🗊 Учитель музыки и МХК Агеева Т.Д. МБОУ СОШ №15 г. Владимир

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №1  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №2  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №3  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №4  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №5  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №6  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №7  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №8  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №9  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №10  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №11  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №12  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №13  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №14  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №15  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №16  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №17  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №18  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №19  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №20  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №21  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №22  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №23  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №24  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №25  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель музыки и МХК Агеева Т.Д. МБОУ СОШ №15 г. Владимир . Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель музыки и МХК 
Агеева Т.Д.
 МБОУ СОШ №15 г. Владимир
Описание слайда:
Учитель музыки и МХК Агеева Т.Д. МБОУ СОШ №15 г. Владимир

Слайд 2


  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





 Музыка            Театр
 Музыка            Театр
 Цирк                 Архитектура
 
Литература        Кинематография
 Хореография    Фотография
Описание слайда:
Музыка Театр Музыка Театр Цирк Архитектура Литература Кинематография Хореография Фотография

Слайд 4









«Большое искусство рождается в результате большого естественного чувства, и это может быть не только радостью, но и гневом».
художник А. Дейнека
Описание слайда:
«Большое искусство рождается в результате большого естественного чувства, и это может быть не только радостью, но и гневом». художник А. Дейнека

Слайд 5


  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Картина «Битва при Заме», 202 г. до н. э. нарисованная Корнелисом Кортом (1567)
Картина «Битва при Заме», 202 г. до н. э. нарисованная Корнелисом Кортом (1567)
Описание слайда:
Картина «Битва при Заме», 202 г. до н. э. нарисованная Корнелисом Кортом (1567) Картина «Битва при Заме», 202 г. до н. э. нарисованная Корнелисом Кортом (1567)

Слайд 7


  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





АПОФЕОЗ
АПОФЕОЗ
1. Прославление, возвеличение кого-чего–н. (книжн.).
2. Торжественная заключительная массовая сцена нек-рых театральных представлений (спец.).
 	прил. апофеозный, –ая, –ое.
Описание слайда:
АПОФЕОЗ АПОФЕОЗ 1. Прославление, возвеличение кого-чего–н. (книжн.). 2. Торжественная заключительная массовая сцена нек-рых театральных представлений (спец.).   прил. апофеозный, –ая, –ое.

Слайд 9


  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Вопросы:
Вопросы:
Какой образ создает музыка?
Что вы представили, слушая ее?
Как она звучит в начале эпизода?
Сколько  музыкальных образов?
Какое значение имеет ритм?
Описание слайда:
Вопросы: Вопросы: Какой образ создает музыка? Что вы представили, слушая ее? Как она звучит в начале эпизода? Сколько музыкальных образов? Какое значение имеет ритм?

Слайд 12





Как будто вдали бесшумно заскользили какие-то тени. Послышалось тихое постукивание барабана, четкое и ритмичное.
Как будто вдали бесшумно заскользили какие-то тени. Послышалось тихое постукивание барабана, четкое и ритмичное.
Мелкая барабанная дробь не прекращается, а вместе с ней в музыку вползает странная и уродливая тема. Прошелестев один раз, она повторяется с назойливой аккуратностью. Еще не понятно, что происходит, но слушатели уже насторожились, почувствовали тревогу. Мало – помалу сердце сжимает страшное предчувствие.
Описание слайда:
Как будто вдали бесшумно заскользили какие-то тени. Послышалось тихое постукивание барабана, четкое и ритмичное. Как будто вдали бесшумно заскользили какие-то тени. Послышалось тихое постукивание барабана, четкое и ритмичное. Мелкая барабанная дробь не прекращается, а вместе с ней в музыку вползает странная и уродливая тема. Прошелестев один раз, она повторяется с назойливой аккуратностью. Еще не понятно, что происходит, но слушатели уже насторожились, почувствовали тревогу. Мало – помалу сердце сжимает страшное предчувствие.

Слайд 13





Найдите противопоставление словам:
Найдите противопоставление словам:
Человек  -----------
Добро      -----------
Мир          ---------------
Созидание    ----------
Возрождение   -------------
Победа       ----------------
Описание слайда:
Найдите противопоставление словам: Найдите противопоставление словам: Человек ----------- Добро ----------- Мир --------------- Созидание ---------- Возрождение ------------- Победа ----------------

Слайд 14





     
     
Агитационный плакат, как главный вид изобразительного  искусства в годы ВОВ. Одним из важнейшим видов изобразительного искусств в годы войны стал плакат.

 На первое место в годы Отечественной войны выходит агитационно-массовое искусство, плакат, карикатура и графика, имевшие огромное распространение на фронтах и в тылу.
Кукрыниксы
Плакат, посвященный нападению Германии на СССР.
24 июня 1941г.
Описание слайда:
Агитационный плакат, как главный вид изобразительного искусства в годы ВОВ. Одним из важнейшим видов изобразительного искусств в годы войны стал плакат. На первое место в годы Отечественной войны выходит агитационно-массовое искусство, плакат, карикатура и графика, имевшие огромное распространение на фронтах и в тылу. Кукрыниксы Плакат, посвященный нападению Германии на СССР. 24 июня 1941г.

Слайд 15


  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Жди меня, и я вернусь.
Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет
Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.
Описание слайда:
Жди меня, и я вернусь. Жди меня, и я вернусь. Только очень жди, Жди, когда наводят грусть Желтые дожди, Жди, когда снега метут, Жди, когда жара, Жди, когда других не ждут, Позабыв вчера. Жди, когда из дальних мест Писем не придет, Жди, когда уж надоест Всем, кто вместе ждет Жди меня, и я вернусь, Не желай добра Всем, кто знает наизусть, Что забыть пора. Пусть поверят сын и мать В то, что нет меня, Пусть друзья устанут ждать, Сядут у огня, Выпьют горькое вино На помин души... Жди. И с ними заодно Выпить не спеши.

Слайд 18


  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Го́лубь ми́ра — выражение, получившее популярность после окончания Второй мировой войны в связи с деятельностью Всемирного конгресса сторонников мира.
Го́лубь ми́ра — выражение, получившее популярность после окончания Второй мировой войны в связи с деятельностью Всемирного конгресса сторонников мира.
Описание слайда:
Го́лубь ми́ра — выражение, получившее популярность после окончания Второй мировой войны в связи с деятельностью Всемирного конгресса сторонников мира. Го́лубь ми́ра — выражение, получившее популярность после окончания Второй мировой войны в связи с деятельностью Всемирного конгресса сторонников мира.

Слайд 21


  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


  
    Учитель музыки и МХК   Агеева Т.Д.   МБОУ СОШ №15 г. Владимир  , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Творческая работа - стихотворение Даймонд.
Творческая работа - стихотворение Даймонд.
Даймонд состоит из 7 строк.

1.Существительное
2.Два прилагательных или причастия
3.Три глагола или причастия
4.Четыре слова: 2 для первого сущ.; 2 для второго.
5. Три глагола или причастия
6. Два прилагательных или причастия
7.Существительное
Описание слайда:
Творческая работа - стихотворение Даймонд. Творческая работа - стихотворение Даймонд. Даймонд состоит из 7 строк. 1.Существительное 2.Два прилагательных или причастия 3.Три глагола или причастия 4.Четыре слова: 2 для первого сущ.; 2 для второго. 5. Три глагола или причастия 6. Два прилагательных или причастия 7.Существительное

Слайд 24





Творческая работа -  «даймонд». 
Творческая работа -  «даймонд». 
Даймонд состоит из 7 строк. 
Два существительных (первая и последняя строки) выражают два противоположных понятия. 
Вторая строка – два прилагательных или причастия, раскрывающих признаки первого существительного. 
Следующая строка – три глагола или деепричастия, которые выражают действие. 
Центральная четвертая строка состоит из четырех слов, причем два из них характеризуют первое существительное, а два – контрастное ему понятие, завершающее даймонд. 
Остальные строки являются зеркальным отражением третьей и второй строк, только эти характеристики уже раскрывают существительное в последней строке.
Описание слайда:
Творческая работа - «даймонд». Творческая работа - «даймонд». Даймонд состоит из 7 строк. Два существительных (первая и последняя строки) выражают два противоположных понятия. Вторая строка – два прилагательных или причастия, раскрывающих признаки первого существительного. Следующая строка – три глагола или деепричастия, которые выражают действие. Центральная четвертая строка состоит из четырех слов, причем два из них характеризуют первое существительное, а два – контрастное ему понятие, завершающее даймонд. Остальные строки являются зеркальным отражением третьей и второй строк, только эти характеристики уже раскрывают существительное в последней строке.

Слайд 25





Какие виды  искусства характерны для военного времени?
Какие виды  искусства характерны для военного времени?
Какое влияние оказывало творчество карикатуристов и графиков на народ?
С какими художниками мы сегодня познакомились?
Назовите эти произведения.
Какое произведение произвело наибольшее впечатление? 
Приведите примеры литературных ,музыкальных произведений на военную тематику.
Описание слайда:
Какие виды искусства характерны для военного времени? Какие виды искусства характерны для военного времени? Какое влияние оказывало творчество карикатуристов и графиков на народ? С какими художниками мы сегодня познакомились? Назовите эти произведения. Какое произведение произвело наибольшее впечатление? Приведите примеры литературных ,музыкальных произведений на военную тематику.

Слайд 26





http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0»  
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0»  
wiki.vladimir.i-edu.ru›index.php?… О синквейне, даймонде, диаманте, хайку и штрихах... — Vladimir  
3.    сайт www.victori.mil.ru
«Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» 2007 г. 
Мировая художественная культура.  Мультимедийное пособие «Новый диск» 2003 г.
Описание слайда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0» http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0» wiki.vladimir.i-edu.ru›index.php?… О синквейне, даймонде, диаманте, хайку и штрихах... — Vladimir   3. сайт www.victori.mil.ru «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» 2007 г. Мировая художественная культура. Мультимедийное пособие «Новый диск» 2003 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию