🗊Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №1Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №2Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №3Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №4Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №5Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №6Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №7Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №8Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №9Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №10Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №11Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №12Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №13Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №14Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №15Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №16Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №17Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






ПЛАН ЛЕКЦИИ.

Понятие о сервисе; 
Характеристика предмета и объекта дисциплины;
Задачи сервисологии;
Развитие представлений о человеке в философской антропологии
Описание слайда:
ПЛАН ЛЕКЦИИ. Понятие о сервисе; Характеристика предмета и объекта дисциплины; Задачи сервисологии; Развитие представлений о человеке в философской антропологии

Слайд 3





Краткая характеристика курса
Курс Сервисология является базисным для изучения цикла дисциплин, связанных с сервисной тематикой.
	Работа с потребителем, анализ, прогноз, управление его поведением – повседневная составляющая профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере производства и продаж различных товаров и услуг.
Описание слайда:
Краткая характеристика курса Курс Сервисология является базисным для изучения цикла дисциплин, связанных с сервисной тематикой. Работа с потребителем, анализ, прогноз, управление его поведением – повседневная составляющая профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере производства и продаж различных товаров и услуг.

Слайд 4


Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ
Предмет дисциплины – организация, формы и методы индивидуального обслуживания человека.
Объект дисциплины – человек с определенными потребностями, интересами, ценностными ориентациями,  запросами и жизненным стилем
Описание слайда:
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ Предмет дисциплины – организация, формы и методы индивидуального обслуживания человека. Объект дисциплины – человек с определенными потребностями, интересами, ценностными ориентациями, запросами и жизненным стилем

Слайд 6


Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
Характеристика современной социальной среды в России является рынок, формирование сервисной экономики.
В этих условиях работникам сервиса необходимо вступать в состязание с организациями сходных сфер деятельности.
Описание слайда:
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Характеристика современной социальной среды в России является рынок, формирование сервисной экономики. В этих условиях работникам сервиса необходимо вступать в состязание с организациями сходных сфер деятельности.

Слайд 8





УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
Рыночные отношения влияют на формирование современного человека, возникает рыночный тип личности, основывающийся на убеждении, что личность в условиях современной экономики оценивается как товар.
Описание слайда:
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Рыночные отношения влияют на формирование современного человека, возникает рыночный тип личности, основывающийся на убеждении, что личность в условиях современной экономики оценивается как товар.

Слайд 9





УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
Основные характеристики рыночной ориентации личности
Позитивные качества:
целеустремленность;
готовность к обмену;
устремленность вперед;
свободомыслие;
общительность
Описание слайда:
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Основные характеристики рыночной ориентации личности Позитивные качества: целеустремленность; готовность к обмену; устремленность вперед; свободомыслие; общительность

Слайд 10





УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
(продолжение)
действенность;
любознательность;
контактность;
терпимость;
остроумие;
щедрость
Описание слайда:
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) действенность; любознательность; контактность; терпимость; остроумие; щедрость

Слайд 11





УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
Негативные качества рыночного типа личности:
непоследовательность;
беспринципность;
ребячливость;
бесцельность;
бестактность;
неразборчивость;
Описание слайда:
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Негативные качества рыночного типа личности: непоследовательность; беспринципность; ребячливость; бесцельность; бестактность; неразборчивость;

Слайд 12





УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
(продолжение)
упрямство;
расточительность;
безразличие;
релятивизм.
Описание слайда:
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) упрямство; расточительность; безразличие; релятивизм.

Слайд 13





УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
Человек – это сложная система, в которой физическое и психическое, генетически обусловленное (филогенетическое) и прижизненно сформированное (онтогенетическое), природное, социальное и духовное образуют нерасторжимое единство.
Описание слайда:
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Человек – это сложная система, в которой физическое и психическое, генетически обусловленное (филогенетическое) и прижизненно сформированное (онтогенетическое), природное, социальное и духовное образуют нерасторжимое единство.

Слайд 14





УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
Человек представлен как:
Организм, наделенный телом (сома) и психикой (психэ);
Индивид - принадлежность к человеческому роду;
Индивидуальность (отличие одного индивида от другого);
Субъект деятельности (т.е. производитель изменений в окружающем мире, других людях, самом себе);
Описание слайда:
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Человек представлен как: Организм, наделенный телом (сома) и психикой (психэ); Индивид - принадлежность к человеческому роду; Индивидуальность (отличие одного индивида от другого); Субъект деятельности (т.е. производитель изменений в окружающем мире, других людях, самом себе);

Слайд 15





УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
Носитель ролей – половых, профессиональных, семейных и др.;
Я – образ (система представлений, самооценка, интересы, ценности, уровень притязаний и др.);
Личность – системное социальное качество индивида, персонифицированный образ, как отраженная в других людях субъектность.
Описание слайда:
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Носитель ролей – половых, профессиональных, семейных и др.; Я – образ (система представлений, самооценка, интересы, ценности, уровень притязаний и др.); Личность – системное социальное качество индивида, персонифицированный образ, как отраженная в других людях субъектность.

Слайд 16





Вопросы для самопроверки
Понятие о дисциплине сервисология;
Характеристика объекта и предмета дисциплины;
Краткая характеристика сервисной экономики;
Основные позитивные качества рыночного типа личности;
Негативные характеристики рыночного типа личности;
Основные элементы, характеризующие сущность человека.
Описание слайда:
Вопросы для самопроверки Понятие о дисциплине сервисология; Характеристика объекта и предмета дисциплины; Краткая характеристика сервисной экономики; Основные позитивные качества рыночного типа личности; Негативные характеристики рыночного типа личности; Основные элементы, характеризующие сущность человека.

Слайд 17


Презентация "Сервисология. Введение" - скачать презентации по Экономике, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Рекомендуемая литература: 
Дополнительная литература:

 Стивенс Нэнси Дж., Адамс Боб. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. М.: Фаир-Пресс, 2001
Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. 2 изд. СПб.: Питер, 2002
Описание слайда:
Рекомендуемая литература: Дополнительная литература: Стивенс Нэнси Дж., Адамс Боб. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. М.: Фаир-Пресс, 2001 Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. 2 изд. СПб.: Питер, 2002



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию