🗊Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ № 3 г. Ершова Толочкова О.В.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентацию подготовила   учитель начальных классов   МОУ « СОШ № 3     г. Ершова  Толочкова О.В., слайд №1Презентацию подготовила   учитель начальных классов   МОУ « СОШ № 3     г. Ершова  Толочкова О.В., слайд №2Презентацию подготовила   учитель начальных классов   МОУ « СОШ № 3     г. Ершова  Толочкова О.В., слайд №3Презентацию подготовила   учитель начальных классов   МОУ « СОШ № 3     г. Ершова  Толочкова О.В., слайд №4Презентацию подготовила   учитель начальных классов   МОУ « СОШ № 3     г. Ершова  Толочкова О.В., слайд №5Презентацию подготовила   учитель начальных классов   МОУ « СОШ № 3     г. Ершова  Толочкова О.В., слайд №6Презентацию подготовила   учитель начальных классов   МОУ « СОШ № 3     г. Ершова  Толочкова О.В., слайд №7Презентацию подготовила   учитель начальных классов   МОУ « СОШ № 3     г. Ершова  Толочкова О.В., слайд №8Презентацию подготовила   учитель начальных классов   МОУ « СОШ № 3     г. Ершова  Толочкова О.В., слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ № 3 г. Ершова Толочкова О.В.. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Презентацию подготовила
 учитель начальных классов
 МОУ « СОШ № 3  
 г. Ершова
Толочкова О.В.
Описание слайда:
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ № 3 г. Ершова Толочкова О.В.

Слайд 2





 Главная задача учителя-научить
   учеников самостоятельно       оценивать свой труд, так как формирование самооценки, а именно адекватной- залог успешности ученика.
Описание слайда:
Главная задача учителя-научить учеников самостоятельно оценивать свой труд, так как формирование самооценки, а именно адекватной- залог успешности ученика.

Слайд 3





 Принципы безотметочного оценивания, разработанные Г.А.Цукерманом:
 Принципы безотметочного оценивания, разработанные Г.А.Цукерманом:

1. Самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке.
2. Самооценка ученика должна постоянно дифференцироваться.
3. Оцениваться должны только достижения учащихся, предъявленные самими детьми для оценки.
4. Содержательное (само)оценивание должно быть неотрывно от умения себя контролировать.
5. Оцениваться должна, прежде всего, динамика учебной успешности учащихся относительно их самих. 
6. Учащиеся должны иметь право на сомнение и незнание, которые оформляются в классе и дома особым образом. 
7. Для итоговой аттестации учащихся должна использоваться накопительная система.
Описание слайда:
Принципы безотметочного оценивания, разработанные Г.А.Цукерманом: Принципы безотметочного оценивания, разработанные Г.А.Цукерманом: 1. Самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке. 2. Самооценка ученика должна постоянно дифференцироваться. 3. Оцениваться должны только достижения учащихся, предъявленные самими детьми для оценки. 4. Содержательное (само)оценивание должно быть неотрывно от умения себя контролировать. 5. Оцениваться должна, прежде всего, динамика учебной успешности учащихся относительно их самих. 6. Учащиеся должны иметь право на сомнение и незнание, которые оформляются в классе и дома особым образом. 7. Для итоговой аттестации учащихся должна использоваться накопительная система.

Слайд 4





 Чему научился?
 Чему научился?
За что себя можешь похвалить?
Над чем ещё надо поработать?
Какие задания тебе понравились, оказались трудными?
Достиг ли поставленную  в начале урока цель?
 Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.)
 Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.)
 Задание выполнено самостоятельно или с чьей-то помощью, верно или не совсем верно?( Учимся находить и признавать ошибки.)
Описание слайда:
Чему научился? Чему научился? За что себя можешь похвалить? Над чем ещё надо поработать? Какие задания тебе понравились, оказались трудными? Достиг ли поставленную в начале урока цель? Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.) Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.) Задание выполнено самостоятельно или с чьей-то помощью, верно или не совсем верно?( Учимся находить и признавать ошибки.)

Слайд 5





      1. Лесенка.
      1. Лесенка.
  
2. Волшебная линеечка.
3.Светофор

4.Словесное оценивание :
                «Умница!», «Молодец!», «Отлично!»
Описание слайда:
1. Лесенка. 1. Лесенка. 2. Волшебная линеечка. 3.Светофор 4.Словесное оценивание : «Умница!», «Молодец!», «Отлично!»

Слайд 6





Дневник первоклассника.
Описание слайда:
Дневник первоклассника.

Слайд 7





     Портфель достижений( портфолио)
     Портфель достижений( портфолио)
Описание слайда:
Портфель достижений( портфолио) Портфель достижений( портфолио)

Слайд 8





                  ПРАВИЛА ОЦЕНОЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
                  ПРАВИЛА ОЦЕНОЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

      1.Не скупиться на похвалу (не обязательно словесную: часто бывает достаточно улыбки, одобрительного кивка головой и т.п.).
    
      2.Хвалить исполнителя, критиковать исполнение.
  
      3.''На бочку дегтя – ложку меда''. Даже в море неуспеха можно найти островок успешности и закрепиться на нем.
   
      4.Ставить перед ребенком только конкретные цели.
   
      5.''За двумя зайцами…''Не надо ставить перед первоклассниками несколько задач одновременно. Если вы сегодня ставите задачу не забыть про точки в конце предложения, простите ему, если он забыл, как пишется заглавная буква Д.
   
      6.Формула ''Опять ты не…'' – верный способ вырастить Неудачника.
   
      7.Учитель, начни практику оценочной безопасности с собственной самооценки.
 
Описание слайда:
ПРАВИЛА ОЦЕНОЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРАВИЛА ОЦЕНОЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.     1.Не скупиться на похвалу (не обязательно словесную: часто бывает достаточно улыбки, одобрительного кивка головой и т.п.).     2.Хвалить исполнителя, критиковать исполнение.      3.''На бочку дегтя – ложку меда''. Даже в море неуспеха можно найти островок успешности и закрепиться на нем.     4.Ставить перед ребенком только конкретные цели.     5.''За двумя зайцами…''Не надо ставить перед первоклассниками несколько задач одновременно. Если вы сегодня ставите задачу не забыть про точки в конце предложения, простите ему, если он забыл, как пишется заглавная буква Д.     6.Формула ''Опять ты не…'' – верный способ вырастить Неудачника.     7.Учитель, начни практику оценочной безопасности с собственной самооценки.  

Слайд 9





     Информационные источники.
     Информационные источники.
1. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola 
2. http://festival.1september.ru/articles/414955/ 
3. http://yandex.ru/yandsearch?text 
4. Работу выполнила: Толочкова О.В., учитель МОУ «СОШ №3, г. Ершова».
Описание слайда:
Информационные источники. Информационные источники. 1. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola 2. http://festival.1september.ru/articles/414955/ 3. http://yandex.ru/yandsearch?text 4. Работу выполнила: Толочкова О.В., учитель МОУ «СОШ №3, г. Ершова».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию