🗊Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике, слайд №1Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике, слайд №2Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике, слайд №3Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике, слайд №4Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике, слайд №5Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике, слайд №6Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике, слайд №7Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике, слайд №8Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике, слайд №9Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике, слайд №10Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике, слайд №11Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике, слайд №12Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике, слайд №13Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике, слайд №14Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике, слайд №15Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





	
	
	В стратегическом планировании важную роль играет государственное регулирование экономической политики, обоснование перспективных направлений развития всей рыночной системы.

Три основных типа развития систем
Идеальный – такой тип развития системы, когда в нее вносятся по мере необходимости основанные на передовой науке и профессиональном опыте дозированные изменения, обеспечивающие непрерывность и устойчивость экономического роста.
Реальный – предполагает частичное реформирование экономической системы после появления первых негативных признаков ее функционирования.
Радикальный – используется, когда практически исчерпан ресурс действующей системы и необходима ее кардинальная реформа с изменением основных институциональных структур, как это сейчас происходит в российской экономике. В этом случае должно обеспечиваться плановое государственное регулирование экономики, направленное на создание новых организационно-правовых структур, повышение темпов социально-экономического развития страны и уровня жизни людей.
Описание слайда:
В стратегическом планировании важную роль играет государственное регулирование экономической политики, обоснование перспективных направлений развития всей рыночной системы. Три основных типа развития систем Идеальный – такой тип развития системы, когда в нее вносятся по мере необходимости основанные на передовой науке и профессиональном опыте дозированные изменения, обеспечивающие непрерывность и устойчивость экономического роста. Реальный – предполагает частичное реформирование экономической системы после появления первых негативных признаков ее функционирования. Радикальный – используется, когда практически исчерпан ресурс действующей системы и необходима ее кардинальная реформа с изменением основных институциональных структур, как это сейчас происходит в российской экономике. В этом случае должно обеспечиваться плановое государственное регулирование экономики, направленное на создание новых организационно-правовых структур, повышение темпов социально-экономического развития страны и уровня жизни людей.

Слайд 4







Стратегическое планирование на микроуровне

Стратегический план задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды деятельности организации, позволяет увязывать в единую систему маркетинговую, проектную, производственную и финансовую деятельность, а также позволяет лучше понимать структуру потребностей, процессы планирования, продвижения и сбыта продукции, механизм формирования рыночных цен.
Устанавливает каждому подразделению, всей организации конкретные и четкие цели, которые согласуются с общей стратегией развития предприятия.
Обеспечивает координацию усилий всех функциональных служб организации.
Стратегический подход стимулирует менеджеров фирмы лучше оценивать свои  сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможностей,  ограничений и изменений окружающей среды.
План определяет альтернативные действия организации на долгосрочный период.
Создает основу для распределения ограниченных экономических ресурсов.
Демонстрирует важность практического применения основных функций планирования, организации, управления, контроля и оценки деятельности предприятия как единую систему современного менеджмента.
Описание слайда:
Стратегическое планирование на микроуровне Стратегический план задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды деятельности организации, позволяет увязывать в единую систему маркетинговую, проектную, производственную и финансовую деятельность, а также позволяет лучше понимать структуру потребностей, процессы планирования, продвижения и сбыта продукции, механизм формирования рыночных цен. Устанавливает каждому подразделению, всей организации конкретные и четкие цели, которые согласуются с общей стратегией развития предприятия. Обеспечивает координацию усилий всех функциональных служб организации. Стратегический подход стимулирует менеджеров фирмы лучше оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможностей, ограничений и изменений окружающей среды. План определяет альтернативные действия организации на долгосрочный период. Создает основу для распределения ограниченных экономических ресурсов. Демонстрирует важность практического применения основных функций планирования, организации, управления, контроля и оценки деятельности предприятия как единую систему современного менеджмента.

Слайд 5





Процесс стратегического планирования на предприятиях включает осуществление следующих взаимосвязанных функций:
Процесс стратегического планирования на предприятиях включает осуществление следующих взаимосвязанных функций:

определение долгосрочной стратегии, основных идеалов, целей и задач развития предприятия;
создание стратегических хозяйственных подразделений на предприятии;
обоснование и уточнение основных целей проведения маркетинговых исследований рынка;
осуществление ситуационного анализа и выбор направления экономического роста фирмы;
разработка основной стратегии маркетинга и укрупненное планирование производства продукции;
выбор тактики и уточненное планирование способов и средств достижения поставленных задач;
контроль и оценка основных результатов, корректировка выбранной стратегии и способов ее реализации.
Описание слайда:
Процесс стратегического планирования на предприятиях включает осуществление следующих взаимосвязанных функций: Процесс стратегического планирования на предприятиях включает осуществление следующих взаимосвязанных функций: определение долгосрочной стратегии, основных идеалов, целей и задач развития предприятия; создание стратегических хозяйственных подразделений на предприятии; обоснование и уточнение основных целей проведения маркетинговых исследований рынка; осуществление ситуационного анализа и выбор направления экономического роста фирмы; разработка основной стратегии маркетинга и укрупненное планирование производства продукции; выбор тактики и уточненное планирование способов и средств достижения поставленных задач; контроль и оценка основных результатов, корректировка выбранной стратегии и способов ее реализации.

Слайд 6





Схема стратегического планирования на предприятии
Схема стратегического планирования на предприятии
Описание слайда:
Схема стратегического планирования на предприятии Схема стратегического планирования на предприятии

Слайд 7





Стратегическое планирование на американских фирмах
Стратегическое планирование на американских фирмах

Планы обычно содержат только одну стратегию предстоящих действий. Программы, предусматривающие возможные варианты решений на случай изменения первоначальной стратегии, обычно не включается в план.
В планах оцениваются все сильные и слабые стороны фирмы при анализе благоприятных возможностей или опасных событий в окружающей обстановке.
Планы включают данные прогнозов и предположений, которые в деталях обычно не разрабатываются.
В большинстве планов оценка риска также не производится, но при рассмотрении различных возможных вариантов действий риск учитывается.
Все планы строятся на основе ожидаемых целей, которые отражают важнейшие показатели финансовой деятельности фирмы.
В долгосрочных планах отражаются данные о требуемых инвестициях, ожидаемых доходах и расходах, выплачиваемых дивидендах в долгосрочном периоде.
Описание слайда:
Стратегическое планирование на американских фирмах Стратегическое планирование на американских фирмах Планы обычно содержат только одну стратегию предстоящих действий. Программы, предусматривающие возможные варианты решений на случай изменения первоначальной стратегии, обычно не включается в план. В планах оцениваются все сильные и слабые стороны фирмы при анализе благоприятных возможностей или опасных событий в окружающей обстановке. Планы включают данные прогнозов и предположений, которые в деталях обычно не разрабатываются. В большинстве планов оценка риска также не производится, но при рассмотрении различных возможных вариантов действий риск учитывается. Все планы строятся на основе ожидаемых целей, которые отражают важнейшие показатели финансовой деятельности фирмы. В долгосрочных планах отражаются данные о требуемых инвестициях, ожидаемых доходах и расходах, выплачиваемых дивидендах в долгосрочном периоде.

Слайд 8


Презентация "Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии" - скачать презентации по Экономике, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





	
	
	В современной теории планирования принято выделять восемь основных сфер деятельности, в границах которых каждое предприятие определяет свои главные цели:  
положение организации на рынке 
инновационная деятельность
уровень производительности
наличие производственных ресурсов
степень стабильности 
система управления 
профессионализм персонала 
социальная ответственность
Описание слайда:
В современной теории планирования принято выделять восемь основных сфер деятельности, в границах которых каждое предприятие определяет свои главные цели: положение организации на рынке инновационная деятельность уровень производительности наличие производственных ресурсов степень стабильности система управления профессионализм персонала социальная ответственность

Слайд 10





Ранжирование основных целей на современных фирмах
Ранжирование основных целей на современных фирмах
Описание слайда:
Ранжирование основных целей на современных фирмах Ранжирование основных целей на современных фирмах

Слайд 11





Ранжирование основных целей на современных фирмах
Ранжирование основных целей на современных фирмах
Описание слайда:
Ранжирование основных целей на современных фирмах Ранжирование основных целей на современных фирмах

Слайд 12





	Выбор цели и стратегии развития предприятия составляет основу самостоятельной планово-управленческой деятельности менеджеров в свободных рыночных отношениях. При долгосрочном планировании предприятие может также использовать такие известные стратегии, как разработка товара, стабилизация производства, проникновение на рынок, сокращение издержек, изменение цен и все остальные функциональные или целевые стратегии (маркетинговую, производственную., финансовую, конкурентную и т.д.). На российских предприятиях широкое распространение имеет стратегия выживания, на зарубежных – завоевание лидерства на рынке и др.
	Выбор цели и стратегии развития предприятия составляет основу самостоятельной планово-управленческой деятельности менеджеров в свободных рыночных отношениях. При долгосрочном планировании предприятие может также использовать такие известные стратегии, как разработка товара, стабилизация производства, проникновение на рынок, сокращение издержек, изменение цен и все остальные функциональные или целевые стратегии (маркетинговую, производственную., финансовую, конкурентную и т.д.). На российских предприятиях широкое распространение имеет стратегия выживания, на зарубежных – завоевание лидерства на рынке и др.
Описание слайда:
Выбор цели и стратегии развития предприятия составляет основу самостоятельной планово-управленческой деятельности менеджеров в свободных рыночных отношениях. При долгосрочном планировании предприятие может также использовать такие известные стратегии, как разработка товара, стабилизация производства, проникновение на рынок, сокращение издержек, изменение цен и все остальные функциональные или целевые стратегии (маркетинговую, производственную., финансовую, конкурентную и т.д.). На российских предприятиях широкое распространение имеет стратегия выживания, на зарубежных – завоевание лидерства на рынке и др. Выбор цели и стратегии развития предприятия составляет основу самостоятельной планово-управленческой деятельности менеджеров в свободных рыночных отношениях. При долгосрочном планировании предприятие может также использовать такие известные стратегии, как разработка товара, стабилизация производства, проникновение на рынок, сокращение издержек, изменение цен и все остальные функциональные или целевые стратегии (маркетинговую, производственную., финансовую, конкурентную и т.д.). На российских предприятиях широкое распространение имеет стратегия выживания, на зарубежных – завоевание лидерства на рынке и др.

Слайд 13





Схема 7-С Создание навыков и умений
Схема 7-С Создание навыков и умений
Описание слайда:
Схема 7-С Создание навыков и умений Схема 7-С Создание навыков и умений

Слайд 14





Схема 7-К Формирование способностей
Схема 7-К Формирование способностей
Описание слайда:
Схема 7-К Формирование способностей Схема 7-К Формирование способностей

Слайд 15





Кольцо обновления
Кольцо обновления
Объединенная схема  7-С и 7-К
Описание слайда:
Кольцо обновления Кольцо обновления Объединенная схема 7-С и 7-К

Слайд 16





СПАСИБО 
ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию