🗊 Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
   Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства  , слайд №1  
   Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства  , слайд №2  
   Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства  , слайд №3  
   Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства  , слайд №4  
   Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства  , слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства . Презентация содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства

Слайд 2





Урок ИЗО осуществляется
 в условиях комфортности:
А) Санитарно-гигиенических: 

Свежий воздух, проветренный класс, соответствующее освещение, влажная уборка, озеленение.
Рабочее место у учащихся на уроке ИЗО – мольберты. Автоматически осуществляется контроль за посадкой учащихся во время урока.
Комфортный для человека уровень шума-
     10 дБ (Так журчит ручей и шумит листва). Обычный разговор «в спокойных тонах»-это 40 дБ. 70 дБ-это предельно допустимое давление звука, которое не оказывает на организм человека вредного воздействия. 
Использование видеоэкранных средств обучения с учетом гигиенических правил.
Описание слайда:
Урок ИЗО осуществляется в условиях комфортности: А) Санитарно-гигиенических: Свежий воздух, проветренный класс, соответствующее освещение, влажная уборка, озеленение. Рабочее место у учащихся на уроке ИЗО – мольберты. Автоматически осуществляется контроль за посадкой учащихся во время урока. Комфортный для человека уровень шума- 10 дБ (Так журчит ручей и шумит листва). Обычный разговор «в спокойных тонах»-это 40 дБ. 70 дБ-это предельно допустимое давление звука, которое не оказывает на организм человека вредного воздействия. Использование видеоэкранных средств обучения с учетом гигиенических правил.

Слайд 3





Урок ИЗО осуществляется
 в условиях комфортности:
Б) Психологических:

Создание эмоционально положительного фона в обучении, общении.
Учет психического и физического здоровья ребенка; психологических особенностей класса.
Стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в учебе.
Использование чередования интенсивности в обучении и релаксации.
Описание слайда:
Урок ИЗО осуществляется в условиях комфортности: Б) Психологических: Создание эмоционально положительного фона в обучении, общении. Учет психического и физического здоровья ребенка; психологических особенностей класса. Стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в учебе. Использование чередования интенсивности в обучении и релаксации.

Слайд 4





Здоровьесберегающие компоненты на уроке ИЗО:

Динамические паузы, физкульминутки для глаз, например, рисуем глазами (нач. школа)
Применение игровых моментов с движениями учащихся (нач. школа)
Элементы релаксации (например, использование аудио записей «Звуки природы», упражнения «Послушай и нарисуй») 
Свободное перемещение по кабинету в ходе выполнения практической работы ( налить воду в стакан, вымыть кисточки, руки; выбросить бумажки и т. д.)
Организационное начало (выстраиваются договорные отношения, принимаются правила урока)
Чередование видов учебной деятельности
Ранжирование учебного материала урока по степени сложности, новизны , актуальности
Описание слайда:
Здоровьесберегающие компоненты на уроке ИЗО: Динамические паузы, физкульминутки для глаз, например, рисуем глазами (нач. школа) Применение игровых моментов с движениями учащихся (нач. школа) Элементы релаксации (например, использование аудио записей «Звуки природы», упражнения «Послушай и нарисуй») Свободное перемещение по кабинету в ходе выполнения практической работы ( налить воду в стакан, вымыть кисточки, руки; выбросить бумажки и т. д.) Организационное начало (выстраиваются договорные отношения, принимаются правила урока) Чередование видов учебной деятельности Ранжирование учебного материала урока по степени сложности, новизны , актуальности

Слайд 5





Здоровьесберегающие компоненты на уроке ИЗО:
Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.
Плотность урока: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более-80%
Темп завершения урока спокойный, учащийся должен иметь возможность задать учителю вопросы
Учитель комментирует домашнее задание (объем, «опасные места». Наличие выбора)
Система оценивания. 
      Внимание! Стрессогенная ситуация.
	 Три варианта оценивания:
	1.  Ученик (самооценка)
	2. Ученик-ученик (взаимооценка)
	3. Ученик-учитель (корректирующая оценка и договор на  окончательную оценку)
Описание слайда:
Здоровьесберегающие компоненты на уроке ИЗО: Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др. Плотность урока: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более-80% Темп завершения урока спокойный, учащийся должен иметь возможность задать учителю вопросы Учитель комментирует домашнее задание (объем, «опасные места». Наличие выбора) Система оценивания. Внимание! Стрессогенная ситуация. Три варианта оценивания: 1. Ученик (самооценка) 2. Ученик-ученик (взаимооценка) 3. Ученик-учитель (корректирующая оценка и договор на окончательную оценку)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию