🗊Презентация Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №1Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №2Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №3Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №4Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №5Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №6Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №7Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №8Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №9Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №10Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №11Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №12Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №13Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №14Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №15Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2












Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:
С 01.01.2014 вступает в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Описание слайда:
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года: С 01.01.2014 вступает в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Слайд 3


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Проектирование системы педагогической деятельности ДОУ
Описание слайда:
Проектирование системы педагогической деятельности ДОУ

Слайд 5


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Образовательная программа состоит:
Описание слайда:
Образовательная программа состоит:

Слайд 7





Образовательные области:
Социально-коммуникативное развитие 
направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Описание слайда:
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Слайд 8








предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Описание слайда:
предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Слайд 9





включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Описание слайда:
включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Слайд 10





Художественно-эстетическое развитие
предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Описание слайда:
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Слайд 11






       включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Описание слайда:
включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Слайд 12





Содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности).
Содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности).
 
Описание слайда:
Содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности). Содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности).  

Слайд 13


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Обязательная часть образовательной программы
Условия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие личности во всех основных образовательных областях
Описание слайда:
Обязательная часть образовательной программы Условия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие личности во всех основных образовательных областях

Слайд 15





Вариативная часть образовательной программы
Обеспечивает качество образовательного процесса для создания оптимальных условий развития дошкольника с учетом его физического и психического здоровья, для реализации психолого-педагогической готовности к обучению в школе.
Описание слайда:
Вариативная часть образовательной программы Обеспечивает качество образовательного процесса для создания оптимальных условий развития дошкольника с учетом его физического и психического здоровья, для реализации психолого-педагогической готовности к обучению в школе.

Слайд 16


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию