🗊Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №1Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №2Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №3Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №4Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №5Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №6Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №7Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №8Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №9Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №10Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №11Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №12Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №13Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №14Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №15Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №16Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №17Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №18Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №19Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии
Описание слайда:
Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии

Слайд 2





Школа — это то место,
где нам дают ответы на вопросы,
которые мы не задавали.
Школа — это то место,
где нам дают ответы на вопросы,
которые мы не задавали.
Из сочинения
десятиклассника
Описание слайда:
Школа — это то место, где нам дают ответы на вопросы, которые мы не задавали. Школа — это то место, где нам дают ответы на вопросы, которые мы не задавали. Из сочинения десятиклассника

Слайд 3





До каких пор школа будет выполнять эту ненужную детям функцию? Может пора поговорить о другом! 
До каких пор школа будет выполнять эту ненужную детям функцию? Может пора поговорить о другом! 
Творчество - это двигатель человеческого развития. Не будь творчества, мы остались бы первобытными людьми, возможно даже не появились.
Описание слайда:
До каких пор школа будет выполнять эту ненужную детям функцию? Может пора поговорить о другом! До каких пор школа будет выполнять эту ненужную детям функцию? Может пора поговорить о другом! Творчество - это двигатель человеческого развития. Не будь творчества, мы остались бы первобытными людьми, возможно даже не появились.

Слайд 4





Говоря о творчестве, мы будем понимать его как созидание нового. 
Говоря о творчестве, мы будем понимать его как созидание нового. 
объективно нового (того, чего не было раньше), и 
субъективно нового (того, что ребенок впервые открыл для себя)
Описание слайда:
Говоря о творчестве, мы будем понимать его как созидание нового. Говоря о творчестве, мы будем понимать его как созидание нового. объективно нового (того, чего не было раньше), и субъективно нового (того, что ребенок впервые открыл для себя)

Слайд 5





«Творческий характер имеют... действия ребенка, изобретающего со своими товарищами новую игру; Эйнштейна, формулирующего теорию относительности; домохозяйки, изобретающей новый соус для мяса; молодого автора, пишущего свой первый роман» 
«Творческий характер имеют... действия ребенка, изобретающего со своими товарищами новую игру; Эйнштейна, формулирующего теорию относительности; домохозяйки, изобретающей новый соус для мяса; молодого автора, пишущего свой первый роман»
Описание слайда:
«Творческий характер имеют... действия ребенка, изобретающего со своими товарищами новую игру; Эйнштейна, формулирующего теорию относительности; домохозяйки, изобретающей новый соус для мяса; молодого автора, пишущего свой первый роман» «Творческий характер имеют... действия ребенка, изобретающего со своими товарищами новую игру; Эйнштейна, формулирующего теорию относительности; домохозяйки, изобретающей новый соус для мяса; молодого автора, пишущего свой первый роман»

Слайд 6





Творчество — это удел дополнительного образования, специальных психологических занятий, это «подарок» учащимся в последний день четверти, когда все равно бессмысленно начинать новую тему, а урок проводить надо... Этакое баловство, лакомство. Приятное, но необязательное! 
Творчество — это удел дополнительного образования, специальных психологических занятий, это «подарок» учащимся в последний день четверти, когда все равно бессмысленно начинать новую тему, а урок проводить надо... Этакое баловство, лакомство. Приятное, но необязательное!
Описание слайда:
Творчество — это удел дополнительного образования, специальных психологических занятий, это «подарок» учащимся в последний день четверти, когда все равно бессмысленно начинать новую тему, а урок проводить надо... Этакое баловство, лакомство. Приятное, но необязательное! Творчество — это удел дополнительного образования, специальных психологических занятий, это «подарок» учащимся в последний день четверти, когда все равно бессмысленно начинать новую тему, а урок проводить надо... Этакое баловство, лакомство. Приятное, но необязательное!

Слайд 7





Созидание нового — неотъемлемая часть человеческой жизни и жизни нашей цивилизации, и этому нужно специально учить, как специально учат детей навыкам переработки информации, чтения, письма, оперирования математическими символами. 
Созидание нового — неотъемлемая часть человеческой жизни и жизни нашей цивилизации, и этому нужно специально учить, как специально учат детей навыкам переработки информации, чтения, письма, оперирования математическими символами.
Описание слайда:
Созидание нового — неотъемлемая часть человеческой жизни и жизни нашей цивилизации, и этому нужно специально учить, как специально учат детей навыкам переработки информации, чтения, письма, оперирования математическими символами. Созидание нового — неотъемлемая часть человеческой жизни и жизни нашей цивилизации, и этому нужно специально учить, как специально учат детей навыкам переработки информации, чтения, письма, оперирования математическими символами.

Слайд 8





Проживание ситуации «здесь и сейчас», погруженность в настоящее.
Проживание ситуации «здесь и сейчас», погруженность в настоящее.
Наивность, естественность, открытость.
Отказ от всего, что мешает творить: сильного «эго» и давящего «альтер-эго».
Отказ от страха.
Сила и мужество.
Творческое постижение мира вместо абстрактного познания.
Обретение внутренней целостности и гармонии с собой.
Переживание своей уникальности и понимание другого в момент творчества.
Описание слайда:
Проживание ситуации «здесь и сейчас», погруженность в настоящее. Проживание ситуации «здесь и сейчас», погруженность в настоящее. Наивность, естественность, открытость. Отказ от всего, что мешает творить: сильного «эго» и давящего «альтер-эго». Отказ от страха. Сила и мужество. Творческое постижение мира вместо абстрактного познания. Обретение внутренней целостности и гармонии с собой. Переживание своей уникальности и понимание другого в момент творчества.

Слайд 9





Творческий опыт должен быть (и, к счастью, все чаще действительно становится) нормальной составляющей того целостного личного опыта, который приобретает человек в образовательном процессе. 
Творческий опыт должен быть (и, к счастью, все чаще действительно становится) нормальной составляющей того целостного личного опыта, который приобретает человек в образовательном процессе. 
А технологии, процедуры и дидактические приемы, работающие на получение человеком такого опыта, — делаются обязательной частью этого процесса.
Описание слайда:
Творческий опыт должен быть (и, к счастью, все чаще действительно становится) нормальной составляющей того целостного личного опыта, который приобретает человек в образовательном процессе. Творческий опыт должен быть (и, к счастью, все чаще действительно становится) нормальной составляющей того целостного личного опыта, который приобретает человек в образовательном процессе. А технологии, процедуры и дидактические приемы, работающие на получение человеком такого опыта, — делаются обязательной частью этого процесса.

Слайд 10





Один и тот же материал, в одном и том же объеме может быть подан в разной форме: репродуктивной, творческой, исследовательской, ценностно-смысловой. Соответственно, и опыт учеником будет получен разный. 
Один и тот же материал, в одном и том же объеме может быть подан в разной форме: репродуктивной, творческой, исследовательской, ценностно-смысловой. Соответственно, и опыт учеником будет получен разный.
Описание слайда:
Один и тот же материал, в одном и том же объеме может быть подан в разной форме: репродуктивной, творческой, исследовательской, ценностно-смысловой. Соответственно, и опыт учеником будет получен разный. Один и тот же материал, в одном и том же объеме может быть подан в разной форме: репродуктивной, творческой, исследовательской, ценностно-смысловой. Соответственно, и опыт учеником будет получен разный.

Слайд 11





Видение новой проблемы в знакомой ситуации.
Видение целостной структуры объекта и его новой функции.
Видение новой проблемы в знакомой ситуации.
Видение целостной структуры объекта и его новой функции.
Самостоятельное комбинирование известных способов действия, превращение их в новый способ действия.
Нахождение различных вариантов решения проблемы и альтернативных доказательств.
Самостоятельный перенос (ближний и дальний) знаний и умений в принципиально новую ситуацию.
Построение принципиально нового способа решения проблемы.
Описание слайда:
Видение новой проблемы в знакомой ситуации. Видение целостной структуры объекта и его новой функции. Видение новой проблемы в знакомой ситуации. Видение целостной структуры объекта и его новой функции. Самостоятельное комбинирование известных способов действия, превращение их в новый способ действия. Нахождение различных вариантов решения проблемы и альтернативных доказательств. Самостоятельный перенос (ближний и дальний) знаний и умений в принципиально новую ситуацию. Построение принципиально нового способа решения проблемы.

Слайд 12







интегративные уроки, 
межпредметные конференции,
межпредметные и надпредметные учебные проекты и игры — все это один из способов развития творческих способностей
Описание слайда:
интегративные уроки, межпредметные конференции, межпредметные и надпредметные учебные проекты и игры — все это один из способов развития творческих способностей

Слайд 13





Развитие способности видеть многофункциональность вещи.
Развитие способности видеть многофункциональность вещи.
Развитие способности к соединению противоположных идей из разных областей опыта и использование полученных ассоциаций для решения проблемы.
Развитие способности к осознанию стереотипной идеи и освобождения от ее влияния.
Содействовать переходу из обычных состояний сознания в необычные (на определенные короткие промежутки времени).
Возбуждать взаимодействие интеллектуальных, волевых и эмоциональных функций.
Обеспечивать реалистичное столкновение с проблемой, погружение в нее, эмоциональную вовлеченность.
Обеспечивать столкновение противоположных понятий, образов, идей.
Описание слайда:
Развитие способности видеть многофункциональность вещи. Развитие способности видеть многофункциональность вещи. Развитие способности к соединению противоположных идей из разных областей опыта и использование полученных ассоциаций для решения проблемы. Развитие способности к осознанию стереотипной идеи и освобождения от ее влияния. Содействовать переходу из обычных состояний сознания в необычные (на определенные короткие промежутки времени). Возбуждать взаимодействие интеллектуальных, волевых и эмоциональных функций. Обеспечивать реалистичное столкновение с проблемой, погружение в нее, эмоциональную вовлеченность. Обеспечивать столкновение противоположных понятий, образов, идей.

Слайд 14





	1) моделирование; 
2) установление причин; 
3) определение последствий; 
4) определение новых функций; 
5) решение противоречий; 
6) поиск проблем; 
7) анализ научных закономерностей и теорий.
	1) моделирование; 
2) установление причин; 
3) определение последствий; 
4) определение новых функций; 
5) решение противоречий; 
6) поиск проблем; 
7) анализ научных закономерностей и теорий.
Описание слайда:
1) моделирование; 2) установление причин; 3) определение последствий; 4) определение новых функций; 5) решение противоречий; 6) поиск проблем; 7) анализ научных закономерностей и теорий. 1) моделирование; 2) установление причин; 3) определение последствий; 4) определение новых функций; 5) решение противоречий; 6) поиск проблем; 7) анализ научных закономерностей и теорий.

Слайд 15





Виды исследовательских заданий:
Виды исследовательских заданий:

Теоретический анализ нерешенной проблемы.
Создание новых методов исследования.
Анализ научных теорий и определение «белых пятен» — фактов, которые теория не может объяснить.
Описания открытий и изобретений.
Описание новых нерешенных проблем.
Творческие биографии ученых.
Описание слайда:
Виды исследовательских заданий: Виды исследовательских заданий: Теоретический анализ нерешенной проблемы. Создание новых методов исследования. Анализ научных теорий и определение «белых пятен» — фактов, которые теория не может объяснить. Описания открытий и изобретений. Описание новых нерешенных проблем. Творческие биографии ученых.

Слайд 16





реферирование научно-популярной литературы, 
реферирование научно-популярной литературы, 
анализ решенных научных проблем, 
поиск подходов к решению нерешенных научных проблем.
Описание слайда:
реферирование научно-популярной литературы, реферирование научно-популярной литературы, анализ решенных научных проблем, поиск подходов к решению нерешенных научных проблем.

Слайд 17





«Если учитель сам активно и широко применяет в своей работе метод проблемного обучения, его ученики раньше или позже начинают нащупывать проблемы, актуализировать противоречия в самых, казалось бы, стандартных ситуациях.
«Если учитель сам активно и широко применяет в своей работе метод проблемного обучения, его ученики раньше или позже начинают нащупывать проблемы, актуализировать противоречия в самых, казалось бы, стандартных ситуациях.
Чаще проблема бывает с самим учителем, когда из-за слабого владения материалом или из-за боязни класса учитель интуитивно или сознательно старается избежать неожиданных детских вопросов».
Описание слайда:
«Если учитель сам активно и широко применяет в своей работе метод проблемного обучения, его ученики раньше или позже начинают нащупывать проблемы, актуализировать противоречия в самых, казалось бы, стандартных ситуациях. «Если учитель сам активно и широко применяет в своей работе метод проблемного обучения, его ученики раньше или позже начинают нащупывать проблемы, актуализировать противоречия в самых, казалось бы, стандартных ситуациях. Чаще проблема бывает с самим учителем, когда из-за слабого владения материалом или из-за боязни класса учитель интуитивно или сознательно старается избежать неожиданных детских вопросов».

Слайд 18





МОЗГОВОЙ ШТУРМ 
МОЗГОВОЙ ШТУРМ 
СИНЕКТИКА - метод творческих задач путем поиска аналогий
МЕТОД
ТВОРЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ
Преобразующие вопросы:
1. Альтернативное применение 
2. Изменения 
3. Уменьшение  или увеличение
4. Замещение 
5. Перемещение
Описание слайда:
МОЗГОВОЙ ШТУРМ МОЗГОВОЙ ШТУРМ СИНЕКТИКА - метод творческих задач путем поиска аналогий МЕТОД ТВОРЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ Преобразующие вопросы: 1. Альтернативное применение 2. Изменения 3. Уменьшение или увеличение 4. Замещение 5. Перемещение

Слайд 19





творчество не просто необходимо для развития общества, но и одновременно выполняет функцию фиксации определенного этапа развития. Без него человек перестал бы просто существовать.  
творчество не просто необходимо для развития общества, но и одновременно выполняет функцию фиксации определенного этапа развития. Без него человек перестал бы просто существовать.  
"Жизнь закончится тогда, когда перестанет жить в ней творчество!"
Описание слайда:
творчество не просто необходимо для развития общества, но и одновременно выполняет функцию фиксации определенного этапа развития. Без него человек перестал бы просто существовать. творчество не просто необходимо для развития общества, но и одновременно выполняет функцию фиксации определенного этапа развития. Без него человек перестал бы просто существовать. "Жизнь закончится тогда, когда перестанет жить в ней творчество!"

Слайд 20


Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию