🗊 Внутренняя среда организации

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Внутренняя среда организации  , слайд №1  
  Внутренняя среда организации  , слайд №2  
  Внутренняя среда организации  , слайд №3  
  Внутренняя среда организации  , слайд №4  
  Внутренняя среда организации  , слайд №5  
  Внутренняя среда организации  , слайд №6  
  Внутренняя среда организации  , слайд №7  
  Внутренняя среда организации  , слайд №8  
  Внутренняя среда организации  , слайд №9  
  Внутренняя среда организации  , слайд №10  
  Внутренняя среда организации  , слайд №11  
  Внутренняя среда организации  , слайд №12  
  Внутренняя среда организации  , слайд №13  
  Внутренняя среда организации  , слайд №14  
  Внутренняя среда организации  , слайд №15  
  Внутренняя среда организации  , слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Внутренняя среда организации . Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Внутренняя среда организации
Описание слайда:
Внутренняя среда организации

Слайд 2





Внутренняя среда организации
Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации.
Описание слайда:
Внутренняя среда организации Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации.

Слайд 3





Внутренняя среда организации
Внутренняя среда организации включает в себя следующие основные элементы: производство, финансы, маркетинг, управление персоналом, организационную структуру
Описание слайда:
Внутренняя среда организации Внутренняя среда организации включает в себя следующие основные элементы: производство, финансы, маркетинг, управление персоналом, организационную структуру

Слайд 4





Производство
Организации нужно иметь адекватные материальные средства, соответствующие поставленным целям, как в отношении срока их службы, так и относительно их производственных характеристик, с тем чтобы затраты на производство были минимальными.
Описание слайда:
Производство Организации нужно иметь адекватные материальные средства, соответствующие поставленным целям, как в отношении срока их службы, так и относительно их производственных характеристик, с тем чтобы затраты на производство были минимальными.

Слайд 5





Производство
К производственному фактору относят также изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка оборудования; осуществление исследований и разработок; эффективную работу с клиентами и заказчиками.
Описание слайда:
Производство К производственному фактору относят также изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка оборудования; осуществление исследований и разработок; эффективную работу с клиентами и заказчиками.

Слайд 6





Финансы
В области финансовой деятельности организации необходимо иметь в виду два момента: финансовые возможности и степень риска предпринимаемой деятельности.
Описание слайда:
Финансы В области финансовой деятельности организации необходимо иметь в виду два момента: финансовые возможности и степень риска предпринимаемой деятельности.

Слайд 7





Финансы
Финансовая деятельность организации включает в себя также процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств.
Описание слайда:
Финансы Финансовая деятельность организации включает в себя также процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств.

Слайд 8





Маркетинг
Охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции. Это стратегия продукта, стратегия ценообразования, продвижение продукта на рынке, выбор рынка сбыта и систем распределения, обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей
Описание слайда:
Маркетинг Охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции. Это стратегия продукта, стратегия ценообразования, продвижение продукта на рынке, выбор рынка сбыта и систем распределения, обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей

Слайд 9





Управление персоналом
Люди являются центральным фактором в любой модели управления. Управление персоналом состоит из процессов взаимодействия менеджеров и рабочих, найма, обучения и продвижения кадров, оценки результатов труда и его стимулирования, создания и поддержания отношений между работниками
Описание слайда:
Управление персоналом Люди являются центральным фактором в любой модели управления. Управление персоналом состоит из процессов взаимодействия менеджеров и рабочих, найма, обучения и продвижения кадров, оценки результатов труда и его стимулирования, создания и поддержания отношений между работниками

Слайд 10





Структура организации
Включает в себя организационное устройство компании согласно ее организационно-штатному расписанию
Описание слайда:
Структура организации Включает в себя организационное устройство компании согласно ее организационно-штатному расписанию

Слайд 11





Организационная культура
Под которой понимаются ценности, убеждения, установки и образ поведения.
Организационная культура может способствовать выживанию организации в конкурентной борьбе и усилению ее позиций.
Описание слайда:
Организационная культура Под которой понимаются ценности, убеждения, установки и образ поведения. Организационная культура может способствовать выживанию организации в конкурентной борьбе и усилению ее позиций.

Слайд 12





Организационная культура
Особая важность организационной культуры состоит в том, что она не только определяет отношения между людьми в организации, но и оказывает сильное влияние на то, как организация строит свое взаимодействие с внешним окружением, как относится к своим клиентам и какие методы выбирает для ведения конкурентной борьбы
Описание слайда:
Организационная культура Особая важность организационной культуры состоит в том, что она не только определяет отношения между людьми в организации, но и оказывает сильное влияние на то, как организация строит свое взаимодействие с внешним окружением, как относится к своим клиентам и какие методы выбирает для ведения конкурентной борьбы

Слайд 13





Анализ внутренней среды
Анализ внутренних переменных дает управленческому персоналу важную информацию о сильных сторонах организации, квалификации ее работников и видах деятельности
Описание слайда:
Анализ внутренней среды Анализ внутренних переменных дает управленческому персоналу важную информацию о сильных сторонах организации, квалификации ее работников и видах деятельности

Слайд 14





Анализ внутренней среды
Если какие-либо ресурсы или навыки являются исключительными или уникальными, то они называются ключевыми компетенциями организации.
Ключевые компетенции организации определяют ее конкурентоспособность.
Описание слайда:
Анализ внутренней среды Если какие-либо ресурсы или навыки являются исключительными или уникальными, то они называются ключевыми компетенциями организации. Ключевые компетенции организации определяют ее конкурентоспособность.

Слайд 15





Анализ внутренней среды
Сильные стороны организации – любые виды деятельности, которые организация выполняет хорошо, или любые ресурсы, которыми она обладает.
Успешно функционирующая организация имеет много сильных сторон и мало слабых.
Если организация хочет добиться успеха, она должна развиваться на основе поиска и укрепления своих сильных сторон и, по возможности, блокирования или устранения слабых.
Описание слайда:
Анализ внутренней среды Сильные стороны организации – любые виды деятельности, которые организация выполняет хорошо, или любые ресурсы, которыми она обладает. Успешно функционирующая организация имеет много сильных сторон и мало слабых. Если организация хочет добиться успеха, она должна развиваться на основе поиска и укрепления своих сильных сторон и, по возможности, блокирования или устранения слабых.

Слайд 16





Анализ внутренней среды
Слабые стороны – виды деятельности, в которых она не преуспевает, либо ресурсы, в которых она нуждается, но не имеет в наличии.
Наиболее типичными являются следующие: недостаток пространства или мощностей, старение ресурсов (зданий, оборудования и персонала), недостаток навыков и умений персонала, Потеря продукции своей привлекательности для клиентов, финансовые трудности, неудачное местоположение компании.
Описание слайда:
Анализ внутренней среды Слабые стороны – виды деятельности, в которых она не преуспевает, либо ресурсы, в которых она нуждается, но не имеет в наличии. Наиболее типичными являются следующие: недостаток пространства или мощностей, старение ресурсов (зданий, оборудования и персонала), недостаток навыков и умений персонала, Потеря продукции своей привлекательности для клиентов, финансовые трудности, неудачное местоположение компании.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию