🗊Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием. Требования к созданию и применению презентаций. Л

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №1Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №2Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №3Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №4Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №5Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №6Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №7Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №8Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №9Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №10Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №11Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №12Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №13Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №14Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №15Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №16Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №17Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №18Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №19Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием. Требования к созданию и применению презентаций. Л. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием. 
Требования к созданию и применению презентаций.

Лазарева Татьяна Александровна,
учитель английского языка МОУ СОШ  №  12
Описание слайда:
Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием. Требования к созданию и применению презентаций. Лазарева Татьяна Александровна, учитель английского языка МОУ СОШ № 12

Слайд 2





План   выступления
Отношение к презентации участников образовательного процесса
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием 
Решение дидактических задач
Возможности использования мультимедийной презентации на различных этапах урока 
Использование мультимедийных презентаций
Рекомендации по разработке мультимедийных презентаций  
Фрагмент урока по теме «FAMILY  PROBLEMS.  GIVING    ADVISE.»  для 10 класса по учебнику О.Н. Грозы
Описание слайда:
План выступления Отношение к презентации участников образовательного процесса Мультимедийная презентация на уроке как методический прием Решение дидактических задач Возможности использования мультимедийной презентации на различных этапах урока Использование мультимедийных презентаций Рекомендации по разработке мультимедийных презентаций  Фрагмент урока по теме «FAMILY PROBLEMS. GIVING ADVISE.» для 10 класса по учебнику О.Н. Грозы

Слайд 3





Отношение к презентации участников образовательного процесса
«Ваше отношение к слайд - фильму на уроке?» 

Более 80% учащихся ответили, что смотреть их интереснее, чем читать учебник или слушать учителя.
Описание слайда:
Отношение к презентации участников образовательного процесса «Ваше отношение к слайд - фильму на уроке?» Более 80% учащихся ответили, что смотреть их интереснее, чем читать учебник или слушать учителя.

Слайд 4





«Как часто вы бы хотели смотреть презентации?»
Лишь 25% учащихся хотели бы смотреть презентацию на каждом уроке, 
17% - на одном или двух уроках в день, 
11 % высказались равнодушно, 
а 47% отметили, что презентация надоедает, если использовать ее на каждом уроке.
Описание слайда:
«Как часто вы бы хотели смотреть презентации?» Лишь 25% учащихся хотели бы смотреть презентацию на каждом уроке, 17% - на одном или двух уроках в день, 11 % высказались равнодушно, а 47% отметили, что презентация надоедает, если использовать ее на каждом уроке.

Слайд 5





«Насколько эффективно запоминание материала при использовании презентации?» 
 8%  учащихся не заметили разницы, 
а 13% высказали мнение, что не весь материал запоминается лучше с помощью презентаций.
 Было и особое мнение: «Смотрю, как мультик, и ни о чем не думаю». 
25% учащихся считают, что запоминание улучшается
Описание слайда:
«Насколько эффективно запоминание материала при использовании презентации?» 8% учащихся не заметили разницы, а 13% высказали мнение, что не весь материал запоминается лучше с помощью презентаций. Было и особое мнение: «Смотрю, как мультик, и ни о чем не думаю». 25% учащихся считают, что запоминание улучшается

Слайд 6





Вывод
Хотя отношение учеников и учителей к мультимедийным презентациям неоднозначно, бесспорным является то, что
 данная форма позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке.
Задействуются различные каналы восприятия учащихся, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память учащихся.
Описание слайда:
Вывод Хотя отношение учеников и учителей к мультимедийным презентациям неоднозначно, бесспорным является то, что данная форма позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. Задействуются различные каналы восприятия учащихся, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память учащихся.

Слайд 7





 Мультимедийная презентация на уроке как методический прием     
Методика использования мультимедиа технологий предполагает:
   совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока; 
   усиление мотивации учения; 
   улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся; 
   повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий; 
   демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры  
Описание слайда:
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием     Методика использования мультимедиа технологий предполагает:    совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока;    усиление мотивации учения;    улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся;    повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий;    демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры  

Слайд 8





Использование мультимедийных презентационных технологий для решения педагогических задач
дефицит источников учебного материала; 
возможность представления в мультимедийной форме уникальных информационных материалов (картин, рукописей, видеофрагментов, звукозаписей и др.); 
необходимость систематизации и структурного представления учебного материала; 
визуализация изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами; 
необходимость работы с моделями изучаемых объектов, явлений или процессов с целью исследования их свойств и др.
Описание слайда:
Использование мультимедийных презентационных технологий для решения педагогических задач дефицит источников учебного материала; возможность представления в мультимедийной форме уникальных информационных материалов (картин, рукописей, видеофрагментов, звукозаписей и др.); необходимость систематизации и структурного представления учебного материала; визуализация изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами; необходимость работы с моделями изучаемых объектов, явлений или процессов с целью исследования их свойств и др.

Слайд 9





Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи:
      усвоить базовые знания по предмету;

      систематизировать усвоенные знания; 

      сформировать навыки самоконтроля;

      сформировать мотивацию к учению в целом 
      оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом 

       При использовании на уроке мультимедийных презентаций структура урока принципиально не изменяется. В нем по-прежнему сохраняются все основные этапы, изменятся,    возможно, только их временные характеристики.
Описание слайда:
Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи:       усвоить базовые знания по предмету;       систематизировать усвоенные знания;       сформировать навыки самоконтроля;      сформировать мотивацию к учению в целом       оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом         При использовании на уроке мультимедийных презентаций структура урока принципиально не изменяется. В нем по-прежнему сохраняются все основные этапы, изменятся, возможно, только их временные характеристики.

Слайд 10





Возможности использования мультимедийной презентации на различных этапах урока:
Описание слайда:
Возможности использования мультимедийной презентации на различных этапах урока:

Слайд 11


Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Рекомендации по разработке мультимедийных презентаций 
Описание слайда:
Рекомендации по разработке мультимедийных презентаций 

Слайд 15


Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием.  Требования к созданию и применению презентаций.  Л, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Заключение: 
при использовании презентации необходимо учитывать некоторые особенности:
ориентироваться на развитие мыслительных (умственных) способностей ребенка, т.е. развитие наблюдательности, ассоциативности, сравнения, аналогии, выделения главного, обобщения, воображения и т.п.; 
дать возможность успешно работать на уроке с применением компьютерных технологий и сильным, и средним, и слабым учащимся.
Описание слайда:
Заключение: при использовании презентации необходимо учитывать некоторые особенности: ориентироваться на развитие мыслительных (умственных) способностей ребенка, т.е. развитие наблюдательности, ассоциативности, сравнения, аналогии, выделения главного, обобщения, воображения и т.п.; дать возможность успешно работать на уроке с применением компьютерных технологий и сильным, и средним, и слабым учащимся.

Слайд 20





Переходим к практической части
Фрагмент урока по теме «FAMILY  PROBLEMS.  GIVING    ADVISE.»  для 10 класса по учебнику О.Н. Грозы
Описание слайда:
Переходим к практической части Фрагмент урока по теме «FAMILY PROBLEMS. GIVING ADVISE.» для 10 класса по учебнику О.Н. Грозы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию