🗊Презентация Применение игровых технологий на уроках географии

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №1Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №2Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №3Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №4Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №5Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №6Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №7Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №8Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №9Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №10Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №11Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №12Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №13Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №14Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №15Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №16Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №17Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №18Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №19Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №20Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №21Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №22Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №23Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Применение игровых технологий на уроках географии. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





О себе
Образование: высшее
Специальность: учитель географии
Должность: учитель
Преподаваемый предмет: география
Квалификация: сзд
Место работы: ГБОУ РТ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г.Кызыла»
Общий стаж: 5 лет
Пед.стаж: 3 года
Описание слайда:
О себе Образование: высшее Специальность: учитель географии Должность: учитель Преподаваемый предмет: география Квалификация: сзд Место работы: ГБОУ РТ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г.Кызыла» Общий стаж: 5 лет Пед.стаж: 3 года

Слайд 2





Самообразование: 
Применение игровых технологий на уроках 
географии
Игра – древнейшая форма передачи знаний.
Описание слайда:
Самообразование: Применение игровых технологий на уроках географии Игра – древнейшая форма передачи знаний.

Слайд 3





Актуальность
Цель современной системы образования – формирование высоко образованной интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов.
Описание слайда:
Актуальность Цель современной системы образования – формирование высоко образованной интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов.

Слайд 4





Классификация педагогических игр
Описание слайда:
Классификация педагогических игр

Слайд 5





Классификация педагогических игр
Описание слайда:
Классификация педагогических игр

Слайд 6





Классификация педагогических игр
Описание слайда:
Классификация педагогических игр

Слайд 7





Классификация педагогических игр
Описание слайда:
Классификация педагогических игр

Слайд 8





Классификация педагогических игр
Описание слайда:
Классификация педагогических игр

Слайд 9





Функции игры
(одна и та же игра может выступать в нескольких функциях)
Обучающая
Описание слайда:
Функции игры (одна и та же игра может выступать в нескольких функциях) Обучающая

Слайд 10





Спектр целевых ориентаций
Дидактические
	(расширение кругозора, познавательная деятельность; применение ЗУН в практической деятельности; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков.)
Воспитывающие
	(воспитание самостоятельности, воли; 
	формирование определенных подходов, позиций,
	нравственных, эстетических и мировоззренческих
	установок; воспитание сотрудничества, 
	коллективизма , общительности, 
	коммуникативности.)
Описание слайда:
Спектр целевых ориентаций Дидактические (расширение кругозора, познавательная деятельность; применение ЗУН в практической деятельности; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков.) Воспитывающие (воспитание самостоятельности, воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма , общительности, коммуникативности.)

Слайд 11





Спектр целевых ориентаций
Развивающие
	(развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, рефлексии, развитие мотивации учебной деятельности.)
Социализирующие
	(приобщение к нормам и ценностям общества; 
	адаптация к условиям среды; обучение общению,
	саморегуляция, стрессовый контроль.)
Описание слайда:
Спектр целевых ориентаций Развивающие (развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, рефлексии, развитие мотивации учебной деятельности.) Социализирующие (приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; обучение общению, саморегуляция, стрессовый контроль.)

Слайд 12





Концептуальные основы игровых технологий
Игра – пространство «внутренней социализации» ребёнка, средство усвоения социальных установок (Л. С. Выгодский).
Игра – свобода личности в воображении, «иллюзорная реализация нереализуемых интересов» (А. Н. Леонтьев).
Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности и в самовыражении, самоутверждении, самоопределении, саморегуляции, самореализации.
Описание слайда:
Концептуальные основы игровых технологий Игра – пространство «внутренней социализации» ребёнка, средство усвоения социальных установок (Л. С. Выгодский). Игра – свобода личности в воображении, «иллюзорная реализация нереализуемых интересов» (А. Н. Леонтьев). Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности и в самовыражении, самоутверждении, самоопределении, саморегуляции, самореализации.

Слайд 13





Варианты использования игровых технологий в школе:
в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы, раздела;
в качестве урока или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);
как элементы технологии.
Описание слайда:
Варианты использования игровых технологий в школе: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы, раздела; в качестве урока или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как элементы технологии.

Слайд 14





Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте.
Деловые игры
Имитационные
Операционные
Ролевые
«Деловой театр»
Исполнение ролей
Психодрама и социодрама
Описание слайда:
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте. Деловые игры Имитационные Операционные Ролевые «Деловой театр» Исполнение ролей Психодрама и социодрама

Слайд 15


Применение игровых технологий на уроках географии, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Примеры использования игр на разных этапах урока
(введения, закрепления, объяснения, упражнения, контроля)
Даны два конверта. На конвертах написано:
Описание слайда:
Примеры использования игр на разных этапах урока (введения, закрепления, объяснения, упражнения, контроля) Даны два конверта. На конвертах написано:

Слайд 17





Игра  «Третий лишний»
Задание: определить, какое слово лишнее в цепочке.
Например:
ТАЙМЫР, УРАЛ, АЛЬПЫ
ЦИКЛОН, АНТИЦИКЛОН, РЕЛЬЕФ
КОЛЬСКИЙ, ТАЙМЫР, АЛТАЙ
Описание слайда:
Игра «Третий лишний» Задание: определить, какое слово лишнее в цепочке. Например: ТАЙМЫР, УРАЛ, АЛЬПЫ ЦИКЛОН, АНТИЦИКЛОН, РЕЛЬЕФ КОЛЬСКИЙ, ТАЙМЫР, АЛТАЙ

Слайд 18





Игра «Знаешь ли ты эту страну?»
Описание слайда:
Игра «Знаешь ли ты эту страну?»

Слайд 19





Игра «Узнай меня»
	Контурная карта разрезается на кусочки в виде неправильных очертаний, которые раздаются учащимся.

	Задание: 
Узнать указанные объекты.
Описание слайда:
Игра «Узнай меня» Контурная карта разрезается на кусочки в виде неправильных очертаний, которые раздаются учащимся. Задание: Узнать указанные объекты.

Слайд 20





Игра «Географическая цепочка»
Задание:
Описание слайда:
Игра «Географическая цепочка» Задание:

Слайд 21







Игра в названия



	
	От каждого ряда выбирается один представитель. Все трое получают по листку бумаги, на котором каждый должен написать  как можно больше географических названий, упоминающихся на данном уроке. Побеждает тот ученик, который правильно запомнит больше географических названий.
Описание слайда:
Игра в названия От каждого ряда выбирается один представитель. Все трое получают по листку бумаги, на котором каждый должен написать как можно больше географических названий, упоминающихся на данном уроке. Побеждает тот ученик, который правильно запомнит больше географических названий.

Слайд 22





Игра «Что такое? Кто такой?»
	Учащимся предлагаются карточки с надписанными на них названиями различных географических терминов, понятий, объектов.
	Задача играющих – дать подробное объяснение значениям этих слов.
Описание слайда:
Игра «Что такое? Кто такой?» Учащимся предлагаются карточки с надписанными на них названиями различных географических терминов, понятий, объектов. Задача играющих – дать подробное объяснение значениям этих слов.

Слайд 23





Игра «Наблюдатель»
	Учитель предлагает ученику внимательно посмотреть на определенный участок карты.
	Потом ученик поворачивается к карте спиной. 
	Учитель называет 
	начальную и конечную 
	точку маршрута, а ученик 
	должен по памяти 
	перечислить 
	географические объекты, 
	через которые проходит  заданный маршрут.
Описание слайда:
Игра «Наблюдатель» Учитель предлагает ученику внимательно посмотреть на определенный участок карты. Потом ученик поворачивается к карте спиной. Учитель называет начальную и конечную точку маршрута, а ученик должен по памяти перечислить географические объекты, через которые проходит заданный маршрут.

Слайд 24





Литература
1.	Г. К. Селевко. Современные образовательные технологии. – Москва: Народное образование,  1998.
2.	Н. Н. Зинченко, Л. А. Звонцова. Активные формы обучения: нескучные уроки, интернет викторины. – Волгоград: Учитель, 2011.
3.	А. С. Емельянов. 300 вопросов и ответов по странам и континентам. – Ярославль: Академия развития, 1997.
Описание слайда:
Литература 1. Г. К. Селевко. Современные образовательные технологии. – Москва: Народное образование, 1998. 2. Н. Н. Зинченко, Л. А. Звонцова. Активные формы обучения: нескучные уроки, интернет викторины. – Волгоград: Учитель, 2011. 3. А. С. Емельянов. 300 вопросов и ответов по странам и континентам. – Ярославль: Академия развития, 1997.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию