🗊Презентация Приемы управления транспортным средством

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Приемы управления транспортным средством, слайд №1Приемы управления транспортным средством, слайд №2Приемы управления транспортным средством, слайд №3Приемы управления транспортным средством, слайд №4Приемы управления транспортным средством, слайд №5Приемы управления транспортным средством, слайд №6Приемы управления транспортным средством, слайд №7Приемы управления транспортным средством, слайд №8Приемы управления транспортным средством, слайд №9Приемы управления транспортным средством, слайд №10Приемы управления транспортным средством, слайд №11Приемы управления транспортным средством, слайд №12Приемы управления транспортным средством, слайд №13Приемы управления транспортным средством, слайд №14Приемы управления транспортным средством, слайд №15Приемы управления транспортным средством, слайд №16Приемы управления транспортным средством, слайд №17Приемы управления транспортным средством, слайд №18Приемы управления транспортным средством, слайд №19Приемы управления транспортным средством, слайд №20Приемы управления транспортным средством, слайд №21Приемы управления транспортным средством, слайд №22Приемы управления транспортным средством, слайд №23Приемы управления транспортным средством, слайд №24Приемы управления транспортным средством, слайд №25Приемы управления транспортным средством, слайд №26Приемы управления транспортным средством, слайд №27Приемы управления транспортным средством, слайд №28Приемы управления транспортным средством, слайд №29Приемы управления транспортным средством, слайд №30Приемы управления транспортным средством, слайд №31Приемы управления транспортным средством, слайд №32Приемы управления транспортным средством, слайд №33Приемы управления транспортным средством, слайд №34Приемы управления транспортным средством, слайд №35Приемы управления транспортным средством, слайд №36Приемы управления транспортным средством, слайд №37Приемы управления транспортным средством, слайд №38Приемы управления транспортным средством, слайд №39Приемы управления транспортным средством, слайд №40Приемы управления транспортным средством, слайд №41Приемы управления транспортным средством, слайд №42Приемы управления транспортным средством, слайд №43Приемы управления транспортным средством, слайд №44Приемы управления транспортным средством, слайд №45Приемы управления транспортным средством, слайд №46Приемы управления транспортным средством, слайд №47Приемы управления транспортным средством, слайд №48Приемы управления транспортным средством, слайд №49Приемы управления транспортным средством, слайд №50Приемы управления транспортным средством, слайд №51Приемы управления транспортным средством, слайд №52Приемы управления транспортным средством, слайд №53Приемы управления транспортным средством, слайд №54Приемы управления транспортным средством, слайд №55Приемы управления транспортным средством, слайд №56Приемы управления транспортным средством, слайд №57Приемы управления транспортным средством, слайд №58Приемы управления транспортным средством, слайд №59Приемы управления транспортным средством, слайд №60Приемы управления транспортным средством, слайд №61Приемы управления транспортным средством, слайд №62Приемы управления транспортным средством, слайд №63Приемы управления транспортным средством, слайд №64Приемы управления транспортным средством, слайд №65Приемы управления транспортным средством, слайд №66Приемы управления транспортным средством, слайд №67Приемы управления транспортным средством, слайд №68Приемы управления транспортным средством, слайд №69Приемы управления транспортным средством, слайд №70Приемы управления транспортным средством, слайд №71Приемы управления транспортным средством, слайд №72Приемы управления транспортным средством, слайд №73Приемы управления транспортным средством, слайд №74Приемы управления транспортным средством, слайд №75Приемы управления транспортным средством, слайд №76Приемы управления транспортным средством, слайд №77Приемы управления транспортным средством, слайд №78Приемы управления транспортным средством, слайд №79

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Приемы управления транспортным средством. Доклад-сообщение содержит 79 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 1
Приемы управления транспортным средством
Описание слайда:
Тема 1 Приемы управления транспортным средством

Слайд 2


Приемы управления транспортным средством, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Приемы управления транспортным средством, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Приемы управления транспортным средством, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Приемы управления транспортным средством, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Рабочая поза водителя
Описание слайда:
Рабочая поза водителя

Слайд 7





Регулировка положения сиденья и органов управления
Описание слайда:
Регулировка положения сиденья и органов управления

Слайд 8





Рабочая поза водителя
Описание слайда:
Рабочая поза водителя

Слайд 9





Положение ног на педалях
Описание слайда:
Положение ног на педалях

Слайд 10





Регулировка зеркал заднего вида
Описание слайда:
Регулировка зеркал заднего вида

Слайд 11





Регулировка зеркал заднего вида
Описание слайда:
Регулировка зеркал заднего вида

Слайд 12





Пуск двигателя
Описание слайда:
Пуск двигателя

Слайд 13





Стояночный тормоз
Описание слайда:
Стояночный тормоз

Слайд 14





Подготовка к началу движения
Описание слайда:
Подготовка к началу движения

Слайд 15





Руление без отрыва кистей рук
Описание слайда:
Руление без отрыва кистей рук

Слайд 16





Руление перехватом.
Описание слайда:
Руление перехватом.

Слайд 17





Руление перехватом
Плавно поворачиваем руль двумя руками вправо до положения 12-4, как на рисунке. В тот момент, когда правая рука дойдет до точки 4, локоть вот-вот упрется в туловище, а это значит, что правая рука дальше работать не сможет.
Продолжаем без остановки вращать руль левой рукой до положения 4, одновременно переносим правую руку вверх в положение 12 руля и захватываем его в этой точке. Теперь руль вращает правая рука.
Вращаем без остановки руль правой рукой до точки 4, теперь уже левая рука перемещается в положение 12.
Далее, чтобы повернуть колеса на необходимый угол нужно повторить эти действия. Возвращается рулевое колесо в исходное положение в обратном порядке.
Описание слайда:
Руление перехватом Плавно поворачиваем руль двумя руками вправо до положения 12-4, как на рисунке. В тот момент, когда правая рука дойдет до точки 4, локоть вот-вот упрется в туловище, а это значит, что правая рука дальше работать не сможет. Продолжаем без остановки вращать руль левой рукой до положения 4, одновременно переносим правую руку вверх в положение 12 руля и захватываем его в этой точке. Теперь руль вращает правая рука. Вращаем без остановки руль правой рукой до точки 4, теперь уже левая рука перемещается в положение 12. Далее, чтобы повернуть колеса на необходимый угол нужно повторить эти действия. Возвращается рулевое колесо в исходное положение в обратном порядке.

Слайд 18





Руление перехватом
Описание слайда:
Руление перехватом

Слайд 19





Силовое руление
Описание слайда:
Силовое руление

Слайд 20





Типичные ошибки обхвата руля
Описание слайда:
Типичные ошибки обхвата руля

Слайд 21





ЗАПОМНИТЕ!
в какую сторону вы крутите руль, в такую и поворачивает ваш автомобиль. На современных легковых автомобилях полный ход рулевого колеса от крайнего левого до крайнего правого положения составляет обычно 3-3,5 оборота.
Описание слайда:
ЗАПОМНИТЕ! в какую сторону вы крутите руль, в такую и поворачивает ваш автомобиль. На современных легковых автомобилях полный ход рулевого колеса от крайнего левого до крайнего правого положения составляет обычно 3-3,5 оборота.

Слайд 22





ВИДЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
МКПП( газ, тормоз, сцепление)
АКПП (газ, тормоз)
Описание слайда:
ВИДЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МКПП( газ, тормоз, сцепление) АКПП (газ, тормоз)

Слайд 23





Педаль сцепления
Описание слайда:
Педаль сцепления

Слайд 24





Основные правила пользования сцеплением:

нажимать педаль до упора в полек
отпускать педаль плавно, в момент начала движения задержать педаль
не держать ногу на педали сцепления после переключения передач (левая нога должна находится слева от педали).
Описание слайда:
Основные правила пользования сцеплением: нажимать педаль до упора в полек отпускать педаль плавно, в момент начала движения задержать педаль не держать ногу на педали сцепления после переключения передач (левая нога должна находится слева от педали).

Слайд 25





Общие рекомендации по работе с педалями
Нажимать на педали тормоза и сцепления нужно подушечкой стопы. Не пальцами и не всей ступней, а только подушечкой. Можно потренироваться: поставить и «пристроить» ногу на педаль. Поочередно, левую и правую ногу, чтобы запомнить положение ступни. Пятка при этом отрывается от пола, а нажатие совершается коленным суставом, голень помогает;
Работать с педалями нужно аккуратно, плавно, даже если необходимо нажать на педаль быстро;
По педалям нельзя бить ногой (кроме отдельных случаев, позднее, в следующих статьях мы их рассмотрим);
При отпускании нельзя бросать педаль, нужно сопровождать ее обратный ход ногой.
Описание слайда:
Общие рекомендации по работе с педалями Нажимать на педали тормоза и сцепления нужно подушечкой стопы. Не пальцами и не всей ступней, а только подушечкой. Можно потренироваться: поставить и «пристроить» ногу на педаль. Поочередно, левую и правую ногу, чтобы запомнить положение ступни. Пятка при этом отрывается от пола, а нажатие совершается коленным суставом, голень помогает; Работать с педалями нужно аккуратно, плавно, даже если необходимо нажать на педаль быстро; По педалям нельзя бить ногой (кроме отдельных случаев, позднее, в следующих статьях мы их рассмотрим); При отпускании нельзя бросать педаль, нужно сопровождать ее обратный ход ногой.

Слайд 26





Рычаг переключения передач
Описание слайда:
Рычаг переключения передач

Слайд 27





Автоматическая коробка передач
Описание слайда:
Автоматическая коробка передач

Слайд 28





Первая передача
1 передача до 15-20 км/ч;
 включается следующим образом. Сначала,  из нейтрального положения - налево до упора вперед. Выключается первая передача одним конкретным, коротким, легким движением кисти руки назад.
Описание слайда:
Первая передача 1 передача до 15-20 км/ч; включается следующим образом. Сначала, из нейтрального положения - налево до упора вперед. Выключается первая передача одним конкретным, коротким, легким движением кисти руки назад.

Слайд 29





Вторая передача:
2 передача до 30-40 км/ч. 
Включается из нейтрального положения точно так же как и первая. Разница лишь в одном что ручку переключения передач включаем назад т.е. из нейтрального положения налево до упора назад
Описание слайда:
Вторая передача: 2 передача до 30-40 км/ч. Включается из нейтрального положения точно так же как и первая. Разница лишь в одном что ручку переключения передач включаем назад т.е. из нейтрального положения налево до упора назад

Слайд 30





Третья передача
3 передача до 50-60 км/ч;
при переключении  второй передачи на третью необходимо: рычаг переключения передач коротким толчком вперед до нейтральной передачи слегка толчок вправо и наверх до упора.
Описание слайда:
Третья передача 3 передача до 50-60 км/ч; при переключении второй передачи на третью необходимо: рычаг переключения передач коротким толчком вперед до нейтральной передачи слегка толчок вправо и наверх до упора.

Слайд 31





Четвертая передача
4 передача до 80 км/ч;  
из третьей передачи в четвертую нужно переключаться точно так же как и из первой передачи во вторую только делать упор немного правее.
Описание слайда:
Четвертая передача 4 передача до 80 км/ч; из третьей передачи в четвертую нужно переключаться точно так же как и из первой передачи во вторую только делать упор немного правее.

Слайд 32





Пятая передача
Более 80 км. 
из четвертой передачи делаем толчок вперед до нейтрального положения.  Из нейтрального положения толчок вправо и наверх.
Описание слайда:
Пятая передача Более 80 км. из четвертой передачи делаем толчок вперед до нейтрального положения. Из нейтрального положения толчок вправо и наверх.

Слайд 33





Как трогаться без использования ручного (стояночного) тормоза.
Действия будут такие:
Нажимаем правой ногой на педаль тормоза (если дорога имеет подъем или уклон) и выжимаем левой ногой педаль сцепления до пола;
Выжимаем левой ногой до упора сцепление и включаем первую передачу;
Плавно отпускаем педаль сцепления до момента схватывания, удерживая нажатой педаль тормоза;
В момент схватывания (обороты двигателя станут чуть ниже, появится легкая вибрация) отпускаем педаль тормоза и переносим ногу на педаль газа. Левая нога продолжает удерживать педаль сцепления в точке схватывания;
Плавно добавляем газ примерно до 1500 об/мин и одновременно отпускаем педаль сцепления до конца ее хода. Автомобиль начнет движение;
Для остановки выжимаем сцепление до упора и нажимаем на педаль тормоза.
Описание слайда:
Как трогаться без использования ручного (стояночного) тормоза. Действия будут такие: Нажимаем правой ногой на педаль тормоза (если дорога имеет подъем или уклон) и выжимаем левой ногой педаль сцепления до пола; Выжимаем левой ногой до упора сцепление и включаем первую передачу; Плавно отпускаем педаль сцепления до момента схватывания, удерживая нажатой педаль тормоза; В момент схватывания (обороты двигателя станут чуть ниже, появится легкая вибрация) отпускаем педаль тормоза и переносим ногу на педаль газа. Левая нога продолжает удерживать педаль сцепления в точке схватывания; Плавно добавляем газ примерно до 1500 об/мин и одновременно отпускаем педаль сцепления до конца ее хода. Автомобиль начнет движение; Для остановки выжимаем сцепление до упора и нажимаем на педаль тормоза.

Слайд 34





Трогание автомобиля на подъеме с использованием ручного тормоза.
Если автомобиль удерживается на подъеме ручником и нужно тронуться с места (во время экзамена в ГИБДД требуют трогаться с ним), то в этом случае действия будут следующие:
Выжимаем левой ногой педаль сцепления. Если двигатель не работает – запускаем двигатель.
При выжатом сцеплении включаем первую передачу.
Плавно выжимаем педаль сцепления до момента схватывания.
В момент схватывания, удерживая педаль сцепления в этой точке, плавно добавляем «газу», чтобы стрелка тахометра поднялась примерно до 1500 об/мин.
Выключаем стояночный тормоз. Для этого нажимаем на фиксатор на рукоятке ручника и опускаем рычаг вниз до упора. Машина начнет движение.
Полностью отпускаем педаль сцепления и плавно добавляем «газу». Машина продолжит движение.
Для остановки выжимаем до упора педаль сцепления и нажимаем на педаль тормоза.
Описание слайда:
Трогание автомобиля на подъеме с использованием ручного тормоза. Если автомобиль удерживается на подъеме ручником и нужно тронуться с места (во время экзамена в ГИБДД требуют трогаться с ним), то в этом случае действия будут следующие: Выжимаем левой ногой педаль сцепления. Если двигатель не работает – запускаем двигатель. При выжатом сцеплении включаем первую передачу. Плавно выжимаем педаль сцепления до момента схватывания. В момент схватывания, удерживая педаль сцепления в этой точке, плавно добавляем «газу», чтобы стрелка тахометра поднялась примерно до 1500 об/мин. Выключаем стояночный тормоз. Для этого нажимаем на фиксатор на рукоятке ручника и опускаем рычаг вниз до упора. Машина начнет движение. Полностью отпускаем педаль сцепления и плавно добавляем «газу». Машина продолжит движение. Для остановки выжимаем до упора педаль сцепления и нажимаем на педаль тормоза.

Слайд 35





Торможение 
Штатное торможение (служебное, плавное) — это снижение скорости когда водителю заранее известно, что необходимо будет остановиться, водитель не ограничен расстоянием либо временем, двигается по дороге с сухим покрытием. 
Нештатное экстренное торможение –это торможение в критических ситуациях, позволяющее быстро снизить скорость и остановить транспорт.
Аварийное торможение – предназначено для срочной остановки тс при отказе рабочей тормозной системы.
Торможение двигателем – это торможение без включения нейтральной передачи т.е. на включенной передаче.
Описание слайда:
Торможение Штатное торможение (служебное, плавное) — это снижение скорости когда водителю заранее известно, что необходимо будет остановиться, водитель не ограничен расстоянием либо временем, двигается по дороге с сухим покрытием. Нештатное экстренное торможение –это торможение в критических ситуациях, позволяющее быстро снизить скорость и остановить транспорт. Аварийное торможение – предназначено для срочной остановки тс при отказе рабочей тормозной системы. Торможение двигателем – это торможение без включения нейтральной передачи т.е. на включенной передаче.

Слайд 36





Как выжимать сцепление и трогаться с места
Описание слайда:
Как выжимать сцепление и трогаться с места

Слайд 37





Разворот в три приема
Описание слайда:
Разворот в три приема

Слайд 38





Как выполнить разворот в три приема
1.Включаете первую передачи и начинаете медленное движение от линии Старт. Как только поехали – тут же берете немного правее, почти до правой по ходу движения границы площадки, и затем быстро поворачиваете колеса до упора влево. Подъезжаете перпендикулярно к левой границе площадки, и, пока машина еще катится, вращаете руль в обратную сторону, чтобы выровнять колеса. Останавливаетесь.
2.  Включаете заднюю передачу, начинаете медленное движение назад и одновременно поворачиваете рулевое колесо до упора вправо. Фиксируете руль левой рукой и в этот момент можно повернуться в пол оборота и посмотреть назад, в заднее стекло, чтобы сориентироваться в границах площадки. Не нужно слишком далеко сдавать назад. Останавливаетесь.
3.  Включаете первую передачу, начинаете движение и подъезжаете к линии Стоп. Выравниваете колеса, пока машина еще катится, и останавливаетесь. Ставите машину на «ручник» и включаете нейтральную передачу.
Описание слайда:
Как выполнить разворот в три приема 1.Включаете первую передачи и начинаете медленное движение от линии Старт. Как только поехали – тут же берете немного правее, почти до правой по ходу движения границы площадки, и затем быстро поворачиваете колеса до упора влево. Подъезжаете перпендикулярно к левой границе площадки, и, пока машина еще катится, вращаете руль в обратную сторону, чтобы выровнять колеса. Останавливаетесь. 2.  Включаете заднюю передачу, начинаете медленное движение назад и одновременно поворачиваете рулевое колесо до упора вправо. Фиксируете руль левой рукой и в этот момент можно повернуться в пол оборота и посмотреть назад, в заднее стекло, чтобы сориентироваться в границах площадки. Не нужно слишком далеко сдавать назад. Останавливаетесь. 3.  Включаете первую передачу, начинаете движение и подъезжаете к линии Стоп. Выравниваете колеса, пока машина еще катится, и останавливаетесь. Ставите машину на «ручник» и включаете нейтральную передачу.

Слайд 39





На экзамене! Разворот на 180*
Самое главное, это, конечно же, не сбить и не задеть ни одной стойки.
Двигатель во время маневра не должен заглохнуть (это касается всех экзаменационных упражнений);
Допускается только одно включение задней передачи (в жизни можно пытаться заехать в несколько заходов «взад-вперед», на экзамене это не допускается;
После заезда и остановки необходимо выровнять колеса в положение «прямо», поставить машину на «ручник», переключить рычаг КП в нейтральное положение и только после этого можно заглушить двигатель.
Описание слайда:
На экзамене! Разворот на 180* Самое главное, это, конечно же, не сбить и не задеть ни одной стойки. Двигатель во время маневра не должен заглохнуть (это касается всех экзаменационных упражнений); Допускается только одно включение задней передачи (в жизни можно пытаться заехать в несколько заходов «взад-вперед», на экзамене это не допускается; После заезда и остановки необходимо выровнять колеса в положение «прямо», поставить машину на «ручник», переключить рычаг КП в нейтральное положение и только после этого можно заглушить двигатель.

Слайд 40





Параллельная парковка задним ходом
Описание слайда:
Параллельная парковка задним ходом

Слайд 41





Въезд в бокс
Описание слайда:
Въезд в бокс

Слайд 42





Как выполнить «Заезд в бокс»?
Описание слайда:
Как выполнить «Заезд в бокс»?

Слайд 43





Транспортный поток
Описание слайда:
Транспортный поток

Слайд 44





Боковой интервал
Описание слайда:
Боковой интервал

Слайд 45





Перестроение в потоке
Описание слайда:
Перестроение в потоке

Слайд 46





Разворот вне перекрестка в один прием
Описание слайда:
Разворот вне перекрестка в один прием

Слайд 47





Разворот вне перекрестка в два приема
Описание слайда:
Разворот вне перекрестка в два приема

Слайд 48





Разворот вне перекрестка в три приема
Описание слайда:
Разворот вне перекрестка в три приема

Слайд 49


Приемы управления транспортным средством, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Приемы управления транспортным средством, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51






«Вынужденная остановка» - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Описание слайда:
«Вынужденная остановка» - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

Слайд 52





Проезд перекрестков
Порой водители, когда на перекрестке стоят знаки приоритета и работающий светофор, забывают про п. 6.15 ПДД. В приведенном примере при повороте налево необходимо пропустить идущую прямо машину.
Описание слайда:
Проезд перекрестков Порой водители, когда на перекрестке стоят знаки приоритета и работающий светофор, забывают про п. 6.15 ПДД. В приведенном примере при повороте налево необходимо пропустить идущую прямо машину.

Слайд 53


Приемы управления транспортным средством, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54





Если на перекрестке вы поедите прямо
Описание слайда:
Если на перекрестке вы поедите прямо

Слайд 55






Если находитесь на второстепенной дороге, не занимайте самую правую полосу, этим вы не дадите машинам сзади поворачивать направо, т.к. им нужно пропускать одну полосу движения, а вам две. В этом случае лучше проехать прямо из левой полосы.
Описание слайда:
Если находитесь на второстепенной дороге, не занимайте самую правую полосу, этим вы не дадите машинам сзади поворачивать направо, т.к. им нужно пропускать одну полосу движения, а вам две. В этом случае лучше проехать прямо из левой полосы.

Слайд 56





Поворот направо
Описание слайда:
Поворот направо

Слайд 57






При поворотах направо, особенно на дороге с одной полосой в каждом направлении, смотрите не только влево, но и вправо. Там именно в этот момент может совершаться обгон.
Описание слайда:
При поворотах направо, особенно на дороге с одной полосой в каждом направлении, смотрите не только влево, но и вправо. Там именно в этот момент может совершаться обгон.

Слайд 58






На узкой дороге при повороте направо, если видите, что автомобиль слева будет поворачивать также направо (у него должен быть включен поворотник и он должен снижать скорость), выполняйте маневр одновременно с ним или первым. Даже если за ним едут другие автомобили, они будут тормозить, и вы осуществите поворот без проблем. В случаях, когда дорога, на которой находитесь, очень узкая это сделать не только можно, но и очень желательно.
Описание слайда:
На узкой дороге при повороте направо, если видите, что автомобиль слева будет поворачивать также направо (у него должен быть включен поворотник и он должен снижать скорость), выполняйте маневр одновременно с ним или первым. Даже если за ним едут другие автомобили, они будут тормозить, и вы осуществите поворот без проблем. В случаях, когда дорога, на которой находитесь, очень узкая это сделать не только можно, но и очень желательно.

Слайд 59





Поворот налево
Описание слайда:
Поворот налево

Слайд 60


Приемы управления транспортным средством, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Приемы управления транспортным средством, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62





Безопасная траектория поворота налево
Описание слайда:
Безопасная траектория поворота налево

Слайд 63


Приемы управления транспортным средством, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64





Крайнее левое положение при наличии разметка
Описание слайда:
Крайнее левое положение при наличии разметка

Слайд 65





Крайнее левое положение при отсутствии разметки
Описание слайда:
Крайнее левое положение при отсутствии разметки

Слайд 66






При повороте налево не нужно выворачивать руль влево, особенно если сзади никто не поворачивает. В случае удара ваш автомобиль может вынести на полосу встречного движения (это касается не только перекрестков, но и разворотов).
Описание слайда:
При повороте налево не нужно выворачивать руль влево, особенно если сзади никто не поворачивает. В случае удара ваш автомобиль может вынести на полосу встречного движения (это касается не только перекрестков, но и разворотов).

Слайд 67





Одновременный поворот на маленьком перекрестке
Есть мнение, что при одновременном повороте налево двух автомобилей на небольших перекрестках они должны разъезжаться следующим образом.
Описание слайда:
Одновременный поворот на маленьком перекрестке Есть мнение, что при одновременном повороте налево двух автомобилей на небольших перекрестках они должны разъезжаться следующим образом.

Слайд 68





Одновременный поворот на больших перекрестках
Описание слайда:
Одновременный поворот на больших перекрестках

Слайд 69






Порой при повороте налево со второстепенной дороги выехать очень сложно. Если машин много с обеих сторон, поверните направо и потом развернитесь в удобном месте. В этом случае опасный маневр делится на два, каждый из которых выполнитьпроще (конечно если знаете какправильно развернуться).
Описание слайда:
Порой при повороте налево со второстепенной дороги выехать очень сложно. Если машин много с обеих сторон, поверните направо и потом развернитесь в удобном месте. В этом случае опасный маневр делится на два, каждый из которых выполнитьпроще (конечно если знаете какправильно развернуться).

Слайд 70





Возможные ошибки
Описание слайда:
Возможные ошибки

Слайд 71


Приемы управления транспортным средством, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72





Поворот налево с главной дороги
Описание слайда:
Поворот налево с главной дороги

Слайд 73





Поворот налево на главную дорогу
Описание слайда:
Поворот налево на главную дорогу

Слайд 74





Регулируемый пешеходный переход
Описание слайда:
Регулируемый пешеходный переход

Слайд 75





Нерегулируемый пешеходный переход
Описание слайда:
Нерегулируемый пешеходный переход

Слайд 76






Наиболее частые из ошибок водителей — нарушение пункта 14.1 ПДД, который предписывает водителям при приближении к пешеходному переходу снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов.
Вторая причина — это несоблюдение п.13.1 – предписание пропустить пешеходов переходящих проезжую часть дороги, на которую водитель поворачивает.
Описание слайда:
Наиболее частые из ошибок водителей — нарушение пункта 14.1 ПДД, который предписывает водителям при приближении к пешеходному переходу снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов. Вторая причина — это несоблюдение п.13.1 – предписание пропустить пешеходов переходящих проезжую часть дороги, на которую водитель поворачивает.

Слайд 77


Приемы управления транспортным средством, слайд №77
Описание слайда:

Слайд 78


Приемы управления транспортным средством, слайд №78
Описание слайда:

Слайд 79





Железнодорожный переезд
1. У стоп-линии:
2. У знака 2.5:
3. У светофора.
4. Не ближе 5 метров от шлагбаума. В данном случае нужно оставить между автомобилем и шлагбаумом столько места, чтобы туда мог влезть еще один автомобиль.
5. Не ближе 10 метров от ближайшего рельса.
Описание слайда:
Железнодорожный переезд 1. У стоп-линии: 2. У знака 2.5: 3. У светофора. 4. Не ближе 5 метров от шлагбаума. В данном случае нужно оставить между автомобилем и шлагбаумом столько места, чтобы туда мог влезть еще один автомобиль. 5. Не ближе 10 метров от ближайшего рельса.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию