🗊при изучении английского языка выполнила учитель английского языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» Адари

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №1при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №2при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №3при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №4при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №5при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №6при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №7при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №8при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №9при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №10при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №11при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №12при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №13при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №14при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №15при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №16при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №17при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №18при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №19при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №20при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №21при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №22при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №23при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №24при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №25при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №26при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №27при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №28при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №29при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №30при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №31при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №32при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №33при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать при изучении английского языка выполнила учитель английского языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» Адари. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






  при изучении английского языка
выполнила
учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»
Адарич Майя Николаевна
Описание слайда:
при изучении английского языка выполнила учитель английского языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» Адарич Майя Николаевна

Слайд 2






  	Актуальноcть: 
создание  современных дидактических материалов, которые смогут поддерживать мотивацию овладения английского языка
младшими  школьниками и не потерять интерес к нему на протяжении многих лет.
Описание слайда:
Актуальноcть: создание современных дидактических материалов, которые смогут поддерживать мотивацию овладения английского языка младшими школьниками и не потерять интерес к нему на протяжении многих лет.

Слайд 3





	Современные информационные технологии позволяют разработчикам дидактических материалов оперировать таким комплексом вербальных и невербальных средств, какого в их распоряжении никогда еще не было. Эти средства позволяют создавать эстетичные, увлекательные, познавательные, проблемные материалы и тем самым повысить мотивацию и познавательный интерес учащихся. 
	Современные информационные технологии позволяют разработчикам дидактических материалов оперировать таким комплексом вербальных и невербальных средств, какого в их распоряжении никогда еще не было. Эти средства позволяют создавать эстетичные, увлекательные, познавательные, проблемные материалы и тем самым повысить мотивацию и познавательный интерес учащихся.
Описание слайда:
Современные информационные технологии позволяют разработчикам дидактических материалов оперировать таким комплексом вербальных и невербальных средств, какого в их распоряжении никогда еще не было. Эти средства позволяют создавать эстетичные, увлекательные, познавательные, проблемные материалы и тем самым повысить мотивацию и познавательный интерес учащихся. Современные информационные технологии позволяют разработчикам дидактических материалов оперировать таким комплексом вербальных и невербальных средств, какого в их распоряжении никогда еще не было. Эти средства позволяют создавать эстетичные, увлекательные, познавательные, проблемные материалы и тем самым повысить мотивацию и познавательный интерес учащихся.

Слайд 4





	Задав себе вопрос, как сделать урок ИЯ интересным, эмоциональным и в то же время максимально эффективным, я поняла, что успех не только зависит от знания учителем предмета, от общей эрудиции педагога и даже от человеческого обаяния, но и  в большей степени от способности на современном этапе преподавания  ИЯ мыслить по-новому, внедрять новые информационные технологии, мультимедийные проекты, Интернет, медиаресурсы, обеспечивающие высокое качество подачи и контроля учебного материала.
	Задав себе вопрос, как сделать урок ИЯ интересным, эмоциональным и в то же время максимально эффективным, я поняла, что успех не только зависит от знания учителем предмета, от общей эрудиции педагога и даже от человеческого обаяния, но и  в большей степени от способности на современном этапе преподавания  ИЯ мыслить по-новому, внедрять новые информационные технологии, мультимедийные проекты, Интернет, медиаресурсы, обеспечивающие высокое качество подачи и контроля учебного материала.
 
Описание слайда:
Задав себе вопрос, как сделать урок ИЯ интересным, эмоциональным и в то же время максимально эффективным, я поняла, что успех не только зависит от знания учителем предмета, от общей эрудиции педагога и даже от человеческого обаяния, но и в большей степени от способности на современном этапе преподавания ИЯ мыслить по-новому, внедрять новые информационные технологии, мультимедийные проекты, Интернет, медиаресурсы, обеспечивающие высокое качество подачи и контроля учебного материала. Задав себе вопрос, как сделать урок ИЯ интересным, эмоциональным и в то же время максимально эффективным, я поняла, что успех не только зависит от знания учителем предмета, от общей эрудиции педагога и даже от человеческого обаяния, но и в большей степени от способности на современном этапе преподавания ИЯ мыслить по-новому, внедрять новые информационные технологии, мультимедийные проекты, Интернет, медиаресурсы, обеспечивающие высокое качество подачи и контроля учебного материала.  

Слайд 5





	Особое внимание я уделяю применению информационно-коммуникационных технологий. Наличие компьютера и мультимедийного проектора даёт мне техническую возможность проводить учебные занятия в соответствии с современными требованиями к уроку. Каждый урок я использую учебные электронные пособия:
	Особое внимание я уделяю применению информационно-коммуникационных технологий. Наличие компьютера и мультимедийного проектора даёт мне техническую возможность проводить учебные занятия в соответствии с современными требованиями к уроку. Каждый урок я использую учебные электронные пособия:
Описание слайда:
Особое внимание я уделяю применению информационно-коммуникационных технологий. Наличие компьютера и мультимедийного проектора даёт мне техническую возможность проводить учебные занятия в соответствии с современными требованиями к уроку. Каждый урок я использую учебные электронные пособия: Особое внимание я уделяю применению информационно-коммуникационных технологий. Наличие компьютера и мультимедийного проектора даёт мне техническую возможность проводить учебные занятия в соответствии с современными требованиями к уроку. Каждый урок я использую учебные электронные пособия:

Слайд 6






Обучающие компьютерные программы
  “Enjoy Listening and Playing” 2-4 к
Аудиоприложение (CD MP3)
Комплект ЦОР
Виртуальная школа «Кирилл и Мефодий»
Мультимедийные презентации
Описание слайда:
Обучающие компьютерные программы “Enjoy Listening and Playing” 2-4 к Аудиоприложение (CD MP3) Комплект ЦОР Виртуальная школа «Кирилл и Мефодий» Мультимедийные презентации

Слайд 7





	Использование обучающих и познавательных программ «Еnjoy English»  на CD- наиболее доступный способ использования компьютера. Мультимедийные возможности позволяют прослушивать речь на изучаемом языке, отрабатывать произношение, сдавать тест по изученным грамматическим и лексическим темам. 
	Использование обучающих и познавательных программ «Еnjoy English»  на CD- наиболее доступный способ использования компьютера. Мультимедийные возможности позволяют прослушивать речь на изучаемом языке, отрабатывать произношение, сдавать тест по изученным грамматическим и лексическим темам.
Описание слайда:
Использование обучающих и познавательных программ «Еnjoy English» на CD- наиболее доступный способ использования компьютера. Мультимедийные возможности позволяют прослушивать речь на изучаемом языке, отрабатывать произношение, сдавать тест по изученным грамматическим и лексическим темам. Использование обучающих и познавательных программ «Еnjoy English» на CD- наиболее доступный способ использования компьютера. Мультимедийные возможности позволяют прослушивать речь на изучаемом языке, отрабатывать произношение, сдавать тест по изученным грамматическим и лексическим темам.

Слайд 8


при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





   Щёлкните на английское слово, а затем на его русский перевод (или наоборот). Если все пары слов найдены правильно, вы узнаете кто ещё пришёл в гости к Джилл и Джимм  
   Щёлкните на английское слово, а затем на его русский перевод (или наоборот). Если все пары слов найдены правильно, вы узнаете кто ещё пришёл в гости к Джилл и Джимм
Описание слайда:
Щёлкните на английское слово, а затем на его русский перевод (или наоборот). Если все пары слов найдены правильно, вы узнаете кто ещё пришёл в гости к Джилл и Джимм Щёлкните на английское слово, а затем на его русский перевод (или наоборот). Если все пары слов найдены правильно, вы узнаете кто ещё пришёл в гости к Джилл и Джимм

Слайд 11





	При изучении ИЯ в начальной школе принцип наглядности является одним из ведущих.Он во многом компенсирует отсутствие языковой среды, восполняя потребность детей в чувственном восприятии отдельных единиц языка.Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам в начальной школе можно назвать создание презентаций. С огромным удовольствием  мои ученики воспринимают мультимедийные презентации к урокам.
	При изучении ИЯ в начальной школе принцип наглядности является одним из ведущих.Он во многом компенсирует отсутствие языковой среды, восполняя потребность детей в чувственном восприятии отдельных единиц языка.Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам в начальной школе можно назвать создание презентаций. С огромным удовольствием  мои ученики воспринимают мультимедийные презентации к урокам.
Описание слайда:
При изучении ИЯ в начальной школе принцип наглядности является одним из ведущих.Он во многом компенсирует отсутствие языковой среды, восполняя потребность детей в чувственном восприятии отдельных единиц языка.Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам в начальной школе можно назвать создание презентаций. С огромным удовольствием мои ученики воспринимают мультимедийные презентации к урокам. При изучении ИЯ в начальной школе принцип наглядности является одним из ведущих.Он во многом компенсирует отсутствие языковой среды, восполняя потребность детей в чувственном восприятии отдельных единиц языка.Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам в начальной школе можно назвать создание презентаций. С огромным удовольствием мои ученики воспринимают мультимедийные презентации к урокам.

Слайд 12





	Любой этап урока можно оживить внедрением новых технических средств.
	Любой этап урока можно оживить внедрением новых технических средств.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА: 
подготовка учащихся к усвоению новых знаний I am busy
усвоение новых знаний In the  world of adjectives
закрепление новых знаний to be
подведение итогов урока итог
Описание слайда:
Любой этап урока можно оживить внедрением новых технических средств. Любой этап урока можно оживить внедрением новых технических средств. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА: подготовка учащихся к усвоению новых знаний I am busy усвоение новых знаний In the world of adjectives закрепление новых знаний to be подведение итогов урока итог

Слайд 13





	Использование презентаций на уроках просто незаменимо. Я подбираю презентации на разные уроки, по разным темам, нахожу в Интернете, делаю сама. Применение мультимедийных презентаций, позволяет сделать уроки более интересными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным.
	Использование презентаций на уроках просто незаменимо. Я подбираю презентации на разные уроки, по разным темам, нахожу в Интернете, делаю сама. Применение мультимедийных презентаций, позволяет сделать уроки более интересными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным.
Описание слайда:
Использование презентаций на уроках просто незаменимо. Я подбираю презентации на разные уроки, по разным темам, нахожу в Интернете, делаю сама. Применение мультимедийных презентаций, позволяет сделать уроки более интересными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным. Использование презентаций на уроках просто незаменимо. Я подбираю презентации на разные уроки, по разным темам, нахожу в Интернете, делаю сама. Применение мультимедийных презентаций, позволяет сделать уроки более интересными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным.

Слайд 14





	ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ сочетает в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения школьников. Это и изображение, и анимация, и звук, и графика. Анализ таких занятий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип фасциации (принцип привлекательности). 
	ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ сочетает в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения школьников. Это и изображение, и анимация, и звук, и графика. Анализ таких занятий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип фасциации (принцип привлекательности).
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ сочетает в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения школьников. Это и изображение, и анимация, и звук, и графика. Анализ таких занятий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип фасциации (принцип привлекательности). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ сочетает в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения школьников. Это и изображение, и анимация, и звук, и графика. Анализ таких занятий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип фасциации (принцип привлекательности).

Слайд 15





Работа над такими презентациями с помощью программы Microsoft PowerPoint позволяет разнообразить работу, сделать занятие более динамичным,что повышает мотивацию овладения английского языка в школе.
Работа над такими презентациями с помощью программы Microsoft PowerPoint позволяет разнообразить работу, сделать занятие более динамичным,что повышает мотивацию овладения английского языка в школе.
Опыт работы с программой Microsoft PowerPoint и Интернет ресурсами – это лишь маленький пример творческого и актуального подхода к задаче реализации преимуществ современных технологий.
Описание слайда:
Работа над такими презентациями с помощью программы Microsoft PowerPoint позволяет разнообразить работу, сделать занятие более динамичным,что повышает мотивацию овладения английского языка в школе. Работа над такими презентациями с помощью программы Microsoft PowerPoint позволяет разнообразить работу, сделать занятие более динамичным,что повышает мотивацию овладения английского языка в школе. Опыт работы с программой Microsoft PowerPoint и Интернет ресурсами – это лишь маленький пример творческого и актуального подхода к задаче реализации преимуществ современных технологий.

Слайд 16





	В идеале урок иностранного языка являет собой погружение в среду изучаемого языка. Однако, одного мастерства и творческого подхода недостаточно, чтобы реализовать поставленную задачу. Необходимы дополнительные ресурсы-помощники, которые бы воссоздали в классе такой эффект погружения. Такими ресурсами на сегодняшний день, безусловно, являются  информационно-образовательные технологии и, в частности, ЦОР.
	В идеале урок иностранного языка являет собой погружение в среду изучаемого языка. Однако, одного мастерства и творческого подхода недостаточно, чтобы реализовать поставленную задачу. Необходимы дополнительные ресурсы-помощники, которые бы воссоздали в классе такой эффект погружения. Такими ресурсами на сегодняшний день, безусловно, являются  информационно-образовательные технологии и, в частности, ЦОР.
Описание слайда:
В идеале урок иностранного языка являет собой погружение в среду изучаемого языка. Однако, одного мастерства и творческого подхода недостаточно, чтобы реализовать поставленную задачу. Необходимы дополнительные ресурсы-помощники, которые бы воссоздали в классе такой эффект погружения. Такими ресурсами на сегодняшний день, безусловно, являются информационно-образовательные технологии и, в частности, ЦОР. В идеале урок иностранного языка являет собой погружение в среду изучаемого языка. Однако, одного мастерства и творческого подхода недостаточно, чтобы реализовать поставленную задачу. Необходимы дополнительные ресурсы-помощники, которые бы воссоздали в классе такой эффект погружения. Такими ресурсами на сегодняшний день, безусловно, являются информационно-образовательные технологии и, в частности, ЦОР.

Слайд 17





	На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных цифровых обучающих программ  по английскому языку. В Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов представлены следующие учебные материалы для учителей английского языка в начальной школе:
	На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных цифровых обучающих программ  по английскому языку. В Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов представлены следующие учебные материалы для учителей английского языка в начальной школе:
	Наборы цифровых ресурсов к учебникам «Enjoy English», 2-4 класс, Биболетова М.З. и др.
Описание слайда:
На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных цифровых обучающих программ по английскому языку. В Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов представлены следующие учебные материалы для учителей английского языка в начальной школе: На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных цифровых обучающих программ по английскому языку. В Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов представлены следующие учебные материалы для учителей английского языка в начальной школе: Наборы цифровых ресурсов к учебникам «Enjoy English», 2-4 класс, Биболетова М.З. и др.

Слайд 18





	Hабор ЦОР “Enjoy English”, разработанный командой преподавателей, является  частью  программы обучения, реализуемой во  2-4  классах  начальной школы; полностью соответствуют авторской концепции учебника; в упражнениях продолжена сюжетная линия учебника, главными действующими лицами являются те же персонажи, предъявление и закрепление материала не расходится с тематическим планированием в УМК.
	Hабор ЦОР “Enjoy English”, разработанный командой преподавателей, является  частью  программы обучения, реализуемой во  2-4  классах  начальной школы; полностью соответствуют авторской концепции учебника; в упражнениях продолжена сюжетная линия учебника, главными действующими лицами являются те же персонажи, предъявление и закрепление материала не расходится с тематическим планированием в УМК.
Описание слайда:
Hабор ЦОР “Enjoy English”, разработанный командой преподавателей, является частью программы обучения, реализуемой во 2-4 классах начальной школы; полностью соответствуют авторской концепции учебника; в упражнениях продолжена сюжетная линия учебника, главными действующими лицами являются те же персонажи, предъявление и закрепление материала не расходится с тематическим планированием в УМК. Hабор ЦОР “Enjoy English”, разработанный командой преподавателей, является частью программы обучения, реализуемой во 2-4 классах начальной школы; полностью соответствуют авторской концепции учебника; в упражнениях продолжена сюжетная линия учебника, главными действующими лицами являются те же персонажи, предъявление и закрепление материала не расходится с тематическим планированием в УМК.

Слайд 19





	Каждая коллекция ЦОР к конкретному уроку учебника представляет собой беседу того или иного героя сюжета с учащимися: они приглашают детей поиграть, просят их помочь при решении сложных задач, учат их правильно общаться на английском языке и т.п. 
	Каждая коллекция ЦОР к конкретному уроку учебника представляет собой беседу того или иного героя сюжета с учащимися: они приглашают детей поиграть, просят их помочь при решении сложных задач, учат их правильно общаться на английском языке и т.п.
Описание слайда:
Каждая коллекция ЦОР к конкретному уроку учебника представляет собой беседу того или иного героя сюжета с учащимися: они приглашают детей поиграть, просят их помочь при решении сложных задач, учат их правильно общаться на английском языке и т.п. Каждая коллекция ЦОР к конкретному уроку учебника представляет собой беседу того или иного героя сюжета с учащимися: они приглашают детей поиграть, просят их помочь при решении сложных задач, учат их правильно общаться на английском языке и т.п.

Слайд 20





	каждая презентация построена, как правило, на рифмованном материале, иллюстрирующем новые лексические единицы или новую грамматическую структуру. 
	каждая презентация построена, как правило, на рифмованном материале, иллюстрирующем новые лексические единицы или новую грамматическую структуру. 
	разработанные ЦОРы – интерактивные тренажеры включают задания на уровне слова, предложения и связного текста,например:
Описание слайда:
каждая презентация построена, как правило, на рифмованном материале, иллюстрирующем новые лексические единицы или новую грамматическую структуру. каждая презентация построена, как правило, на рифмованном материале, иллюстрирующем новые лексические единицы или новую грамматическую структуру. разработанные ЦОРы – интерактивные тренажеры включают задания на уровне слова, предложения и связного текста,например:

Слайд 21


при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





	Все задания, направленные на развитие речевых умений, носят познавательный и занимательный характер с ярко выраженной коммуникативной задачей, большинство предлагаемых ЦОР носят интерактивный характер.
	Все задания, направленные на развитие речевых умений, носят познавательный и занимательный характер с ярко выраженной коммуникативной задачей, большинство предлагаемых ЦОР носят интерактивный характер.
 	комплект заданий для каждого урока содержит в среднем 7-8 ЦОР.
Описание слайда:
Все задания, направленные на развитие речевых умений, носят познавательный и занимательный характер с ярко выраженной коммуникативной задачей, большинство предлагаемых ЦОР носят интерактивный характер. Все задания, направленные на развитие речевых умений, носят познавательный и занимательный характер с ярко выраженной коммуникативной задачей, большинство предлагаемых ЦОР носят интерактивный характер.   комплект заданий для каждого урока содержит в среднем 7-8 ЦОР.

Слайд 27





	Использование ИТ в начальной школе позволяет не только повысить эффективность преподавания, но и более рационально и экономно использовать время и силы учителя.  
	Использование ИТ в начальной школе позволяет не только повысить эффективность преподавания, но и более рационально и экономно использовать время и силы учителя.  
 
Описание слайда:
Использование ИТ в начальной школе позволяет не только повысить эффективность преподавания, но и более рационально и экономно использовать время и силы учителя. Использование ИТ в начальной школе позволяет не только повысить эффективность преподавания, но и более рационально и экономно использовать время и силы учителя.  

Слайд 28





применение ИКТ на уроках усиливает:
применение ИКТ на уроках усиливает:
положительную мотивацию обучения 
активизирует познавательную деятельность обучающихся. 
	Таким образом, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ, оправдывает себя во всех отношениях:
Описание слайда:
применение ИКТ на уроках усиливает: применение ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения активизирует познавательную деятельность обучающихся. Таким образом, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ, оправдывает себя во всех отношениях:

Слайд 29





продвигает ребенка в общем развитии 
продвигает ребенка в общем развитии 
помогает преодолеть трудности 
вносит радость в жизнь ребенка 
позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития 
создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе
Описание слайда:
продвигает ребенка в общем развитии продвигает ребенка в общем развитии помогает преодолеть трудности вносит радость в жизнь ребенка позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе

Слайд 30


при изучении английского языка  выполнила учитель  английского  языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная  школа»  Адари, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Использование ИКТ позволяет проводить уроки: 
Использование ИКТ позволяет проводить уроки: 
на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (анимация, музыка); 
обеспечивает наглядность; 
привлекает большое количество дидактического материала; 
повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза; 
обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания).
Описание слайда:
Использование ИКТ позволяет проводить уроки: Использование ИКТ позволяет проводить уроки: на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (анимация, музыка); обеспечивает наглядность; привлекает большое количество дидактического материала; повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза; обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания).

Слайд 32





	Планирую и в дальнейшем активно использовать мультимедийные компьютерные технологии на различных уроках, т.к. вижу на практике, какую огромную роль они оказывают на совершенствование процесса обучения. Для меня главным кажется показать ребёнку возможность использования компьютера для получения и обработки информации, таким образом подготовить его к комфортной жизни в условиях современного общества.
	Планирую и в дальнейшем активно использовать мультимедийные компьютерные технологии на различных уроках, т.к. вижу на практике, какую огромную роль они оказывают на совершенствование процесса обучения. Для меня главным кажется показать ребёнку возможность использования компьютера для получения и обработки информации, таким образом подготовить его к комфортной жизни в условиях современного общества.
Описание слайда:
Планирую и в дальнейшем активно использовать мультимедийные компьютерные технологии на различных уроках, т.к. вижу на практике, какую огромную роль они оказывают на совершенствование процесса обучения. Для меня главным кажется показать ребёнку возможность использования компьютера для получения и обработки информации, таким образом подготовить его к комфортной жизни в условиях современного общества. Планирую и в дальнейшем активно использовать мультимедийные компьютерные технологии на различных уроках, т.к. вижу на практике, какую огромную роль они оказывают на совершенствование процесса обучения. Для меня главным кажется показать ребёнку возможность использования компьютера для получения и обработки информации, таким образом подготовить его к комфортной жизни в условиях современного общества.

Слайд 33





ABC-online. Английский язык для всех
ABC-online. Английский язык для всех
http://www.abc-english-grammar.com
Lang.Ru: интернет-справочник «Английский язык»
http://www.lang.ru
Fluent English — образовательный проект
http://www.fluent-english.ru
Native English. Изучение английского языка
http://www.native-english.ru
School English: газета для изучающих английский язык
http://www.schoolenglish.ru
Английский для детей
http://www.englishforkids.ru
Английский клуб
http://www.englishclub.narod.ru
Английский язык.ru — все для изучающих английский язык
http://www.english.language.ru
Английский язык в библиотеке Максима Мошкова
http://lib.ru/ENGLISH/
Английский язык в школе
http://englishaz.narod.ru
Описание слайда:
ABC-online. Английский язык для всех ABC-online. Английский язык для всех http://www.abc-english-grammar.com Lang.Ru: интернет-справочник «Английский язык» http://www.lang.ru Fluent English — образовательный проект http://www.fluent-english.ru Native English. Изучение английского языка http://www.native-english.ru School English: газета для изучающих английский язык http://www.schoolenglish.ru Английский для детей http://www.englishforkids.ru Английский клуб http://www.englishclub.narod.ru Английский язык.ru — все для изучающих английский язык http://www.english.language.ru Английский язык в библиотеке Максима Мошкова http://lib.ru/ENGLISH/ Английский язык в школе http://englishaz.narod.ru

Слайд 34





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию