевых объектов, доноров крови, стационарных больных, беременных женщин и других категорий населения; соблюдение правил личной гигиены; широкое санитарно-гигиеническое просвещение и нравственное воспитание населения.

Слайд 22





Ответить на вопросы
1. Знакомо ли вам состояние влюбленности? Что при этом переживает   человек?   Попробуйте   объяснить   выражение «...любить и быть любимым». Какие чувства и эмоции оно вызывает у вас?
2. Можно ли разрешить проблему безответной любви? Какие полезные советы вы могли бы дать своему другу, своей подруге в этом случае?
3. Расскажите, как вы понимаете термин «ловушка влюб­ленности».
4. По каким мотивам, кроме вступления в брак, может произойти вступление в сексуальные отношения?
Описание слайда:
Ответить на вопросы 1. Знакомо ли вам состояние влюбленности? Что при этом переживает человек? Попробуйте объяснить выражение «...любить и быть любимым». Какие чувства и эмоции оно вызывает у вас? 2. Можно ли разрешить проблему безответной любви? Какие полезные советы вы могли бы дать своему другу, своей подруге в этом случае? 3. Расскажите, как вы понимаете термин «ловушка влюб­ленности». 4. По каким мотивам, кроме вступления в брак, может произойти вступление в сексуальные отношения?

Слайд 23


Презентация "«Роль взаимоотншений подростков»" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию