🗊«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)» Подготовила: у

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»    Подготовила:                у, слайд №1«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»    Подготовила:                у, слайд №2«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»    Подготовила:                у, слайд №3«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»    Подготовила:                у, слайд №4«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»    Подготовила:                у, слайд №5«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»    Подготовила:                у, слайд №6«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»    Подготовила:                у, слайд №7«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»    Подготовила:                у, слайд №8«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»    Подготовила:                у, слайд №9«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»    Подготовила:                у, слайд №10«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»    Подготовила:                у, слайд №11«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»    Подготовила:                у, слайд №12«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»    Подготовила:                у, слайд №13«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»    Подготовила:                у, слайд №14«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»    Подготовила:                у, слайд №15«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»    Подготовила:                у, слайд №16«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»    Подготовила:                у, слайд №17«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»    Подготовила:                у, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать «Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)» Подготовила: у. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






   «Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»

Подготовила:                учитель МБОУ
                                   «Лицей № 21»
                                   Железнова И.В.
Описание слайда:
«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)» Подготовила: учитель МБОУ «Лицей № 21» Железнова И.В.

Слайд 2


«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»    Подготовила:                у, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





     
     
     Экономика – это один из
  шести содержательных блоков 
  курса «Обществознание».
Описание слайда:
Экономика – это один из шести содержательных блоков курса «Обществознание».

Слайд 4





Проблемы, возникающие у учителя экономики при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
ЕГЭ по обществознанию – ЕГЭ по выбору. 
Необходимость применения на уроках экономики индивидуального подхода и дифференциации обучения.
Тематическое планирование по экономике не предполагает наличия временного запаса, необходимого для подготовки к ЕГЭ.
Необходимость подготовки к ЕГЭ во внеурочное время.
Экономика – один из блоков курса «Обществознание».
Недостаток литературы и материалов конкретно по данному блоку.
Необходимость сбора, систематизации, обновления материалов по экономике учителем.
Описание слайда:
Проблемы, возникающие у учителя экономики при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию ЕГЭ по обществознанию – ЕГЭ по выбору. Необходимость применения на уроках экономики индивидуального подхода и дифференциации обучения. Тематическое планирование по экономике не предполагает наличия временного запаса, необходимого для подготовки к ЕГЭ. Необходимость подготовки к ЕГЭ во внеурочное время. Экономика – один из блоков курса «Обществознание». Недостаток литературы и материалов конкретно по данному блоку. Необходимость сбора, систематизации, обновления материалов по экономике учителем.

Слайд 5





МЕСТО МОНИТОРИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ 
К ЕГЭ
Описание слайда:
МЕСТО МОНИТОРИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ

Слайд 6





«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»
«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»
                                          (Сенека)
Описание слайда:
«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» (Сенека)

Слайд 7





 Мониторинг – это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по определенным показателям 
 Мониторинг – это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по определенным показателям 
Главная задача мониторинга – при осуществлении контроля обеспечить обратную связь. Результаты мониторинга должны быть доступны.
Описание слайда:
Мониторинг – это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по определенным показателям Мониторинг – это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по определенным показателям Главная задача мониторинга – при осуществлении контроля обеспечить обратную связь. Результаты мониторинга должны быть доступны.

Слайд 8





Одна из задач работы учителя -
 внедрение в систему
оценивания качества знаний
 мониторинговых технологий.
Описание слайда:
Одна из задач работы учителя - внедрение в систему оценивания качества знаний мониторинговых технологий.

Слайд 9





Алгоритм проведения мониторинга
Проблема
         ↓
Постановка целей и задач
         ↓
Выбор тактики
         ↓
Проведение
         ↓
Обработка результатов
        ↓
Анализ результатов
        ↓
Рекомендации
Описание слайда:
Алгоритм проведения мониторинга Проблема ↓ Постановка целей и задач ↓ Выбор тактики ↓ Проведение ↓ Обработка результатов ↓ Анализ результатов ↓ Рекомендации

Слайд 10





Основная функция мониторинга не функция контроля, а функция слежения.
Основная функция мониторинга не функция контроля, а функция слежения.
Мониторинг может быть использован в качестве средства постоянного сбора информации об объектах  контроля.
Мониторинг  предполагает  НЕ ЕДИНЫЙ сбор информации, а ПОСТОЯННЫЙ по ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ показателям с целью выявления  ДИНАМИКИ изменений
Описание слайда:
Основная функция мониторинга не функция контроля, а функция слежения. Основная функция мониторинга не функция контроля, а функция слежения. Мониторинг может быть использован в качестве средства постоянного сбора информации об объектах контроля. Мониторинг предполагает НЕ ЕДИНЫЙ сбор информации, а ПОСТОЯННЫЙ по ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ показателям с целью выявления ДИНАМИКИ изменений

Слайд 11





Тематическая структура вариантов 
А1, А2.    Экономика: наука и хозяйство.
А3-А5.     Экономическая политика государства.         Государственный бюджет.
А6.          Собственность.
А7.           Налоги.
А8-А12.   Типы экономических систем.
А13-А15. Типы общества.
А16-А19.  Рыночный механизм. Многообразие рынков.
А20.         Сдвиги кривых спроса и предложения.
А21.         Экономический цикл. Экономический рост.          ВНП. ВВП.
А22.         Издержки. Прибыль.
А23.         Деньги.
А24, А25. Рынок труда. Безработица.
А26.         Факторы производства.
Описание слайда:
Тематическая структура вариантов А1, А2. Экономика: наука и хозяйство. А3-А5. Экономическая политика государства. Государственный бюджет. А6. Собственность. А7. Налоги. А8-А12. Типы экономических систем. А13-А15. Типы общества. А16-А19. Рыночный механизм. Многообразие рынков. А20. Сдвиги кривых спроса и предложения. А21. Экономический цикл. Экономический рост. ВНП. ВВП. А22. Издержки. Прибыль. А23. Деньги. А24, А25. Рынок труда. Безработица. А26. Факторы производства.

Слайд 12





Индивидуальный мониторинг
Описание слайда:
Индивидуальный мониторинг

Слайд 13





Мониторинг, проводимый учителем
Описание слайда:
Мониторинг, проводимый учителем

Слайд 14





Мониторинг результативности учащихся
Описание слайда:
Мониторинг результативности учащихся

Слайд 15





Результативность

Такой подход к проведению мониторинга при подготовке к ЕГЭ позволил нам:
получить достаточно полную информацию о результатах учебной деятельности учащихся с учетом показателей динамики;
получить объективную картину пробелов в знаниях и умениях учащихся;
оперативно корректировать деятельность участников образовательного процесса;
дифференцированно  и индивидуально подходить  к учащимся с разным уровнем обученности и обучаемости;
 оценивать продвижение учащихся относительно самих себя, относительно своих прежних успехов и неудач;
отслеживать индивидуальное  развитие учащихся.
Описание слайда:
Результативность Такой подход к проведению мониторинга при подготовке к ЕГЭ позволил нам: получить достаточно полную информацию о результатах учебной деятельности учащихся с учетом показателей динамики; получить объективную картину пробелов в знаниях и умениях учащихся; оперативно корректировать деятельность участников образовательного процесса; дифференцированно и индивидуально подходить к учащимся с разным уровнем обученности и обучаемости; оценивать продвижение учащихся относительно самих себя, относительно своих прежних успехов и неудач; отслеживать индивидуальное развитие учащихся.

Слайд 16





Эффективность проделанной работы выразилась в следующих результатах:

 в стабильном росте качества знаний  
 в устойчивом росте результатов выполнения заданий на ГИА в 9 классе, в 10 классе и на ЕГЭ в 11 классе.
Описание слайда:
Эффективность проделанной работы выразилась в следующих результатах:  в стабильном росте качества знаний  в устойчивом росте результатов выполнения заданий на ГИА в 9 классе, в 10 классе и на ЕГЭ в 11 классе.

Слайд 17


«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»    Подготовила:                у, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





              Спасибо
                за 
               внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию