🗊ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ Панова Н.В., доцент СПб АППО Семинар ГОУ СОШ № 322 24.12.2010

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ  Панова Н.В., доцент СПб АППО  Семинар   ГОУ СОШ № 322  24.12.2010, слайд №1ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ  Панова Н.В., доцент СПб АППО  Семинар   ГОУ СОШ № 322  24.12.2010, слайд №2ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ  Панова Н.В., доцент СПб АППО  Семинар   ГОУ СОШ № 322  24.12.2010, слайд №3ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ  Панова Н.В., доцент СПб АППО  Семинар   ГОУ СОШ № 322  24.12.2010, слайд №4ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ  Панова Н.В., доцент СПб АППО  Семинар   ГОУ СОШ № 322  24.12.2010, слайд №5ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ  Панова Н.В., доцент СПб АППО  Семинар   ГОУ СОШ № 322  24.12.2010, слайд №6ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ  Панова Н.В., доцент СПб АППО  Семинар   ГОУ СОШ № 322  24.12.2010, слайд №7ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ  Панова Н.В., доцент СПб АППО  Семинар   ГОУ СОШ № 322  24.12.2010, слайд №8ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ  Панова Н.В., доцент СПб АППО  Семинар   ГОУ СОШ № 322  24.12.2010, слайд №9ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ  Панова Н.В., доцент СПб АППО  Семинар   ГОУ СОШ № 322  24.12.2010, слайд №10ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ  Панова Н.В., доцент СПб АППО  Семинар   ГОУ СОШ № 322  24.12.2010, слайд №11ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ  Панова Н.В., доцент СПб АППО  Семинар   ГОУ СОШ № 322  24.12.2010, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ Панова Н.В., доцент СПб АППО Семинар ГОУ СОШ № 322 24.12.2010. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Панова Н.В., доцент СПб АППО
Семинар 
ГОУ СОШ № 322
24.12.2010
Описание слайда:
ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ Панова Н.В., доцент СПб АППО Семинар ГОУ СОШ № 322 24.12.2010

Слайд 2





Изменения в школе:
от цели школьного обучения-усвоения знаний, умений, навыков к цели-формированию умения учиться как компетенции, обеспечивающей овладение новыми компетенциями;
 от «изолированного» изучения учащимися системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач; 
от стихийности учебной деятельности ученика к её целенаправленной организации и планомерному формированию, созданию индивидуальных образовательных траекторий; 
от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения

Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Описание слайда:
Изменения в школе: от цели школьного обучения-усвоения знаний, умений, навыков к цели-формированию умения учиться как компетенции, обеспечивающей овладение новыми компетенциями; от «изолированного» изучения учащимися системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач; от стихийности учебной деятельности ученика к её целенаправленной организации и планомерному формированию, созданию индивидуальных образовательных траекторий; от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Слайд 3





Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования?
    Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается
Описание слайда:
Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается

Слайд 4





Современные 
образовательные результаты 
  трактуются как изменения в личностных ресурсах (мотивационных, операциональных, когнитивных), которые могут быть использованы при решении значимых для личности и общества проблем;
 представляют собой многокомпонентную систему, в которой образовательную ценность представляет не только система знаний ученика, но и освоение способов их получения, способность выявлять потребность в новых знаниях, умение быстро и эффективно, самостоятельно или во взаимодействии с другими учащимися восполнять имеющиеся пробелы
Описание слайда:
Современные образовательные результаты трактуются как изменения в личностных ресурсах (мотивационных, операциональных, когнитивных), которые могут быть использованы при решении значимых для личности и общества проблем; представляют собой многокомпонентную систему, в которой образовательную ценность представляет не только система знаний ученика, но и освоение способов их получения, способность выявлять потребность в новых знаниях, умение быстро и эффективно, самостоятельно или во взаимодействии с другими учащимися восполнять имеющиеся пробелы

Слайд 5





В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? 
   Структура традиционного урока
1. Учитель проверяет д/з учеников
2. Учитель объявляет новую тему
3. Учитель объясняет новую тему
4. Учитель организует закрепление знаний учениками
Описание слайда:
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Структура традиционного урока 1. Учитель проверяет д/з учеников 2. Учитель объявляет новую тему 3. Учитель объясняет новую тему 4. Учитель организует закрепление знаний учениками

Слайд 6


ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ  Панова Н.В., доцент СПб АППО  Семинар   ГОУ СОШ № 322  24.12.2010, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





ФГОС:  изменение требований к ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ
Описание слайда:
ФГОС: изменение требований к ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ

Слайд 8





КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?
ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности»
Как меняются требования к результату?
Описание слайда:
КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ? ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности» Как меняются требования к результату?

Слайд 9





Готова ли школа к новому результату или продолжаем «давать знания»?
Описание слайда:
Готова ли школа к новому результату или продолжаем «давать знания»?

Слайд 10





ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Описание слайда:
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

Слайд 11





Что мешает учителю работать на новый результат?
Описание слайда:
Что мешает учителю работать на новый результат?

Слайд 12


ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ  Панова Н.В., доцент СПб АППО  Семинар   ГОУ СОШ № 322  24.12.2010, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию